Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22) |
|
|
|
Old Bluesman
|
|
Один из самых любимых ударников вообще. В том числе и потому, что всегда работал на песню, а не на эго, как и Ринго. |
|
|
|
2rinn:
>Хм) Как обычно - что там Маккартни или Джордж >Мартин; вот Леннон - это да!))
Ну Элтон вообще-то неслабый пианист, так что наверняка знает, о чем говорит. Вероятно, речь о том, что Маккартни и Мартин мыслили более традиционно, а Леннон и в этом отношении был "бунтарем". |
|
|
|
2Elicaster:
>Ещё мне представляется что до 1963 года Пол не >очень-то занимался игрой на пианино.
Пол на пианино играл еще в Гамбурге, до ухода Стю и во второй их приезд. Другой вопрос, насколько хорошо это было, поскольку записей не осталось. Полагаю, папаша ему все-таки что-то показывал, а после 1963 года с его стремлением быть лучше и лучше он решил и сам подтянуть игру. С Джоном сложнее, могла даже Мими повлиять, а вот Джулия... все-таки слишком мало они общались, чтобы дело дошло до полноценных уроков. Впрочем, это, разумеется, тоже догадки.
|
|
|
|
Их бин Джордж. Очень приятно. Хотя вопрос про "какая бы это была группа" откровенно выбесил, ни один пункт полностью не устроил. "простые мелодичные песни" прописать никому в голову не пришло. |
|
|
|
Re: Саймон Коуэлл спродюсирует фильм A Life in the Day о Брайане Эпстайне Автор: Old Bluesman Дата: 17.03.16 12:16:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот, кстати, Том Хэнкс мог бы, будь он помоложе. В That Thing You Do очень прилично справился, и похож. |
|
|
|
Прощай, Джордж. Не знаю, сколько там еще претендентов на место "пятого в квартете", но если говорить о самой музыке - то пятым был он, и никто другой. |
|
|
|
No More Lonely Nights Pipes Of Peace Listen to What The Man Said Once Upon A Long Ago Band On The Run Beautiful Night Heaven On A Sunday Jenny Wren Bluebird Let Me Roll It Jet Ebony and Ivory Tug Of War So Bad Say Say Say This One My Brave Face Another Day Silly Love Songs Calico Skies |
|
|
|
2koderr: >за куда как меньшие деньги люди на таких говноработах >работают и там об них так ноги вытирают, что быть >концертным ударником в известной группе - не такая >уж хреновая стезя!
Вообще-то известность битлов была еще впереди - сам по себе контракт ничего не значил, и толпы в аэропорту и на шоу Салливана и далее никто предвидеть не мог. А музыканты, особенно не-виртуозы - существа мнительные и ревнивые: после ухода Пита из группы Брайан предложил ему работу в группе The Mersey Beats, Пит отказался, не желая играть с желторотиками. Кроме того, запись на пластинке тогда значила всяко не меньше, чем концертная деятельность. Поэтому проканал бы этот вариант или нет, не знаю, но то, что Пит чувствовал бы себя не очень уютно - факт. |
|
|
|
2koderr:
>>работа на подхвате не самое приятное дело. >За такие колобашки (как говорит SRS) и за такую >популярность и на подхвате большинству работать >- недостижимая мечта. Так что Пит был бы не в обломе
Ринго депрессовал, когда его Джимми Николом на несколько концертов заменили, а тут гипотетическая ситуация типа "иди отсюда, мальчик, тут взрослый дядя/второй ударник сыграет, а ты пока пешком постой". Колобашки колобашками, а моральный климат в коллективе важнее. |
|
|
|
2Doctor No:
>А мне Пита всегда было жалко. По свински с ним >всё-таки поступили! А как вам такой вариант - >взяли бы Ринго, но и Пита оставили, в качестве >дублёра, что ли. )) Хотя два барабанщика в одной >группе вряд ли ужились бы...
Два-то зачем, для такой музыки и одного много. Тогда уж действительно - в студии студийный ударник, на концертах Пит. Хотя при таких раскладах Пит бы сам ушел, работа на подхвате не самое приятное дело. |
|
|
|
2Magnetoman:
>Кстати никогда ни разу не слышал и не видел, >чтобы Пол хоть раз упомянул своего брата в интервью >или ещё где-нибудь. Кто знает, почему?
Майк вроде бы не особенно любит публичность, не просто же так взял музыкальный псевдоним МакГир. Либо Пол не стремится особо привлекать к нему внимание, либо влияние одного брата на другого не настолько серьезно, чтобы о нем говорить специально. |
|
|
|
2Beatlekid:
>Нормальный вроде перевод.
Перечитай еще раз заголовок. Два раза "почему" не коробит? Меня коробит.
"ни с одним из других Битлз", "приняла на работу Пита Беста барабанщиком" (и зачислила в штат согласно расписанию, да), "Бест уже был в группе, под названием the Black Jacks, но он взялся за это" (за что - за это?). "Кроме профессиональной способности Беста как ударника, подвергнутой сомнению Джорджем Мартиным и его штатом, ничто иное никогда не подтверждалось, потому что и по сей день он не говорил ни с одним из них". Ужас, а не фраза. Такое ощущение, что переводчик прогнал материал через Гуглтранслейт и почти сразу залил на сайт, пожертвовав качеством ради скорости. |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "“Почему Пит Бест все еще не знает, почему он был уволен из Битлз?” "" Автор: Old Bluesman Дата: 03.09.15 13:17:14 | Перейти в тему |
|
|
|
МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД - ЗЛО. МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД - ЗЛО. МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД - ЗЛО. МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД - ЗЛО. И зачем было переводить статью, в которой ровно ничего нового? |
|
|
|
2Pavil:
>А вот рифф в Hold Me Tight показался сложным. Какой-то не повторяющийся, разный на протяжении песни.
Эта песня, насколько мне известно, была сделана без особого вдохновения, просто потому, что надо было найти еще один номер в альбом. Может, они просто не стали заморачиваться и сделали как получится, отсюда и "сложности"? |
|
|
|
2koderr: >да, серьезный дядя >а играл что? Джаз и легкую музыку. Очень крутой пианист, на самом деле, оцените отрыв в компании Маппетов: Такое ощущение, что старина Элтон с него списал все, что можно, с позиции имиджа. |
|
|
|
2VadLit:
>2synor: >>А я думаю, что Битлс были бы Битлс и с Питом! >ага. и со Стю на бас-гитаре)
Стю ушел бы рано или поздно, его весь этот рок-н-ролл никогда особо не грел. Жил бы себе в Гамбурге или переехал вместе с группой в Лондон, был бы кем-нибудь типа Мэла Эванса. И, кстати, мог бы повлиять и на путь развития группы после 1966 года, благо его влияние на Джона, судя по всему, было не слабее Йокиного. |
|
|
|
2koderr:
>а вообще вот задумался - не встреться тогда Пол >с Джоном - каков бы был сейчас шоубиз?
Вчера тоже над этим думал. С одной стороны, не встретились бы тогда, встретились бы потом, вряд ли Айвен просто так бы отстал от Пола, и какая разница, неделей раньше, неделей позже. С другой - получили бы одну полуэстрадную группу имени Пола-Джорджа и одну группу "прекрасных дилетантов" имени Джона. А "ту самую группу" звали бы по-другому и с другими людьми. |
|
|
|
2Sergey L.:
>Леннон в "Битлз" не привел никого и никого не инициировал. Все, кого он когда-то привел (кстати, Маккартни присоединился к Леннону сам - не так ли?) - остались за бортом.
Почти все так, кроме факта присоединения Маккартни. Лидером "Куорримен", как тут уже сказано, был Джон, и без его одобрямса никто бы никуда не вошел. Просто Макка с самого начала был настолько ярким как личность и настолько одаренным как музыкант, что не взять его было бы расточительством (не в этой группе, так в другой Пол бы обязательно проявился, а то и свою бы собрал, за этим бы дело точно не стало).
|
|
|
|
2Tape Recoder:
>Больше похоже, что у него какой-то траур по поводу >участия в данном коллективе.
Да мало ли почему у человека может быть смурной вид на фото. Живот болел, не выспался, устал... сотню причин найти можно. Опять же, когда тебя делают крайним за чужой явно неэтичный поступок, вряд ли будешь улыбаться в 32 зуба.
2Tape Recoder:
>Истина лишь в том, что Энди Уайт переигрывал >обоих. Все прочее есть мифология и ее производные.
В "Антологии" сказано, что Мартин подстраховался уже после случая с Питом: откуда ему было знать, хороший Ринго ударник или нет? К тому же звучание на концерте и в студии - разные вещи: не исключено, что группа на пленке звучала не так сыгранно, как хотелось бы Мартину. Ну и тот факт, что в итоге песни с Ринго все же попали на сингл, говорит о том, что не так уж это было и плохо. |
|
|
|
2Tape Recoder:
>Так их и не надо было трогать, а сразу отправиться >к людям, подобным Сиду Коулману. А уж они-то все >обустроили, нашли бы фирму, продюсера и прочее. >То есть Брайан ничего не знал о том, что делать, >если у него сонграйтеры. И к этому он вообще никак >не относился. Ему были важны мальчики на сцене.
И никто в Ливерпуле не знал, акулы бизнеса там бывали хорошо если проездом. Если уж брать гипотетические ситуации, надо было всем четверым рвать когти в Лондон, обустраиваться и копать там. Но кто его знает, не бортанули бы их там так же, как "Декка"... |
|
|