>"Бормотание нетрезвого негра под расстроенную гитару"
С такой трактовкой приходилось сталкиваться и мне. С этой колокольни многие вещи в роке можно охарактеризовать как истерические женоподобные вопли обдолбанного белого чувака:)
Re: Country Blues Автор:sunsetДата: 15.05.06 13:07:16
братцы, это же все - вопросы терминологии. кантримены и блюзмены прекрасно сосуществуют в том же Мемфисе(на том же лейбле САН). чего это у нас все так обостренно... Эдди Кокрэн не будучи блюзменом ни с какого боку написал пестню "Summertime Blues" и не вкладывал туда какого-то подрывного заряда под рокабилльный жанр. Наверно это слово шире трактуется там.
карп всегда умудряется заплыть в самые глубины и найти то, что лежит незаметно под легким слоем ила. за что ему соответственно решпехт от всех жанровых и неформатных детей цветов:)
shame on me, я эту пластинку просмотрел, включаю качальный агрегат.
Re: РОК (сага) Автор:sunsetДата: 14.05.06 03:04:44
На секунду представил - во время концерта тихонько выходит на балкон мавзолея Ильич, прищуривается и так вдумчиво, по-ленински, слушает. "А в глазах - лукавая хитринка".
Re: РОК (сага) Автор:sunsetДата: 14.05.06 02:56:59
Приветище, Ильич! Рад очень снова увидеть тебя. А то ведь волноваться стал - куда пропал? Тезисы что ль новые писать залег? Из Мавзолея вроде еще не выносили - только грозятся. Да и вынесли бы - что изменится? Ты же жЫвее всех живых!:))
и к рагам, и к рОгам - очень уважительно отношусь))
Re: РОК (сага) Автор:sunsetДата: 14.05.06 02:13:37
Это форум, братишка. Коль отважился вынести на всеобщее обозрение свой креатиф, то выслушай мнения людей. Дядя Симон верно сказал, нужно подтянуть грамматику немного. Ты не обижайся, мы добра тебе желаем.
Вот это меня у Grateful Dead озадачивало всегда - могли дать великолепный концерт, где удалось практически всё, а через пару дней - никакой. Джерри играет мимо кассы и забывает слова, Уэйр вообще никого кроме себя не слышит, оба барабанщика тихо ненавидят друг друга. Но это уже в 90х
>"вялый" диск с Диланом Такие "коллективные" проекты вообще редко удаются, как опыт показывает
К чистой "кислоте" и всем ее атрибутам - фузирующим запилам, завываниям, наворотам всяким звуковым Дедушки отношения не имеют. Они корневые, Гарсия вообще-то на банджо начинал, к гитаре позднее пришел. После смерти "Пигпена" МакКернана их звучание изменилось. Потом в 70-х еще раз - после ухода очередного клавишника. Их концертники 80-90х - это такой длиннющий джем с лунной спонтанной гитарой Гарсии, который ближе к фри-джазу или этно, чем к психоделу как его принято представлять. Не знаю ни одной команды, у которой была бы такая верная армия поклонников. Они ездили за ними из города в город. Годами! Дэдхэдс. То есть Деды были настолько востребованы до самого последнего дня, что смерть Джерри в 1995 все восприняли как личную утрату. Курт Кобейн по тяжести всеобщей утраты даже не сравнивается(если это вообще можно сравнивать). Разве что Джон Леннон... Кантри и Блюграсс особенно слышны в сольниках Джерри(помнишь его кантри альбом с Гризманом). А к Аэроплану у меня сложное отношение. После "Добровольцев" 1968 слушаю их с трудом. По мне уж лучше Rose Garden, того ж времени, в том же городе, с женским же вокалом... В 1970 у GD вышел кроме WD еще один суперальбом - American Beauty. Урожайный год. Моей подруге очень нравится "Блюз Для Аллаха"(кивает:)). Есть что-то такое в Дедах притягательное, даже трудно объяснить что именно.
2EDDy DEAN: Альбом очень хорош. Деды сами признавались, что никогда не отрывались от корней, не знаю даже, почему их причисляют к чистому психоделу. Это клише. На самом деле некоторые вещи(Cumberland Blues например) - очевидный Bluegrass. В Easy Wind великолепная работа на басу...в Uncle John's Band отменная акустическая гитара. Фолк. Вообще, чем дальше, тем больше ценю ДЖерри со товарищи. А WD - один из лучших альбомов, вне сомнения