2Gener: такую машинку в 70-е. состояние можно было сделать)))) --------------------------------------------- >Теперь вы сможете нарезать винил у себя дома, >пока правда только EP 10'. >Цена 1212$. >https://phonocut.com/
с этими глыбами окончательно уходит наше отрочество. мое - точно только вчера под вашингтоном держал в руках мой любимейший крим дизраели герс винил. хотел взять. но поленился. меня поразил барабанщик на этом диске, когда я впервые его услышал классе в 9-м. он не просто подстукивал, а сам по сути все время солировал, привлекаяя к себе внимание. мне это очень понравилось. позже я узнал - это Джинджер Бейкер, гуру ударных.......
2Cronverc: Большой за ссылку спасибо! все верно написали про тунес. подруга меня в этот хобокан затащила. поглядеть на яблоко через гудзон. в ньюджерси и погулять больше негде. но я пошел к тунцам. ну да, набор там стандартный. да еще мало того что скидок не дают, налог местный щеглы с улыбкой накрутили. по бруклину тоже полностью присоединяюсь. сейчас туда и отправлюсь. тем более кореш тревис всегда ждет и готов любезно услужить. что до релизов сша - импорт. я уже тут сигнализировал - ситуация прямо противоположная: в европе селлеры нахваливают штатовский товар, здесь - европейский. аки всегда - заморское влечет. но по мне многие американские штамповки напрочь убирают старосветские - хоть первые пресса, хоть нулевые - промо
--------------------------- >Вот вам календарь:http://vinyltimes.com/vinyl-record-shows-calendar/ >А в Хобокене, насколько я знаю, только один виниловый >магазин, называется Tunes. Ещё три - четыре года >назад там всплывали изредка неплохие импортные >пластинки, да и местных американских прессов было >множество по дешёвке (если кому они интересны, >мне так нет). >Сегодня это довольно остойный магазин, импорт >изчез как класс а местные американские пресса >заряжены по двойной-тройной цене от того что они >должны стоить - первый признак того, что всё более-менее >интересное и стоящее продаётся через Дискогс или >иБей а на полки в магазине попадает в основном >отбраковка. Но это неважно, местные хипстеры скупающие >ширпотреб довольны, значит система работает. >Все лучшие магазины, где хотя бы иногда можно >найти что то путное, сегодня в Нью Йорке только >в Бруклине.
2audi: этих красавцев даве кларк фиве надо все эл-пи иметь. кстати вчера в хобокене на помойках у гудзона даром нашел заппу абсолютно свободного и саундтрек мартина-эпстайна кросс зе мерси джерри анд писмакер. ну и пляжных мальчиков шат даун в нагрузку взял с моими любыми венчурс - дансинг также биг стар третий обломился ------------------------------------------------- >2Mr.IR: >>Вот ещё парочка почтенных вещей от DCF. >>The Dave Clark Five "I'll Never Know" Enhanced >Вот только что жена Игоря прилетела,мне Игорь >передал Кларка,испанского...Замечательная сборка.Серия >хорошая,у меня уже несколько дисков этой серии >есть.Читнул Игорь,как Ты тут про Кларка,ну и передал >мне Красавца.
2audi: хипы все ранние нужно иметь только из госдепа. они записаны отменно, в отличе от эконовившей на матрицах бронзе и всех остальных. я этот первый тут очень долго искал. пришлось взять в средних кондишенах. но не пожалел. там еше набор треков иной >Больно хотел первого Хипа в американце,уж сильно >разворот мне этот мил...Тож из свежей посылки..
Серег сбрось мне еще раз календарь рок-шоу этого года. у меня вроде окно появилось. может что в районе пентагона в это воскресенье есть? мне уже прислали приглашение на следующую неделю в нью джерси. наверное загляну
ну и напоследок концерт 64 года в цвете в лондоне с их главным хитом глад олл овер который прославил их в сша и убрал с вершины я хочу держать тебя за руку
2audi: два часа мучений. пересмотрел фильм, бесконечно устаревший. да, в серединке эта вещица была. но автор не дейв кларк. почему ты решил что это они? они кавер в 71 году сделали. а вообще эта песня 69 года и получилась случайно. там две вещи ненароком обединились и получился гимн на все времена но в ютубе масса их вещей, в том числе видео. мне особо понравилась медляк бикоз с амрикан тур фол-1. ну там и другие треки улетные пусть Игорь все подрял метет. это неизданные битлы. вокал один в один, когда м-л дуэтом пели --------------------------------------------------------------------------------------------- >Вот она эта вещь...От неё,ого как !!!Она в фильме >Ромма звучала. У меня вродь Грэйтист какой то >должен быть...Надо искать.Альбомов их точно нет...только >сборки.Игорь на последнем Рекорд Шоу чё то вытащил ,Кларков.
2audi: не помню. что за вещь? наган битлов - другая стори. кларки навсегда остались во временах плиз плиз ми, мита, вита и секонд албума. но от этого их гениальные мелодии ничуть не менее восхитительны и заслуживают всеобщего пристального внимания поклонников фаб фор кстати, на этих хотспурцах печать невероятной уникальности еще и в том, что они рекордсмены по гигам в саливан шоу. по одним данным фаб файв там для пипла сша спели 13 раз, по иным - 18!!!! сейчас поищу в ютубе этого ромма - заинтриговал!!! выставь, что в закромах изыскал из нашего гуру кларка дейва!!! -------------------------------------------------------------- >Помнишь в 70-х шёл вильм Михаила Ромма-И всё >таки я верю...Так вот там вставили кусочек песни >Дэйв Кларк 5,но показывали почему то Лед Зеппелин.ДэйвКларк >5 и впрямь оч интересная команда,с удовольствием >их всегда слушал,но Тхэ Битлз всё таки на много >ближе были...Когда Револьвер их услышал,всё...Навсегда!!!!А >Кларков сейчас поставлю,что то должно быть в закромах.
кому в детстве не хватило битлов аки мне, могу предложить слухануть этих тоттенхем хотспурцев. их трек даже руку битлов с 1 места скинул, и они целых 15 минут считались главной угрозой господству тхе беатлес. по мне все четыре эл-пи великолепны. есть драйв, свежесть и убедительно эпиком прописаны. хотя и моно три из них. в англии не выходили, только в сша. на си-ди только в японии. но в яблоке даром отдают. тиражи нешуточные в 64-65 году шлепнули. даже рекорд побили - первыми миллионник выбили чем еще хлопцы уникальны. почти не использовали каверы. на 90 процентов свой товар. плюс дейв кларк никого не подпускал к пульту. вот и квестин напрашивается: а если б тхе беатлес сразу все делали сами? без мартина... да и еще - в отличие от наших ливерпулдийцев, у фаб файв в постоянном ростере ионика и сакс. что им дает больше красок в сравнении с плис плис ми. ну и инструменталки они в пышном стиле венчурз не стесняются бацать, аки роллинги на первом релизе
2realife: а я бы не усложнял. по мне тут все просто. криды взяли - по крайней мере лично меня: - вокалом ни на кого не похожим - мелодиями - яркими, простыми, доходчивыми, НО не банальными - задушевностью: образец Видел ли ты дождь - драйвом, который прет из каждого быстряка - аранжировкой: образец, как юрик объявлял, Гастролирующий ансамбль и уби-дуби, который был заставкой к концерту танцевальной музыки, если не ошибаюсь
сегодня как раз крутил-вертел в руках штатовский космос фектори 83 года выпуска со штрих-кодом в правой шестерке. никак не мог понять, зачем я его взял??? да еще пер через полмира. в нуле, правда. такова видать любовь к кридам. а вещичку ту с марди граса юрик объявлял, как Хорошенькая девушка, голосующая на автостраде. в начале 70-х в ссср слова автостоп просто не знали ввиду близкого к нулю личного автотранспорта
2papan: и лучше б сие не делал. вообще не разумею, зачем исполнять голимые примитивные стандарты, доставшие до безудержной тошноты еще полвека назад, да еще почти один в один????
------------------------------------------------------ >По моим наблюдениям,Джон не очень часто исполняет >песни других авторов ,кроме тех,что на его и криденсов >альбомах.Тем любопытней.