Да, чистейшая подлинность! Посмотрите внимательно, там должен быть ещё один адрес (крупными цифрами, но еле заметный), а именно IFPI L357, который в сочетании с IFPI 52** принадлежит либо DOCdata Germany, либо optimal media production GmbH. Ну, на крайняк это может быть и датская компания SDC DanDisc A/S. Вот источник информации http://www.musik-sammler.de/wiki/index.php?title=Herstellungsland_(CDs_/_DVDs) Первый АйПи адрес означает, где была изготовлена матрица, а второй - где с неё печатали диски (номер станка).
2Евгений Соколов Хоть вопрос адресован не ко мне, но таки отвечу. Следующей картинкой за ним П ё т р показал российский клон этого немецкого издания. Обратите внимание, что диски разукрашены не одинаково. У российского издания одинарный листочек (с обратной стороны чёрно-белый) вместо двойного, как в немецком издании. Вот вкладыш немецкого издания в развёрнутом виде.
А я, в свою очередь, благодарю Грибушина Сергея Ивановича, который помог достать данный раритет для Петра. Что-то, Петя, у тебя картинки маленькими прикрепились.
Re: Sony издаст неизвестный концерт Дженис Джоплин Автор:ВадДата: 06.01.12 13:36:58
NEW YORK, Jan. 5, 2012 /PRNewswire/ -- Columbia/Legacy Recordings is proud to announce the release of Live at the Carousel Ballroom 1968, a previously unavailable live concert recording of Big Brother and the Holding Company featuring Janis Joplin, recorded June 23, 1968 by legendary soundman Owsley Stanley, a/k/a "Bear," who supervised the mastering of this release before his fatal car accident on March 12, 2011, in his adopted homeland of Australia. The release of the album marks the one-year anniversary of his passing and is dedicated to Bear. "Care was taken to preserve and ensure the integrity of the music as well as to present an accurate snapshot of the masterful talent of one of the greatest singers of her generation and one of the hottest live bands in the San Francisco scene," wrote Bear's widow, Sheilah Stanley, in her dedication to Live at the Carousel Ballroom 1968. "This is Bear's vision -- how he heard the band live, and how he wanted to transmit that to you... this truly is Bear's presentation of this phenomenal band and inspirational music." Cited by San Francisco rock scribe Joel Selvin as "truly one of the fathers of today's concert sound systems," Owsley Bear Stanley "supervised the sound at the Carousel Ballroom, a former big band dance palace at the corner of Market and Van Ness in downtown San Francisco that, for a few brief, glorious months in 1968 was operated by a collective formed by the Dead, Jefferson Airplane, Quicksilver Messenger Service and Big Brother and the Holding Company, a social/musical laboratory experiment akin to inmates running asylums, whose six-month run may well have corresponded with the height of the whole '60s Haight-Ashbury/San Francisco thing...." An essential and pivotal figure in the San Francisco counter-cultural scene, from beatniks to hippies to beyond, Bear began mixing live sound with the Grateful Dead in 1966 and ran the sound system for the Carousel until Bill Graham took over and rechristened it the Fillmore West in the autumn of 1968. From his first days with the Dead, Bear would record the shows he was involved with as a way to improve his live system set-ups. Bear's "sonic journals" are generally regarded as the gold standard for live concerts from the psychedelic era. "What is key about these moments captured by Owsley is that they're a true representation of what this mythic band really sounded like live," notes rock scribe Jaan Uhelszki in her essay on Janis and Big Brother's enduring ability to astound and surprise. "The rough magic, the explosive synergy, the dangerous frisson of boundaries being demolished between artist and audience....these 14 songs are a testament to what a force of nature Janis Joplin and Big Brother and the Holding Company was during these two nights at the Carousel Ballroom. Showing them at the zenith of their considerable power, it is so fortunate that this recording was ever made -- only two months before their break up. This is one of the few living documents of that propitious and monumental pairing." "He viewed these recordings as windows into the past," wrote Bear's son, Starfinder Stanley, in his notes for Live at the Carousel Ballroom 1968. "So this is not just a live recording of Janis Joplin singing with Big Brother and the Holding Company. This is an auditory portal that...can transport you back to the short-lived but incredible world of the Carousel Ballroom in 1968." BIG BROTHER AND THE HOLDING COMPANY FEATURING JANIS JOPLIN - LIVE AT THE CAROUSEL BALLROOM 1968 Tracklist: 1. Combination Of The Two 2. I Need A Man To Love 3. Flower In The Sun 4. Light Is Faster Than Sound 5. Summertime 6. Catch Me Daddy 7. It's A Deal 8. Call On Me 9. Jam - I'm Mad 10. Piece Of My Heart 11. Coo Coo 12. Ball & Chain 13. Down On Me Bonus Track: 14. Call On Me (Saturday Show - June 22, 1968)
Re: Какие концерты нас ожидают? Автор:ВадДата: 12.12.11 18:04:09
>Ещё неизвестно, вышло это или нет? >Вроде 4 сингла виниловые, которые Target Exclusive >в США вышли, это другие синглы - не в одной коробке, >а для каждого отдельный бокс, на ебэе по 100-150 >баксов за все..
2MUR Да вот, до сих пор, нет никакой информации по синглам. даже не знаю их точную дату релиза. Синглы Джона (набор из 3 шт.) вышли раньше. Вроде больше ничего не намечалось. А вот прошлогодний бокс Леннона уже стал out of print. В каталогах для заказа он уже не фигурирует. Жаль, я не успел купить. Теперь надо будет по онлайновым магазинам его выискивать. На складе компании он уже отсутствует. Видно был очень маленький тираж.
Re: Все о релизах EMI: новости, вопросы-ответы, отзывы. Автор:ВадДата: 08.11.11 17:26:35
Как-то упустил новость про релиз WISH YOU WERE HERE на виниле. Вышел вчера.
ICPN number: 50999 0298801 6 Artist: PINK FLOYD Title: WISH YOU WERE HERE (LIMITED) Format: VL AL Format: VL AL Quotenr: 80098 Price Code: Full Price Repertoire Owner: EMI RECORDS (UK) Release Date: November 07, 2011 Unit(s) per set: 1 Pack.Details: 1 Vinyl, Black Heavyweight audiophil
Re: Винил или CD. Автор:ВадДата: 08.11.11 15:48:29
Всё же, возвращаясь к теме топика, хочу поведать об одном эксперименте, который я недавно провёл вместе со своим другом. Закачав и нарезав на диск последний ремастер Band On The Run 2010 года в high resolution, отправился к нему домой. У друга и больше выбор аппаратуры для воспроизведения и комната более подходящих размеров для комфортного прослушивания, чем у меня. Перепробовали и limited версию и unlimited на всевозможных аппаратах. С явным преимуществом победил звук unlimited версии. На одних аппаратах победа была более явной, на других отрыв был менее заметен, но он всё же был. Если кто-то интересуется названиями аппаратов, то сразу скажу, что это были практически топовые модели DENON. Если надо более точно, то гляну дома – у меня такие же 2 модели стоят из 3-х, что мы использовали при тестировании. Друг явный приверженец цифрового звука. Вот мы с ним и радовались тому, что, наконец, слышим один из лучших альбомов Маккартни в наивысшем качестве. Всё нам нравилось: и проработка деталей и частоты и динамика… И вот где-то через минут 40 прослушивания, дёрнул меня чёрт попросить поставить его на виниловую вертушку зашарпанный экземпляр израильского издания (правда с британскими матрицами), который тут же у него валялся на полу. Сразу же после первых 15-20 секунд прослушивания пошарпаной виниловой пластинки, мы с ним переглянулись и он промолвил - Да.. рано ещё списывать винил! Но однозначно сказать, что винил лучше, я не могу. Например, Jet в цифровом варианте звучит лучше. На виниловой пластинке он более грязный, инструменты сливаются в общий гул. Зато на вступлении в Band On The Run и на протяжении всей Mamunia виниловый звук своей лёгкостью прямо парил над нами, вызывая полный восторг. Тестирование мы проводили не верно, так как сравнивали старый мастеринг с новым ремастером, да ещё и с разным разрешением. Но даже при этом, звук с виниловой пластинки местами ничем не уступал цифровому в 24/96. Я бы даже констатировал тот факт, что победу никто не одержал. Счёт был 1:1, так как некоторые моменты лучше звучали в цифре, а некоторые приятнее было слушать с винила. После этого я всё никак не мог успокоиться, ведь, рассуждая логически, я понимал, что диапазон частот в цифре должен быть шире, чем на виниле. Придя домой, продолжил эксперимент уже по-другому. Поставил на проигрыватель Y Not, а на DVD его цифрового брата. Запустил оба носителя одновременно и только щёлкал переключателем на ресивере. В первые минуты мне казалось, что звук с обоих источников абсолютно идентичен. Это и логично, ведь источник цифровой, только носители разные. Но, когда после 20 - 30 минут прослушивания, ухо немного адаптировалось, то я начал улавливать, что винил играет чуточку «мягче». Но вот само слово – «мягче», мне что-то не нравилось. Оно не совсем передавало те ощущения, которые воспринимал мой слух. Стал слушать вторую сторону. И тут до меня дошло, что винил играет не МЯГЧЕ, а МУЗЫКАЛЬНЕЕ. Я не могу под это подвести какую-то теорию, только констатирую факт. Потом, подумав, что я, возможно, заблуждаюсь, поставил так же само на 2 аппарата Харрисона 1979 года винил и CD (не ремастер). Вот тут-то уже резануло меня по ушам с первых же секунд. Винил втёр компакт с огромным разрывом в качестве звука. Своё мнение никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями.
Re: Винил или CD. Автор:ВадДата: 08.11.11 12:48:06
Это, если звук на ДВД, скажем, в формате AC3. Но при использовании формата PCM звук ничем не уступает CD, так как он не ужат. К тому же ещё и ДВД имеет разрешение 48, а CD только 44. Поэтому в каждом случае, всё это индивидуально. Ну, а если ДВД ещё и со звуком 96 или 192, то CD и рядом с ним не стоять. Поэтому однозначно, я бы так не заявлял.
Re: «Перлы» телевидения, радио и прессы о музыке… Автор:ВадДата: 03.11.11 22:34:06
2se Спасибо! Да, был такой юмористический журнал в Украине - "Перець", собрат русского "Крокодила" и белорусского "Вожика". А вот вырезка из "Крокодила" тоже 1965 года.
Re: Интересные вещи продают на Ebay.com Автор:ВадДата: 26.10.11 07:51:33
У этого же продавца вполне адекватная цена на стерео РРМ http://www.ebay.co.uk/itm/Beatles-Gold-Stereo-Please-Please-Me-1st-Pressing-/3903579722... Что-то уж больно много предложений появилось на стерео РРМ в последнее время. Это что, после выхода книги Спайзера многие понимают, что ранее заявленное количество отпечатанных экземпляров было занижено и их сливают?