Никто из группы не помнит этого, хотя Хатчингс допускает, что это могло быть сказано в пылу ссоры после поездки в Данию, когда чувства были на острие ножа, но Линда Томпсон вспоминает, как Сэнди сказала, что они попросили ее уйти из группы. "Они однозначно уволили ее. Это было не так сказано. Я думаю, они знали, что она была в таком состоянии из-за этого". Когда они были в аэропорту и Сэнди не пришла, они поняли, что все так и будет; она не хотела гастролировать, особенно в Америке, и оставлять Тревора, и они уволили ее, и это поразило ее больше всего. "Что! Уволить меня?"
В последующие годы Сэнди никогда не рассказывала о событиях периода Liege@Lief с большИм энтузиазмом - не так, как она вспоминала о группе Fotheringay или своих фолковых днях. Она часто пренебрегала, когда люди говорили, что Liege@Lief - это ее лучшая работа. Когда ее спрашивали, она говорила, что ей нравится "The Deserter" или "Crazy Man Michael", но позже она заявляла, что из всех альбомов Fairport ей больше всего нравится Unhalfbricking, а из других их альбомов - Full House (альбом Файрпорта 1970г. уже без Сэнди Денни и Эшли Хатчингса; последний альбом группы с участием Ричарда Томпсона). "Я до сих пор не очень хорошо помню то время, - сказала она в 1977 году, - потому что это было сразу после аварии, и мы потеряли Мартина. Все были в шоке, и мы не понимали, что делаем. Мы просто делали эти безумные вещи, и это сработало…"
"Одна вещь, о которой вы можете сожалеть и которая не была полностью исследована, — говорит Джо Бойд, — это поп-группа, которой руководили бы Сэнди и Ричард, продолжение Unhalfbricking. Забудьте Liege@Lief, забудьте фолк-музыку, если вы возьмете "Autopsy", "Meet on the Ledge", ту динамику между Сэнди и Ричардом, когда они писали песни вместе или бросали друг другу вызов, чтобы писать лучше, и сохранили бы ту тесную группу с Мартином, Эшли и Саймоном, если вы сможете представить себе это, вы можете действительно почувствовать грусть о том, что могло бы быть, даже если бы Ричард и Сэнди пели вместе. Есть несколько примеров, когда вы слышите голоса Сэнди и Ричарда вместе. И вы чувствуете, что это было бы нечто такое, что они могли бы придумать интересным образом, но этому просто не суждено было случиться". Ричард Томпсон разделяет эти чувства. "Unhalfbricking — лучшая пластинка, более сбалансированный альбом, а A Sailor’s Life, сделанная за один дубль, — лучшая запись. Это было началом процесса, хотя альбом Liege@Lief стал знаковым, и это правильно. Начав, мы уже не могли вернуться назад, и песни, которые мы выбрали для Liege@ Lief, отразили это решение.
От себя добавлю, что песня "A Sailor’s Life" в свое время покорила меня, а мой любимый альбом Фэйрпорта – Unhalfbricking (при том, что другие два альбома 1969 года тоже очень люблю), и несколько лет назад было приятно узнать, что Сэнди думала так же. Теперь, оказывается, что и Ричард Томпсон придерживался того же мнения.
Сэнди в последний раз играла в Les Cousins в декабре. В ее сольном сете Liege@Lief был представлен только песней Crazy Man Michael. Она сыграла "She Moves Through the Fair" и "Who Knows Where the Time Goes? ", обе из которых были написаны раньше Фэйрпорта, а также Bird on a Wire Леонарда Коэна, песню, которую она записала с Fairport для сеанса BBC. Это был набор, который затронул все основы ее карьеры на сегодняшний день; она ни в коем случае не отказывалась от традиционных песен, исполняя Bruton Town и Green Grow the Laurels. Она также сыграла Blues Run the Game Джексона К. Франка. В ее сет в тот вечер вошла только одна новая песня, The Pond and the Stream, которую она вскоре записала, но не как сольная исполнительница, а в составе новой группы, которую она сформировала вместе с Тревором Лукасом.
Акустическая версия песни The Pond and The Stream. Вероятно, в клубе Les Cousins в декабре 1969 года она прозвучала примерно так.
Если Liege@Lief поставил Сэнди на противоположную сторону забора от Эшли Хатчингса, Ричард Томпсон оказался где-то посередине. "Она почувствовала, что ее творчество игнорируется после того, как мы записали Liege@Lief. У меня были похожие чувства, которые дошли до того, что я ушел после (альбома 1970г.)"Full House". Баланс в сторону традиционной музыки нарушился, и я не всегда хотел заниматься традиционной музыкой. Писать для Fairport становилось все труднее, а я хотел развить свой собственный голос, возможно, в этом стиле, но сделать его современным". Томпсон знал, если он покинет Фэйрпорт после Liege@Lief, группа не выживет. Его также воодушевляла перспектива инструментальных приключений, особенно обмен с Дэйвом Свобриком, и предложенное турне по Америке: "Танцевальная музыка была забавной, поскольку в Фэйрпорте был своего рода панк-подход к традиционной музыке, но через год я в конце концов чувствовал себя так же, как, должно быть, чувствовала Сэнди, когда уходила."
"Мне определенно не нравилась идея быть в группе, где будет трудно исполнять мои собственные песни, потому что группа была больше ориентирована на традиционные песни и инструментальные композиции, - рассказывал Сэнди в 1977 году. - У меня было несколько песен, которые можно было бы включить в альбом Liege@Lief, но я знала, что не стоит их выставлять".
По иронии судьбы, Эшли Хатчингс, который когда-то был человеком, наиболее яростно побуждавшим Fairport к написанию оригинального материала, теперь, подобно своей будущей жене Ширли Коллинз, считал: "Зачем вам писать песни, если у вас есть резервуар отличного традиционного материала?".
В разгар охватившей ее суматохи Сэнди встретилась с Джо Бойдом. Как бы она ни была неуверенна в Фэйрпорте, она также хотела спросить Бойда, какое будущее у нее будет, если она покинет группу. Бойд разрывался между желанием, чтобы она осталась в Фэйрпорте, и заверением ее, что у нее не будет проблем с сольным контрактом. Он знал — и, вероятно, был воодушевлен — возможностями и того, и другого. В итоге ни один из сценариев не сработал.
"Я не удивился, что Сэнди ушла именно тогда", — говорит Хатчингс. - Я помню, что в воздухе в то время витало маниакальное чувство. Мы пережили катастрофу, мы не обсуждали ее, в истинно английской манере среднего класса, мы засунули ее под ковер и пошли дальше, и у нас не было массового момента скорби, кроме частной скорби, когда все это вышло бы наружу и мы поговорили об этом. Это проявилось в песнях. В частности, Ричард написал "Прощай, прощай", но в основном мы пытались двигаться дальше, а затем все начало разваливаться из-за запоздалой реакции, вызванной отказом Сэнди лететь в Данию. Она боялась садиться в самолет, напилась, и ее не было рядом, когда мы приехали, чтобы забрать ее и отвезти в аэропорт".
"Я не знаю, почему я покинул Фэйрпорт, — продолжает Хатчингс. - Это не было создание Steeleye Span, то, что я и сделал. После того, как я покинул группу, у меня начались приступы головокружения, и у меня случился небольшой срыв. Я уверен, что Сэнди тоже не знала, что делала, когда уходила из группы. И если бы вы спросили нас обоих — и это всего лишь моя теория — два или три месяца спустя: "Хотели бы вы вернуться, не хотели бы вы просто стереть последние два месяца с тех пор, как вы ушли, почему бы вам обоим не вернуться?". Могу поспорить, мы оба сказали бы "да". Это очень, очень странно.
Для Джо Бойда влияние Liege@Lief ощущалось сразу после Royal Festival Hall, хотя альбом еще даже не был записан. " Были все признаки того, что это будет что-то большое. В течение недели после Фестивального зала нам звонят и спрашивают: "Могут ли они прийти и сделать это, могут ли они прийти и сделать то?" и A&M были готовы к этому, как никогда раньше, и спрашивали: "Когда они смогут приехать в Америку?". При этом Сэнди многозначительно стонала: "Я не хочу лететь, нам действительно это нужно?" Это была классическая Сэнди; все, ради чего она работала, все, чего она хотела, было в пределах досягаемости, но внезапно она перестала быть уверена, что это именно то, чего она действительно хотела".
"Для Сэнди все было просто и понятно: продолжать так жить и потерять Тревора или спрыгнуть с корабля, - говорит Саймон Никол. - И она решила поступить именно так. Впервые в жизни у нее были стабильные отношения, и она не хотела от них отказываться. Я не ожидал этого, но и не был удивлен. Я всегда боялся, что это произойдет, потому что они были очень крепко связаны как пара, и в то же время у Тревора была репутация “swordsman”, что беспокоило ее, и у них были отдельные карьеры, которые вели их в разных направлениях".
"Фэйрпорт знал о конфликте из-за Тревора, — говорит Томпсон, — и я думаю, мы знали, что в какой-то момент он достигнет апогея. Я всегда мог видеть, как она и Тревор объединяются в музыкальном партнерстве. Вы могли услышать, как Сэнди и Тревор поют вместе, и это было здорово — их голоса очень хорошо сочетались. А этого у нее не было в Фэйрпорте. Мы не собирались приглашать в Фэйрпорт еще одного гитариста, поэтому не собирались приглашать в группу Тревора. В результате мы не исключали, что в какой-то момент она уйдет. Она достигла критической точки; я думаю, что решение, когда оно пришло, было довольно внезапным".
Но как бы ни был обеспокоен Джо Бойд проблемами Сэнди с путешествиями и Тревором, был и третий фактор, на который он не обратил внимания: "Я не сразу понял, что Сэнди не хочет быть в группе, которая исполняет только традиционную музыку. Она говорила: "Я пишу песни, а куда они пойдут?". В конце концов, это можно было бы решить; если бы у Сэнди не было беспокойства по поводу полетов и по поводу Тревора, они с Ричардом могли бы придумать, как приспособить их сочинительство к Fairport, но это длилось не так долго, чтобы можно было исследовать."
Эшли все еще с рвением новообращенного открывал для себя то, с чем она была знакома уже много лет. Он возвращался из Cecil Sharp House (English Folk Dance and Song Society) и говорил: "Я только что открыл для себя эту великолепную песню", а она отвечала: "Ну, я пела ее, когда мне было семнадцать". Для Сэнди приподнятое настроение от репетиций рассеялось во время концертов, особенно тех, которые последовали за записью альбома, включая пугающее возвращение в Mothers Club 2ноября. Концерт в Бирмингеме был травмирующим для всех, и обратная дорога была почти молчаливым бдением. Сэнди все время была в слезах. "Кажется, все пришло в голову", — сказала она позже.
"То, чем я хотела заниматься в жизни — лично и профессионально — не соответствовало тому, чтобы остаться в Фэйрпорте. Но я любила группу и всех ребят в ней. Мне нравилось создавать музыку с ними. Фактически, я продолжала записываться с ними на протяжении всей своей карьеры — если вы просто прочитаете титры на моих сольных альбомах, это станет очевидным. Но в ту ночь это на меня нашло. Эмоции от выступления, долгий холодный путь назад и желание быть с Тревором". Она сказала Джо Бойду, что не хочет участвовать в туре по Америке, который им предложили, и что она даже не хочет ехать в Данию на предстоящее телешоу. Когда другие члены Фэйрпорта пошли за Сэнди в аэропорт, ее там просто не было. Наконец, на следующий день она прибыла на последнее выступление с группой для нее и Эшли Хатчингса, записанное 7 ноября в TV-Byen в Гладсаксе, недалеко от Копенгагена.
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 14.03.24 21:09:26
Песни, записанные во время сессий Liege & Lief, но не включенные в альбом. Позже вышли в виде бонусов к альбому и на различных сборниках.
Sir Patrick Spens.
Традиционная шотландская баллада повествует о гибели в кораблекрушении видных дворян. Считается основанной на исторических событиях. Студийную версию с вокалом Сэнди Денни на Ютубе найти не удалось, представляю живую версию с сессий BBC. Она не хуже.
______________
The Quiet Joys of Brotherhood
Песня о нашей растущей оторванности от природы и ностальгическом желании вернуться к более устойчивому, даже священному отношению к земле. Стихотворение американского фолк-певца и поэта Ричарда Фариньи (Richard Fariña), которое он положил на старую ирландскую мелодию (эту же мелодию имеет песня My Lagan Love), было записано его женой Мими Фаринья (младшая сестра Джоан Баэз) для их альбома 1968 года Memories, выпущенного через два года после его безвременной кончины.
The Quiet Joys of Brotherhood исполнялась в разное время многими музыкантами. Кавер Файрпорта с Сэнди Денни и более поздняя ее запись без аккомпанемента для сольного альбома 1972г. “Sandy” вероятно были первыми.
Здесь версия с Файрпортом.
__________________________
The Ballad Of Easy Rider
Писал и выкладывал эту песню раньше, но повторю здесь. “песня, написанная Роджером МакГуинном при участии Боба Дилана (хотя Дилан не указан в качестве соавтора) для фильма 1969 года “Беспечный ездок”. Первоначально песня была выпущена в августе 1969 года в альбоме саундтреков Easy Rider как сольное исполнение Роджера МакГуинна. Позже она была выпущена в альтернативной версии как сингл группой МакГуинна The Byrds 1 октября 1969 года.” (из Вики). Фильм “Беспечный ездок” вышел в июле 1969г.
Известно, что Файрпорт исполнил эту песню 24 сентября 1969г в Royal Festival Hall. Но один из комментаторов утверждает, что слышал эту песню на концерте еще в марте 1969г., и в составе группы был еще Иэн Мэтьюз. Не уверен, можно ли доверять его памяти, но кто знает? Можно заметить, что многие каверы Дилана, которые исполняла Сэнди, были на песни, только что увидевшие свет, или даже не опубликованные еще официально.
Исполнение Сэнди Денни с Файрпортом считаю лучшим исполнением этой песни, и это одна из моих любимых песен в исполнении Сэнди Денни.
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 13.03.24 13:24:44
Killer Queen 39 Bohemian Rhapsody You Take My Breath Away Somebody To Love Teo Torriatte (Let Us Cling Together) All Dead, All Dead Spread Your Wings Play The Game Crazy Little Thing Called Love
Традиционная песня. "The Deserter" иногда называют "Ratcliff Highway", потому что в некоторых версиях действие происходит именно на этой пресловутой дороге. Постоянные войны между Англией и Францией в XVIII веке привели к тому, что поставка новых рекрутов в британскую армию стала иметь первостепенное значение. Был принят закон, дающий королевским офицерам право принимать мужчин практически из любого слоя общества для службы в полевых условиях или на борту одного из кораблей Его Величества. Эта полная пафоса песня датируется, вероятно, серединой 1700-х годов и повествует о молодом человеке, которого постигла такая участь, и о его попытках дезертировать.
_____________
Инструментальное попурри, основанное на народных танцевальных мелодиях
______________________
Tam Lin
— популярная народная песня. Песня черпает вдохновение из древнего шотландского фольклора, в частности из сказки о Там Лине, персонаже с загадочной и интригующей историей. Песня вызывает ощущение тайны и волшебства, сочетая в себе элементы любви, приключений и сверхъестественного. По мере развития текста мы узнаем, что Там Лин когда-то был смертным человеком, которого схватила Королева фей и превратила в рыцаря. Его единственная надежда на освобождение находится в руках храброй женщины, которая должна победить свои страхи и спасти его. Джанет — загадка; с одной стороны, она явно девственница, судя по золоту, которое она носит в своих волосах. Но она, возможно, обладала магическими способностями, чтобы справиться с Королевой Фей, поскольку более половины ведьм, осужденных в Шотландии в 1590 и 1697 годах, звали Джанет.
____________________
Crazy Man Michael (Ричард Томпсон, Дэйв Свобрик)
Прекрасная песня в стиле традиционной британской баллады. "Ричард положил свой текст на традиционную мелодию, и я подумал, что слова великолепны, но мелодия их ослабляет... Он сказал, что если я так чувствую, почему бы мне не написать для нее мелодию - что я и сделал. Как ни странно, я написал пьесу на фортепиано, а я даже не играю на фортепиано!" (Дэйв Свобрик)
Within the fire and out upon the sea, Crazy Man Michael was walking. He met with a raven with eyes black as coals, And shortly they were a-talking:
“Your future, your future, I would tell to you. Your future, you often have asked me. Your true love will die by your own right hand. And Crazy Man Michael will cursed be.”
Michael he ranted and Michael he raved, And beat at the four winds with his fists-o. He laughed and he cried, he shouted and he swore, For his mad mind had trapped him with a kiss-o.
“You speak with an evil, you speak with a hate, You speak for the devil that haunts me For is she not the fairest in all the broad land, Your sorcerer’s words are to taunt me.”
He took out his dagger of fire and of steel, And struck down the raven through the heart-o. The bird fluttered long and the sky it did spin, And the cold earth did wonder and start-o.
“Oh, where is the raven that I struck down dead, That here did lie on the ground-o? I see but my true love with a wound so red, Where her lover’s heart it did pound-o.”
Crazy Man Michael, he wanders and walks, And talks to the night and the day-o. But his eyes they are sane and his speech it is clear And he longs to be far away-o.
Michael he whistles the simplest of tunes, And asks of the wild wolves their pardon. For his true love is flown into every flower grown, And he must be keeper of the garden.
Альбом Liege & Lief был выпущен в декабре 1969г. Альбом имел умеренный успех, заняв 17-е место в британском чарте альбомов за 15 недель. Тем не менее, альбом стал считаться оказавшим большое влияние на развитие британского фолк-рока. Слушатели BBC Radio 2 в 2002 году признали его «самым важным фолк-альбомом всех времен», а на церемонии BBC Radio 2 Folk Awards 2006 года Liege & Liefм получил награду как самый влиятельный фолк-альбом всех времен .
Песни, вошедшие на виниловую пластинку 1969г.:
Сторона 1.
Come All Ye (Сэнди Денни, Эшли Хатчингс)
Эта песня с традиционным звучанием, в которой говорится о музыкальной фолк-группе, стала прекрасным вступлением к альбому Liege and Lief. Текст автобиографичен. Хотя авторство песни принадлежит Сэнди и Эшли Хатчингсу, в его биографии, опубликованной Hinton & Wall, цитируются слова Эшли: “По сути, это была композиция Сэнди, для которой я написал несколько куплетов”.
__________
Reynardine
Традиционная английская баллада. Девушка встречает на горЕ мужчину и сразу же поддается его уговорам. Кем был Рейнардин с его неотразимым обаянием, блестящими глазами и лисьей улыбкой? Обычный человек, или, может быть, преступник, или какой-то сверхъестественный любовник? Тот ли это ужасный мистер Фокс из английской народной сказки, элегантный джентльмен, чья спальня была полна скелетов и ведер с кровью? В песне не сказано. В ней прикладывается палец к губам и сохраняется тайна, позволяя загадочному тексту и драматической мелодии намекать на невыразимые вещи.
____________
Matty Groves,
также известная как "Little Musgrave and Lady Barnard", представляет собой балладу, возникшую, вероятно, в Северной Англии и описывающую супружескую измену дворянки с молодым человеком, которая заканчивается, когда муж женщины обнаруживает и убивает их. Эта песня существует во многих текстовых вариантах и имеет несколько вариантов названий. Песня датируется как минимум 1613 годом. Matty Groves - одна из самых известных баллад Fairport Convention, написанная на мелодию аппалачской песни Shady Grove. Мелодия, положенная в основу инструментальной композиции в конце, взята из пьесы Эдди Уэста на банджо, а также использовалась Мартином Карти в его версии песни Famous Flower of Serving Men.
____________
Farewell, Farewell
Ричард Томпсон написал "Прощай, прощай" на тему автокатастрофы, произошедшей с фургоном Fairport Convention поздно ночью 12 мая 1969 года, в результате которой погибли их барабанщик Мартин Ламбл и подруга Ричарда Джинни Франклин. В песне использована прекрасная мелодия традиционных песен Fause Foodrage и Willie o Winsbury.
Farewell, farewell to you who would hear You lonely travelers all The cold north wind will blow again The winding road does call And will you never return to see Your bruised and beaten sons? "Oh, I would, I would, if welcome I were For they loathe me, every one" And will you never cut the cloth Or drink the light to be? And can you never swear a year To any one of we? "No, I will never cut the cloth Or drink the light to be But I'll swear a year to one who lies Asleep along side of me" Farewell, farewell to you who would hear You lonely travelers all The cold north wind will blow again The winding road does call
>Участники Fairport с тех пор говорят о репетиционном >периоде Liege@Lief как о волшебном или эйфорическом ... >в то время как сингл Si tu dois partir достиг номера >двадцать один.
В середине этой воодушевляющей главы в истории Фэйрпорта группа оказалась, довольно неуместно, втянутой в мир главной поп-телевизионной программы Великобритании. "Когда сингл попал в чарты, — говорит Хатчингс, — и нас попросили попасть в Top of the Pops, мы не восприняли это всерьез. У всех нас были смешанные чувства по поводу этого — у кого-то больше, у кого-то меньше — но я думаю, мы чувствовали, что не можем сказать нет. Мы уже были полностью поглощены новым направлением, в котором двигались, поэтому исполнять Si tu dois partir на Top of the Pops было, мягко говоря, довольно абсурдно".
Когда Фэйрпорт появился на Top of the Pops 14 августа 1969 года, даже самый преданный фанат не узнал бы троих из ансамбля: Дэйв Мэттакс дебютировал с ними на публике, изображая игру на стиральной доске; Дэйв Свобрик, по крайней мере, играл на сингле, но пиарщик Witch Season Стив Спаркс также участвовал, играя на треугольнике (в роли Тревора Лукаса на записи). Ричард Томпсон, опустив голову, спрятавшись за копной волос, играл на мелодеоне. Эшли Хатчингс играл на огромном контрабасе из плексигласа, а Сэнди стояла в центре с ручным микрофоном. Французский стереотип был подкреплен тем, что некоторые члены группы носили полосатые рубашки, береты и луковые гирлянды. Это было похоже на шоу Бенни Хилла. "Возможно, это была ошибка, — говорит Хатчингс; К чему бы мы ни стремились, я думаю, мы просто выглядели глупо". Что бы она ни думала по этому поводу в то время, шесть месяцев спустя Сэнди язвительно отзывалась об этом опыте в печати, гневно отвергая как Si tu dois partir, так и Top of the Pops, с удивительным ядом, учитывая, что французский перевод был ее идеей. "Это была куча мусора. Люди, купившие эту пластинку, были обмануты. Если бы они нас не знали, то подумали бы, что мы какая-то французская группа. И все, что с этим связано — я не думаю, что когда-нибудь снова буду выступать в Top of the Pops — этот сингл был полной чушью".
На сайте setlist.fm есть информация о концертах Фэйрпорта после аварии, правда без самих сет-листов, уже 29 мая (я пока не понял, это до поездки в Штаты, что скорее всего, или все же после), затем 19 июля. Но выступления включающие материал альбома Liege & Lief, как указывает Мик Хоутон, начались в клубе Van Dike в Плимуте 20 сентября 1969 года, это была разминка перед Королевским фестивальным залом четырьмя днями позже. Сет-лист Плимутского концерта тоже отсутствует, а сет-лист концерта в Royal Festival Hall имеется.
1.Come All Ye (Sandy Denny, Ashley Hutchings) 2.Reynardine (Traditional) 3.Sir Patrick Spens (Traditional) 4.The Lark in the Morning (Traditional) 5.Farewell, Farewell (words: Richard Thompson; tune: Traditional) 6.Matty Groves (Traditional) 7.Quiet Joys of Brotherhood (words: Richard Fariña; tune: Traditional) 8.Crazy Man Michael (words: Richard Thompson; tune: Dave Swarbrick) 9.Tam Lin (Traditional) 10.The Mason's Apron (Traditional) 11.Ballad of Easy Rider (The Byrds cover) 12.Talk With Jesus (Cleavant Derricks /gospel/)
Как можно видеть, на этом концерте были исполнены почти все песни (кроме традиционной The Deserter и части инструментального Medley) пока еще не вышедшего альбома Liege & Lief (1, 2, 4, 5, 6, 8 ,9 по сет-листу) и еще несколько народных песен. Ballad of Easy Rider была записана в этот период и студийно, но в альбом не вошла, как неподходящая для него. И сейчас она включается бонусом не в Liege & Lief, а в предыдущий Unhalfbricking, как более уместная в этом альбоме.
Как отмечает Мик Хоутон, на других концертах, коих было не более десяти, они исполнили еще некоторые песни Дилана.
На Ютубе имеется несколько живых аудио с этих концертов, но очень плохого качества. Выкладываю два из Royal Festival Hall . В описании под видео сказано, что "Supports were Nick Drake and John & Beverley Martyn".
Альбом Liege @ Lief был записан между этими концертами на студии Sound Techniques в течение шести дней с 16 октября по 1 ноября. The Deserter и Farewell, Farewell были первыми записанными песнями, за ними через три дня последовала Crazy Man Michael. Reynardine была завершена 22 числа. Они взяли перерыв в студии, чтобы отыграть концерты в Манчестере и Редкаре в выходные 25 и 26 октября, прежде чем вернуться 29-го числа на марафонскую сессию, на которой было записано четыре трека: Come All Ye, Tam Lin, Matty Groves, над которым они уже начали работу, и Lark in the Morning, первую из танцевально-инструментального попурри. Matty Groves, потребовала нескольких дней для компиляции с использованием наложений и сведения, некоторые из которых происходили в Olympic Studios.
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 05.03.24 21:05:04