Поздравляем с днем рождения! |
|
Denis L. (35), stasyan4ik (35), DreamOverer (39), Dangerina (42), AlexiyIII (43), Romantic Warior (43), Николя (44), Yero (46), Katika (47), Кир Гуцков (51), JohnWLennon (62), igrzn (66), Mirano (68), Veacktor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Олег Ревенко (11), Arctic1984 (12), clibanarius (13), Янисон (13), hippi1977 (15), valery57 (15), Гоша Беляев (15), alyonka65 (18), francisrossi (18), Андрей Тодоров (19), Зоечка (20), Мари (20), Ariel (21), And my bird can sing (21), Soleil (21), SamRus (21), Macho (22), elfe (22) |
|
|
|
илюха
|
|
Трицератопс, родной вы мой, да Ваше предложение, чтобы всякое ворье брало на себя труд распоряжаться чей-то собственностью, ничем от моей идеи не отличается! Воровство это, а никакой не плагиат.
Ваша идея, что Россия могла бы стать этакой Гонолупой на ЗАКОННЫХ основаниях, ничего кроме смеха вызвать не может. В мире еще ни для кого не придумали особых экономических законов развития. Тот факт, что в России появилась лицензия по 150 рэ, значит только одно - нас прикармливают, чтобы мы вкусили цивилизованной жизни и приучались покупать не Creedence-Molina, выпущенную Пупкин и Ко., а что-то более напоминающее родной продукт, на который нас и хотят в конечном счете "подсадить". Просто ни артистам, ни фирмачам по одной копейке на рыло с российских продаж нафиг не надо. Вот книжный бизнес у нас развивается - книжку за здорово живешь не пропиратишь, вот с 2000 года цена за отечественную книжку и ползет к заветному барьеру 8-10 долларей, что всего лишь в 2 раза ниже зарубежных аналогов. |
|
|
|
Трицератопс...представим, Вы, журналист, сидите за компом и строчите клевую статью, которую Вы собираетесь разместить в "Нью-Йоркере" и убрать Довлатова. Я, пират Вася Пупкин, сижу в 2девятке" по другую сторону дороги от окон Вашего дома, и пока Вы набираете строчку, она тут же появляется на экране моего нотбука, потому что моя спецмашинка за сто штук эс улавливает излучение Вашего монитора, а генератором эл-м шумов Вы не посчитали нужным обзавестись. Пока Вы и Ваш агент утрясаете авторские с "Нью-Йоркером", Ваша статья, слово в слово, и самое смешное, под Вашей же фамилией появляется в газете "Сан". Вы подаете в суд, но вам демонстрируют бумажку, по которой Вашему однофамильцу уплачен полностью причитающийся гонорар. Можно ли это назвать экономической конкуренцией...или как-то еще? |
|
|
|
По идее, аудио-СД еще как МОГУТ быть сделаны плохо. Сама технология их создания предусматривает немеряную степень свободы в числе допустимых ошибок - НО - та же технология предусматривает и резервирование немеряного объема для специальной защиты информации - оперативного восстановления ее при сбоях. Практика этого дела такова, что даже нормально работающий диск непрестанно восстанавливает какие-то сбои, просто потребитель этого не замечает.
Понятно, если эта система повреждена в результате попадания какой пылинки или соринки, диск может дать сбои. Но мне ни разу еще не попадался родной диск, который не играл бы хотя бы на одном приводе как подобает, без скачкови замолканий (а таких, которые вообще не играют, в жизни не встречал). А вот пират Вася Пупкин (в этом случае он выступает как бутлегер) сделал для Совка доброе дело, отпиратив саундборд Лед Зеппелин в Филлморе 27 апреля 1969 г. (возможно, там переврана дата, но это диск 14-й в серии). Все, казалось бы, круто, только вот аж на ДВУХ трэках кряду любой привод стопорится напрочь - и неудивительно, как оказалось, в этих местах напрочь теряется ЛЮБОЙ сигнал с диска. Подобного брака на родных дисках я покамест не встречал. |
|
|
|
Трицератопс...покупаю когда как. Я больше, чем родные диски, книжки люблю. Понятно, родные. Поэтому у меня нет конкретной статистики - обычно доходы массово направляются на закрытие тех или иных брешей в "программе".
Я не могу понять, чем Вам не нравятся мои доводы в пользу того, что защищенные диски никак не нарушают Ваши права, в частности копировать. Ну будете судиться - охотно допущу, что у Вас примут дело к рассмотрению - продажные адвокаты с Вас по-любому захотят получить, заведомо зная, что дело проигрышное, а если и вправду проиграете? Фирмачи не за то огромные деньги различного рода спецам (инженерам, разработчикам, адвокатам) платят, чтобы проигрывать - а ведь у них, на Западе, полным-полно любителей кормиться, подавая чуть что в суд. Вот поэтому и сложно что-то отсудить, что все схвачено. Бразильцу явно повезло. В Бразилии к тому же с иностранцами особо не церемонятся - вон недавно американец по приезде в страну не захотел отпечатки пальцев сдавать, так они его арестовали и выпустили по уплате штрафа 20 штук $. Так что если в Бразилии нашлись бы другие плохие приводы, Sony Brazil попала бы круче. |
|
|
|
В Москве полно недорогих коробков в центровых магазинах типа Союз и Легион. На Горбе есть. И дисков по 10-13 пруд пруди хороших, люди на них цены и не задирают из-за наличия пиратки.
А понятие дорогого коробка относительно. Вот Дорз недавно выпустили коробок концертных audience-записей, сделанных фанами, Boot Yer Butt, 4 диска. Цена в Америке (RRP) - около 80 баксов. Большинство фанов мнется - дороговато. Еще бы, привыкли к Цеппелину SBD, 3 диска за около тридцатника. Один американский чел даже такое выдал: "Я бы его прикупил, если бы работу на 30 К нашел" (30 штук долларов в год). Пришлось чела насмешить, "Привет, я в России на 3К живу, и уже много таких себе прикупил!" - рубрика стухла сама собой. Я, конечно, понимаю, он за дом наверняка платит, за машину - но все равно мелковато как-то. Если бы он еще другой музыкой интересовался, как мы тут... |
|
|
|
Это Вы передергиваете и отвечаете эмоциями вместо конкретики. Собственно, а чего еще мне, естественнику, немного разбирающемуся и в технологии, и в юридической казуистике, ожидать от представителя чисто гуманитарной профессии. Ограничусь тем, что еще раз подчеркну - аудио СД должны читаться не ЛЮБЫМИ CД-проигрывающими устройствами, а только теми, что полностью соотвествуют стандартам Вами же горячо любимой Красной книги. И я встречал статьи, где говорилось, что западными фирмачами выпускалось и выпускается полно устройств, не во всем соответствующим этим спецификациям...само собой разумеется, фирмы типа EMI Records могут нести ответственность только за те случаи, где доказано, что их аудио не соответствует спецификациям. Вот почему она до сих пор не прогорела от исков - еще надо суметь найти нечитающий, но полностью соответствующий стандартам привод. Только и всего. А у кого привод не соответствует, по идее должен трясти изготовителя привода.
Да, в законе говорится именно о копировании. Не о копировании "худшего качества". Вы же не будете отрицать, что кассетная или reel-to-reel копия, скажем, винильного релиза, всегда была заведомо хуже оригинала по каким-то параметрам. Вам никто и не препятствует создать такую копию. А почему фирмы не поощряют создание цифровых, это легко объяснимо, и зачем поднимать крик по этому поводу. |
|
|
|
Трицератопс: Вы неправы насчет того, насколько Ваши права как потребителя грязно нарушаются EMI Records.
Вы сами вчера подняли шум насчет пресловутой Red Book, никто Вас в эти дебри лезть не просил. Ваша же статья убедительно демонстрирует, что старые драйвы в состоянии читать защищенные диски EMI. Естественно, это вернейший признак соответствия аудиопотока стандартам Red Book. А вот то, что проблемы есть у новейших драйвов, говорит лишь о том, что они выполнены не в полном соответствии со стандартами Red Book. Это и раньше имело место, но к аудио-дискам EMI не имеет никакого отношения.
Ну а насчет Вашего права сделать копию для личного пользования...а кто сказал, что EMI не дает Вам воспользоваться этим правом? Еще как дает. Ставите диск EMI в CD-проигрыватель, где он должен читаться, соединяете выход проигрывателя (три провода: земля, ЛК, ПК) со входом магнитофона и получаете чудную копию на кассете, видеоленте, DAT, минидиске или чем еще. Вы хотите проиграть на Вашем авто-СД-плеере? Пожалуйста! Прикупаете прогу Саундфордж, инсталлируете на комп, соединяете те же три провода со входом на запись звуковой карточки, а дальше в проге саундфордж выставляете уровни...все как в обычном магнитофоне. Правда, потом в файле размером 700 Мб надо будет сделать индексы, чтобы разбить по трэкам, и на это уйдет минимум 2 часа при наличии сноровки, а с непривычки и полдня, да и конечный результат будет немного жиже качеством оригинала (в зависимости от паршивости звуковой карточки)...ну так в законе о правах потребителя ни одной страны и нет пункта, что у Вас есть право делать ЦИФРОВЫЕ копии для личного использования! |
|
|
|
Не, ну следуя Вашей же логике пару страниц назад, если старые драйвы их у чела читали без проблем, то все пучком? Понятно, фирмачи сейчас и драйвы модернизируют втихую. |
|
|
|
Lenka:
В России (конкретно в Москве) цены на диски еще божеские, если не считать отдельно взятых магазина Трансильвания, магазина на Арбате и других спекулянтских забегаловок...ну и отдельных непонятных исключений. Вот в Англии народ волком воет. Ну и канадцы с австралийцами гнущаются, к примеру, за американский коробок 110 своих мелких долларов платить - хотят за то, что стоит $ 80 (US), столько же, но своими мелкими. |
|
|
|
Видите, Трицератопс, дело не в том, что на дисках EMI аудио Red Book не соответствует, раз на старых приводах читает. |
|
|
|
Да-да, оно самое. И люди вот предстали перед судом по полной программе. Понятно, на недешевых адвокатов раскошелились, впредь будут осторожнее. А с пираткой так не пройдет - фирмачи вынуждены $$$ c клиентов слупать, а пираты за свои немудреные поделки и по стольничку за здорово живешь щипануть всегда рады. |
|
|
|
А я думал, пираты еще и артистам приплачивают... |
|
|
|
Возврат дисков фирмачам: вроде бы какой-то бразильский паренек недавно фирму Сони немного финансово опустил, потому что их диск не стал воспроизводиться на выпущенном 10 лет назад гетто-бластере...так что проблем с этим не должно быть. |
|
|
|
Трицератопс...спасибо за комплимент, Вы ухватили верно. Насколько мне известно, в Ваших дисках EMI стоит как раз не Кактус.
Ну и про то, что пираты нарушают Ваши права во много раз чаще, чем законники, говорить не буду. Понятное дело, если бы они могли делать нормальные копии оригиналов без ссылок, насколько невозможно редкий это материал, я бы не стал их осуждать. Мне кажется, в нынешних обстоятельствах рынка климат резко выраженного общественного нетерпения к бракоделам, бросающим тень на саму идею нормальной продукции для малообеспеченных, не помешает. |
|
|
|
Да, чуть что плохо, раньше говорили, евреи виноваты, а теперь президент.
Я признаю, что фирмы звукозаписи заключают с артистами контракты, которые не совсем адекватны контрактам, которые заключают профессионалы в других областях деятельности, и что грабеж артистов фирмами имеет место быть. Но в общем и целом эти контракты соответствуют законам, регламентирующим в конкретных странах нормы ведения бизнеса. Пираты действуют вне всяких законов и норм, в том числе тех, что регламентируют даже элементарные требования к качеству их продукции. Понятное дело, привлечь их за это к суду, в отличие от...Рекордз, совсем не так-то просто. |
|
|
|
Трицератопс...Вы, видимо, не врубаетесь, чем уж так защищены эти ваши EMI-евские диски.
Там стоит "детская" защита - при вставке диска в дисковод компа запускается программа для воспроизведения, которая и проигрывает аудио, если все "чисто". У Вас есть доказательства, что аудио с этих дисков не соответствует Red Book? А что клавиша SHIFT убивает запуск этой ненужной программульки, об этом всем клевым пацанам давно известно.
Вы, видно, мои телеги плохо читали, прежде чем пуститься в атаку с шашкой наголо. Я не борец с пиратством, просто считаю, что Ваше воспевание дифирамбов людям, которые по Вашему же определению энтузиастами (в массе своей) быть перестали со времен переезда Горбухи не только смешно, но и вредно, т.к. создает вокруг них благоприятный климат, не дающий им стимула к улучшению качества продукции.
Вы тут что-то про МП3 говорите...никогда у пиратов МП3 под видом Red Book-audio не покупали? Для счастливого человека заведем песню CCR "Fortunate Son".
Вам диск не нравится - Вы несете, меняете, а пират его следующему клиенту впаривает. И не надо, что в "Легионе" диск не поменяют - я там золотой диск лэйбла DCC поменял, только они все паршивыми оказались. Просто надо знать, как свои права отстаивать. |
|
|
|
Кстати, пираты любят брать больше именно за CD-R, хотя почему-то не могут гарантировать купившим их хотя бы отсутствие щелчков. И болванки покупают наидешевейшие - никто не знает, когда они гавкнут. Понятно, с молчаливого одобрения покупателей. |
|
|
|
Трицератопс...из последней Вашей реплики видно, НАСКОЛЬКО Вы В КУРСЕ. Ломится чел в офис Верджин, my ass! У буржуев чел несет диск на почту, пакует в бандероль и высылает диск не продавцу, а бракоделу. А они ему возмещают качественным. Как мне кажется, клиент теряет только на стоимости отсылки брака.
Если у Вас водятся пиратские каталоги, Вы должны знать, что пиратами там вводится масса ограничений на прием своего брака. Им еще доказать брак надо суметь, судя по тому, что там написано.
Вы у меня тут какие-то непонятные расценки спрашиваете. Проценты всюду разные, стоимость аренды тоже, себестоимость CD на уровне 50 центов.
Вы ссылаетесь на Red Book...Red Book описывает спецификацию на CD Audio, а уж какие там устройства что поддерживают или не поддерживают, это другой вопрос. Комп тоже прекрасно EMI-евские поделки читает, если клавиша SHIFT удерживается в нажатом состоянии. Понятно, Вас это не устраивает. Вас больше устроит, когда пират Вася Пупкин Вам впарит свою подделку, лишив Вас права прослушать тот или иной трэк в нормальном качестве, которое не должно зависеть от таких сиюминутных потребностей Васи Пупкина, как отправка электронной почты пирату Лонг Джон Сильверу с просьбой прислать поскорее всего побольше, ну а там если щелчки будут, нестрашно. Неудивительно, что пираты не торопятся внедрять стандарты качества производимой продукции, ведь некоторые просто осчастливлены уникальной возможностью прикупить...(фанфары)...Freddie And The Dreamers! |
|
|
|
Были. Если у Вас "бронзовеет" или "гниет" диск, уважающие себя фирмы выплачивают без нарекания. А уж число отозванных по причине несоответствия понятиям о quality control альбомов не то чтобы совсем не поддается исчислению, но велико. |
|
|
|
Ага, понтов поубавилось? "Нью-Йоркер" меня не интересует как класс, это издание типа "Афиши". Что значит, я не в курсе проблемы. Я полностью в курсе. Именно поэтому не пытаюсь подвести под экономический базис пиратства хлипкую идеологическую надстройку, как это делаете Вы.
Вам, значит, обидно за диски EMI, которые прекрасно звучат, где они предназначены, но вот явное фуфло "Пролог-мьюзик", смешавшей в кашу трех разных артистов и снабдившей свой мерзкий брак издевательским для них буклетом, для Вас просто небольшое недоразумение? Хмммм... Не только у пиратов бывает? Такое бывает только у тех, кто выпускает по принципу "пипл схавает". Фирмач отзовет тираж и выплатит коипенсацию...пират - никогда. |
|
|