Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
Green_N2
|
|
Re: OFF MUSICTOPIC Чемпионат Еворпы 2004 по футболу в Португалии Автор: Green_N2 Дата: 16.06.04 21:33:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Читаю я все это о наших футболистах и удивляюсь. Они такие рвачи, бездельники и баломуты. Да не в футболистах и хоккеистах дело. Все решают деньги и теплые насиженные места. Пока такие деятели как Колосков и Стеблин будут у руля управления спортом и ждать-то ничего хорошего не стоит. Ну а Ярцеи, он попросту попал под влияния Колоскова и надеется, что он еще долго будет тренировать сборную. Вот он и выступает с позиции силы и подпевает Колоскову. Наивный человек. Колосков его сдаст, как сдал Романцева и многих других. Колоскову лишь бы сохранить свое место, а там "хоть трава не расти." Интриган он просто. А выиграть можно у любой команды, при желании.Главное настроить хорошо футболистов и верную тактику избрать. Такую, где каждый футболист мог бы продемонстрировать свои лучшие качества. А если тусовать игроков, как колоду карт, этого туда, другого сюда, мол у нас все универсалы, на любом месте могут сыграть, то в результате и получается "как всегда". Вот все ругают Мостового и Радимова, мол Сыграли плохо не удержали ценир поля. А зачем его удерживать то. Из центра надо развивать атаку. А как ее развивать, если всего один нападающий, да ему еще вменяется в обязенность помагать защитникам. Развивать атаку нескем. Ведь и Мостовой и Радимов атакующие полузащитники. А Аленичев! Бегал от одной лицевой линии до другой. Ему надо было и защитникам помогать и в атаке учавствовать. Вот и загнали человека ко второму тайму. Да и Булыкин устал с таким амплуа - Фигоро здесь-Фигоро там. Вот и ходил в развалочку. Да все намаились с такой супертактикой, расчинанной на сверх людей,а не на обычных смертных. Вот наш тренерский штаб накануне ответственной игры вместо того, чтобы разрабатывать тактику победы над Португальцами, весь день выясняет что там сказал Мостовой и правельно ли его перевели. А что Ярцев не знал,что Мостовой остор на язык? Смешно все это. Это и подтверждает, что не о футболе они думают, а о своем имедже. Вобщем в очередной раз "Испортели песню".
|
|
|
|
Re: OFF MUSICTOPIC Чемпионат Еворпы 2004 по футболу в Португалии Автор: Green_N2 Дата: 14.06.04 20:57:01 | Перейти в тему |
|
|
|
bk! Я не хотел Вас обидеть! Это ведь диспут. И относится к словам надо соответственно. В пылу спора все возможно. Ну а теперь, немного о тактике. В молодости я сам играл в футбол, даже 1 разряд получил (выиграли мы первенство Лен. области). О боже, чем я только в молодости не увлекался. Ну так вот. Выходил в то время такой журнал "Спортивные игры" и там было интерьвью с Г. Гусаровым после матча СССР-Италия, в котором Яшин пенальти взял от Мацоллы, а Гусаров решающий гол забил. Так вот Гусаров и рассказывал, что в перерыве игры к нему подошел тренер сборной (по моему Бесков, сейчас не помню) и говорит - Гена ты зачем в нашу штрафную приходишь. А Гусаров отвечает - Ну а как же Наши ведь отбиваются, надо им помочь. А тренер и говорит, возвращаясь ты приводишь за собой защитника соперника и не помогаешь, а усугубляешь сетуацию у наших ворот. Твоя задача стоять в центральном круге и сковывать двух защитнеков соперника, а при возможности оторватся от них и выйте один на один с их вратарем. Ну результат этих слов известен. Наши выиграли на чужом поле у самих Итальянцев. А теперь пофантазируем. Ярцев выставляет в атаке Кержакова и Быстрова. Его любимец Булыкин играет в роли волнореза, перед центральными нашими защитниками. НАчало игры. Испанци атакуют, наши защищаются. Отбивают мяч на половину поля Испанцев. Быстрые Кержаков или Ьыстров рвутся к воротам. После такого развития событий Испанцы отрежают в оборону трех, а затем и четырех защитников, которые пасут в центре поля Кержакова и Быстрова, и не думают ни о каком подкльчении защитников к атаке. И так 11-5, с учетом вратаря = 6. 11-2=9. Ну уж если наши в девятером против шести не отстоят свои ворота, то о чем вообще надо говорить. Если уж Ярцев действительно хотел сыграть успешно, то ему навернека эти мысли пришли в голову, он ведь сам бывший футболист. |
|
|
|
Re: OFF MUSICTOPIC Чемпионат Еворпы 2004 по футболу в Португалии Автор: Green_N2 Дата: 14.06.04 16:39:43 | Перейти в тему |
|
|
|
bk!!! Сразу видно, что Вы занимаетесь другим спортом. Аленичев создал маленький футбольный шедевр. Ну не забил гол. Да устал он просто от всего сезона и этой напряженной игры. Все мы "Суперстары" сидя у телевизора. |
|
|
|
А я вот верю в возможность такой встречи. В жизни всякое бывает. Вот я однажды, еще в СССР, встретился с родствеником английской королевы. А дело было так. Коллекционировал я в то время марки (Испанские коллонии). И вот однажды заглянул я в Филотеллистический центр в Ленинграде (он находился в центре Литейного пр. в подвальчике.) А там суета - ждут приезда призедента Британского королевского общества филателистов (какого-то лорда или князя из королевской семьи). Ну, где-то через час появились старичек со старушкой и наши соправождающие (наверное из КГБ). Никакой особой охраны, ни какого перекрытия улици. Заходит пожилой мужчина ( как сейчас помню, в оранжевой потертой кожаной куртке и в потертых голубых джинсах), а с ним аккуратненькая старушка в шляпке с вуалью и в легком голубом платье и кофтачке. Ну наши руководители клуба начали им все показывать и рассказывать о работе клуба, а затем знакомить с присутствуюми. Я то еще юный был, и меня как самого молодого, тоже представили. Так что вот. Поэтому я думаю, что все возможно. И Зыкина могла случайно встретится с Битлами. А то что она путается, то как говориться - "Не совтешь - красиво не раскажешь", и старенькая она уже. Да и при том, кто для нее в то время были Битлы - какие то музыканты, с таками она сотнями встречалась. Естественно и не врезались в память отдельные детали.
Это сейчас у нас Битлов в небеса подняли, а Зыкину спустили на землю. А в то время, Зыкина гремела. Была вхожа в министерства, в ЦК. Так что все возможно. |
|
|
|
Я очень надеялся на то, что наша сборная все таки будет играть на победу. Считал, что Ярцев все таки более самостоятелен, чем оказалось в действительности. Простые расчеты показывают, что даже в случае двух ничьих и победы над греками наша сборная могла не пройти в четвертьфинал. Ну а после поражения Испанцев (кстати, результат этого матча Ярцев уже знал), и так стало ясно, что у Португалии наши не только не выиграют, но и не сыграют в ничью,т.к. на кон поставлены огромные деньги и в случае не выхода Португалии в следующий круг, убытки потерпят не только они, но и УЕФА. И зная все это, Ярцев выставляет сугубо оборонительный состав. Ну о Булыкмне и Гусеве я не говарю ( не в форме они в этом сезоне). Но то, что он выпустил на замену вместо Гусева Радимова - это нонсенс. И не специалисту ясно, что надо было выпускать Каряку. Три дирежора атаки - это черезчур, если учесть, что забивных форвардов на этот момент на поле ни одного не было. Мне кажется, Колосков четко поставил перед Ярцевым задачу, не пройти в следующий круг, при "Достойной игре". Как говорится, "И волки сыты, и овци целы". Так и премиальные игрокам не надо давать (кстати,очень подозрительна затяжка с подписанием протокола о распределении денег от выступления). Да и отсев из сборной Панова, тоже не очень убедителен (якобы ему тяжело будет играть с его почками при такой жаре). Да такой игрок и за тайм принесет больше пользы, чем Сычев и Булыкин за всю игру. Сычев так вообще выглядет очень уставшим, как и Аленичев. Ну а вообще, ребята играли очень самоотвержени и не их вина, что проиграли. P.S. Я буду очень рад, если я ошибаюсь. Пусть победой над Португалией и Грецией Ярцев докажет, что есть еще на Руси Богатыри. |
|
|
|
А мне кажется, что МакКартни одевается так потому, что, как пел Высоцкий в песне о другом персонаже "А то бывает встретят у квартиры. Набросятся и рвут на сувениры, последние штаны и пинджаки." Хоть он и не бедный человек, но на всех не напасешся. |
|
|
|
Вот ссылочка на сайт об очень замечательном художнике под влиянием которого находились выдающиеся художники со всего мира и втом числе русские (Фешин,Малявин, Архипов, Суриков, Ренин) - Андерс Цорн. Вшт это действительно вертуоз, а какие у него гравюра - Ну это просто класс. Кстати, начало биографии схожа с Пикассо, Сын преподавателя Шведской академии художиств, в детском возрасте окончил академию, до 30 лет не прикасался к масле, писал только акварелью. Акварели его просто удевительные, огромные (в размер станковых картин и вертуозны по исполнению. Вот это действительно художник!!! А Вы -- Пикассо. http://www.algonet.se/~mgus/zorn/ |
|
|
|
Да уж ... Что значить шальные деньги! А повеалывал бы этот "ценитель" и заработал бы трудом, я бы посмотрел на его любовь к исскуству. |
|
|
|
Страсти угасли. А теперь вопрос знатокам. Когда была создана группа "Пластик Оно Бенд". Голдман утверждает что в конце 1968г, а по другим источникам - в декабре 1969г. Кто прав? |
|
|
|
Хочу высказаться по поводу фактов, на основе которых, якобы, Голдмен написал сию "правдивую" биографию Леннона. Факты - это стержень, на который нанизывается содержание, а какое это содержание, уже зависит от автора. Любая пропаганда основана на фактах, но что мы имеем в результате - всем известно. Да, Голдмен использует факты, но только те, которые ему выгодны в создании именно такого образа, который и присутствует в книге. Да и факты то оторваны от контекста. Он умышленно чтото упускает, а на чем то акцентирует внимание читателя. Поэтому и образ Леннона получился такой, какой хотелась Голдмену.Я лично не верю в этот образ, не убедительный он. Одни темные краски, а Джон, между прочем, был хорошим дугом, по воспоминанию его близко знавших людей. В книге Голдмена совсем не обьясняется финомен The Beatles. Да и вообще ничего не обьясняется, только постоянная беготня Джона и Йоко по миру. Не вдохновляет меня его книга. |
|
|
|
В одной из тем о книге Голдмена, я очень ругал эту книгу, но со временем более обьективно взглянул на эту книгу. Книга Голдмена - это же роман, а не документальная биография Леннона. У Голдмена постоянно встречается -"Джон подумал, Джон увидел ", интимные разговоры между героями, когда их никто не мог слышать и т. д. Ну а с романа и взятки гладки. Автор имеет право на домысел и фантазию. Ну взял Голдман за основу Леннона, но пишет то он свои мысли и свое восприятие мира. Был ли таким Леннон, как его представляет Голдмен, мало вероятно. Ну пример - Описания концертов Леннона и Йоко и Документальные кадры по этим эпизодам, ну ничего похожего нет. У Голдмена явно авторское домысливание. А вообще, книга эта тоже загадка, как и все, что связанно с Ленноном. Я вот смотрю документальные кадры и мне трудно понять, кто же Леннон. Он, как лицедей, предстает каждый раз в новом обличии. Джон актер во всем и в жизни и в творчестве. Все маски. А какой он на самом деле, это наверное знал только он сам. |
|
|
|
Клим! Умение создавать хорошие работы и умение продавать - это два совершенно не связанных рода деятельности. Ван Гог, например, при жизни не продал ни одной картины, Модельяни - умер в бедности, Рембрандт вообше умер в приюте для бездомных и т. д. и т. п. Даже С.Дали не очень то преуспевал до тех пор, пока продажей его картин не занялась его жена Гала. Так что художественная ценность картин совсем не связана с их продажной стоимостью. Все это накручивание цен связано лишь с коньюктурой рынка и Снаровкой продавца. А то что у П.П. художникам и учиться то нечему, то это давно уже всем известно, кто серьезно интересуется живописью. Все эти шарики и кубики будущие художники проходят еще в начальных классах Худ. школы. Ну что еще сказать, если Вы действительно любити живопись, то меньше доверяйте трудам исскуствоведов, а больше читайте воспоменания современников художников их письма, ну и сами попробуйте рисовать и писать. Тогда все и прояснится. P.S. Не сочтите это за нравоучение. Приятно было с Вами подискутировать |
|
|
|
Клим! Вы любите П.П. Ну это Ваше мнение, а не всех мыслящих и прогрессивных людей ,как Вы этого хотите. Я об изобразительном исскустве знаю не по наслышке, а занимаюсь этом делом уже давно. И действительно новое и талантливое, поверте мне, могу отличить от профанации. Ну а что П.П. известен, так если кого либо рекламировать, то о нем и будут знать, а не о тех кто действительно талантлев. Между прочим и Битлов мы бы не знали, если бы не их фанатик продьюсор. Но в отличии от друзей Пикассо, он действительно нашел сокровище, а они просто поднимали друг друга (набивали ценк) и поносили всех, кто был с ними не согласен. Почитайте хроники тех лет. Ну всучили они новоришам его работы, а теперь кто сознается ,что его обманули. Вот и втюривают теперь они его работы друг другу. Как сказал С.Дали "Если ты считаешь, что современные художники пишут лучше старых мастеров, то ....." Ну а конец этой цитаты, Вы я думаю, как любитель Из. исскуства , знаете.
|
|
|
|
Клим! Ваше пространное повествование о кубизме и Пикассо, конечно интерестно. Но я не считаю Павлика П. выдающимся живописцем. Все его открытия и находки были сделаны другими художниками - Бракком, Модельяни. Кое-что он позаимствовал у ЭльГреко и Гойи. Он довел изобразительное искусство до абсурда и разрушил его. Понимаете, любые каракули и кляксы можно выдать за шедевры изобразительного исскуства. У Леонардо Д. в трактате о живописи приводится упражнение для развития фантазии у художника - долго вглядываться в разводы и подтеки на старой стене и пытатся найти там ассоциативное изображения с чем либо - лицом, фигурой и т.д. Пикассо это и использовал - недоговаренность, ассациотивность, шокирующую необычность. Да он действительно гений, но не изобразительного исскуства, а авантюризма и эпатажа. |
|
|
|
Re: Самый лучший альбом группы Rolling Stones на ваш взгляд. Автор: Green_N2 Дата: 21.03.04 21:24:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Cloud9*** Я так же считаю, что лучший и более ровный по качеству - "STICKY FINGERS". Практически все песни сильные, что для Роллингов - редкость. |
|
|
|
Очень интерестная тема. Многих фоток я тоже никогда не видел. Кстати, фото приведенное A_girl_with_kaleidoskope_eyes с Ринго со сложенными ручками использовалось в обложке "Револьвера". У Битлов вообще-то много юморных фотографий, юмор был их коньком. Очень много фото-хохм было в ранней период Битлов. У меня была ,одно время, большая подборка смешных фоток Битлз, но к сожалению уже нет. Очень интерестная тема. |
|
|
|
Зашел я как-то в книжный магазин посмотреть литературу. В отделе "Кино" заметил книгу "Звезды Голливуда". Решил взглянуть материал о Голди Хоун. Ну Голди там не оказалось, зато оказались Битлы, в полном составе, Мадонна, Пресли и при том с полной кинографией (Где они снимались, писали музуку к фильиам и фильмы, в которых исполнялась их музыка). У каждого фильмов по тридцать(точно не считал). Если кому интересно, то авторы Лавров и Лаврова, издание 2002г. |
|
|
|
Песни конечно замечательные и великолепный клип на песню "Free as a bird". Замечательная находка при сьемках клипа (камера на радиоуправляемой модели вертолета). Действительно, взгляд, как глазами птицы.Просто шедевр. |
|
|
|
Julian Lennon*** Мне тоже не очень верится в приезд всей четверки в СССР, и вот почему. Ну во-первых к 1977 г. группы The Beatles уже не существовало. Чтобы договорится о приезде всех четырех Экс-Битлв необходимо было вести переговоры с менеджерами каждого из участников группы, секреторями и т.п., а это довлоьно много народа и избежать утечки информации было бы довольно трудно. Во вторых, после стольких лет раздельного музыцирования им необходимо было бы хоть немного порепетировать вместе, чтобы не ударить лицом в грязь перед членами ЦК, а это тоже довольно трудно скрыть, при их популярности. И наконец к 1977 году пик их популярности уже прошел и смысла их приглашения уже небыло. Если бы все это произошло в 60-е года, я бы еще поверил, а так ...
|
|
|