Поздравляем с днем рождения! |
|
Florra (30), Stripe_III (31), TSOL (32), Gil-Galad (38), Koliyamba (41), George McLennon (42), Рашид Исходжанов (43), Lucy in the Sky with Diamonds (44), Walrus (45), marta_natynova (47), June (48), BeatleJuice (49), CC-18 (52), Frock (61), arkan08 (68), Евгений В (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
EduardK (7), Старый лис (9), g4882747@trbvm.com (9), xGeorge (13), Николай Яковлев (13), V_Nikolaeff (13), AlexandrЪ (14), Father Michael (16), heaters (16), zaka (16), Nazarby (18), romanio (20), Nowhere girl (21), Маричка (21), Alisher (21), On_the_Hill (21), daydream (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
большое спасибо уважемый Primal Scream. кстати давно хотел к вам обратиться, вы часто выкладываете новсти про хендрикса но на английском и очевидно вы владете им в приличной форме (я со словарем). не могли бы вы хотя бы в самых общих чертах на русском смысл сообщений выкладывать рядом с английским текстом. а то я уже матом научился ругаться при виде новостей от Primal Scream. не сочтите за наезд, с уважением |
|
|
|
уважаемые не знает ли кто из вас кто автор песни "глориа", сейчас слушаю ее в дорзовском исполнении, есть у меня так же версия хендрикса. а кто автор не знаю. отличная песня, простая но качовая. будте любезны автора! автора! |
|
|
|
группа называется Aventura песня Obsesion. клип сейчас крутят по мтв. песня в стиле латинос, который я всегда обожал. в латинос как и в реггей в мягких звучаниях, с помощью синкоп скрыта громадная сила. против своей воли начинаешь двигаться в такт музыке. эти направления трогают меня гораздо более чем подавляющее большинство рок-музыки. в данной песне красивая мелодия которую исполняют прекрасные вокалисты: парень и девушка. девушка во втором припеве делает такое апеджио - блеск! чудесая музыка |
|
|
|
уважаемые большое спасибо за ваш труд (хотя кому-то он еще и в удовольствие - счастливчики, хотел бы я тоже так шарить в английском). давно хотел хотя бы приблизительно знать о чем пел дилан. теперь понятно почему им так восторгался хендрикс. с переводами джими я знаком и влияниие на него дилана теперь для меня не подлежит сомнению. мне на фоне других вещей исполняемых хендриксом всегда не особо нравилась All Along The Watchtower хотя я знаю что это песня одна из любимейших для него. (и для моей мамы кстати тоже) я думаю всетаки его так пронял текст, текст действительно потрясный. еще раз большое спасибо всем переводчикам, буду ждать новые поступления
|
|
|
|
Simon креста на вас нет. (на мне тоже) замечательно что все так выяснилось. а удовольствие это не то слово. когда слушаю "машин ган" трясет так...слов нет. и уже с 96 года.
|
|
|
|
эх жестокосердный papan. могли бы промолчать, обмануть в конце концов. больному не всегда полезно знать правду. а если серьезно, это один из немногих фактов что гложет меня. сейчас информации море, правдо за многое нужно отдавать деньги, вот как я бесился от ее (информации) те же лет 5-7 назад это надо было видеть. но кстати вышеупомянутый друг в казани переписал мне такие записи в то время, некоторые из них я до сих пор не могу найти в питере. альбом "миднайт латинг" 75 года например. хотелось бы иметь эту запись более высокого качесва, друг тоже восторгался хендриксом и записал ее с винила у которого по моему уже была отрицательная толщина |
|
|
|
понял, спасибо. а мне показалось вначале что второй это митчел сидит (в достаточной степени похож), я по стоунсам не очень разбираюсь |
|
|
|
уважаемый john lee hooker поясните что к чему, что-то не догоняю как фотка и ваш текст связаны между собой
|
|
|
|
ну вот уважаемый papan. и не пришлось ни спички под ногти вставлять ни напаивать вусмерть а потом не давать опохмелиться. если уж ринго блин, то куда мир катится... но все-таки я пока доверяю больше пока эрику баррэту и не буду плохо думать о переводчиках. покраней мере по началу, в людях надо предполагать только хорошее, не так ли. думаю там все переведено как надо. если вы целиком видели именно тот вариант "ху ноуз" то конечно я тогда заблуждался. (имею в виду что бадди не играет в этой песне на гитаре). и большое спасибо за информацию, а то уж лет семь мучался он или не он. вы ведь говорите целиком ее видели да? |
|
|
|
пардон ошибка то что я сейчас описывал это про песню "ху ноуз" а не "чэнгэс" |
|
|
|
papan не понимаю с чего вы взяли что я считаю его выдающимся гитаристом. мы дискутировали о самом факте играет ли он на гитаре или нет. но я нигде не упоминал что он выдающийся гитарист. если где упоминал покажите. более того для меня он и не слишком ценен как ударник. но это только на фоне митчела конечно. так то вполне прилично играет. про "чэнгэс" спросил я вот почему. у меня на видео только отрывок из "машин ган". а в "чэнгэс" когда я ее слушаю мне все время кажется что джими и бадди по ходу песни (примерно ближе к концу) меняются инструментами. послушайте. после соловокальной части бадди все постепенно затихает слышно только бас и утухающий голос бадди. потом такие щелчки, как будто гитару подключают. и потом гитара вступает, но мне всегда казалось что это не джими играет. партия куражная но бедноватая. либо джими там впал в ступор либо это играет не он. но я естественно в этом не уверен, это мои наблюдения, основанные на длительном многократном прослушивании и анализе его музыки. и поэтому спросил что вы видели в фильме. |
|
|
|
papan может быть и на арфе. вы думаете сидите у себя в "большом городе" и знаете все на свете? про хендрикса и его окружение я думаю еще далеко не все известно. мне band of gypsys переписал на кассету друг в году 96-97. этот друг (такой уж он есть) отличался такой скрупулезностью, что переписал мне на бумагу все вплоть до длительности композиций, даты выхода название студии и т.д. на композициях "уи гота лайв ту гевэ" и "чэнгэс" стояло авторство бадди майлза. может конечно это просто помечено что на этих песнях бадди просто пел, но обычно так помечают авторство. я конверта винила не видел и утверждать 100% не могу. я тут еще на сайте нашел http://musicbase.h1.ru/PPB/ppb3/Bio_399.htmчто ...и распались 28 января после того, как Хендрикс внезапно покинул сцену прямо посреди концерта. Скорее всего главные противоречия возникли между Джими и Бадди Майлзом — ярким и даровитым музыкантом, настаивавшим на привнесении в музыку группы элементов соул и раннего харда. вы рассуждаете по своему я по свему. представте ситуацию что бадди приносит песню "чэнгэс" и говорит джими вот моя песня построенная на рифе и дальше... риф то надо показать. в этой песне риф гораздо проще показать на гитаре или на арфе чем напеть. никто и не утверждал что бадди на одной ступени на гитаре с хендриксом. у меня наберется пара-тройка знакомых музыкантов (и это я еще я не тусуюсь и мало с кем знаком), которые играют на гитарах (соло и бас) и на ударных на порядоки лучше и всех тут не к месту конечно упомянутых всяких слэйд и ролинг стоунс. вы же о них не знаете. поэтому я могу предположить что когда бадди играл с "крупными" музыкантами, то не светился с гитарой. к тому же если бадди настаивал на принесении харда а это что-то не особенно заметно на его ударных партиях. то наверное он имел в виду что-то гитарное. а если имел что сказать, скорей всего он знал суть вопроса и указывал джими по части гитары. есть еще несколько соображений, но нужно работать. у меня есть к вам вопрос, если вы видели фильм "банд оф джипсис" был ли там видеоряд с песни "ху ноус" и именно тот вариант, который потом вышел на винеле (первым треком) |
|
|
|
в принципе допускаю вашу версию уважаемый Simon но уточнять если честно влом (я уже помнится раскидал свои интересы), к тому же я не силен в английском чтоб свободно ориентироваться в англоязычном интернете, а в русском вроде ничего больше не нарыть и вдобавок у меня стоит блок на муз.сайты в сети, битлз ру порой не грузиться. но мне трудно предположить чтоб такой одаренный музыкант как бадди майлз при его более чем приличном вокале остановился в своем развитии и играл только на ударных. заппа вроде тоже начинал с ударных а посмотрите до чего докатился... |
|
|
|
papan к нашему спору о бадди майлзе-гитаристе вот как и обещал взял свою книгу про хендрикса "когда я умру просто продолжайте слушать мои пластинки" страница 112 фрагмент интервью с эриком баррэтом. это типа дорожный менеджер хендрикса (заведовал его аппаратурой и я думаю немного ближе знал джими чем все присудствующие на форуме). фрагмент интервью: его спрашивают: зачем джими пытался эксперементировать с band of gypsys? он отвечает: был такой момент, когда джими ввязался в движение "власть черным" многие пытались всерьез втянуть его туда, но это долго продолжаться не могло. они ему сказали, что он должен работать с своими братьями по крови и он пытался. но я думаю что и бадди майлз и джими были лидерами. бадди играл на гитаре так же хорошо, как и на ударных, и произошло столкновение двух личностей, что сделало существование группы невозможным. ...конец цитаты
|
|
|
|
"прикалываюсь" я имею виду тему "не серьезные стихи" и анекдоты. насчет реплики о конфликте двух гитаристов я уже сказал. а насчет ...и не буду принимать всерьез Ваши сообщения
то как говорится "электрический флаг вам в руки" и еще барабанные палочки, чтоб возглавить колону.
|
|
|
|
несколько опечаток "перпл хейз" и подтруниваю над некоторыми... |
|
|
|
Simon на днях заберу книгу у друга и тогда все и выясним, но я сразу и предупредил что это была информация в которой я не уверен. по большому счету мне все равно кто с кем играл, все чем я интересуюсь служит мне либо для удовольствия либо для образования (я музыкант), поясню - мне интересны факты типа ... леннон сочинил моржа вдохновившись сиреной скорой помощи. верю. ...ай эм хиа юа хиа... - две ноты ре и ре бимоль (я играю эту песню в соль мажоре). хендрикс в перпл жейз в басовом рифе использовал тритон а за его использование в духовой музыке в средние века сжигали на костре. играем мы группой эту песню. действительно звучит очень необычно ми и си бимоль. а то что кто с кем спал и с кем играл, для меня почти не интересно, так что глупо меня укорять что собираю слухи. я интересуюсь только музыкой, плюс иногда прикалываюсь и поттруниваю над которыми в жизни и на форуме в том числе |
|
|
|
из книжки про хендрикса "когда я умру, прсто продолжайте слушать мои пластинки" и еще где-то. а у майлза группа кажется потом называлась "електрик флаг", и в ней уже он участвовал как гитарист, но могу ошибаться. |
|
|
|
papan где вы слышали про бади майлза? интересно. я всегда считал что там было просто столкновение между двумя гитаристами (бади тоже говорят был не слабый гитарист). я в принцепе стаю собак на музыке хендрикса съел и мне кажется митчела взяли потому, что он гораздо круче (как ударник разумеется) чем майлз (для меня митчел вообще самый крутой ударник в роке). читал что хендрикс не переносил митчела но ему всегда нравилось как он играет, в тоже время он симпатизировал редингу но критиковал его игру на басе. а вот когда взяли майлза в банд ов джипсис, это как раз с некоторого угла можно расматривать как уступку всяким там "черным пантерам" и иже с ними. наверное не смогу ответить сразу, тут что-то либо сеть либо админ выкобениваются (блок стоит) но хотел бы знать источник вашей информации. а про дорз... для меня это очень мощная и уникальная группа. после того как я услышал их один живой концерт (в записи разумеется) то они для меня стали несколько ценней ледзеп. и это еще не касаясь их лирики.
|
|
|
|
я лично не знаком с никольским как некоторые, но мое мнение - у него тупая квадратно-бездарная музыка, меня достали в эликтричках в свое время его итрапретаторы... ...о чем поет ночная птица... никакой изюминки ни в музыке ни в тексте. ничего более слабоумного не слышал.
сейчас слушаю "ленинград". если постраться абстрагироваться от мата то между строк столько смысла. умнейший чувак этот шнур, и талантливый музыкант |
|
|