>Для тех, кто еще не видел сегодня. «Беркут» для >охраны Кабмина привезли на автобусе «Танцюють >всі». (фото КП) Мы танцуем и поем и никак не устаем > кумавья, аднако.
Re: * ЗА "ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ" * Автор:maturaДата: 25.11.13 22:50:34
>Несмотря на наличие аглицкого оригинала Christie, >оставил себе и поляка. >Но занозой сидит в голове вопрос по этому диску: >был ли вариант этого польского диска ещё и МОНО ? >Вроде как был у меня такой, когда-то давно...
Вы знаете, создатель интернеткаталога польского винила тоже упоминает о моноверсии этой пластинки. А вам спасибо, за упоминание о румынской High voltage.
Re: * ЗА "ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ" * Автор:maturaДата: 25.11.13 22:47:03
>У румынов, по-моему, хуже всех было с концертами >и с выпуском лицензий. Но Вот такого диска я в >руках не держал.
Я держал. И даже выменял на какое-то "добро". Прослушав оба, а это 2й, от этого избавился сразу. 1й назывался High voltage. О нем - в этой же теме, но раньше.
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы Автор:maturaДата: 25.11.13 22:28:24
Понимаешь, Сергей, здесь, мне кажется, рассматривается прорыв железной занавески на государственном уровне: лицензионные грамзаписи, гастроли ВЫДАЮЩИХСЯ поп-рок-звезд, где приглашало государство. То есть как оно ослабляло эту занавеску. Сейчас гораздо проще, связались, обсудили гонорар, арендовали зал и все. Один приятель лет 8-10 назад совершенно серьезно собирался привести Мишаню Джексона на один два вечера. Помешал график Мишани. Пластинки-лицензии это тоже прорыв занавески. А выпуск на пластинке своих исполнителей, играющих хотя бы наравне или не хуже западных образцов, безусловно - событие. НО: у Норока вышла ВСЕГО одна пластиночка. Песняры протолкались на 1ю ЛП после того, как заняли какое-то верхнее место на общесоюзном конкурсе, Поющие гитары записали каверы Шедоус на перво1 10-дюймовке. Но пропустить на пластинку песню, не утвержденных творческими союзами авторов - это никогда. Это официально. А неофициально: гастролирующие по стране разные ВИА ВСЕГДА играли что-то из мировой поп-рок-классики; везде на танцах "профи местного разлива" всегда играли тоже что-то модное, не комментирую, правда, как. Но играли. Не могли не играть, народ везде слушал по эфиру "новье" и требовал продолжения. В кабаках тоже нельзя было не играть и не петь новье. В крайнем случае играли инструментал нп. с трогательным название "Закрой свои глаза" и тыкали пальцем в пластинку инструменталок Битлс, выпущенную "Мелодией".
Re: * ЗА "ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ" * Автор:maturaДата: 24.11.13 18:34:47
>Там "Король спида" в таком качестве,что даже >на магнитофоне у меня не было тогда таких халтурных записей.
Это как раз не самая любимая моя песня. Ее никогда не переслушивал. Сейчас прослушал, голос Гиллана приглушен. Даже советская запись звучит лучше. А к остальнымх записям этой пластинки тоже у вас замечания, или только к этой?
Re: * ЗА "ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ" * Автор:maturaДата: 23.11.13 21:13:26
>2зpapan: >>Во,я про него я и говорил. Интересно,кто его(cборник >Deep Purple) составил. >политуправление Группы Советских Войск в Германии...
Неплохой сборник. И прилично звучит. А был еще Балкантоновский сборник 45ток Deep Purple с раскоряченой нарисованой девицей. Интеоесен тем, что туда попали 4 песни еще с вокалистом Родом Эвансом
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы Автор:maturaДата: 23.11.13 13:04:12
>Просмотрел ветку от начала до конца. >Странно, что никто не вспомнил Балкантоновский >Имэджин, Амиговские Дабл Фэнтези и Shaved Fish. >А еще у меня есть вот такие Битлы:
Не успели пока. Иван, ты их всех опередил.
У меня, кстати, сразу было именно такое издание 67-70. Потом поменял на другое амиговское. И Ленноны такие тоже были. А еще на Амиге, как и на Супрафоне, выходили битловские Oldies but Goldies. А на Балкантоне Wings greatest без одной песни.