Дебютный альбом электронного проекта итальянца Джанлуиджи Ди Костанцо (Gianluigi Di Costanzo).
Сочетание IDM Aphex Twin, электронного краута и техно-попа Kraftwerk, музыки к ретро-видеоиграм, минимализма, эмбиент-техно и слегка прифанкованного электро.
На альбоме ощущается общая аура немецкой эстетики от электронного оттенка самой музыки до названия песен и немецкого псевдонима исполнителя (Bochum Welt). Кстати, есть одно русскоязычное название трека, набранное латиницей – Lunakhod.
Решил все-таки прислать список, т.к. не так много участников (вон в опросе по DEEP PURPLE приняло участие только 32 респондента, что очень мало!).
JETHRO TULL, честно говоря, очень давно не слушал. Раньше нравились где-то 7-8 дисков, каждый по-своему.
Пусть будут вот эти три (в порядке выхода).
This Was Benefit The Broadsword and The Beast
Aqualung Bungle in the Jungle Elegy Heavy Horses Locomotive Breath Minstrel in the Gallery Orion Queen and Country Sweet Dream Too Old to Rock 'n' Roll: Too Young to Die
Сейчас джетроталлить совсем не хочется, поэтому, пусть будут эти 10 песен, первое, что пришло в голову.
Re: City Boys-unknnow? Автор:docartДата: 01.05.24 20:39:53
2-ой альбом малоизвестной английской прогрессив-поп-роковой группы, образованной в Бирмингеме в 1975 году.
Скажу честно, услышал этот альбом несколько дней назад и до сих пор нахожусь под впечатлением. Нет, конечно, название группы мне было знакомо, и более того, я слышал их 3-й альбом «Young Men Gone West», но как-то он мне, как сейчас говорят, «особо не зашел» – неплохая смесь поп-рока и AOR и не более (надо будет переслушать).
Пожалуй, по моему скромному мнению, «Dinner at the Ritz» один из лучших арт-роковых (в современном понимании этого термина) альбомов – уникальная смесь прогрессив-поп-рока, глэма, хард-рока, кабаре и фанка.
Музыка звучит профессионально и сложно, великолепные вокальные гармонии, красивые аранжировки, демонстрирующие высокую степень утонченности и изобретательности, зажигательные гитары с великолепными риффами, уникальная полифония и абсолютно никаких филлеров, все это в совокупности создает замечательный разнообразный и в тоже время очень целостный альбом.
Если ассоциативно, то это 10СС, Supertramp, Queen, Crack The Sky и Sparks «в одном флаконе»!
>Результаты опроса: >Machine Head 27 >Burn 17 >Deep Purple In Rock 16 >Fireball 16 >Who Do We Think We Are 16
Маловато что-то участников. Всего 31/32. Недолюбливают Deep Purple респонденты, участвующие в опросах! Ну да ладно, что есть, то есть. Победитель был ясен до опроса. А вот то, что Who Do We Think We Are делит 3-место с In Rock, это любопытно. Надо будет заслушать Who Do We Think We Are, что-то в этом альбоме я, видимо, не улавливаю.
Re: Progressive Rock Автор:docartДата: 29.04.24 15:41:25
2PFC: >Я всю вторую половину 90-х и "сытые" нулевые >слушал нео-прог, в том числе и The Tangent (да >несть им числа). А потом, раз, и пресытился. Как >отрезало. Всё одинаковым казалось. Вернулся к >70-м. Сейчас может опять нужно ознакомится.
У меня практически аналогичная ситуация. Пресыщение и утомление от однообразной музыки произошло… Конец 90-х / первая половина 00-х прошли под т.н. современный прогрессив (хотя какой же он современный, когда группам 20 и более лет): Genesis- и Yes-образный нео-прог, «ретро-прог» (Spock's Beard, The Tangent, The Flower Kings, Transatlantic и т.п. группы лейбла InsideOut), ДримТеатр-подобные группы, прог- и пауэр- метал, издаваемый Magna Carta, Pink Floyd-образный прог (ранний Porcupine Tree, RPWL…). Да и еще практически одинаковое оформление альбомов стало вызывать отторжение (спасибо Эду Юницкому!). Хотя я по инерции где-то до конца 00-х покупал нео-прог. Агрессивная реклама InsideOut, Tempus Fugit, Magna Carta и т.п. делали свое дело. У меня только к середине 00-х с появлением более-менее приемлемого интернета «пелена спала» сколько интересной музыки вокруг. Сейчас под настроение периодически включаю в основном Genesis-образный нео-прог и группы, вдохновлявшиеся Флойдом. «Ретро-прогрессив» (прикольное словосочетание!) и прог-метал как-то совсем не идет… К моему удивлению, The Tangent как-то под настроение попал… потом, на этом диске мало музыкальной графомании a-la Ройне Стольт и The Flower Kings на которых у меня идиосинкразия, хотя пару их дисков в фонотеке еще осталось. Что-то я сам довольно много награфоманил! :) Возвращаться к нео-прогу или нет, решать вам.
Re: Progressive Rock Автор:docartДата: 29.04.24 02:07:02
12-й альбом британской прог-роковой группы, образованной в 2002 году, бессменным лидером которой вот уже более 20 лет является клавишник Энди Тиллисон (Andy Tillison).
В 00-х мне нравилась эта группа, но потом пришло какое-то пресыщение. Из 5 первых альбомов оставил себе только «The Music That Died Alone» и «Down and Out in Paris and London». Лет 15 не слушал эту группу. И вот наудачу купил этот альбом, благо цена была очень привлекательная.
Альбом создавался и записывался в домашних условиях во время пандемии и это наложило отпечаток на пластинку, она получилась какая-то неоднородная, кажется Энди Тиллисон и сотоварищи во время записи этого альбома находились в поиске каких-то идей.
Основной альбом состоит из 4-х треков (3 из которых эпики по 17-21 мин.). По музыке – это смесь современного симфонического прог-рока, джаз-рока, Кентербери, цитаты из «Eleanor Rigby», какой-то непонятной музыки «из рекламы» с вокалом «ля-ля-ля» и Motown Sound.
Жемчужиной альбома является иструментал «The GPS Vultures» в стиле Canterbury.
Без 4-й коротенькой песенной композиции, звучащей как пародия на «мотаунское звучание» (но пародия весьма симпатичная), наверное, можно было бы обойтись.
Завершает альбом бонус-трек (5-й по счету), являющийся кавером на группу U.K., записанный в спейс-электронном и психодел-прогрессивном ключе, что мне пришлось очень даже по вкусу.
Весьма привлекательная пластинка!
Re: Catapult и другие. Глэм-рок в Нидерландах Автор:docartДата: 28.04.24 00:45:49
Еще один проект приколистов из Cat Music (музыкантов глэм-рок группы Catapult) – группа The Greys – играет добротный "пенсионерский" поп-рок (видео 10 летней давности).
Re: Электронная музыка / Electronic music Автор:docartДата: 27.04.24 00:08:16
Альбомы (в порядке выхода): The Doors L.A. Woman In Concert
Break On Through (To the Other Side) Five to One L.A. Woman Light My Fire People Are Strange Riders on the Storm Roadhouse Blues Shaman's Blues The End Waiting for the Sun
Re: Великий фанк Автор:docartДата: 24.04.24 20:51:59
С детства за DEEP PURPLE!!! Был период где-то с 1987 по 1994 год, когда LED ZEPPELIN были больше в фаворе, но потом все вернулось на круги своя. Формат 3/10 считаю оптимальным для подобных опросов.
In Rock Machine Head Made in Japan
Black Night Child in Time Highway Star Into the Fire Lazy Smoke on the Water Soldier of Fortune Speed King Strange Kind of Woman When a Blind Man Cries
Re: Progressive Rock Автор:docartДата: 14.04.24 21:06:37
5-ый сольный альбом (и 1-ый под своим собственным именем) гитариста RPWL Калле Валлнера, записанный во время локдауна с помощью клавишника RPWL Yogi Lang’a и известного барабанщика Marco Minnemann’a.
Преимущественно гитарный инструментальный альбом, представляющий собой смесь нео-прога a-la Arena, поп-рокового прогрессива, вдохновленного гиломоровским Pink Floyd, гитарного нью-эйдж, напоминающего Marty Friedman’a времен альбома «Scenes», а также небольших порций спейс-электроники и прог-метала в духе Threshold.
Слушается это все легко, благо альбом по современным меркам достаточно лаконичный, продолжительностью всего около 50 мин., больше, лично для меня, бы было затруднительно.
Весьма неплохая пластиночка в стилистике RPWL, но ждать от нее каких-то откровений, бессмысленно.
Новый (и 2-ой по счету) соло-альбом Бориса Бланка – участника и главного сочинителя музыки культового швейцарского дуэта Yello.
Музыка представляет собой невесомый сплав эмбиента, спейс-электроники, пси-транса, чиллаута и электро и изначально была заказана для термального спа-курорта Fortyseven недалеко от Цюриха. При записи альбома специалисты лейбла IAN Records использовали систему «Пространственная звуковая волна», разработанную известным Институтом Фраунгофера, для создания трехмерного медитативного саунд-ландшафта для оздоровления и релаксации.
Несмотря на прикладной характер музыки, альбом получился яркий и самодостаточный.
Отличная пластинка!
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок Автор:docartДата: 04.04.24 22:32:57
1-й альбом немецкой андерграундной психоделик-прогрессивной группы, образованной в Берлине в 1970 году.
Os Mundi была одной из тех немецких прогрессивных групп, которую больше вдохновляли англо-американские коллективы конца 60-х (The Electric Prunes, Vanilla Fudge, Spooky Tooth, Pink Floyd…) чем бурно развивающаяся краут-роковая сцена своей родины.
Это был скорее проект Удо Арндта (Udo Arndt – орган, гитара, вокал и главный автор песен), который с помощью барабанщика Кристофа Буссе (Christoph Busse – ударные и тексты) и двух других музыкантов записали дебютный альбом группы.
Музыка на альбоме – это темный, медитативный и немного мистический тяжелый психоделический прогрессив-рок, чем-то напоминающий более мрачный вариант «Mass in F Minor» The Electric Prunes, пластинки Vanilla Fudge и Spooky Tooth конца 60-х, Deep Purple и Pink Floyd (открывающий альбом трек «Overtüre» вызывает ассоциации с «Black Night», а «Credo 1» – с «A Saucerful of Secrets») с таинственным вокалом на латинском языке a-la Дэвид Байрон.
Тем не менее, у Os Mundi свое собственное уникальное звучание (ИМХО)!
То агрессивная, то плачущая гитара, сочный орган, периодические включения флейты и саксофона, множество инструментальных отрезков со сложным ритмом делают этот альбом просто восхитительным!
Мрачный, гипнотический, завораживающий 6-ой EP креативных американцев.
Электронный космический прогрессивный рок высшего уровня – удивительная смесь прогрессив-электроники Tangerine Dream, саундтреков Goblin, музыки к фильмам Джона Карпентера, электронного краута Neu!, спейс-прога Pink Floyd (гитара Дэвида Гилмора), готического дум-метала The Gathering и нео-психоделии Ozric Tentacles.