Поздравляем с днем рождения! |
|
Florra (30), Stripe_III (31), TSOL (32), Gil-Galad (38), Koliyamba (41), George McLennon (42), Рашид Исходжанов (43), Lucy in the Sky with Diamonds (44), Walrus (45), marta_natynova (47), June (48), BeatleJuice (49), CC-18 (52), Frock (61), arkan08 (68), Евгений В (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
EduardK (7), Старый лис (9), g4882747@trbvm.com (9), xGeorge (13), Николай Яковлев (13), V_Nikolaeff (13), AlexandrЪ (14), Father Michael (16), heaters (16), zaka (16), Nazarby (18), romanio (20), Nowhere girl (21), Маричка (21), Alisher (21), On_the_Hill (21), daydream (22) |
|
|
|
SkyElevator
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 31. Группа Jan Rohde And The Adventurers Автор: SkyElevator Дата: 07.05.05 01:55:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Нет, я прусь: только подумал, что неплохо бы послушать каких-нибудь перцев не из Англии-Америки, а тут такие финские битлы косяком. Класс! А есть ли любители аргентинской психоделии или там новозеландского гаража? |
|
|
|
Да, не знаю, у кого как, а у меня та же проблема, страницы не открываются. Это временно? |
|
|
|
А может, лучше опубликуете ссылки прямиком на песни, которые, на ваш взгляд, у них лучшие будут? А то сайт не открывается, хоть ты тресни. |
|
|
|
Эта ссылка тоже не открывается и, я думаю, не у меня одного. Корвин, а вас не затруднит выложить ссылки напрямую на оставшиеся на альбоме песни? Я таким же образом качаю с говорилки клип никербокеров через ссылку на этом сайте. |
|
|
|
Ха, про Тухманова - точно! |
|
|
|
Будет просто здорово! А нет ли у вас Left Banke? Они тоже скорее из "известных 60-х", но я их никак не могу найти и послушать, а группа обещает быть хорошей. |
|
|
|
Как обычно, назову больше 2-х. 1. Малхолланд Драйв, Кенни ЛИнч в своем репетуаре. Вроде идет все нормально, а потом бац и оказывается все наоборот. Сам режиссер предлагает разные "ключи" к своему фильму: посмотрите, где находится ваза, да где располагаются ключи... Зло берет - не фильм, а загадка-данетка какая-то. Впрочем, фильм уже не новый, это до меня он поздно дошел. 2. Псих аут. Фильм 67-го г. Ричарда Раша. Напоминает наши дидактические фильмы 80-х "про молодежь" - "Взломщик" и т.п. Но атмосфера времени, галлюцинаци, рок-музыка, веселое безумие - во всей красе. В первый раз увидел моих любимых Сидз с "Земляничными будильникамии" 3. "Шагаю по Москве" Главный фильм в моей жизни. 60-е с их просторами, залитой солнцем и воздухом Москвой. А начальный диалог: приелетевший в столицу провинциальный писатель запрсто интересуется у незнакомой девушки, танцующей на летном поле: Так у вас все хорошо?, А разве так бывает? а она: бывает. Ну какой нынешний режиссер мог снять эту сцену так, чтобы она не выглядела фальшивой? А тут смотришь - слезы наворачиваются. Я правда, в последнее время вообще сентиментальный стал ,даже на рекламные щеты с изображением детей спокойно смотреть не могу :-) 4. Черная кошка, белый кот. Кустурица. Невероятно светлый фильм - злодея искупали в дерьме, мертвые воскресли, все нашли свою любовь. Смотрю, когда покидают силы. |
|
|
|
Всем, кто еще раздумывает, от всей души рекомендую! |
|
|
|
А что, давайте. Весна, солнце, гараж как-то не тянет слушать, может, покатит. |
|
|
|
Качаю клип, первые 5 секунд - полет нормальный, группа клевая не только на слух, но и на вид тоже. Девчонки там не зря колбасятся. Говорилка упорно не открывается, а так хочется Смок покачать! |
|
|
|
Я у них знаю Like Dreamers Do, и мне не особенно нравится. Но, может ,остальное интереснее. А по поводу критериев неизвестности, наверное, правильно. Предлагаю первый: отсутствие хитов. |
|
|
|
ShaLaLa,Спасибо еще раз за присланные МП3. Black Is Black узнал с первых аккордов. Она мне еще у Джонни Холлидея нравилась. А я еще думал: где он ее откопал? У него называется что-то типа Noir Est Noir, тут и не зная французского можно было бы догадаться. Кстати, мне эта вещь всегда напоминала Jumping Jack Flash стоунзовский, в начале особенно. |
|
|
|
Да-а-а! Это точно то! Кстати, Then the Sun Goes Down - единственная песня на альбоме, которую я иногда перематываю: какие-то пьяные завывания. А по тексту мне она Kinks больше напомнила. P. S. За словом "мизогиния" полез в словарь. Ну на каких еще сайтах таких умных людей можно найти? |
|
|
|
Окончание истории: A couple months later, my Mom and I returned to London to sign contracts. (Why didn't we do it by mail? I have no idea) While I was there, EMI asked if I'd like to see a recording session, and said I could see Frankie Vaughn or The Hollies. I jumped on the Hollies invitation. I watched them record a song called " Man With No Expression", which was only recently released on their huge compilation CD set. After staying for awhile (and going to a pub with them for a drink on a break!!!), I said thanks and left, only to find The Beatles were now down the hallway recording "Yer Blues" and "Sexy Sadie." I just roamed around the studio for a while, and that's how I saw them working on those tunes. That was truly amazing. I didn't hang too long, because they would look up and you could tell they were starting to notice that someone was hanging around. To make things worse, a groupie came down the hall and really squelched it. I don't know how she got in. Paul came out of the control room and said "Are you all with someone?" I felt like an idiot. I said "Uh, no, I was just here with The Hollies, and I'm waiting to be picked up." That seemed to please him, but he told the girl, "Well, you see, we're working, and if you hang around out here, we can't work well, y'know." I walked off with him basically telling her she should leave. Still, another example of him really being cool when he could have said "Beat it." I wonder how many of today's groups would be that polite. We returned in March and did our LP. One day, or night, I don't remember, we heard them working on "Old Brown Shoe" seemingly forever. I saw George in the hallway and talked to him again for awhile (he didn't remember meeting me the previous fall ). Again, very gracious and patient with the questions, and explained the strange "Value for Money" principle at EMI. That said that a given record shouldn't have too much bass, or treble on it, because the buyer wasn't getting his money's worth if it did. Is that weird or what? George was kind of shaking his head and rolling his eyes about it. We went on to record our LP with an engineer who was a fellow Beatle fan as our tape operator. He played us "Oh! Darlin' " one night after The Beatles had left, and it was amazing. We heard it in the control room, off the 8-track master. Stunning. We just wanted to shoot ourselves and go home. We were truly in the land of the Gods. For a while, Norman Smith was our producer. We asked him some Beatle things, but I don't think we understood who he was. We knew he did a bunch of their recordings, but for some reason I don't remember badgering him much about it. I asked him why "I'm Looking Through You" had a false start on the American stereo LP (or was it the mono..I forget...) and he was surprised. He knew nothing about it. Then I asked him why the cymbal crashes in "No Reply" are cut so short after each "I saw the light" line. He didn't know. Finally, I remember asking him if he remembered the "I Want to Hold Your Hand" session, and he said," They were very loud, I remember that." So much for Norman. On a few tracks Geoff Emerick sat in. That was a treat. A truly great engineer, extremely soft spoken and polite. A true gentleman with terrific ears. We didn't get him much, as he was with the Beatles doing "Abbey Road" most of the time. Know what was really weird? Recording in Studio 2 late at night. These red "mood lights" would be on, casting an eerie glow on the big studio, and the other lights would be off. I'd look around if I was down there by myself doing a guitar part or something and think "This is where "She Loves You" and "I Want to Hold Your Hand" were made. What AM I doing here???" Particularly spooky was the harmonium over in the corner. I played the "We Can Work It Out" pattern on it and it sounded like the record. Your hands would actually tremble. I'm not kidding. The Steinway was there (with lots of cigarette burns) and playing "Lady Madonna" on it was equally disconcerting. This was truly the room it all came from, and it was really obvious. Final quick story. We kept our equipment in the same room as The Beatles. It was apparently a storage room, and since their stuff was there, EMI just said, "Go ahead and keep in there, just don't bother their stuff." So naturally, late at night, we did. We took a load of pictures with us holding their guitars, and me holding the famous "The Beatles" drumhead. I've got one of those framed too. Anyway, one day I shorted out a guitar cable during a session. I went upstairs, heading for the equipment room, to get another. Our drummer said, jokingly, "John's down the hall, ask if you can borrow one of theirs. I don't think we have another one." It was just kinda of a joke. I said "OK, I will." I had intended to walk toward John and then walk right by, to fake Mike out, but as I got closer, John, who was standing in the hall talking to Yoko, looked at her and said "Just a minute...." and looked right up at me as I came near. I felt like a jerk. Now I HAD to say something. "Uh, John," I said, "we're recording in Studio 2 and I just broke a guitar cable. We keep our stuff in your equipment room. Do you have a cable I could borrow?" "Do you know Mal or Kevin?," John asked. "Yes," I said. "Yeah, well go tell them I said it was OK," John said. "Aw, thanks John, thanks," I said, stumbling off, almost running. So that was my big meeting with John. But see, he didn't say "get lost" either. They really were like ordinary guys. Walking around them, you just couldn't believe it was really them. One day Paul came out and saw us sitting on the couch in the front waiting room. "Hi " he said, and we all acknowledged. Ten minutes later, he comes out again, walks by, looks at us and points a finger. "I'm not gonna say hi this time ....," smiles and keeps walking. So we even got a little Beatle humor, too. Anyway, that's some of it all. Needless to say, it was the thrill of a lifetime. Еще бы!
|
|
|
|
Моего альбома нет под рукой, это кассета, купленная в питерском магазине "Караван", мне там нравятся This Way, That Way, I've Been Hearing Things и др., не упомянутые выше. Год обозначен как 68-й. Из информации о них у меня до сих пор была лишь ксерокопия коротенького сообщения из журнала Rave года так 67-го. ShaLa... Огромное спасибо за предложение выслать МП3 Los Bravos. С удоволствием воспользуюсь. Мой адрес beshi@mail.ru. Можно я обнахалюсь и попрошу также послать Black Is Black? Ее-то я еще и не слышал. Чем я смогу ответить? |
|
|
|
Я уже месяц качаю с этого сайта. Лед и сталь, это что, твой сайт? Просто мечта! Первый раз увидел, минут пять не мог в себя придти! Качает нормально, а вот открывается раз на 10-й. Мы с дружком поделили сайт: он качает все от Z и вверх, а я от А и вниз, так быстрее получается, проблема только, что постоянно в "Неизвестных 60-х появляются новые темы, и приходится отвлекаться на их закачку :-). |
|
|
|
1. Мне тоже группа давно и сильно нравится, но я их знаю по альбому, список которого не совпадает ни с одним из предложенных, хотя первая вещь там тоже Trapped. Как так? 2. МП3 не качаются, а жаль, я этих песен не слышал. Что делать? |
|
|
|
Адрес сайта? Да пожалуйста! www.rastkociric.com/muzika/. Заодно адрес группы Beatlescene www.iuma.com/site-bin/mp3gen/41039/IUMA/Bands/Beatlescene/audio/, здесь можно скачать (современный инди-рокопоп с битловскими интонациями). Сожет, кому понравится. Моя оценка - 4+ |
|
|
|
Блин, да последний год я просто фанатею от Knickerbockers, зная только две их песни: Lies и One Track Mind, и все это время я жаждал услышать Hihg on Love. Вот спасибо-то! |
|
|
|
Информация о втором альбоме - с их сайта: демо уже готовы, так что, мол, второй альбом на подходе. Я и подумал, что кто-то, может, в курсе, как там дела. Я хоть и не в восторге, но и мне, признаться, не терпится послушать новую работу, хотя бы трэк-лист посмотреть. (Да, в последнем From Me To You как раз список песен, которые идут как неизданные битловские). RSP-новый альбом Битлз? Это вы загнули. Битлы куда изобретательнее, мелодичнее, разнобразнее... и т.п. И веселее. Раттлз больше их духу соответствуют, да и запоминаются лучше. Пародия пародией, но у них есть и свои вещи, которые сложно напрямую соотнести с битловскими. Та же Маст би..., сыр с луком (которую даже на битловских бутлегах выпускали). Давайте, как обычно, остановимся на том, что о нюансах музыкальных вкусов спорить сложно. Кстати, если вам понравились эти югославские ребята, попробуйте найти американскую группу Vynil Kings. Представьте, что музыку Битлз разобрали, как мозаику, на фрагменты, а потом собрали заново в другм порядке - получите их альбом. Критики хвалят. Есть сайт, где можно их послушать (но не скачать). У меня диска нет, я только послушал фрагментами и особого впечатления не произвело. Может, вам понравится. Потом расскажете, если получится добыть. |
|
|