Очень хороший альбом. Почти все песни отличные. Середнячки - "Fires At Midnight", "Ring Out,Solstice Bells", "Pibroch", однако в "Ring Out..." на 1:45 и в "Pibroch" на 3:20 есть восхитительные вставки, которые делают всю песню. Надеюсь, остальные альбомы Jethro Tull будут как минимум не хуже.
Хендрикс, Пейдж, Клэптон - три имени так или иначе постоянно фигурируют в топе всевозможных хит-парадов. Пейдж - зачинатель рока, с Клэптона пошел блюз-рок в массы, а с Хендрикса началась рок-гитара.
Re: Продажи пластинок в 2020 Автор:Fat BobДата: 19.06.20 19:50:12
2PFC: >TOP 10 Albums (только физические продажи): >1. BTS – MAP OF THE SOUL:7 – 429,009 >2. King Gnu – CEREMONY – 389,449
400 тыс проданных CD для 125 млн Японии, это пропорционально примерно как 15 млн проданных альбомов для всего мира. Если бы европейское ухо могло бы воспринимать этот трэш, то какие-нибудь King Gnu были бы наравне с Eagles)
Re: Eric Clapton and his music Автор:Fat BobДата: 16.06.20 21:44:39
Нечто вроде челленджа. Слушаю всю дискографию, все 23 студийных альбома Jethro Tull - в первый раз!
Группа по сию пору как-то прошла мимо меня. Знаю с десяток песен, но поальбомно буду слушать впервые. Каждый альбом объективности ради буду слушать до полного погружения, не менее пяти раз. Начну с самой классики, с середины. И параллельно буду идти как к крайностям в противоположные стороны, к дебюту и к 80-м, 90-м.
Итак, Thick As A Brick (1972). Сиюта из двух частей. На самом деле, как я сумел насчитать, это 8 песен, плавно соединённых между собой, некоторые из которых повторяются в обоих частях. Приятный альбом, все мелодии хороши, особо запомнилась "Do You Believe In A Day" со второй стороны.
It’s been brought to our attention that some fans had concerns with the audio quality of the CD copies of the Chicago Transit Authority 50th Anniversary remix. It is always the top priority for Chicago and Rhino that the audio we release has the highest possible quality. To insure the music is presented in the best light, we’ve recut the CDs in conjunction with Lee Loughnane and Tim Jessup and re-manufactured new, corrected CDs. If you would like a replacement copy of the CD, please e-mail CTA50ReplacementDisc@wmgcustomerservice.com and include your address and a photo of your Chicago Transit Authority 50th Anniversary remix CD and your receipt of purchase.
Думаю, в самом деле ли мне попалась бракованная копия? Реально качество мп3 и провал в басах.
Взял недавнее юбилейное переиздание первого альбома. Ремикс от Tim Jossup. Оформлен под винил, но без буклета и какой-либо дополнительной информации. По хронометражу почти на минуту больше, 77:14 против 76:38 у оригинала.
Звук - субьективно ужасен, объективно необычен. Честно говоря, такого ремикса я не ожидал. Думал, что будет как II от Стива Вилсона, но совсем другой. Tim Jossup записывал The Temptations и Isley Brothers, и это чувствуется - Chicago у него концептуально получился, как вокалист на переднем плане + где-то рядом аккомпанирующий ансамбль. Напрочь убран бас, звук стал плоским и чуть стеклянным. Пожалуй, слегка даже напоминает винил. Что ж, художник, он так видит...
Вердикт: оригинал много лучше. Сей ремикс разве, что как экзотическое и в чем-то радикальное дополнение к оригиналу, но не замена.
Re: John Fogerty (Джон Фогерти) Автор:Fat BobДата: 01.06.20 14:32:40
В чем отличие Creedence от сольного Фогерти? В звучании. Фирменный саунд стал исчезать ещё на Mardi Gras. А на Blue Ridge Rangers и Fogerty 1975 от него ничего не осталось. Альбом Eye Of The Zombie - чудовищный с синтетическим звуком 80-х. Ближе всего Фогерти вернулся к Криденс в Blue Moon Swamp 1997. Хорошие песни, но опять же нет "того" саунда. Впрочем, его нет и у Кука/Клиффорда в Revisited. В чем фишка Creedence? Это 90% - особенный звук барабанов и 10% - Рикенбакер на перегрузе. То есть Фогерти надо играть и записываться на тех же инструментах и том же оборудовании, что и в 60-х, а может и в том же гараже. Вряд ли он этого не понимает, но по какой-то причине не делает.
2Leobax: >Но почему мы априори отказываем артисту расти >и развиваться в своем творчестве? >Я уверен, что Билли и Финнеас в новом альбоме >постараются создать нечто отличное от того, >что уже принесло им успех.
Там использован определенный тренд. Билли Айлиш внешне бабенка малопривлекательная. Обыграли - как бы подруга с нашего двора, "из толпы". Молодежь сейчас такое любит, типа противопоставление масс-культу и все такое. Поэтому можно и в пижаме на сцене выступать. Плюс тексты крайне пубертатные. А если из этих рамок выходить, то изюминка пропадет. Непонятно, куда из такого образа расти.
Re: Феномен популярности Billie Eilish Автор:Fat BobДата: 26.05.20 14:17:13
2Leobax: >Позволю себе не согласиться с тем, что Билли >Айлиш то же самое, что и Бритни Спирс. >Каждая из них творческая личность, а потому уникальна по-своему. >Обе добились немалого успеха в своей деятельности >- но это не повод сравнивать их. >Каждому - свое.
Это одно и то же в рамках исследования феномена. Как и Бритни Спирс, Билли Айлиш - музыка сугубо подростковая. Быстрый взлет, а потом дети вырастают. А для следующего поколения такие мелодии и ритмы уже не актуальны.
Re: Феномен популярности Billie Eilish Автор:Fat BobДата: 26.05.20 12:45:18
2Leobax: >Не сомневаюсь, что мои ровесники балдели от музыки >кумиров нашей молодости,
Да какая там наша молодость... Берите ближе - Бритни Спирс, 100 млн проданных альбомов. Вот где феномен был, куда уж там Били Айлиш. А альбом Oops I Did It Again (2000) 24 млн продаж кто нибудь ещё слушает?
Re: Феномен популярности Billie Eilish Автор:Fat BobДата: 26.05.20 09:46:24
2Leobax: >Искренне полагал получить от коллег-меломанов >любую информацию о причинах столь молниеносной >карьеры очередной певицы, персонажа.
Ну, это не сложно. В порядке убывания: 1. Самое важное - образ, имидж. В частности, манера исполнения и подача. 2. Тексты. 3. По музыке - мелодии и гармонии, специфичные для данного стиля.
Успешное раскрытие всех трёх пунктов - секрет феномена.