Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Archie
|
|
по поводу творцов и ремесленников. или как написал в своё время милан кундера "творцов и пауков". а ещё по поводу английского языка и русского рока. не задумывались ли вы над тем, почему песня (как правило) состоит из последовательности куплет-припев? почему музыканты так часто запирают себя в рамки данной конкретной конструкции, ведь использование других альтернативных форм дало бы больший простор для новаторства и креатива? не является ли это следствием творческой ограниченности? или же это потакание вкусам слушателя? почему раньше массовым музыкантом был вивальди, а ныне ими являются блюр или оазис? не является ли это следствием музыкального обнищания как слушателей, так и музыкантов? или это новая ступень музыкального развития? не кажется ли вам, что использование английского языка в качестве основного в музыкальном творчестве объясняется в первую очередь т. н. глобализацией и превращением данного языка в общемировой, а следовательно его общедоступностью и понятностью, а вовсе не какой-то скрытой гармонией? не кажется ли вам также, что огульное хаяние даже слабых задатков национального музыкального творчества (интересно, кто сказал, что они слабые, если более сильных ещё никогда не было?), а также призыв "делайте как они, потому что они профессионалы, а вы пока ещё нет" может привести к уничтожению этого самого творчества на корню? не объясняется ли недостаточная популярность наших рок-команд на западе их самобытностью и как раз-таки отказом подстраиваться под общемировую рок-культуру и желанием делать что-то своё, развиваться так, как хотят они, а не так, как это делают все?
вопросы, коими испещрен вышеизложенный текст, являются риторическими и ответа не требуют, но если кто вдруг попробует, будет интересно почитать. |
|
|
|
bk кстати о ритм-секции. недавно побывал на концерте группы "я и друг мой грузовик". ну так вот у них звучит только бас и ударные, но это звучит очень качественно и драйвово. во общем, давно я так не отрывался. может вы что-нибудь о них слышали? |
|
|
|
последнее что слушал - амели. дивный саундтрек, причём опять-таки не просто набор песен, а музыка, написанная специально для фильма. |
|
|
|
2jos по-моему, была выпущена отдельно. во всяком случае в моей квиновской мп3 энциклопедии идёт вне какого-либо альбома или сборника. называется no one but you (only the good die young). |
|
|
|
квиновских сборников очень много и давайте не будем сейчас обсуждать, по какому принципу они составлялись, благо их авторы - я уверен - составляли их, руководствуясь объективными признаками. то же самое касается и трибьюта. в интервью перед этим концертом мэй сказал, что они постарались отобрать для него те песни, которые написал фредди или в написании которых принимал непосредственное участие. думаю, что большинство поклонников поверили мэю на слово и не бросились, в отличие от некоторых, просматривать списки песен когда-то официально заявленных, как сочинённые фредди.
что же до мюзикла we will rock you, то я его не смотрел. и если в нём нет ничего плохого, кроме участия трансвеститов, значит в нём нет ничего плохого вовсе. потому что вообще-то чувственные и не всегда традиционные выступления фредди также, по-моему, являются неотъемлемой частью квиновской истории.
мне тоже иногда не нравится шумиха, раздуваемая вокруг квинов. но я тем не менее верю, что мэй делает всё это руководствуясь искренними и бескорыстными побуждениями. всё ж таки он знал фредди лучше нас с вами.
ну а кроме того, подумайте сами, может ли он рассчитывать на то, чтобы хотя бы приблизиться, я уж не говорю превзойти, к славе великого меркури? ноу вей, а уж теперь, после его смерти, тем более. так что глупости всё это.
|
|
|
|
это наверно потому, что они считают битлов прямыми конкурентами роллинг стоунз. в отличие от металлистов, чью музыку никто никогда с битловской не сравнивал. |
|
|
|
голубяка
ваше объяснение мне не нравится. мысль, идея, вдохновение - это всё высокопарные слова, за которыми в сущности ничего не стоит. что такое идея? обязано ли творчество подчиняться какой-то идее? а что если вы просто эту идею не понимаете? я уж не говорю о вдохновении. мне ли судить о том, было у кого-то там вдохновение или не было. мысли - это я так понимаю умные тексты. но мы тут говорим о музыке, а не о стихах. кроме того, интересно, что вы думаете о балладах? в них же всегда банальнейшие любовные тексты.
макалекс
я делю музыку на ту, которая мне нравится, и на ту, которая нет. а поговорить о попсе мне интересно, потому что многие сейчас бездумно кидаются этим словом, сами даже не задумываясь над смыслом, который в него вкладывают. |
|
|
|
мне он очень нравится. звучание гитары чрезвычайно помпезное - в этом, в частом использовании фортепьяно и в роскошном вокале меркури и рождался стиль группы. иногда когда слушаешь игру мэя, создаётся впечатление, что играет не одна гитара, а целых три. насколько я знаю, он добивался такого эффекта, используя в качестве медиатра особым образом обработанную монету. ещё интересно то, что несмотря на гитарную специализацию, многие написанные им песни не включают гитару, как основной инструмент. в общем, хороший музыкант: гитарист и композитор, что тут ещё скажешь... причёска мне у него не очень нравится ;) |
|
|
|
хочу поблагодарить за подробное объяснение. единственное, что ещё скажу: по поводу явного регресса вы не правы. безусловно было увлечение электроникой (не вижу, в отличие от вас, в этом ничего плохого), но возьмите последний (и, имхо, лучший наравне с ночью в опере) иннуендо, и вы не найдёте там и намёка на ритм машины. |
|
|
|
2bk в связи с прочтением данной дискуссии у меня появилось несколько вопросов. 1. что такое рок? есть ли для вас конкретное определение либо же это в основном осознаётся интуитивно? 2. что такое попса и всегда ли она вами воспринимается как явление отрицательное? 3. можно ли вообще судить о качестве музыки только лишь по жанру, к которому вы её относите? является ли для вас жанр определяющим фактором? что вы предпочтёте: хорошую попсу или плохой рок? |
|
|
|
знаете, может, большинству и не понравится, что битлз не на первом месте, а я всё равно доволен этим списком. потому что в целом в нём представлены вполне достойные группы - пусть и не всегда лучшие на мой вкус, но вполне достойные. просто ловлю себя на мысли, каков был бы результат, если бы какой-нибудь наш максимум устроил подобное голосование... |
|
|
|
queen так же подзабыта, как и beatles.
кстати говоря, под темой сообщения есть строчка автор, где показывается ник отправителя. |
|
|
|
Re: Голосуйте за лучший альбом года и лучшую песню. Автор: Archie Дата: 25.12.02 20:22:21 | Перейти в тему |
|
|
|
muse-hullabaloo |
|
|
|
не передёргивайте. я и не защищаю нынешних музыкантов. а мв действительно покрылась нафталином. нынешние их альбомы через 25 лет тоже никто не вспомнит. |
|
|
|
имхо. мв, конечно, профессионалы и большие молодцы. но вот только время их, как и ддт, чайфа, алисы и прочих ветеранов советского рока прошло. каждый новый альбом не вызывает чувства новизны или свежести, всё старо и фактически является повторением прежде сыгранного и - даже - прежде сочиненного. ведь действительно стихи макаревича очень похожи друг на друга, впрочем как и стихи шевчука.
лично андрея вадимовича я не знаю, но со стороны создаётся впечатление, что он чрезвычайно самовлюблённый человек. |
|
|
|
:) гм... мрачно, но это на самом деле своеобразный юмор. у квин есть такого же типа песенка tie your mother down. так или иначе, я этот текст отношу скорее к весёлым, чем к грустным. касательно ваших примеров, конечно, всегда есть исключения, которые лишь подтверждают правило. так что я просто попробую более корректо высказать ту же самую мысль: из тех панк-рокеров, что я слышал, большинство были весёлыми ребятами, но, в основном, довольно однообразными. |
|
|
|
2шаман скажите, вы действительно серьёзно относитесь к вышеприведённому тексту?
|
|
|
|
весело, но слишком однообразно. люблю weezer. |
|
|
|
они, конечно, профессионалы и играют хорошую музыку. но это явно не мой стиль. их песни мне кажутся очень похожими. не нравится. |
|
|
|
вот видите, чтобы любить битлз, совсем не обязательно сильно разбираться в музыке, достаточно, чтобы их музыка просто вызывала какие-то чувства. притом именно эти эмоции (пусть они и выражаются таким примитивом, как "круто" и "фарева") первичны, и только затем уже приходит осознание музыки, какой-то её анализ. вообще, я заметил, что довольно сложно судить о человеке по музыке, которую он слушает. одну и ту же музыку, но совсем по-разному могут любить и "слезливые инфантильные девчонки", и сухие циничные мужики.
2Bond приятно, что вы вспомнили про эластику. действительно прекрасная группа. а минэйс (их последний альбом) вообще не может не понравиться. |
|
|