Stand Up Benefit Aqualung Minstrel In The Gallery The Broadsword And The Beast
Bourée Fat Man We Used to Know For Michael Collins, Jeffrey And Me To Cry You A Song Sossity, You're A Woman Aqualung Hymn 43 Locomotive Breath Bungle In The Jungle Minstrel In The Gallery Black Satin Dancer One White Duck / 0^10 = Nothing at All Too Old To Rock 'n' Roll: Too Young To Die Songs From The Wood Jack-In-The-Green Velvet Green Heavy Horses Fallen On Hard Times Slow Marching Band
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор:OldboyДата: 01.05.24 19:37:53
Кригер пишет примерно то же (повторяюсь): Оливер не рассказал историю группы The Doors. Он рассказал оригинальную историю, основанную на его восприятии того, чем мы ему казались. Возможно, он переборщил с драмой, но, в конце концов, его основной задачей было не документирование фактов, а развлечение зрителя. В общем, если отбросить предубеждения, перестать придавать важность исторической достоверности художественного фильма и судить эту картину как рок-н-ролльное кино... то это крутой фильм. Насколько я понимаю, Вэл Килмер завоевал «Оскар» за потрясающее воплощение Джима. Концертные сцены сняты великолепно. Это фильм эпического масштаба с захватывающими эффектами. В нем есть секс, наркотики, поэзия, смерть и довольно приличный саундтрек. Могло быть и хуже. Он мог оказаться скучным."
Ни одну из сессий Сэнди нельзя рассматривать как продуманный карьерный шаг или мотивацию финансовыми стимулами. "Она была полна противоречий, — говорит Ричард Томпсон. - Она хотела добиться успеха, она хотела быть популярной и обычно считала, что она не хуже других, но она не обязательно знала, как добраться из пункта А в пункт Б. Она делала странный выбор, но вы не могли сказать Сэнди, что ей делать. Она была очень волевой, но временами сомневалась в себе, и это иногда подрывало ее уверенность в себе и сдерживало ее".
Однако ее широкий музыкальный вкус отражал более своенравную Сэнди, которая знала свое мнение и не особо заботилась о том, что думают другие. Иногда это имело свои отрицательные стороны. "Широкий размах ее вкуса приводил к тому, что она включала в свои альбомы вещи, которые не всегда работали в контексте всего альбома, - говорит Джо Бойд. - Она обладала энциклопедическими знаниями о другой музыке, больше, чем ее современники, и уж точно больше, чем кто-либо, вышедший из фолка. Она любила "Музыку Болгарии" Филиппа Кутева 1957 года, это было за 15 лет до того, как кто-то подумал о ее возрождении; она знала рок-н-ролл и кантри; она была очень открыта".
Ричард Томпсон также вспоминает о широкой коллекции пластинок Сэнди. "Там было не так много фолка, но Арета Франклин, Билли Холидей, ранний Нил Янг... немного рок-н-ролла, Бадди Холли, братья Эверли, Рик Нельсон. Ей очень нравились Битлз. Когда она росла, то слышала по радио самую разную музыку, что было типично для того поколения, которое слушало под одеялом "Радио Люксембург" и "Субботний клуб", где выступали все - от ]oe Loss Dance Band до Альмы Коган и Pretty Things".
"Она вовсе не была снобом в том, что ей нравилось, - говорит Бэмби Баллард. - Я презирала Queen, но Сэнди их обожала. ‘Queen, - говорила она, - вы ошибаетесь. Это потрясающая группа’.
Сэнди также вращалась в обществе крупнейших британских рок-музыкантов 1970-х - Роберт Плант, Пит Таунсенд, Кит Мун, Род Стюарт, Марк Болан, Элтон Джон, Фредди Меркьюри, а также коллег по лейблу Island - Cat Stevens, Traffic и Free, - хотя Линда Томпсон говорит: "Она не так уж часто общалась с рок-звездами".
>И это был даже не единственный случай, когда >Дэнни опустила себя до такой степени, поскольку >в конце 60-х её голос можно было услышать в рекламе >масла на британском радио.
А вот, что пишет об этом Мик Хоутон: "Единственной известной коммерческой работой Сэнди была реклама масла. После того, как шелковистый, гладкий мужской голос спрашивает: 'Вы действительно можете дать им что-нибудь еще, кроме масла?', вступает безошибочный голос Сэнди, поющий 'Нам всем намного лучше с маслом' под народную мелодию. 'Я участвовала в гораздо большем количестве рекламы, чем Сэнди, — говорит Линда Томпсон; - Это была самая высокооплачиваемая работа, которую я выполняла. Сэнди хранила молчание о своих действиях; она боялась, что Ричард (Томпсон) узнает об этом, поскольку думала, что он действительно этого не одобрит".
Сорри, выше вкралась ошибка. Фильм я почти забыл. Сейчас он нашелся, бегло пощелкал, это не Криста с собой покончила, а ее мужчина. Но к Сэнди Денни это не имеет отношения.:)
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Пола Маккартни нашего форума Автор:OldboyДата: 30.04.24 13:13:07
Мне кажется, мы с вами не противоречим друг другу. Просто выше спросили, куда делись "большинство этих ценителей" альбома McCartney III. Я ответил, что на самом деле никуда они не делись.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Пола Маккартни нашего форума Автор:OldboyДата: 30.04.24 10:53:38
>А всю жизнь слушать, и слушать, и слушать только >новое, превознося его над старым >только за то, что оно - НОВОЕ, это - какая-то >юношеская всеядность, юношеская жажда >всего исключительно нового, чтобы не сказать: >всего исключительно новомодного…
А кто на этой странице за это ратовал?? ))
>манкберримундилайты
если это в мой адрес, то мне она тоже нравится, но есть много более ЛЮБИМЫХ в тех же 70-х, если что )
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Пола Маккартни нашего форума Автор:OldboyДата: 30.04.24 09:01:06
>Ну и где большинство этих ценителей в итогах опроса?
Некорректный вывод. Не все, кому альбом понравился, принимали участие в опросе. Не все, кому он, в принципе, понравился, считают достойным его включить в 5-ку любимых. Тем не менее 3 человека включили. Я включил, пожертвовав Tug Of War, хотя бы потому, что McCartney III сейчас чаще слушаю. Песен в итоговом списке нет, но видел, что Deep Down кто-то включал. У меня в списке 2 песни из этого альбома.
А как насчет этого? 1. Monkberry Moon Delight -21; 9. Maybe I'm Amazed – 13; 10-14. Mull of Kintyre (кстати, в итоговом списке ошибка в написании) -12. А Live and Let Die вообще не вошла.
>"Они позвонили мне и попросили сделать это, и >я подумала: ‘Почему бы и нет?’. Я готова делать >все, что угодно; я имею в виду, что я также делала 'Tommy'."
Действительно, помимо основной деятельности Сэнди участвовала во многих побочных проектах. В частности, она была приглашена для записи саундтрека, продюсируемого Манфредом Манном, к датскому фильму Christa, который для американского рынка был почему-то переименован в Sweddish Fly Girls, хотя фильм повествует о похождениях датской стюардессы, и все действие происходит в Дании. (Как много все же у Сэнди связано с этой страной).
Фильм вышел в 1972г., но запись саундтрека происходила в 1970г. Фильм я когда-то смотрел, но сейчас не удалось сходу найти ни в сети, ни у себя на харде.
Из одного обзора: "Мы видим Кристу, миниатюрную симпатичную блондинку, на разных стадиях раздевания… Помимо Копенгагена, мы сможем увидеть сельскую местность на скоростном спортивном автомобиле и туристические достопримечательности Дании -гору Химмельбьерг ("Himmelbjerg ‘mountain’"), белые скалы Монс-Клинт и, конечно же, сексшоп. Все это довольно банально, но достаточно хорошо отражает дух времени."
Далее, чтобы облегчить себе жизнь, отчасти воспользуюсь материалом, который некогда был размещен в теме о Сэнди Денни на калининградском форуме, давно канувшем в лету. Ту тему подробно и скрупулезно вел уважаемый nikzuk (пользуюсь с его одобрения).
// В 1972 г. лэйбл Juno (Juno Records) выпустил в свет «Original Soundtrack Recording a Film by Jack O’Connell 'Swedish Fly Girls'». Это был сборник треков из фильма режиссера Джека O’Коннела (Jack O’Connell), снявшего фильмы Revolution (1968) и The Hippie Revolution (1996). Монтаж киноленты осуществил легендарный Рассел Ллойд (Russell Lloyd).
Незамысловатый, драматический фильм 'Swedish Fly Girls'('Christa') вышел на экраны в 1972 году и это побудило Juno Records издать пластинку с саундтреками, продюсером которых являлся Манфред Манн. Первоначально предполагалось, что продюсированием музыки к фильму займётся Эл Купер, однако в силу финансовых и пр. проблем эти функции взял на себя Манфред Манн. За звукозапись отвечал Джон Вуд (John Wood).
Главная героиня фильма, Криста - бортпроводница вымышленной авиакомпании. Она делает такие вещи, которые обычно никогда не входят в обязанности стюардессы: нахально флиртует с пассажирами самолёта и увозит их из аэропорта к себе на ночь, домой в Копенгаген. Сексуальные сцены фильма, главным образом, дань захватывающему телу мисс Birte Tove, которая играет Кристу. Родители девушки, воспитывающие её сына, и отец ребёнка - молодой бизнесмен безуспешно пытаются помешать этому, но Криста кончает жизнь самоубийством.
Саундтрек представлен записями Мелани Сафка (ее песня Beautiful People), Сэнди Дэнни, Манфреда Манна и некого Mose Henry. Авторами большинства песен в фильме 'Swedish Fly Girls' числятся Mose Henry / Jack O'Connell.
Далее nikzuk приводит, найденное им в переписке фанов Сэнди, письмо человека по имени Moses MacNaughten:
"Весной - летом 1970 г. я, в течение 12 недель, находился в Лондоне. Манфред Манн и я делали запись музыки для фильма "Christa". Ритм-секция была из группы, которая играла в лондонской постановке "Hair". Струнные и духовые мы пригласили из Лондонской Филармонии. Я сочинил всю музыку, а Дерек (Dereck Wadsworth) сделал её аранжировку. Манфред был основным продюсером, а я помогал ему. Я также спел на "I Need You" вместе с Сэнди.
Сэнди тогда плохо себя чувствовала, но после того, как просмотрела переданные ей нотные листы и тексты песен, приехала в студию сделать запись. Она сказала мне, что 'What Will I Do With Tomorrow' была самая красивая песня, из тех, что её когда-либо просили исполнить. Она спела, как ангел.
Когда Сэнди исполнила последние фрагменты этой записи, весь персонал студии должен был отправиться делать свою работу в другом месте. Времени на вторую запись уже не было. Однако, звукорежиссер сказал, что все получилось хорошо. В этом фильме я также спел ещё на трёх песнях.
В Америке фильм был впервые показан в Нью-Йорке, куда я и добрался на своём лимузине. Я спросил владельца кинотеатра, расположенного в жилой части Нью-Йорка, почему он заказал прокат этого фильма. Он (не зная о том, что я написал музыку к нему) сказал, что мелодии фильма тронули его сердце.
Первоначально, фильм назывался 'Christa', т.к. планировали сделать продолжение первой серии. Однако денег на съёмку второй части не хватило, и его переименовали в 'Swedish Fly Girls', хотя для меня он всегда запомнится, как 'Christa'. Список стран (Broadcast Music Inc.), в которых за 18 лет проката был показан этот фильм занимает 54 страницы.
Это была первая кинолента, с широким звучанием бит-музыки. С тех пор, многие фильмы были смоделированы на 'Кристу'. Сейчас, и другие режиссеры часто используют это, но мы тогда были первыми. (тут автор письма несколько погорячился – Oldboy).
Я всё ещё занимаюсь организацией концертов, и возможно, однажды, я приеду к Вам (в Британию), и мы могли бы вместе подготовить видеопрезентацию о Сэнди. У неё, действительно, был голос ангела." //
На первом из этих роликов размещено три песни, исполненных Сэнди для этого фильма (названия и тайминг указаны в описании под видео), на другом – еще одна.
Официальный ролик (там только аудио), вижу, заблокирован в России. Здесь живая версия всего концерта в другом зале. У нее сейчас большие гастроли, как я понял, с этой программой.
Информация из Вики: Cat Power Sings Dylan: The 1966 Royal Albert Hall Concert — концертный альбом американской певицы и автора песен Cat Power, выпущенный 10 ноября 2023 года. Он был записан 5 ноября 2022 года в Royal Albert Hall в Лондоне, где Cat Power воссоздала шоу Боба Дилана в Manchester Free Trade Hall в мае 1966 года, которое было выпущено как бутлег и ошибочно отмечено как записанное в Королевском Альберт-Холле. Альбом представляет собой точное воссоздание выступления Дилана в Манчестерском зале свободной торговли 17 мая 1966 года, вплоть до перехода на электрические инструменты в середине концерта. В шоу зрители кричат ей "Judas!", так же, как кто-то кто-то на том концерте.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор:OldboyДата: 26.04.24 00:30:39
Light My Fire The End Love Me Two Times People Are Strange When the Music's Over The Soft Parade Roadhouse Blues You Make Me Real Love Her Madly Riders on the Storm