Поздравляем с днем рождения! |
|
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
2yellow submarine:
>да еще в таком убогом варианте, как CD
Но ведь Вы должны понимать (?), что CD в тракте можно реализовать на разном уровне, и результат будет разным. Одно дело (условно) - за сотню долларов, другое - на несколько порядков выше...
Не являясь и близко поклонником компактов, я всё же думаю, что нужно рассуждать корректно. Даже в отношении того, что совсем не по душе. ;) |
|
|
|
2faa1:
>Вот такая троица Factory Sample прилетела >В минте.
Вкусные экземпляры. :) |
|
|
|
2yellow submarine:
>истиной является только собственная точка зрения
А для Вас?
2yellow submarine:
>Я привел уже столько публикаций по этому вопросу, >где все разъясняется и раскладывается по полочкам
Там тоже только истина и не иначе? ;)
Наверное, какой-то мегаавторитетный источник... |
|
|
|
2yellow submarine:
>но звучание остается прежним
То есть опять не "почти прежним", а прямо-таки "прежним"? |
|
|
|
2kob:
>Конечно, это был вброс. Но не на пустом месте, >и есть, над чем задуматься. >Вот пример. У меня за время использования видеокассет >накопилось без преувеличения огромное их количество. >Это и мои видеоархивы, и записи с радио и телевизора. >Вобщем, не то, что можно без проблем скачать из >сети. И вот я задумал их перевести в цифру. Так >я замучился искать полностью исправный видеомагнитофон, >способный и стереодорожку воспроизвести, и не >привнести своих помех. А ведь видеокассеты до >сих пор продаются. >А возьмем кассетные магнитофоны. Неужели будете >спорить, что их сейчас полно в беспроблемном состоянии?
Понимаю, о чём Вы, но всё-таки (и снова IMHO) реальной (!) проблемы найти соответствующее железо сейчас нет. Времена, когда оно находилось практически в каждом доме, безвозвратно ушли, но и до дефицита ещё далеко... А если такой дефицит и настанет по-настоящему, всё равно будет выход. Возможно, мой взгляд упрощён, но ведь находятся люди, которые на этом специализируются. И предложение от таковых будет всегда, пока есть хоть какой-то значимый спрос... |
|
|
|
2Simon:
>Compact Cassette, LD (LaserDisc), кассеты VHS, >магнитные дискеты и пр.
С LaserDisc - не могу не согласиться - ситуация не ахти уже сейчас (да и давненько уже дело обстоит именно так).
Но он никогда и не был мегапопулярным, тем более "у нас"...
А вот остальные упомянутые вещи - были. И никаких реальных проблем с их воспроизведением сегодня уж точно нет (и, по моему скромному мнению, не предвидится) - подчёркиваю: если носители в адекватном состоянии. |
|
|
|
2kob:
>перестанут поддерживаться аппаратно
Проблема весьма надуманная. Если это будет нужно и если носители будут воспроизводимыми, что может помешать?.. Жёсткий дефицит или полное отсутствие работоспособного "железа"? По-Вашему, это возможно? |
|
|
|
2Sambora:
>формат с потерями
Мне кажется, Ваш оппонент это быстренько признал ещё на прошлой странице, и плавно перешёл к повествованию о "незначительных", "неслышимых" и т.д. потерях. |
|
|
|
2yellow submarine:
>А вы подумайте сами.
Да уж...
А, между прочим, если бы КАЖДЫЙ думал сам, да ещё и думал бы как следует (!), было бы просто не описать как здорово. Это правда. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Качество при этом совершенно не страдает
Ну и зачем становиться жертвой таких стереотипов?.. А Вы ведь ещё и слушающий человек... |
|
|
|
2yellow submarine:
>Я себя не выдаю за "ученого"
Ну, "переходить на личности" я в общем-то и не собирался. Высказался скорее об общей атмосфере топика... |
|
|
|
2yellow submarine:
>мр3-320 среди них не самый лучший, >но очень близок к ним
Так Вы определитесь уже, lossless он или же всё-таки не lossless (пускай с приемлемыми для Вас и массы других потерями). ;) |
|
|
|
2yellow submarine:
>Если до сих пор об этом не знали, >это ваша проблема
Чувствую, в конце концов "неучи" всё равно останутся неучами, а "учёные" - учёными. |
|
|
|
2Alexbander
Вот учат Вас, учат, а Вы не умеете учиться! Потешаетесь тут над учёным... |
|
|
|
2yellow submarine:
>Никаких потерь в мр3-320 нет, это чисто техническое >сжатие наподобие архивирования. После разархивирования >всё восстанавливается как в форматах losless.
О как! Ну, такого даже я не ожидал... Наверное, это стоит отметить. ;)
И возьмите на заметку, спецы! У нас новый lossless-формат. |
|
|
|
2yellow submarine:
>На новоделе не написано, как он записан, поэтому >многие подозревают худший вариант и такие просто >не покупают.
А многие, в том числе та самая упомянутая Вами "зелёная молодёжь" (отчасти), покупают без оглядки. В том числе полнейший мусор. :( Вот его и продолжают производить. И с новой силой. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Если не производится ремастеринг
А что для Вас "ремастеринг"? На самом деле это всего лишь новый мастеринг. Если опустить присущие многим стереотипы, то это может быть добротный полностью аналоговый ремастеринг, как в те" времена - времена оригиналов. А именно - нарезка лакового (или медного - DMM) диска для винилового издания через полностью аналоговый тракт, аналоговую консоль с аналоговыми, как и раньше, эквализацией, лимитингом и пр.
А может быть "как обычно" (в современных реалиях) - с перегоном аналогового исходника в цифру, использованием как аналоговой, так и цифровой обработки и т.д. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Да сплошь и рядом за оригинал для переиздания >берут цифровые носители.
Ну так об этом и речь.
Вы ведь читаете тему? Пишу: "немногочисленные (в общей массе) аналоговые новоделы".
2AlexZab:
>Переиздания аналоговых записей в современных >условиях удобно делать с уже существующих (как >правило) цифровых трансферов, даже когда можно >(и нужно) пойти по полностью аналоговому пути. >Таковы реалии... Увы. >Принципиально иной философии придерживаются только >пара десятков компаний, мелких и крупных, прежде >всего аудиофильской направленности. Если смотреть >в целом, то это всё же довольно малая ниша на рынке. >Бывают и "мейнстримовые" издания/переиздания, >сделанные в полном аналоге, но всё же редко. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Аналоговые переиздания аналогов без специальной >обработки не могут звучать лучше оригинала
Могут ещё как, полно не очень удачных оригиналов.
2yellow submarine:
>А если переиздают, то, как правило, после проведения >специального ремастеринга
Немногочисленные (в общей массе) аналоговые (!) новоделы делаются точно по тому же пути, что и оригиналы в "золотые" времена, нарезка производится через полностью аналоговые тракты. Вся "обработка" аналоговая. И бывает, повторюсь, что результат лучше оригинального.
А в процитированном Вами моём сообщении, на случай если всё же не совсем понятно, я хотел сказать лишь то, что типичные (!) новодельные переиздания аналоговых записей, предполагающие так или иначе "цифру", редко могут превзойти полностью аналоговые релизы тех же записей.
И прошу прощения у прекрасно осведомлённых коллег за банальщину. |
|
|
|
2Oldboy:
>И потом, раз уж пластинка, то пусть будет в аналоге, >иначе какой смысл?
Очень верная мысль.
Практически не бывает изданий (переизданий) аналоговых записей, пропущенных так или иначе через "цифру", которые бы звучали лучше (или хотя бы на уровне) полностью аналоговых релизов. Да, бывает, звучат неплохо. И даже прилично. Но всё же это не то. В основном. |
|
|