Поздравляем с днем рождения! |
|
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22) |
|
|
|
Fat Bob
|
|
2VadLit: >Примерно после 1985-го уже никаких худсоветов >не было. А если где и были, то на них уже никто >внимания не обращал. И ничто не мешало ВИА развиваться. >Они и развивались. Некоторые даже развились. Кто-то >в Арию, кто-то в Белорусских Песняров. Слышали? >Тоже советские песни, только что-то никто их не >спешит выкладывать...
Так ведь после 1985г. ВИА а-ля "семидесятые" уже не было. Изменился звук. Все ВИА перешли на электронику, на синтезаторы. А оттуда - прямой путь к попсе, а там свои законы жанра, где худсоветы роли не играют. Кто не захотел в попсу - подались в рок, типа Круиза. |
|
|
|
Развиваться ВИА мешали худсоветы. Очевидна установка - звучание должно быть эстрадным, и точка! То есть вокалист на переднем плане, а весь аккомпанемент на задах, и потише. Другое дело, что на концертах где-нибудь на периферии могло быть посвободнее. Может Песняры иногда даже и рок играли без присмотра. |
|
|
|
Если бас-гитару использовать по ее реальному функциональному назначению - аккомпанемент, то проблем быть не должно. А если пытаться играть на ней соляки, как на гитаре, то да. Так-то на басу другое мышление, с гитарой не пересекающиеся: меньше нот, акцент на фиксировании гармонии. Многие музыканты совмещают гитару и бас. Mike Rutherford (Genesis) и на альбомах, и на сцене играет на обоих инструментах. |
|
|
|
2parkin:
>интересно, что в отечественной академической >практике обучения на медных духовых категорически >запрещают раздувать щеки. почему ? неизбежно приведет >к травме губ или всего амбушюра (исполнительского аппарата)
Тут спорный момент. Диззи Гиллеспи 40 лет играл щеками, и никаких травм, верхний регистр и скорость были в норме. Здесь вопрос больше в звуке. На щеках звук другой, а для академических трубачей это неприемлемо - в классике труба должна звучать у всех одинаково. В джазе наоборот, найти свой звук - большая удача (Майлз Девис не даст соврать). У Диззи Гиллеспи на "щеках" был специфически гибкий, мягкий звук, с плавающими микротонами, но просто убойное, потрясающее легато. Это кошмар для академиста, это не по правилам, но для обычного слушателя звук Диззи просто кайф для уха. |
|
|
|
2nolans: >И на блу- рэй...
Смотря какие мастеры есть у Мелодии в архиве. Если Петросяна записывали с пульта, то можно ремастеринг сделать. Если микрофоном из зала, то Dolby 5.1 для блю-рея из этого не выжмешь. Тем более пластинка изначально в моно. Возможно многоканальных записей Ваганыча вообще не сохранилось. Хотя можно, конечно, сделать псевдостерео. |
|
|
|
2K.Eff: >В Англии и Штатах никому в голову не придёт что-то >по-русски на обложках писать, а вот это наше убогое >западничество, такое низкопоклонство жалкое, меня >раздражает,
В Штатах на пластинках по-русски не писали потому, что этим занимались советские чиновники)) И возникали всяческие Юрай Хип и Криденс Бродячий Оркестр. Так что баланс соблюдался. А советские пластинки с английскими названиями - видимо, в целях экспорта. Хотели протолкнуть Синюю Птицу на западный рок-рынок. |
|
|
|
Петросяна неплохо бы переиздать на CD. |
|
|
|
Это вопрос концептуальности мероприятия. Если Вертинский пел на фоне серпа и молота - так они и так были повсюду. Он в магазине расплачивался купюрами, на которых был серп и молот. У Шевчука же тема локальная. То же самое, как ему пришлось бы решать, выступать ли под баннером, скажем, кпрф. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 05.04.22 16:56:54 | Перейти в тему |
|
|
|
In The Wee Small Hours - альбом квазиконцептуальный. Из него действительно, как и из Сержанта Пеппера, по отдельности ничего не вытянешь, а комплектом альбом гениальный. Но и в нем есть два хита, которые на слуху по отдельности, собственно, это заглавная In The Wee Small Hours и Mood Indigo. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 05.04.22 00:10:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Из удивившего - отсутствуют Ellington In Newport и Синатра - In The Wee Small Hours. А ведь это знаковые альбомы 50х. |
|
|
|
Они уже дали два дня назад полный концерт с новыми песнями |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 02.04.22 22:31:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2игорь комсомоленко: >Тут ещё мишаня уже про 20-е годы упоминал. >Так мы долго ещё эту серию по декадам будем проводить...
Разве что если объединить в один опрос 1920-1930-1940е. Правда там будут только синглы и EP, их много, а совпадений будет мало. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 02.04.22 19:51:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Если что, у меня и для 1930-х есть любимые альбомы. |
|
|
|
Голос, конечно, уже сильно подсел (77 лет всё-таки). Но в целом Эрик ещё бодро смотрится, и гитара всё та же. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 27.03.22 18:13:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Charlie Parker - Summit Meeting At Birdland Dizzy Gillespie - Groovin' High Duke Ellington - Ellington At Newport Frank Sinatra - In The Wee Small Hours John Coltrane - Blue Train John Coltrane - Soultrane Miles Davis - Kind Of Blue Miles Davis - Miles Davis And The Modern Jazz Giants Miles Davis - Bags' Groove Quintet - Jazz At Massey Hall Red Garland - A Garland Of Red Red Garland - Groovy Sonny Rollins - Tenor Madness Sonny Rollins - Saxophone Collossus Sonny Rollins - Rollins Plays For Bird Thelonious Monk - Thelonious In Action Thelonious Monk - Brilliant Corners Thelonious Monk - Monk's Music |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 22.03.22 21:46:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Судя по предыдущим опросам, на форуме нет фанатов Элвиса от слова совсем. Из 22 альбомов Пресли 60-х в опрос не попало по-моему ни одного. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 17.03.22 12:40:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ourson: >Если вы о Kind of Blue, то очень вероятно, что >Элвис его обгонит, просто из-за специфики сайта.
Если судить по специфике сайта, когда лучшей группой 21 века (нулевые + десятые), внезапно, становятся Electric Light Orchestra, то сайт у нас больше "семидесятнический", чем олдово-рок-н-ролльный. Больше в почете Slade, Боуи, чем Карл Перкинс. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов 50-х (1950-1959 гг.) Автор: Fat Bob Дата: 17.03.22 11:11:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Лучший альбом 50-х, надо полагать, очевиден?) Тот, который все хит-парады возглавляет. Впрочем, на битлз.ру все непредсказуемо. Может и Элвис 56 выстрелить. |
|
|
|
The Broadsword And The Beast (1982) Показался довольно средним, или даже слабым альбомом. Есть интересные фрагменты в песнях (Sealdriver, Pussy Willow, Flying Colours), но полностью хороших только одна. Лучшая вещь альбома - Watching Me, Watching You |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! 50 любимых альбомов cо второй декады 2000-х и до наших дней (2010-2022) Автор: Fat Bob Дата: 14.03.22 12:04:06 | Перейти в тему |
|
|
|
В нынешнем опросе удивило, что McCartney 3 не попал даже в десятку (а Kisses Of The Bottom попал). |
|
|