Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
Нашёл на www.youtube.com Transatlantic. Так вот, они там в своих длиннющих композициях исполняют и "You Never Give Me Your Money" и "Mr. Mustard" и "Polethene Pam"...А вот "Hey Jude" они заканчивают аж две свои композиции. Интересные такие, приятные ребятки! |
|
|
|
Uncle Rooty Если вы смотрели телевизионный вариант, немогли бы сказать, насколько сильно он отличается от ДВД-версии?
Заранее признателен. |
|
|
|
Посмотрел на youtube.com клип на эту песню Матье. Да, действительно плагиат в припеве.
П.С. А магию повторить душке Мирей слабо? |
|
|
|
Друзья, спасибо за интересную дискуссию! Вот уж действительно и подумать не мог, что сабж имеет что-то общее с латинскими традициями. :) Помоему, Битлы никогда (по крайней мере на ранней стадии своей карьеры) не задавались себе вопросами "а давай напишем босса-нову" или "а может вставим сюда эолийскую каденцию" и т.д. , а просто писали песни примерно так "О, вот это оно!" (не путать с "О, вот это Оно" Леннон, 1968 , - прим. А.П.). И именно благодаря их вкусу и чувству того, что песня получилась "самое что надо" и получались такие красивые мелодии. Поэтому, имхо, сабж не стилизация под "босса-нову" или ещё под что-то, а просто гениальная песня Битлз имеющая, как оказалось, некоторые общие черты с этим стилем.
|
|
|
|
Посмотрел вчера разрекламированную передачу "Битлз. Неизвестные кадры" по каналу "VIASAT HISTORY" и, надо сказать, полностью разочарован. Передача выдержана в лучших традициях канала (см. "Все секреты Битлз"): куча ляпов, никаких новых кадров(не считая, конечно кадров ужасного качества Сан-Францисского стадиона), сомнительные эксперты, поверхность и некомпетентность в изложении материала и, естесственно, дико раздражающая закадровая музычка, ничего общего не имеющая к Битлз, скорее всего наспех придуманная и записанная техниками и монтажёрами программы минут за 20 до эфира. И на Джексона валить не стоит, могли б как-то по человечески выкрутится. Отдельно хотелось бы сказать о так называемых экспертах - титров не давалось, лица этих дедуганчиков нигде раньше не встречал (Антология, другие документальные фильмы), но зато все их "воспоминания" начинаются словами :"Мы летели на тот концерт...", "В аэропорту нас встречали..." и т.д. Кто эти люди??? Я думаю, у людей не знающих современных Битлов в лицо наверняка сложилось впечатление, что эти "деды-современники" и есть сами БИТЛЫ... Также нельзя обойти вниманием "отменнейший перевод", но поскольку Sgt.Serge уже не обошёл его вниманием, остаётся лишь добавить, как лёгким движением языка Брайан Эпстайн превратился в ЭПШТАЙНА. Боюсь представить, как его назовут в следующем "гениальнейшем" переводе не менее "гениальнейшего" проекта "VIASAT HISTORY" и не прийдётся ли нам сокрушаться, что это не он придумал теорию относительности...
П.С. Остаётся лишь радоваться, что там не было реконструкции событий :) |
|
|
|
Textpert Говоря про "бомжицкую манеру исполнения" Стас имел ввиду тэйк 1 с Антологии, который по сравнению с окончательной альбомной версией действительно можно с натяжкой так назвать. |
|
|
|
Textpert Cогласен с Вами да и сам, собственно, очень люблю "Plastic Ono Band". Отличнейший альбом! Но Белый всё-таки лучше! Вот. Да и Julia, имхо, посильнее Look At Me будет. Имхо. |
|
|
|
МАКбитle
Где у сольного Джорджа While My Guitar? Скажите, может что-то подобное завалялось где-то у него на сольниках? А Happiness у Джона? Может на Imagine или Plastic Ono Band? Фигушки! Да, там конечно полно отличных песен, но магии там почти нет. И вдохновение там не пестрит всеми цветами радуги, как на Белом. О чём тут вообще можно говорить?
П.С. Конечно на Белом альбоме есть и песни, которым действительно место подальше - на сольниках(Good Night), антологиях (Revolution 1) и бутлегах (Wild Honey Pie). Но в целом...
П.П.С. Маккартни пытался в 1971-м поиграть в "белоальбомщину" и получился хороший, приятный, милый и мелодичный альбом. Класс! Но, не чета выдающемуся и, не побоюсь этого слова, гениальному White Album. |
|
|
|
МАКбитle
Сольные Битлы ОЧЕНЬ далеко стоят от группы Битлз. Как можно этого не слышать? |
|
|
|
papan Правильно сказано!
А ещё мне нравится фраза одного критика о Белом альбоме. Он сказал примерно так: "Теперь Битлз перестали сочинять вместе, но песни из-за этого хуже не стали". |
|
|
|
Sitaradio Абсолютно согласен со всем, что вы сказали по поводу концертных Битлз. Единственное, что хочу добавить - играть вдохновенно они могли, но ещё наверное году в 1964-м им концерты порядком надоели и они выходили на сцену "для галочки". Конечно, бывали и исключения. Например те концерты, которые перечислил New York City или же, выступление на шоу Салливана в 1965-м (видеозапись есть в медиа-архиве). Но вот, когда действительно они чего-то хотели(а хотели они писать гениальные альбомы), то они это делали и делали это лучше всех. Как и подобает лучшей группе всех времён. |
|
|
|
Не согласен, у Битлз эта песня звучит лучше. Есть в этом какая-то магия, любовь. У Воздуха с огнём и слезами - танцулька аля-диско. Хотя их версия однозначно интересна! |
|
|
|
john lee hooker ***
Как раз то наоборот, на Западе его намного больше, чем "на Руси" и что "лучше нету таво цвету", как раз несётся с вражеских голосов. Исследованию Сержанта там отводятся развороты газет, журналов, ему посвящаются огромные уциклы передач.Посмотрите, к примеру, на youtube запись передачи ВВС 1987-го года "It was 20 years ago today...The Making of Sergeant Pepper". Или можно вспомнить огромную статью лета 1967-го, где какой-то известный и уважаемый муз.критик написал знаменитую статью в центральной газете с заголовком "А кто такой Шостакович?". Вот такая реакция как раз на Западе, а "на Руси" всё вроде поспокойней. Вот моё мнение: мне альбом тоже как-то особо не нравился долгое время и я так же не мог понять почему он самый-самый, но в последние год-полтора просто в него влюбился и вынужден согласится, что "Сержант Пеппер" - это нечто! Правда у меня он на втором месте - "Револьвер" как-никак никто не отменял :)
Да и, по большому счёту, врядли "Сержант" - лучший альбом Битлз, но он лучший альбом ВООБЩЕ!!! |
|
|
|
Стас***
"...однозначно одна из САМЫХ сильных песен Джона..."
однозначно одна из САМЫХ сильных песен ВООБЩЕ!!! |
|
|
|
Говорят, песня очень близка к джазу. Рей Девис после выхода Револьвера, описывая эту песню написал, что англичане никогда не умели играть свинг. Я не специалист и поклонник данного стиля, но вот, что могут сказать по поводу Got to get you into my life и её джазовости люди, разбирающиеся в этом вопросе. Очень интересно!
|
|
|
|
----Или это уже стали поступать предвыборные заказы на дискридитацию ближкого окружения ВВ: БГ-Сурков-Путин?---
Леобакс, неужели Вы действительно считаете, что на ОРТ, РТР, НТВ может быть какой-либой иной заказ, кроме кремлёвского??? Пчёлы против мёда, выходит :)
П,С, малахов сволота та ещё, однажды в телецентре Останкино Валерий Сюткин настучал ему по рогам. Чего Гаккель так не сделал? |
|
|
|
papan
А где можно посмотреть список 500 песен? |
|
|
|
karp ***
----->Да и говорить, что "Кинг Кримсон" и "Йес" пошли >дальше Битлз по-моему уж очень спорно. Это, как раз, очевидный факт. -----
Для кого очевидный? Вот, к примеру, тот же "Сержант Пеппер" вроде как до сих пор считается если и не лучшим, то одним из лучших альбомов 20 века. В отличие, скажем, от любого альбома "Йес". И вообще, что в Вашем понимании "пойти дальше"?
|
|
|
|
Да и говорить, что "Кинг Кримсон" и "Йес" пошли дальше Битлз по-моему уж очень спорно. И СТРАННО... |
|
|