Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Archie
|
|
радиоголова - супергруппа. а нытьё - очень нетактичное слово, поскольку несёт в себе заранее отрицательный подтекст. сказал бы, что их песни часто меланхоличны и грустны, но под настроение идут на ура. и не под настроение тоже неплохо.
давайте лучше обсудим вот что: ходят слухи, что на 300-летие петрограда они собираются дать там концерт. что вы можете сказать в подтверждение либо опровержение этих слухов. может, они даже до столицы доедут? |
|
|
|
Re: Почему современные артисты так редко выпускают альбомы?Что это:уровень музыкантов или шоу-бизнес правила? Автор: Archie Дата: 21.02.03 16:20:16 | Перейти в тему |
|
|
|
2арамистер постман и бк когда я говорил про киддиса, я вовсе не имел в виду его превосходство над теми, кто тратит на запись меньше времени. просто хотел сказать, что не стоит увязывать время и мастерство. кому-то надо много времени, кому-то мало. опять-таки на разные песни разное количество времени. какой смысл форсировать выпуск альбома, если считаешь, что в нём есть, что улучшить?
|
|
|
|
Re: Почему современные артисты так редко выпускают альбомы?Что это:уровень музыкантов или шоу-бизнес правила? Автор: Archie Дата: 20.02.03 11:03:23 | Перейти в тему |
|
|
|
по поводу скорости записи при современной технике. энтони киддис записывал только вокал к бай зе вэю около трёх месяцев. совершенству нет предела. и времени, затрачиваемому на достижение этого совершенства, тоже. |
|
|
|
ну, не знаю-не знаю. об этом ведь они сами рассказывали. |
|
|
|
кстати об анфоргивене. это ведь на самом деле не металликовская песня, хотя и подписана стандартным дуэтом хетфилд/улирих. в фильме "полтора года из жизни металлики" рассказывается, что её написал один скромный паренёк, их большой поклонник. так вот он пришёл к ним в студию и говорит, что мол вот, ребята, я сочинил песню и хочу, чтоб вы её заценили. постебались они над ним, конечно, поначалу, а потом послушали, понравилось, подправили немного и выпустили. вот так-то. |
|
|
|
и в этом я готов её понять... |
|
|
|
Alex вроде того, что если ты маленькая старая дама или родитель подростка, то ты слушаешь всякое дерьмо? а по мне так дерьмо слушают такие самовлюблённые эгоистичные здоровые мужики, как вы. |
|
|
|
однако сам хетфилд нас посетил. что ж ты, негодяй, металлику-то бросил, с тех пор ни одного полноценного альбома так и не вышло.
одна из любимых групп, сейчас однако угасшая. кстати, тему такую я по-моему уже начинал... |
|
|
|
а я вот верю в то, что разные люди могут по-разному определять одну и ту же музыку как звучащую либо как гремящую. |
|
|
|
ну да, и получается так, что русские не умеют играть, потому что у них в принципе нет слуха. нет и быть не может. |
|
|
|
да дело не в музыковедах, а в том вообще зачем этот разбор. он действительно так уж важен? мне, например, нет. |
|
|
|
статья, как минимум, бредовая, а то и просто-напросто националистическая. хорошая идея: искать причину конкретной проблемы в национальном менталитете. а впрочем у нас так всегда и делали, потому до сих пор ни одной проблемы и не решили. ну а сравнение процесса сочинения музыки с планировкой здания - воистину вершина непонимания сущности любого творчества. |
|
|
|
papan я ещё не совсем сошёл с ума, чтобы полагать, что британия осуществляет языковую экспансию. я просто хотел сказать, что сначала британия, а затем штаты стали мировыми лидерами. а если бы они этими лидерами не стали, то и язык бы их в музыке не использовался. не думаю, чтобы вам была непонятна эта мысль, поэтому и предположил, что вы её намеренно исказили. извините, если ошибался. |
|
|
|
bk я понимаю, о чём вы говорите. просто дело в том, что качество игры, о котором вы говорите, есть момент в достаточной мере субъективный, тем более выше уже было сказано, что игра каждого конкретного музыканта в отдельности может казаться достаточно профессиональной, в то время как общее звучание группы - нет. возьмём некую абстрактную группу. например, мною любимую tequilajazzz, которая, по-видимому, (хотя я ни разу этого и не слышал) тоже причисляет себя к т.н. русскому року. меня, например, вполне устраивает их звучание и я считаю их вполне достойными того, чтобы называться рок-группой. допускаю, что мой слух отнюдь не является образцом совершенства, и вам не нравится звучание tj, таким образом вы отрицаете её принадлежность к рок-музыке. такой вот расклад. и теперь мне хочется спросить: ну и что дальше-то? я считаю tj роком, вы - нет, но от этого ничего не меняется. определим жанр, в котором играет tj по-другому, чтобы не оскорблять ваших представлений о классическом роке - и от этого ведь тоже ничего не изменится. их музыка останется прежней, изменится обложка, от которой в сущности ничего не зависит.
стоит ли так бурно осуждать наши группы в том, что они себя называют (или их называет так миша козырев) рок-исполнителями, если всё равно это слишком субъективно определимо, даже с той, достаточно конкретной, позиции, которую вы высказали?
|
|
|
|
любезный papan, я как раз стараюсь понять чужие доводы, ибо не считаю своё мнение последней инстанцией и всегда нахожу возможность для его корректировки. поэтому-то мне и не ясно, откуда в вас столько нетерпимости к иному мнению. кроме того, потрудитесь впредь не перевирать мои слова, тем более, что написаны они были всего реплику назад. никто никого не заставляет петь по-английски, просто так исторически получилось - вот и всё, что я хотел сказать по теме. |
|
|
|
tch я не слушаю зинчука и не вполне представляю себе, что такое рок-гитарист.
bk знаете, этот спор уже перерос в настоящую софистику. рок-нерок, русский-нерусский - в сущности мне нет до этого дела. и если кто-то себя называет рокером, а я его таковым не считаю - да пусть подавится, это его право так себя называть. вы, кстати, сами как-то писали, что рок в вашем понимании - это ритм секция: бас и барабаны, а не удовлетворение исполнителями каких-то высших требований о качестве игры. не нравится качество, напишите - некачественный рок, плохой рок, халявный, как угодно. а то можно подумать, что рок - это что-то такое чистенькое-пречистенькое, где все группы играют гениальную музыку в сверхискусном исполнении. словом, не стоило даже это всё начинать. я уже привёл пример "... грузовика", как группы, мне очень понравившейся, какая-нибудь ария мне совсем не нравится, но я всё же считаю, что они играют рок-музыку, хоть временами и порядком напоминающую iron maiden.
papan я всё же не думаю, что использование английского в роке совсем не связано с мировым превосходством сначала британии, а потом штатов. была бы британия какой-нибудь тихой страной (вроде чехии, например), разве стал бы английский язык доминирующим как в мире вообще, так и в музыке в частности?
mary j holly я говорю о том, что каждый волен выбирать сам, как жить и как развиваться. здесь нет никаких стандартов и нет оптимального пути, который может быть признан безусловно позитивным. вы считаете современный прогресс шагом вперёд и полагаете, что чукчи с их оленями несомненно на более низшей ступени развития. может это и так, но к примеру, нужно ли было это развитие 100 тысячам японцев, которые погибли от атомной бомбы? едва ли. у них на чукотке немного компьютеров и, наверное, совсем нет интернета. но зато они не задыхаются от смога и в их дома не врезаются самолёты. мы живём, как нравится нам, они - как нравится им. надо просто оставить друг друга в покое. то же самое касается и музыки.
з.ы. как я посмотрю, все вроде бы считают этот спор ужасно скучным и бесплодным, но тем не менее пишут и пишут без конца. давайте и впрямь закруглимся. |
|
|
|
господа, да не всё ли равно, кто как себя называет. я, например, верю, что достаточно большое количество наших исполнителей, причисляемых к т.н. русскому року делают то, что они хотят и так, как им нравится. заметьте, что они не сравнивают себя с классическим роком, а довольствуются иным определением. если вам оно не нравится, найдите другое и пользуйтесь им.
вы, конечно, можете сказать, что вам не нравится ихх творчество, но оскорблять и определять нелестными словами этих исполнителей у вас нет никакого права.
2mary j holly насчёт общинной самобытности и нужде от неё насильно избавляться, я даже не хочу с вами спорить. каждый волен жить, как ему нравится и делать то, что ему по вкусу.
papan достаточно много рок-исполнителей, поющих на испанском. я просто их мало слушаю, но molotov, manu chao - как пример. |
|
|
|
papan я всё же думаю, что ламбада и макарена - это скорее исключения, каковые есть везде. а так в поп-музыке все тоже стремятся к мировой известности и путь к ней лежит именно через английский язык, ибо его сейчас понимает (в той или иной степени) достаточно большая часть земного шара и уж точно бОльшая часть развитого мира, который готов платить за это деньги.
bk касательно стандартов. а что такое стандарт? это мысль, прервавшая свой ход, застывшая, а человек их безоговорочно придерживающийся — это косное, ограниченное существо. экспериментальное творчество не ограничивает, а вдохновляет, пробуждает способность к созданию в другом, приводит в движение его способности и таланты.
самобытность (специально для вас повторяю историю, расказанную учительницей истории). она в советское время была в магадане и как то раз, стоя в очереди, слушала разговор двух жительниц крайнего севера, которые почём зря ругали советскую власть. будучи преданной гражданкой своей страны, она вмешалась и пристыдила двух приятельниц, сказав, что мол посмотрите, сколько для вас русские понастроили, к цивилизации вас приобщают к (не побоюсь заглавных букв) МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ. и знаете, что они ответили? они сказали, что мы уж лучше будем жить в своих чумах и пасти оленей, потому что нам нравится ТАК жить, так жили наши предки, мы так привыкли.
это я всего лишь к тому, что не надо никому ничего навязывать. даже если вам кажется это абсолютно правильным. |
|
|
|
bk 60-70-е это задолго до глобализации? тогда когда же она по-вашему началась? главентво английского языка в мире основано не столько на его лингвистических достоинствах, сколько на превосходстве сначала британии, а затем штатов в экономике. а ведь музыка - это тоже бизнес.
что касасается русского рока, то здесь можно долго и безрезультатно спорить. я всё же считаю, что нельзя всех подряд обвинять в непрофессионализме - если в теории вероятности есть хоть крупица истины, то и в нашей рок музыке должны быть искусные исполнители. а насчёт самобытноти вы так зря. у нас она вполне конкретна и ярко выражена. и нравится она вам или не нравится, а от этого её не убудет. |
|
|
|
bk по-моему, просто унизительно для музыки сравнение с автомобильной промышленностью. однако в данном аспекте становится понятной ваша позиция по вопросу творцов и ремесленников. значит я так понимаю, там где не развита промышленность, нет и нормального искусства. что ж, небесспорно, но вполне допустимо.
papan к сожалению, не все вопросы подразумевают возможность подобного ответа.
|
|
|