Поздравляем с днем рождения! |
|
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
T. W. Ridxehn
|
|
Сергей Иванович*** Уж кому-кому, а не мне вам объяснять, что такое "блюзовая линия". Это не понты- это всё только в защиту обсуждаемого предмета. Уж чего-чего, а блюзовости в Elephants Memory предостаточно, даже чересчур! Гитара Леннона, даже если она там есть, не играет никакой роли, ритм-гитара вообще самый простой инструмент, он предназначен в основном для фона. На Live In NYC гитару Леннона почти не слышно, там имеет значение только его голос! Клавишные Йоко там тоже не ощущаются, поэтому весь инструментарий исключительно заслуга Elephants Memory. А Эллиот Минц ценил только самого Джона, не обращая внимания на тех, кто с ним играет! Я считаю это несправедливым, пора уже давно поговорить не только о Джоне, но и о тех, кто помогал ему реализовывать свои идеи! Для меня абсолютно не важно, что там думает Эллиот Минц или ещё кто-то, я просто слышу как люди играют, а играют классно, хоть это Вам субъективно и не нравится. Техника игры существует вне зависимости от общественного мнения! Кстати у Фрэнка Заппы в одно время пел человек по имени Рики Ланселоти- так вот его манера пения очень похожа на обсуждаемый предмет. Классно! Хотя не удивлюсь, если и Заппа Вам не нравится... |
|
|
|
Или просто комментирует что-то? |
|
|
|
Lemon Lennon*** Что-то не слышал... Может быть, может быть... И ещё разве может быть фанк тупым? Послушайте вещь Madness - какие там синкопы! Вообще в то время мало кто фанк использовал в роке и "Elephants Memory" одни из первых! Влияние джаза ощутимо. А вклад Леннона в этот альбом, при всей моей огромной любви к нему, не столь уж значителен. Так на подпевках где-то. На Sometime In NYC влияние фанка тоже ощущается, взять например Sunday Bloody Sunday. К слову говоря Sometime In NYC я считаю лучшей студийной работой Леннона-Оно. И прифанкованность ритмов играет в этом не последнюю роль! Вы вспомните как играли рок-барабанщики в то время- как правило плоский ритм- бочка не первую долю, а малый барабан на третью! Рик Фрэнк же явно был подвержен влиянию фанка и джаза и играл-то как раз не тупо, а с синкопами и смещениями! |
|
|
|
Многоуважаемый Сергей Иванович! Мало ли что там Эллиот Минц говорил! Он же с точки зрения музыки из себя ничего не представляет! Куда уж ему разбираться в гитарных пассажах и саксофонных соло! А про вокал ещё раз скажу: ДИАПАЗОН ГОЛОСА ОЧЕНЬ ШИРОК, МАНЕРА ПЕНИЯ СУПЕРДРАЙВОВА! Не знаю, может Вы можете ноты выше спеть, чем Stan Bronstein- тогда я перед Вами преклоняюсь, я лично не могу... А GRAND FUNK мне тоже нравится. Молодцы! Но всё равно спасибо за мнение... |
|
|
|
Во-во! Для тех, кто ненавидит Йоко эта книга- лучший подарок! Вся беда в том, что я себя к таковым не отношу, а напротив очень трепетно отношусь к её творчеству! Don't Worry Kyoko, We're All Water, AOS, Midsummer New York, Mindtrain, Touch Me, Yes I'm Your Angel слушаю с удовольствием! Это одна из причин, почему книга Голдмана мне не нравится... |
|
|
|
The real Mitya*** Да вы просто истину глаголите! Без текста книга просто идеальна! |
|
|
|
Значит Пол Маккартни в своё время тоже эту книгу негативно интерпретировал. Практически сразу после её выхода Маккартни резко отрицательно о ней высказался, не говоря уже о Йоко Оно, которая вообще в суд на Голдмана подавала... Значит по-вашему Голдман прав, когда высказывает всяческие оскорбления в адрес Леннона? Вообще кому-нибудь из участников форума нравится, когда вас оскорбляют? Одно дело критика- другое дело оскорбления. Или по-вашему эпитет "каменная задница" не является оскорблением? Одна крайность- молиться на Джона и строить храм рок-н-ролла, как пытается делать один деятель из Питера, а другая крайность- писать книги подобные Голдману! И что самое удивительное, что находятся люди, которые делают и то и другое одновременно, вот парадокс- так парадокс! |
|
|
|
alley cat*** Я искренне Вам завидую, если Вы фильтровать умеете. Я лично не буду копаться в куче навоза, для того чтобы найти там крупицу золота. Неприятное это занятие надо сказать! А кто такой вообще этот Голдман? Человек, сделавший себе мировую славу на том что Леннона и других оскорблял по-всякому и больше ничего. Он наверное в молодости ассенизатором работал, чистил канализации, рылся в мусоре, выбрасываемом из квартир знаменитостей, там-то он и находил свои "жареные факты"! Вы представьте, что эту книгу прочитает человек, который и знать не знает Леннона... Какая у него будет реакция? Думаю, что ничего хорошего- этот человек раз и навсегда Леннона возненавидит! К тому же откуда какому-то Голдману известно как и чего рождалось? Он что жил с Ленноном в одной квартире? А может быть Голдман эту книгу о себе написал, о своих пороках и недостатках и прикрылся именем Леннона? Голдман безусловно достоин того, чтобы подобную гадость и пошлятину о нем самом написали. Он ведь насколько я знаю уже отправился в мир иной... И вообще - лучше лишний раз послушать WELL WELL WELL, чем эту пошлятину читать, потому что музыка Леннона позитивна, а книга Голдмана- негативна!!! |
|
|
|
По-моему эта книга- это полнейшая низкопробная порнуха! Вряд ли кому-нибудь из здесь участвующих понравилось бы подобное о себе прочитать! Ни о какой беспристрастности здесь и речи идти не может. Единственная цель этой книги - это смакование фактами (а может быть и сплетнями) о Ленноне. То, что делал Голдман за свою жизнь- это поливал грязью Леннона, Элвиса и других выдающихся личностей. Он не стесняется в оскорблениях, называя Леннона "каменной задницей". Вообще народ я не пойму вокруг чего ажиотаж? Этой книге уже лет 15-16 (году где-то в 88-м она вышла). Читать эту книгу сравнимо с рытьём в чужих экскриментах! Когда читаешь- запах дерьма так и прет. Противно то, что даже самые ярые поклонники Джона и The Beatles с таким восторгом отзываются об этой "желтой книге". Неужели Вам приятно смаковать подробности интимной жизни Леннона? Я против боготворения кого либо, но я одновременно против подглядываний в чужие окна и замочные скважины! |
|
|
|
Juri Rosenfeld*** Мне, в принципе, все версии Red House нравятся. Альбомная, конечно, наиболее классическая и именно классическое соло стоит того, чтобы его подбирать. В нем масса Хендриксовских фишек! Может про эту вещь вообще поговорить отдельно? На другом форуме. Я с удовольствием поучаствую. Papan*** Пусть битловские блюзы не ортодоксальны, но именно в таком ключе мне блюз более всего и нравится! Про Rolling Stones вообще ничего говорить не буду, дабы не поссориться здесь со всеми (я знаю, что на этом сайте много их поклонников), просто творчество Rolling Stones меня не трогает, вот не люблю их и всё тут! Хотя отдельные вещи из раннего периода можно послушать для разнообразия... Но что-то мы от основной темы отвлеклись. Я слышал, что вроди бы Джордж играл While My Guitar... вместе с Гари Муром. Правда ли это? Наверное жутко пафосно это звучало:))), зная другие работы Мура типа поп-баллад "Still Got The Blues" (вот уж эта вещь точно не блюз, а чистейшая попса). |
|
|
|
Вот нарыл я наконец информацию: Wayne (Tex) Gabriel играл на гитаре на альбоме Mitch Ryder "How I Spent My Vacation" 1978 года. Интересно, в Москве этот диск можно достать? |
|
|
|
Juri Rosenfeld*** А я блюз в свое время начал воспринимать через всеми нами любимых Beatles, через их вещи Yer Blues, Oh Darling, Why Don't We Do It In The Road , For You Blue, через Ленноновские It's So Hard, John Sinclair и Well Well Well (в своей изначальной основе эта вещь имеет глубоко блюзовые корни); через вещи Фрэнка Заппы Lost In A Whirpool, My Guitar Wants To Kill Your Mama, Ronnie Sings, Road Ladies, через композицию Crying Blacksheep Blues группы Elephants Memory; через Зэппелиновские обработки You Shook Me и I Can't Quit You Babe; через Хендриксовский Red House. Пусть не все эти вещи являются классическими блюзами, но все они помогли мне проникнуться блюзом. Ну конечно и черных блюзменов я очень уважаю. Так что не Клэптоном единым блюз жив :))) (для меня лично) Стас*** Валяй! Выкладывай, только сам я скачать не смогу (модемчик слабоват), попрошу знакомых чтобы по выделенке скачали. Под "альтернативным текстом" ты наверное имеешь ввиду наличие дополнительного куплета? До сих пор непонятно, зачем его выбросили из песни- классные слова. Можно было и соло оставить и куплет- одно другому не мешает! |
|
|
|
Papan VOVAN*** Парадоксально, но факт- впервые песню While My Guitar... я услышал именно в исполнении Джеффа Хилли! Это было ещё в 1990-м или 1991-м году- эту версию тогда крутили по телеканалу Superchannel, если кто помнит по каналу "2х2" постоянно крутили этот канал. Кстати говоря, много интересных вещей тогда там крутили, например концертный вариант "Come Together" в исполнении Леннона и "Elephants Memory" я тоже впервые увидел по этому телеканалу и сразу протащился, помню как мурашки по коже бежали! Так что в те годы у нас на телевидении была не столь плачевная ситуация, как сейчас... |
|
|
|
Стас*** А где эту демо-версию можно послушать. Я что-то не встречал. |
|
|
|
Papan*** Just One Night я слышал, мне кассета с этой записью случайно попала в руки. Там ведь соло не только Клэптон играет. В некоторых вещах там ещё и кто-то другой играет (не знаю кто, буклета к этой записи у меня нет). Так вот этот кто-то другой играет гораздо экспрессивнее Клэптона, более четко, хотя временами слишком стандартно... Книгу Гиннеса я читал в редакции 1998 года, что-то рекорда Зинчука я там не заметил. Может он его позже поставил. Вообще говорить что-то плохое о Зинчуке не буду, он был одним из членов жюри на "Fender Party" в 2000 году, где я тоже участвовал и получил в награду "Fender Stratocaster", на котором до сих пор играю. Так что Зинчуку я только СПАСИБО могу сказать :)))). А While My Guitar Gently Weeps я бы не стал к блюзу относить. Все таки классический блюз построен по принципу 12-тактного квадрата (Red House Хендрикса например). Led Zeppelin на первом альбоме исполняли народную песню Babe I'm Gonna Leave You , которая гармонически очень напоминает While My Guitar... Об этом кто-то на этом форуме уже говорил. Интересно -это в оригинале этой народной песни такая гармония была, или это Zeppelin сделали её такой? Впоследствии в очень многих песнях стал использоваться подобный ход. И у Леннона в песне Steel And Glass с альбома Walls And Bridges прослеживаются подобные обороты... |
|
|
|
Papan*** Честно говоря никогда не слышал, чтобы Зинчук "Полет Шмеля" играл. Я слышал "Полет Шмеля" в исполнении гитариста из Грузии - ТЕМУРА КВИТЕЛАШВИЛИ (кстати исполнял он его классно). Так что на территории бывшего СССР есть достойные люди (не только в Англии и в Америке). А у Клэптона ряд вещей мне нравится- Layla например (как в акустике так и в электрике), Tears In Heaven - красивейшая баллада, It's Probably Me - записанная вместе со Стингом. Но это все уже после его ухода из Cream было. Еще я тут недавно видел концерт "Party At The Palace", посвященный 50 летию коронации английской королевы, там "Whyle My Guitar..." исполняли Пол Маккартни совместно с Эриком Клэптоном. Эта вещь есть на DVD-версии концерта, а на CD-версию она почему-то не вошла. |
|
|
|
Papan*** В том то и дело, что до Клэптона никто на гитаристов внимания не обращал, а зря. Были же ведь очень классные гитаристы -и упомянутый ранее Danny Cedrone, и Чет Эткинс и огромное количество блюзменов. Смысл лишь в том, что до Эрика соло были короткими и быстро заканчивались, поэтому люди не успевали в них вникнуть. Эрик же растягивал свои соло на 10 минут, часто растягивая каждую ноту на целый блюзовый квадрат, соответственно люди не могли этого не заметить, так как соло просто агрессивно въедались им в уши. И всё это хорошо, но играть длинные соло- это вовсе не значит играть содержательно! Ведь если соло Клэптона сжать, то его десятиминутное соло сожмётся в соло секунд на 30:))). То же самое можно сказать, что если каждую ноту из "Полета Шмеля" Римского-Корсакова растянуть хотя-бы на один такт, то из 50-секундного номера получится 14 минут :))). Я еще недавно в каком-то журнале прочитал, что вот дескать Джордж Харрисон не мог так ВИРТУОЗНО сыграть в "While My Guitar...", поэтому позвал Эрика Клэптона. Я долго про себя возмущался столь безответственным заявлениям, потому что слово ВИРТУОЗНО в данном контексте просто недопустимо! И ведь один человек это ляпнул, а потом за ним еще сотни других будут это повторять и говорить, что Эрик ВИРТУОЗ, а Джордж- так себе. И меня как поклонника Beatles , и человека, увлекающегося гитарой, это не может не возмущать! Вот Danny Cedrona из группы Билла Хейли действительно можно назвать ВИРТУОЗОМ, а Эрик же никогда таковым не был и не стремился, не увлекался всякими там 16-ми и т. д. Джордж тоже скоростью не увлекался, но одновременно с тем в плане ладовых идей его соло не ограничиваются бесконечными хождениями по пентатонике, его соло подчеркивают гармонию и мелодику, они лаконичны и грамотны! В этом отношении Джордж стоит на голову выше многих своих современников, которые просто пользовались правилом №1 для гитаристов: играй пентатонику- и не промахнешься, вне зависимости от последовательности аккордов, главное чтобы модуляций не было! Но это правило- это всего лишь базис, а помимо базиса должно быть ещё что-то! Вот у Джорджа это что-то было и причем в больших количествах! И "скорострельный" гитарист Элвин Ли приглашал Джорджа для исполнения партий слайд-гитары, и у Джона Леннона он на слайде играл в Gimme Some Truth, How Do You Sleep, I Don't Wanna Be A Soldier и Crippled Incide! Надеюсь я достаточно аргументов привел в пользу мастерства Джорджа, и это еще не все :)))) |
|
|
|
Papan*** А я, признаться даже и не знаю... Может одноглазый, может близорукий, может с астигматизмом :)). Я имею ввиду того, который играл на классической версии "Rock Around A Clock". Не важно какое у него там зрение было, главное, что руки были умелые и голова умная и изобретательная. Видите как получается: имя человека мне неизвестно, зато известны его дела. А всё потому что "Musical Express" его не заметили и не включили в свой список:))). А если у Хейли все гитаристы были классные, то тем более не понятно, почему их не заметили... Вообще народ! Я так рад, что попал на этот сайт. Черт побери, здесь такие интересные люди тусуются! |
|
|
|
А я в контексте данной вещи Клэптона даже воспринимаю, соло запоминается и это главное. Вы Mickail близки к истине. Именно в контексте данной вещи некоторая "занудность" игры Клэптона пришлась как нельзя кстати, гитара действительно ноет и плачет (что вполне в духе Клэптона). Просто из всех вещей Beatles данное соло не самое моё любимое ( когда я слышу соло из "Something", "Savoy Truffle" , "Old Brown Shoe" у меня просто мурашки по коже!). |
|
|