>В Норильске это добро во всех магазинах было. .... > Стоил 9р.09к. Я застал еще время, когда он стоил 5 р. 50 к. в Красноярске. А мы кроме битлов пели Скальдов, Червоны гитары и ранних Роллингов...
Re: Audi , с днем рождения! Автор:BaravikДата: 04.02.20 20:03:34
"...Слободские жители тоже поднялись и бродили по дворам в поисках разных житейских вещей. Они еще зевали, чесали глаза и жмурились от настигавшего их расцветающего солнца. В этот ранний прозрачный час у каждого человека в груди томится восторг, но позже — часам к десяти — у радости вышибается дух домашним остервенением и злобой всяких забот. ,,, Так никто никогда не писал
Re: Roll over, Beethoven, дай поздравить с Днем рождения Rollover'а! Автор:BaravikДата: 19.12.19 23:22:44
>- А Бетховен (с Бахом) >- аки Битлз и Стоунз. Это вам не МоцАрт попсовый!))))
Да уж: всегда есть три кита, на которых все держится. Но если уж развивать такое сравнение - то Моцарт больше под Маккартни косит. То же богатство и щедрость мелодий, и легкость необыкновенная...
Re: Roll over, Beethoven, дай поздравить с Днем рождения Rollover'а! Автор:BaravikДата: 18.12.19 19:12:42
Поздравляю с уже давно прошедшим! Прошу прощения за опоздание. Но оказалось - есть повод: сегодня день рождения Бетховена-1! Тоже неплохую музыку писал, - теперь пригодилась: и в рекламу, и на мобильник, и в кино про собак... Докатился.
Re: Машина времени!!!! Автор:BaravikДата: 28.11.19 21:41:54
"...Когда на постылой верёвке Затянут тугой узелок, Я выйду, красивый и лёгкий, К началу бескрайних дорог. Коллеги, улыбки на лица! Я волен, поздравьте меня. Я всем предлагаю напиться По случаю этого дня. Несите стаканы и водку, И в миг, когда тост на устах, Забацаем общую фотку На память об этих местах. А я встану где-нибудь с краю - Так сладко стоять на краю! - И всем на прощанье сыграю, И всем на удачу спою..."
Re: Александра Пахмутова Автор:BaravikДата: 12.11.19 21:15:00
>Если честно, для меня есть два музыканта из советского >прошлого, к которым я отношусь с уважением. Их было гораздо больше... Тем не менее - Пахмутовой многая лета! И их семейному творческому союзу!
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:BaravikДата: 24.10.19 23:01:41
На мой взгляд, Костелла и Juri в споре - как боксеры совершенно разных весовых категорий и уровня мастерства, и прежде всего Juri должен это понимать, - но не понимает. Не хочет понимать. Я сам столкнулся с Juri давным-давно, понял, что у него богатые профессиональные связи и уже есть на все сложившееся мнение и не мне его менять, - а ценит свое мнение он очень высоко, - и полностью прекратил с ним контакты, ибо ни мне, ни ему они ничего не дадут. И не пожалел ни разу.
Re: Винил или CD. Автор:BaravikДата: 30.04.19 11:56:06
Когда-то в учебниках истории мы видели картинки, на которых непроданные апельсины поливали из шланга керосином, чтобы не сбить цену. Думается, с винилом тот же керосин: его будет мало, но дорого. Прибыль прежде всего. А сбыт всегда найдется: среди богатых весьма модно быть снобом.
Еще, если не возражаете, о Sellig`е. Здесь сообщалось (наверное, Citizen Cain), что Тони Бэнкс был недоволен концовкой альбома. Так вот. В 1973 году была эпоха Disk Change и катушечных магнитофонов (Я думаю, "старики" меня поняли). Приличное качество записи обеспечивала скорость 19,2 см/сек, так что стандартная катушка ленты тип 10 длиной 525 метров соответствовала нормальной продолжительности 45 минут, в которое укладывалось большинство альбомов. Однако, "Selling..." и тут оказался нестандартным: он не помещался. Пришлось использовать дорогую и дефицитную катушку "ORWO" с 25-микронной лентой длиной 540 метров, что добавило около 2 минут. НО альбом и тут не поместился. Диск, который мне дали на сутки, забрали, и у меня осталась урезанная копия. Так когда через несколько лет мне довелось услышать диск целиком, мне подумалось, что "моя" концовка более логична и естественна. запись обрывалась как раз тогда, когда возобновлялось движение: "The Path is Clear"... Так что с Тони я согласен.
С интересом прочитал ветку, - не предполагал, что на битловском форуме столько любителей Genesis! Не отношу себя к знатокам и коллекционерам, - просто иногда с удовольствием слушаю. Первое впечатление самое сильное. и потому самый любимый мной альбом "Selling...", на втором месте "The Lamb...", далее "Foxtrot", "Nursery...". А вот с уходом Гэйбриела что-то кончилось в ансамбле, он вдруг стал "как все", и я следить за ним перестал. Наверное, зря. Но я не об этом, а о самом любимом. И вот что меня особенно удивляет: я практически на протяжении всего альбома чувствую ритм движения железной дороги, - хотя ни в тексте песен, ни в описании фабулы диска где-нибудь в Википедии ничего подобного не говорится. Перечитав полторы сотни страниц этого форума, я опять-таки не нашел ни одного упоминания или ощущения движения. Что, - моя крыша поехала? Но я могу описать все детали этого движения, как в начале заглавной композиции после первого куплета под гитарные переборы поезд медленно трогается, движение еще не быстрое и с поезда вполне можно соскочить. Но видимо, решение уже принято и отступать нельзя. А поезд все набирает ход, и после второго куплета спрыгнуть с него уже равносильно смерти. Хотя о смерти тут и намека нет, наоборот, движение радует, открывая новые горизонты. А заканчивается первая вещь внезапной сменой точки отсчета: поезд вместе с путешественниками уносится куда-то вдаль, а нам, наблюдателям, остаются только раскаченные вихрем движения провода и затихающий гул рельсов... Вторая композиция "Firth..." начинается входом в грандиозный портал - возможно, вокзал - и опять пассажиры занимают свои места, и движение начинается с клавишного соло Бэнкса. У него даже есть моменты перескакивания железнодорожных стрелок, - неожиданные смещения тональностей. Но открывающийся путь пока не чреват никакими неприятностями. А вот гитарное соло Хаккета в моем представлении воспринимается как неожиданно открывшийся из окна стремительно движущегося поезда вид на знакомые с детства места, к которым, возможно, уже никогда и не придется вернуться. И ещё: движение поезда также замыкает альбом, кода в последней вещи возвращается мелодия заглавной и возникает ритм движения. Удивительно: неужели этого никто, кроме меня не слышит? А кроме того, меня буквально ошарашило название одного из поздних альбомов: "Calling All Station". Ведь наверное неспроста. Я, правда, этот альбом не слышал, - но эту ошибку постараюсь исправить в ближайшее время. Может быть, там снова "поезда громыхают на стыках"?.. Буду весьма признателен, если кто-нибудь поможет мне разгадать эту загадку, которая тревожит меня уже не один десяток лет...
PS: Где-то тут была процитирована "You Get What You Want". Это же явно пародия на Rolling Stones "You Can`t Alwais Get What You Want" из "Let It Bleed". Или это настолько всем ясно, что никто и ухом не повел?
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BaravikДата: 23.01.19 21:45:58