Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
Алекс Битлофан, интересно, уже открыли этот памятник? Какая сейчас там с ним обстановка? |
|
|
|
Expert
---А откуда это утверждение - "Good Night слабая песня"? Где эти критерии и в каком месте Good Night им не удовлетворяет?---
Эксперт, давайте так: это имхо. ;) Но у меня есть подозрения, что, к примеру, подовляющее большинство посетителей этого сайта тоже назовут эту песню слабой. Да и будь Вы повнимательней, может обратили бы внимание, что фраза "разве кто-то виноват, что Good Night слабая песня?" - отсылка к словам Мистера Мунлайта: "Разве кто-то виноват в том, что пиггиз, савойский трюффель и долго, долго, долго - слабые песни?"
----Мартин никогда и ничего никому не "давал". Репертуар Битлз от него никогда не зависел. По поводу "третьего альбома" - Matchbox была записана в этот же период и теоретически могла попасть на него. И опять вкусовщинка. -----
И опять "из Мр.Мунлайта" : "Значит, причина в качестве песен - и ни в чем другом."
----Тем более Ринго к созданию песни не имел никакого отношения-----
Так и к "Спокойной ночи" не имел. Вопрос: к чему вообще эта Ваша фраза??? |
|
|
|
---Ну-ну, Goodnight не стоит трогать..----
Стас, стоит, ещё как стоит!!! Этот хлам годится в лучшем случае для какой нибудь слащавой мелодрамы, диснеевского мультика, заставки для программ типа "Спокойной ночи, малыши" или для сольника Ринго. Но никак не для Битлз. Понятно, что сейчас пойдут возгласы в защиту Старра, которому ну просто необходимо давать для исполнения хотя бы один номер в альбоме, мол надо утешить беднягу, но тогда как насчёт качества, которое страдает? Вот, к примеру, Леннон-Маккартни-Мартин, которым виднее, на третьем альбоме не дали малышу Риччи ничего и A Hard Day's Night только выиграл от этого. Почему же на Белом столько милосердия и сострадания? Хотя с другой стороны, разве кто-то виноват, что Good Night слабая песня?
Mr.Moonlight , историю никто ни коем образом не пересматривает, просто кто-то высказывает сожаление о невключениии Not Guilty в альбом, другие, напротив, приветствуют подобное решение. Вот и всё. :) |
|
|
|
Вот вот! Уж лучше бы включили "Not Guilty" в Белый ,к примеру, вместо куда более "убогих" Wild Honey Pie или Good Night. Да и звук гитарный в ней очень драйвовый, имхо. |
|
|
|
Отличная песня. Надо было её включить в Белый! Очень нравится рифф!!! |
|
|
|
"A Day In The Life" и "Back In USSR" также хотелось бы вспомнить! |
|
|
|
tektonika
Ваш друг-авангардист, у которого Вы брали интервью (фамилию не помню, ну вон тот, голенький такой) говорил, что ему нравится Джетро Талл. Может я не прав, но мне кажется, что его любимый альбом данной группы - "Тупой, как пробка". Имхо, уже само название ему должно быть так близко... Извините, вырвалось... |
|
|
|
А может Шуберту стоит поучится у Маккартни мелодии писать?
Напрягает, почему отдельные люди считают, что классическая музыка или джаз могут быть гениальными, а вот остальное (к примеру, рок) - так, поп-музыка...
По-моему нужно быть совершенно глухим, чтоб не слышать ГЕНИАЛЬНОСТЬ многих песен Битлз, да и немало ГЕНИАЛЬНЫХ песен/мелодий/композиций написали и другие рок-группы и музыканты.
А если у Вас амбиции и Вам слабо - тогда можно и в авангард пойти. Подумаешь, что люди пальцем у виска будут крутить - всегда можно сказать: "Я такой ВЕЛИКИЙ, а вы не доросли до моего ИСКУСССТВА!". Плюс найдётся групка активистов-поклонников, которая, желая выделяться "из серой массы" начнёт тебя превозносить и величать не иначе, как "непризнанным гением". Странно, как такие товарищи-авангардисты не могут вспомнить, что 90% всех выдающихся музыкантов/поэтов/писателей/артистов были людьми ИЗВЕСТНЫМИ и ВОСТРЕБОВАННЫМИ в своё время.
Извините за излишне резкие формулировки, просто наболело. |
|
|
|
Pepperland - потому, что это действительно красивая мелодия, задающая тон мультику. Вторая песня, которая могла открыть этот ЕР, уже была выпущена за два с половиной года до этого на другом альбоме - поэтому не сгодилась бы. Имхо. |
|
|
|
papan --- Согласен с Вами, что "Жёлтую Субмарину" и альбомом назвать сложно. Моё мнение: стоило выпустить ЕР с новыми песнями:
1) Pepperland 2) Only A Nothern Song 3) All Together Now 4) Hey, Bulldog 5) It's All Too Much
Опыт ведь выпускать ЕР с новыми песнями (хоть треть из них-заимствованные), а не дублированием альбомных уже был ("Long Tall Sally"). Почему бы и в начале 1969-го так не поступить? А музыку Мартина к мультику выпустить под маркой "Джордж Мартин. Саундтрек к мультфильму "Yellow Submarine". И всё встало бы на свои места. А так ведь Мартин выпустил свою музычку (милую, спору нет, но не уровень Битлз же это!) под маркой The Beatles. Некрасиво как-то. Хотя, с другой стороны, я где то читал, что Битлам надо было по контракту выпустить новую пластинку и они чуть ли не силой заставили бедолагу Джорджа выпустить всё это. |
|
|
|
А ведь АндЕр правильно вопрос ставит. Действительно всё получилось "от обратного" и совершенно нелогично. И слава Богу!!! Ещё совпадение: как вообще могло такое случится, что двое самых великих композиторов ХХ века жили в одно время и на расстоянии квартала друг от друга? Что-то тут нечистое... Или божественное. :) |
|
|
|
SergeK ---- ------------------Если будет нужно, подробно расскажу про "косяки" и то, что говорят про ЭК те, кто с ним работал в студии и "живьем".-----------------
Сергей, очень интересно!! Расскажите, пожалуйста! |
|
|
|
Get Back Sessions - там да, разброд да шатания, но я всё же спрашивал про официальные альбомы и синглы. |
|
|
|
Временами на форуме приходится слышать, что ранние битлы иногда фальшивили. Особенно достаётся Харрисону. Давайте перечислим эти песни и дружно по-дружески подоброму так, пожурим старину Джорджа Мартина!
П.С. Можно также назвать песни (таких, уверен, мало), где Битлы играют плохо и неслаженно. И, естесственно, погрозить всё тому же бедному Мартину : "Ай-яй-яй, Джордж!". |
|
|
|
Я свято убеждён, что харрисоновская Not Guilty явно просилась на Белый альбом. Отличная роковая вещь с классным риффом (кстати, его Леннон играл?). По-моему, эта вещь могла бы потеснить, как минимум, 3-4 песни White Album и пластинка от этого только выиграла бы. Также хотелось бы задать вопрос, почему всё-таки Not Guilty не попала в альбом. Кто её забраковал? |
|
|
|
А что будет если из двух песен сделать одну? The Beatles Paperback writer" и The Monkees "I'm A Believer" . Результат - здесь! |
|
|
|
Вот это тоже в духе мэш-аппов! |
|
|
|
Я думаю, если бы "Револлюция 9" вышла на первом сольнике Леннона того же 1968-го, то её никто бы уже и не помнил и не говорил, что это, чуть ли не самая гениальная песня Битлз. Просто иногда людям хочется пооригинальничать. ИМХО, :) |
|
|
|
Друзья! Скажите, а где можно в и-нете найти прайс американских пластинок Битлз и, вообще рока 1960-70-хх ?? дело в том, что мой брат едет в США и я его попросил привезти мне пару пластинок моих любимых групп. Насколько я знаю, там в каждом более-менее большом городе есть барахолка, где можно найти много всякого интересного, в том числе и винил. У меня дома есть проигрыватель и хочется иметь у себя в коллекции именно пластинки тех времён, чем интереснее и реже - тем лучше. Ведь так приятно держать у себя дома раритет, ставить его на катушку и представлять, как когда-то, давным-давно в 60-е кто-то вот так же, как и я дни напролёт слушал эту волшебную музыку. Как хочется окунутся в ту атмосферу! Да, у меня есть классические советские, выпущенные в 80-е "A Hard Days Night" и "A Taste Of Honey", но разве поставив их на проигрыватель можно почувствовать то, о чём я писал выше? Посоветуйте, плиз, что заказать брату, а какие пластинки брать не стоит - их можно и у нас купить, возможно даже дешевле. Насколько я понял из вышенаписанного - ценятся именно первые издания в хорошем состоянии. Тоесть, если я правильно понял, первые издания в плохом состоянии брать не стоит - слушать невозможно и, поскольку их в своё время навыпускали огромными тиражами, плохие оригиналы далеко не редкость и их в таком состоянии можно найти всегда, везде, в т.ч. у нас и за приемлемую цену. Или я ошибаюсь? Извините за сумбур, просто так много всего хочется написать и так мало времени осталось. Посоветуйте, пожалуйста!
Заранее спасибо, А.П. |
|
|
|
Прослушал ещё разок Transatlantic. Так они всю вторую сторону Эбби Роад исполняют вперемешку со своими песнями - и всё это в рамках одной композиции. |
|
|