>Тебе, случайно, никакой слонопотам - в детстве >на ухо не наступал, нет? :)))
Ты вроде не наступал, а с другими я не знаком. Или я был настолько нетрезв? И не надо нас тут путать. Сравни альбомную и сингловую Revolution. Их тоже все отбирали. Разные это продукты - сингл и альбом. А насчет Get Back всё правильно и гармонично. Куда им было со Спектором гетбекать? То-то и оно, что некуда. А вот нахальству Фила можно только подивиться. Обозвать альбом устами Пола Let It Be, а самого автора турнуть. Круто! А Пол, знамо дело, посерчал и привык. Не всю же жизнь кукситься. В Give My Regards тоже вполне хоровая версия. Но в 70-м она для него была хоровой через букву "е". И слава Богу, что вышел еще один альбом. При его выпуске никто ж на кострах предыдущую версию не сжигал.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Citizen CainДата: 02.04.17 20:51:42
Слонопотам Ильич, достаточно того, что Пол не давал своего согласия на вариант кляйна-спектора. А без него любой выпуск материала под маркой Битлз является незаконным. Вообще, Кляйн осуществил то, что называется теперь рейдерским захватом. Пол, кстати, до сих пор выполняет все договоренности битловской поры. Он хотел опубликовать Carnival of Light, Джордж наложил вето. Потом вето поддержали Оливия и Дани. И Пол ничего не издал. На Let It Be не должно было быть никаких наложений, он задумывался как возврат к живому звучанию группы. Именно это и продемонстрировал Naked - как этот альбом мог бы выглядеть, если бы не наступили кризис и кляйн. И Йоко, и Оливия не имели ничего против, тем более что заработали на этом все четверо: и живые, и наследники. А если учесть, что в процессе сведения почти всех альбомов Битлз активное участие принимал именно Пол, сомневаюсь, что в случае с Let It Be было бы иначе. То есть на оригинальном варианте от сведения были отстранены и Мартин, и Маккартни, те, кто и создавали звучание The Beatles. В итоге получился самый небитловский альбом из всех. А то, что он нравится, так на то они и Битлз (плюс многолетняя привычка).
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Citizen CainДата: 02.04.17 20:12:30
Я к спекторовско-кляйновскому Let It Be отношусь вполне лояльно, тем более долгие годы ничего другого не было. Да и теперь он остался и пусть будет так. Но когда я стал узнавать историю Битлз в деталях, я пришел к выводу, что и Кляйн, и Спектор сыграли не последнюю роль в распаде группы. Собственно говоря оригинальный Let It Be - официальный бутлег. По всем договорённостям, которые существовали у четвёрки, у каждого было абсолютное право вето, без единодушного одобрения всеми ни один проект не имел право на существование. Кляйн этот договор нарушил, Спектор присоседился, чтобы погреть ручки в лучах битловской славы. С точки зрения нравственности и законности творение Спектора полной отстой. И я в этой ситуации 1000 процентов на стороне Пола. Весь этот проект детище Пола, и то, как его беспардонно отторгли, - свидетельство и мудрой политики Кляйна, и общего состояния дел. Naked во всех смыслах легитимен. Он был официально одобрен всеми четырьмя сторонами контракта, он восстановил историческую справедливость. Речь и шла изначально о сыром живом звуке, о Beatles как концертирующей группе. Кстати, я уверен, что процесс распада Битлз был запущен именно решением о прекращении концертной деятельности. То есть, если бы Naked не было, его следовало бы выдумать. Без него история Битлз как группы была бы не полной. А кому что больше нравится, какая разница? Я после Naked спекторовскую стряпню не слушаю. Да и, честно говоря, у меня всегда это был нелюбимый альбом Beatles с совсем небитловским звуком. Хотя оба альбома друг другу не мешают.
Re: - Ферги и Пушкин - Автор:Citizen CainДата: 14.01.17 15:46:18
Как окончательный вариант был выбран дубль, записанный на другой день, когда Фила в студии уже не было. Вероятно, что-то не устраивало Спектора или Джорджа, если они решили продолжить работу над песней. Но в окончательном варианте конгов вообще нет.
Re: Phil Collins Автор:Citizen CainДата: 22.11.16 15:11:56
В юности Фил учился посадке за барабанами, манере поведения сначала у Ринго, потом у Чарли Уоттса. Но наибольшее влияние на становление его музыкальной манеры оказали Роджер Пауэлл из The Action и Джон Бонэм. Кстати, он и по сей день считает Action своей любимой группой, разумеется, за исключением The Beatles. А из Битлов ему не довелось общаться лично только с Джоном. Со всеми остальными он встречался многократно. Его любимый битл - Джордж Харрисон.
Re: Phil Collins Автор:Citizen CainДата: 22.11.16 14:28:27
Получил автобиографию Фила и уже одолел треть. Очень много забавных вещей, особенно о сотрудничестве с Битлз, то есть в съемках фильма Hard Day's Night и участии в записи Art Of Dying на альбоме Джорджа All Things Must Pass. И там, и там участие Коллинза оказалось за пределами окончательного варианта. Из фильма вырезаны фрагменты, где мелькает его тринадцатилетняя физиономия (он сидел в зале на концерте Битлз: публику тоже подбирали с помощью кастинга и потом всем еще выплатили по 15 фунтов). На тридцатилетие фильма Лестер специально для Фила смонтировал из исходников кусочки, где он появлялся. Оказалось, что вырезали его лишь потому, что он проявлял мало энтузиазма: не вопил, не терял сознание. Сам Коллинз говорит, что был в сумасшедшем восторге от битлов, но как-то не привык орать на концертах. Так и остался за кадром. А запись Art Of Dying и вовсе цирк. Филу 19, его вызывают на Abbey Road для сессионной записи, не сообщив, с кем и для кого. Но у него уже душа в пятках, поскольку само название студии звучит как песня. А когда он зашел в студию №2 и обнаружил там Джорджа, Ринго, Престона, Формана и других, понял, что на ногах он стоит с трудом. За пультом сам Фил Спектор. Его поставили между Престоном и Ринго и дали ему в руки конги, не сказав, что делать и как. Коллинз тогда не курил, но от ужаса начал стрелять сигаретки то у Престона, то у Старра. В конце концов Билли не выдержал и сказал: Эй, чувак, может ты купишь себе пачку? Тут Фил поплыл вовсе. Он тряс конгами часа три, взмок, растер руки до кровавых мозолей, а потом объявили перерыв, и Коллинз побежал на улицу в автомат звонить подружке, хвастаться, где он и с кем. Когда он вернулся, в студии уже никого не было. К нему подошел шофер Ринго и предложил отвезти его домой. Потом по почте пришел чек за работу, и тишина. Когда вышла пластинка, Коллинз не нашел своего имени в кредитах и не услышал своих конгов в песне. Это был крах. Четверть века он переживал по этому поводу, а когда в 90-х подружился с Джорджем, спросил его об этом. Харрисон ответил, что в упор не помнит ничего, но позже прислал ему кассету с вариантом песни с конгами, партия которых была сыграна ужасно, да еще и прозвучал вопрос Джорджа, обращенный к Спектору: Фил, тебе не кажется, что нам надо убрать этого парня с конгами? Коллинз дико расстроился, но через день ему перезвонил Харрисон и рассказал, что просто подколол его. Он в этот момент пересводил для переиздания All Things Must Pass и специально попросил Рэя Купера потрясти немного конгами, а сам записал вопрос к Спектору. Подлинная же запись с участием Коллнза не сохранилась, да и Джордж ничего о ней ней не вспомнил, хотя при переиздании тройника в кредитах имя Коллинза была указано.)))
Re: 45 лет альбому Genesis «Nursery Cryme» Автор:Citizen CainДата: 16.11.16 17:24:37
От ряда альбомов, начинающегося с Tresspass. Trick Of The Tale и Wind and Wuthering сделаны еще без резкого слома стилистики, который произошел позже. И в нем, кстати, принято винить Коллинза, хотя он не имеет к нему никакого отношения. На And Then There Were Three нет ни одной вещи его сольного авторства, да и вообще в композиторы он тогда не стремился. Изменения стилистики Genesis всегда происходили из-за Бэнкса и Разерфорда. .
Re: 45 лет альбому Genesis «Nursery Cryme» Автор:Citizen CainДата: 16.11.16 16:53:06
>Вообще-то "Trespass", "Nursery Cryme" и "Foxtrot" >- это трилогия, составляющая единое целое
Это некоторое преувеличение. Конечно, какое-то единство прослеживается на всех трех альбомах, но это единство стиля группы, а не единство замысла. Концептуалистом был один Гэйбриел, что проявилось на Ягненке и сольных альбомах. К Lamb lies down он настоял, что напишет весь текст, но музыка писалась преимущественно не им. На Tresspass очень сильно присутствие Филлипса, потом на первые позиции выходят Бэнкс и Разерфорд. Поэтому совершенно непонятно выделение Гэйбриела как лидера. В Genesis он им не был, поэтому и стремился освободиться от группы. Два последующих альбома с Хэкеттом в той же стилистике, что и Lamb. Непонятно, почему их отсекают.
Re: 45 лет альбому Genesis «Nursery Cryme» Автор:Citizen CainДата: 16.11.16 12:17:36
Для меня, пожалуй, самые интересные "демократы" After Crying. Симфопрог высшей марки. Давно собрал все их их альбомы и даже не знаю, какой из них выделить. Причем те альбомы, где они поют на венгерском, ничуть не уступают их английским дискам.
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:Citizen CainДата: 29.10.16 22:24:17
>до обсуждения "эпохальной" (умру щас от смеха) >пластинки "Имеджин"
Не являясь поклонником пластинки "Imagine" и, напротив, являясь поклонником Pawn Hearts, ради объективности должен заметить, что альбом Van Der Graaf стал эпохальным в истории прогрессивного рока, а альбом Джона в истории человечества. Что тому причиной, судить не берусь, но это так. И это никак не отменяет годовщины ни того, ни другого. Просто вместо того, чтобы обсуждать здесь Леннона, проще открыть новую тему. Я себе, кстати, завел Pawn Hearts с закорючкой Уайтхеда.