Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday6.gif) |
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
Eeyore
|
|
2Pataphisist:
>И по чем вы можете заказать Anglagard? По 35 доллараов США. Альбомы "Epilog" и "Hybris"(с бонусами). Есть и "музеевский" Burried Alive", но он и в Европе доступен. Стопроцентной гарантии, что придет,к сожалению, дать не могу, но получали оттуда не менее экзотические вещи. Например, чешскую группу Jablkon. |
|
|
|
2Карел:
>Кажется это пела Катя Собчик, полячка? Вполне возможно, но эту певицу я, к сожалению, никогда не слышал. А вот старый балкантоновский винил Ивановой у меня где-то до сих пор жив. Кстати, если эта пани Собчик - полька, то её имя должно писаться Kasia. Спасибо за информацию, попробую ее где-нибудь послушать. |
|
|
|
Встречал здесь упоминание M. Efekt. А такие их альбомы как "Nova synteza" и "Coniunktio" кто-нибудь помнит? |
|
|
|
2karp Как мне помнится, в прошлом году он переиздавался на фирме Exergy. Фирма европейская, но из европейских каталогов он уже исчез, а в Америке я его видел дня три назад, по долгу службы. Подобные коллективы у нас редко спрашивают, это все же не Pink Floyd, поэтому запомнилось. |
|
|
|
2karp:
>Epilog уже без шансов... Прошу прощения, а что Anglagard действительно такая редкость? Я понимаю, некоторые альбомы не переиздавались, но Epilog у нас в Новосибирске еще можно заказать из Америки. Неужели это невозможно сделать в Столице? |
|
|
|
2kirtkele Ура! Я вспомнил. "Беспокойное сердце" пел Little Tony. Название песни пишется приблизительно так "Cuore matto". К сожалению, я не в зуб ногой в итальянском, но на Ваш вариант это похоже. В припеве там еще упоминается la verita, если я не ошибаюсь. По моему, эту песню пел еще Джанни Моранди на советской гибкой пластинке. А вот с женским вокалом, кроме Лили Ивановой слышать не довелось. |
|
|
|
2DimBorgir Да, отличный голос. А начинал он,по моему, в Labyrinth'e. |
|
|
|
2kirtkele У Далиды выходил один сборник на двойном CD, где второй диск состоял исключительно из итальянских песен. Название не помню, но могу узнать. А "Беспокойное сердце" - это то, что пела Лили Иванова? Тогда первым исполнителем был итальянский певец, имя которого я тоже вспомнить сейчас не могу, но может быть всплывет в памяти. Ну и знающих людей поспрашиваю. |
|
|
|
2DimBorgir:
А под говном, очевидно, >подразумевается Rhapsody и Luca Turilli лично? >:)) Я не был бы столь категоричен в оценке этого >коллектива (вокалиста) Турилли,вроде бы, гитарист. Вокалист у них - Фабио Леоне. Нет? |
|
|
|
2Sgt.Pecker:
>сын говорит что знает какой-то итальянский металл >и поясняет что он (этот металл) говно. Хотел бы вступиться за металл,который made in Italy, хотя это вовсе не моё. Итальянские металлюги делают вполне качственную и довольно разнообразную музыку. Rhapsody(ныне Rhapsody Of Fire) создают многотомные эпические произведения с симфоническим оркестром и хором в жанре Hollywood metal. Как водится у итальянцев играют все великолепно и вокал хороший. Два первых альбома даже я мог слушать. Еще одна команда Labyrinth играла вполне добротный прог-метал.Группа Sadist играла страшно тяжело, вокал звучал откуда-то из кишечника(кажется, это называется growling), но при этом музыка была отнюдь не тупая. Временами даже Кинг Кримсон напоминали. Что характерно, итальянкие группы высоко оценивают фанаты тяжелой музыки. Кстати, в Италии еще и рэп хороший, необычный. Правда, они там все время на пение сбиваются. |
|
|
|
2karp: >Маленькая певица >Российская попса должна умереть со стыда. > http://cypa.livejournal.com/7184922.html>На самом деле классно! Эх, Долиной бы это показать, чтобы она больше никогда эту песню не трогала! |
|
|
|
Кроме "Омеги" в Венгрии есть еще группа Solaris (GEPR её называет "легендарной"). В 1984 году эти парни выпустили альбом "Marsbeli Kronikak", что означает(как не трудно догадаться) "Марсианские хроники". Очень красивая и достаточно "космическая" музыка. В число спэйс-рокеров, кроме классиков жанра Omega и Hawkwind, включают также немецкий Eloy. Почему-то только раз упомянули советского электронщика Эдуарда Артемьева, который написал вполне космические саундтреки к "Солярису" и "Лунной радуге". Кстати, еще один электронщик - японец Исао Томита в 1978 году выпустил альбом, который так и назывался "Kosmos", куда вошли и темы из "Звездных войн", и из "Космической одиссеи 2001", и органная прелюдия Баха, которую Артемьев сыграл в "Солярисе". Так что и в музыкальном освоении космоса мы от Запада не отставали. Вспомнился еще один космическиий музыкант - греческий электронщик Вангелис. Человек заслуженный, в группе Aphrodite's Child играл с самим Демисом Руссосом. В 90-е годы написал саундтрек к "Блейд Раннеру" , позже в 2001 музыку для полета на Марс(альбом "Mythodea"). Но первым его космическим опытом стала пластинка 1976 года "Albedo 0.39", где он исполььзовал записи переговоров с Землей экипажа "Аполлона-11". Впрочем, номер "Аполлона" я могу перепутать. |
|
|
|
2papan Раз у Ингви такие заслуги перед гитарным миром, то честь ему и хвала! Обвинения Ёрла в излишней джазовости не лишены оснований, но не он один грешен. Робилларда регулярно в джаз заносит. Сам Стиви Рэй на "In Step" подобный уклонизм проявлял. А Клэптон в 97 году был замечен(и даже издан на DVD) в компании Маркуса Миллера, Стива Гэдда, Джо Сэмпла и Дэвида Сэнборна. Однако, тенденция... |
|
|
|
2zappa2000:
>2Eeyore: >Тогда у меня, наверное, раздвоение личности. Это бывает. Сам этим страдал в те годы и сейчас не избавился. Но настоящие фанаты жанра(любого) непоколебимы в своей вере. Никто не никто заставит их слушать что-нибудь другое. Честное слово, таких много. |
|
|
|
2joember:
>Интересно, но и у меня самый любимый GG - Acquiring >The Taste. Но вот "объективно" он не самый лучший >- аж целых 4 альбома сабжа считаю совершеннее >его. Наиболее сбалансированные работы - Free Hand >и Octopus. Два альбома, вышедших между ними, тоже >"держат марку". Вот я и говорю, что трудно выбрать. Правда, не уверен, что возможно оценить произведение искусства "объективно". |
|
|
|
2papan:
>Мало того,кто-то ведь догадался выбрать его одним >из главных распорядителей Blues Music Awards и >The Blues Foundation:-).Насчёт Мальмстина могу >сказать,что он не относится к числу моих любимых >гитаристов,но вот мои любимые гитаристы часто >с большим почтением отзываются об Ингви.Его стиль >может не нравится,но он всё же один из тех главных >персонажей,кто в эпоху сплошного клавишно-синтезаторного >засилья возродил в 80-е интерес к гитарной музыке.А >это дорогого стоит (лично для меня). >ЗЫ.А Бонамассу я ценю ещё и как большого фаната >британского арт-рока,особенно Джетро Талл и Йес :-). Уважаемый papan! Регалии Бонамассы безусовно внушают уважение. Правда, почему-то вспомнилось, как в 1989 году Jethro Tull получил Грэмми в категории heavy metal, оставив позади какую-то Металлику :-). Я высоко оцениваю игру Джо Бонамассы и его хороший вкус, единственная претензия к нему, что он пока играет не как блюзмен, а как рокер. Он не виноват, что родился на Манхэттене, а не в дельте Миссисипи, не в Техасе и даже не в Чикаго. Но пока ему не достаёт блюзового чувства. Возможно оно придет с годами и он станет великим блюзовым гитаристом. Правда, для этого,возможно, придется отказаться от стремления ошарашить слушателя своим невероятным мастерством. Сумел же добиться успеха его земляк Ronnie Earl. Теперь про Ингви. Я вовсе не считаю его плохим гитаристом, я просто считаю, что Эл Ди Меола играет лучше. Что же до возрождения интереса к гитарной музыке, то с самого начала 80-х трудились Iron Maiden, Judas Priest, Van Halen и другие тяжелые команды. Те кто любил хард-роковую гитару слушали их, а те, что выросли на Duran Duran, Human League и Depeche Mode не заметили и талантов Мальмстина. Рок и нью-вэйв слушали совершенно разные люди. По крайней мере так обстояло дело в Сибири, возможно у Вас в Эстонии сложилось по другому. P.S. Благодаря Вашей десятке лучших гитаристов, впервые услышал Дерека Тракса. Отличный гитарист! Большое спасибо!
|
|
|
|
2papan:
>Могу согласиться,что это самая популярная безгитарная >джаз-роковая группа на сегодняшний день.Но никак >не могу считать её представителем классического >направления.Во всяком случае классических аналогов >на память не приходит.Разве что проект бас-гитарита >Йонаса Хеллбога с братьями Йохансон.Но это всё >же уже 90-е годы. О Хеллборге судить не могу, из его сольных работ слушал только "Zenhouse", там музыка на джаз-рок не походила. Я-то под классическим джаз-роком подразумевал группы 70-х, где звучали традиционные для джаза инструменты вместе с электроникой, а импровизация удачно сочеталась с агрессивностью рока. В 80-е электроника осталась, но энергетика ушла безвозвратно и тогда джаз-рок превратился в попсоватый, идеально сыгранный, но скучный fusion. Согласен, определение не бесспорное, и часть источников считает jazz rock и fusion синонимами.Но все жанровые определения сейчас довольно расплывчаты, и такое мнение тоже имеет право на существование ( придумал это не я, но полностью согласен). Например, "Арсенал" 70-х - это джаз-рок, а то,что они делали в 80 и 90-е - всяко fusion. Хочу вернуться к сабжу. Попытался составить Top-5 Gentle Giant: 1. без сомнения "Acquiring The Taste" (1971) 2. "Octopus" (1972) А вот дальше начинаются сложности. В разные годы любил разные альбомы. Да и сейчас доставляtт удовольствие та или иная работа (по настроению), вышедшая до "Интервью". Дальше альбомы тоже неплохие, но они уже больше смахивает на 10сс, чем на Giant. |
|
|
|
2papan:
>У Шериняна (он в Википедии кстати представлен >как rock and jazz fusion keyboardist) в различных >проектах задействована целая куча джазовых музыкантов >вплоть до скрипача Джерри Гудмана. Я имел в виду музыку.На его альбомах, действительно появлялись джазмены, но его музыка - это умный и прекрасно сыгранный хард-рок или прогрессив-рок. Я уже говорил, что я слышал его не так много, но мЫшление(как сказал бы М.С.Горбачев) у него рокерское. Кстати, о популярности "безгитарных" групп. Niacin - группа очень симпатичная, и вероятно не "одна из популярнейших джаз-роковых групп", а самая популярная, так как сейчас джаз-рок в столь классическом виде никто не исполняет. Но,как мне кажется, популярность у них весьма умеренная. Стадионных концертов у них точно не бывает. Играют по клубам, ездят в Австралию, Японию (там всегда любили хорошую музыку). Уверен, что Джон Новелло зарабатывает деньги, записываясь с Эриком Мариенталем, а Niacin - это для души. |
|
|
|
2karp:
>Ну, я, скорее, про всякий РИО/авант-прог :-) >т.е. даже не про второй, а 129-й эшелон :-) А кого конкретно, если не секрет? Я в этом направлении слабо ориентируюсь.Вроде у Universe Zero виолончель была. А еще на ней играл Керри Миннир в Джайенте. Это я вспомнил про тему дискуссии. |
|
|
|
2papan:
Очень часто джаз-рок относят >к подразделу прог-рока.Немало исполнителей относят >к одному или другому направлениям в зависимости >от того,что превалирует в конкретном альбоме,композиции.Наприер >Gong,Bruford, Soft Machine... Да, встречал такое определение. Но многие считают, что джаз-рок был все же подразделом джаза, а не рока пусть даже и прогрессивного. Немецкий джазовый критик Иоахим Эрнст Берендт даже именовал этот жанр "электрическим джазом", упомянув среди его предшественников Soft Machine. У Шериняна я как-то джаза не заметил(правда, слышал его не так много), остальные мне, увы, не знакомы. |
|
|