Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Zahar (35), Laewsky (38), barbadu (39), Rainbow (39), Dorothy (41), otboy (41), Anickey (42), чайка (43), iz (45), Tanya Cricket (50), Сироткиндт (54), vik65 (59), ramble (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir (11), Денис2806 (13), saxxen (14), kirtkele (16), Сергей Холодилов (18), SvetikZh (18), GreenFlower (18), Tiger Man (18), Игорь Цалер (20)

Последние новости:
12.12 Эрик Клэптон и Джимми Пейдж посетили презентацию альбома Ринго Старра в Лондоне
12.12 Папарацци сфотографировали Маккартни в Мадриде
12.12 Ридли Скотт заявил, что Пол Мескал сыграет в байопиках Сэма Мендеса
09.12 Ринго Старр анонсировал тур по США в 2025 году
09.12 В Нью-Йорке почтили память Джона Леннона
09.12 Боб Дилан высказался об игре Тимоти Шаламе в фильме «Никому не известный»
09.12 Выпущена рождественская коллекция одежды и аксессуаров в честь «Beatles ’64»
... статьи:
27.11 Фильм «Пятый битл» («Midas Man») о Брайане Эпстайне - пресс релиз
24.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 5. (The Fortunes, Freddie & the Dreamers, Grapefruit, The Idle Race)
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?

Страницы (132): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Берегись!  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Dr. Pepper   Дата: 10.12.23 05:28:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да была там эта гитара всегда. Её просто вперёд чуть вывели.
Вообще ремикс должен отличаться от оригинальных миксов, а иначе какой в них толку юю тогда!
Как раз и хорошо, что миксы дают нам возможность по-новому посмотреть на старые записи. Это не ремастеринг в конце концов!
О чем мы на стриме и говорили месяц назад.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.12.23 06:02:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Да была там эта гитара всегда. Её просто вперёд
>чуть вывели.

"Чуть"? Настолько "чуть", что песня стала неузнаваемой. Нужно же понимать, что допустимо, а что — нет. В Magical Mystery Tour основная роль была у вокала и духовых всегда, а всё прочее являлось аккомпанементом, который лишь помогал "вести" песню. С форсированием этой гитарной партии изменилось само ощущение, узнаваемость старого доброго трека. То есть, в данном случае, считаю, эксперимент не удался. Баланс между допустимо/недопустимо не соблюдён.


>Вообще ремикс должен отличаться от оригинальных
>миксов, а иначе какой в них толку юю тогда!

Смотря какая задача ставится при ремиксе. Тогда можно спросить, какой смысл был в ремикшировании Abbey Road и Let It Be, если по итогу всё почти то же самое. А на самом деле по мелочам где-то что-то "подровняли", и это уже ремикс, хотя ухо как будто не замечает ничего радикального. В случае с Let It Be результат в основном хороший, а стоило ли "улучшать" Abbey Road — дилемма. Но это я сейчас говорю о стерео. А так-то понятно, что изначальная цель ремикширования — многоканал.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: beatle2   Дата: 10.12.23 09:03:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Макс

>>>>изменилось само ощущение, узнаваемость старого доброго трека

Всё верно, в том и вопрос! Иногда, честно, с тревогой ожидаешь выпуска новых "творческих изысков" современных звукорежиссеров. То, грубо говоря, исчез вокал, то пропал инструмент и так далее... Согласен, можно добавить "четкости", свежести и объемности звучания, еще что-то подкорректировать разумно, но ни в коем случае НЕ искажая саму музыкальную фактуру материала.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: beatle2   Дата: 10.12.23 09:17:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

2 Vergilii

>>>>>"истинного оригинального классического звучания" музыки Битлз не существует в природе

Не могу согласиться. Такое звучание имеет место не в процессе создания и "доводки" произведения, а именно на конечном продукте, то есть то, что мы слышим (услышали впервые) на виниле Parlophone и Apple, то есть то, что и стало оригинальной классикой Битлз!
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Jude   Дата: 10.12.23 12:03:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне лично понравился новый ремикс Magical Mystery Tour, для меня песня новыми красками заиграла, я теперь слушаю данный вариант. Для меня это стало приятным сюрпризом, как ранее неслышимый бэк-вокал в ремиксе Oh Darling. Так что я только "за" подобные корректировки. Например, в сборнике c ремиксами Леннона "Gimme Some Truth", который несколько лет назад вышел, там вообще чуть ли не каждая песня таким экспериментам подверглась. Шон в интервью говорил, что он лично дал зеленый свет на подобные вещи, чтобы они отличались от оригинала.
Голливудская улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.12.23 12:24:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Этому Шону уши бы оторвать.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Vergilii   Дата: 10.12.23 12:55:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>Ну вот сделали ремиксы для Красного и Синего, "удивили" вдруг откуда ни возьмись появившейся гитаркой в треке Magical Mystery Tour, а нафига?

На самом деле я не вижу противоречий в наших с Вами суждениях. Всё, что есть в арсенале режиссёра, так или иначе сыграно и записано Битлз. И, как могло, так и сейчас может быть использовано при микшировании. Просто в минувшем веке человек за микшерским пультом за чашечкой кофе порешал вопрос "так". Но на чём зиждется запрет другому режиссёру через полвека порешать "вопрос" из собственных профессиональных соображений и, доверяя своим ушам? Да не может быть такого запрета. Это было бы нонсенсом. Непререкаемо здесь должно быть одно - наличие ЧУВСТВА МЕРЫ у звукорежиссёра, дабы на выходе вместо Битлз не получить самого себя. А засверкать новыми гранями алмазу Битлз после искусно проделанной режиссёрской работы разве можно претить? Пока засверкать не получается. И не факт, что доживём.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Vergilii   Дата: 10.12.23 13:04:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>В случае с Let It Be результат в основном хороший

В этом переиздании вещи Харрисона резко выделяются качеством проделанной работы - это отмечено многими. И возникает вопрос к тому, кто в проекте отвечал за конечный результат - товарищ, ты глухой??? Вам что не хватило времени довести остальные вещи до ума или вы не умеете, но взялись? Или просто не слышите разницы?

С Эбби Роудом более-менее понятно. Там очевидна поставленная задача - провести изменения так, чтобы при этом ничего не поменялось. Задача успешно выполнена, "новый" продукт создан.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.12.23 13:17:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Всё, что есть в арсенале режиссёра,
>так или иначе сыграно и записано Битлз. И, как
>могло, так и сейчас может быть использовано при
>микшировании.

Я больше чем уверен, что, начиная с определённого момента (~1965) Битлз уже кое-что понимали в своей аудиопродукции и так или иначе контролировали результат. До 1969 года это был формат "моно". И то, в каком балансе звучали записанные партии на их пластинках, наверняка и было одобрено ими, как авторами и исполнителями. Соответственно то "лицо" отдельно взятой песни, которое они одобрили, и должно являться подлинным. Когда звукорежиссёру, после всех его махинаций с обработкой и фейдерами, удаётся даже при трансформировании всем хорошо знакомого трека в Атмос или DTS 5.1 сохранить ощущение подлинности, это победа. И за это я говорю ему спасибо. Но когда ему вдруг взбредает в башку зачем-то вытащить отдельно взятую партию, которой ранее не было слышно, и заставить её "орать", я этому совсем не рад. Как-то так. Но рад кто-то другой, кому лишь бы "по-другому" было, и пофигу, что песня стала почти неузнаваемой.
Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Василь Гафи   Дата: 10.12.23 16:56:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Но когда ему вдруг взбредает в башку зачем-то
>вытащить отдельно взятую партию, которой ранее
>не было слышно, и заставить её "орать", я этому
>совсем не рад. Как-то так. Но рад кто-то другой,
>кому лишь бы "по-другому" было, и пофигу, что
>песня стала почти неузнаваемой.

Есть просто куча вещей у Битлз, где бас звучит неоправданно тихо. Маккартни был далеко не худший басист в те времена. И ладно бы бас был Бум пум Бум пум Бум пум.
Но есть ведь у Пола весьма креативные места, а их с трудом слышно.
Моя позиция - есть оригинал - любой к нему может вернуться и не тратить время и деньги на переиздания.
А если есть умельцы которые могут поднять слышимость некоторых кайфовых моментов, я только за.
Например в Paperback Writer Пол как негр отдувается против 2-ух ритм-гитар в куплете.
Ведёт качающий риф, который практически не слышно, а эти два оболтуса на ритм-хитарах не прочувствовали, что если хотя бы один из них продублировал партию Пола вместо того чтобы месить аккорды, до был бы бодрейший рокешник, который бы влиял и в 70-е.
А так это вещь утонула в 60-ых и к 70-ым безбожно устарела по звуку.

Вот какие-то бабы и то поняли, что тут в куплетах должны быть не аккорды у гитары, а более рифованная партия. Хотя с уровнем громкости баса так же плохо как и у Битлз.

the B-52's Paperback Writer - The Beatles cover


А так конечно, я вообще не понимаю для чего сейчас люди тратят деньги на музыку. В ютубе и соцсетях есть всё. А чего нет, того нужно просто чуток подождать и его выложат.
Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.12.23 17:08:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>А если есть умельцы которые могут поднять слышимость
>некоторых кайфовых моментов, я только за.

Здесь, на мой взгляд, ключевое слово: "кайфовых". Но, похоже, в оценке таковых мы с Джайлзом кое-где расходимся, отсюда и недовольство некоторыми ремиксами, в частности, с моей стороны. Джайлзу показалось "кайфовым" сделать громче "выстрелы" рабочего барабана в средних куплетах Hey Bulldog, и вот они у него торчат теперь там без надобности совершенно. А что он курил, ремикшируя Old Brown Shoe? С чего вдруг он взял, что ему дозволено так перемикшировать песню, что она теперь сама на себя не похожа?

Я не возмущаюсь, это всё риторика.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.12.23 17:13:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>А так конечно, я вообще не понимаю для чего сейчас
>люди тратят деньги на музыку.

Ну, если деньги есть, то почему бы и не потратить.
Добрый профессор  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Dr. Pepper   Дата: 10.12.23 17:20:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:


>Например в Paperback Writer Пол как негр отдувается
>против 2-ух ритм-гитар в куплете.
>Ведёт качающий риф, который практически не слышно,
>а эти два оболтуса на ритм-хитарах не прочувствовали,
>что если хотя бы один из них продублировал партию
>Пола вместо того чтобы месить аккорды, до был
>бы бодрейший рокешник, который бы влиял и в 70-е.
>А так это вещь утонула в 60-ых и к 70-ым безбожно
>устарела по звуку.

Один из этих двух оболтусов на ритм гитаре и есть Пол, второй Джон. Бас записывался наложением.
И я лично совершенно не согласен, что песня утонула в 60-х.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Felix   Дата: 10.12.23 17:24:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>2Василь Гафи:
>>А так конечно, я вообще не понимаю для чего
>сейчас
>>люди тратят деньги на музыку.
>Ну, если деньги есть, то почему бы и не потратить.

Ну да, с youtuba, послушал в наушниках -"капельках" из Китая, и хорошо! Экономия. ))

2Dr. Pepper:

>2Василь Гафи:
>>Например в Paperback Writer Пол как негр отдувается
>>против 2-ух ритм-гитар в куплете.
>>Ведёт качающий риф, который практически не слышно,
>>а эти два оболтуса на ритм-хитарах не прочувствовали,
>>что если хотя бы один из них продублировал партию
>>Пола вместо того чтобы месить аккорды, до был
>>бы бодрейший рокешник, который бы влиял и в 70-е.
>>А так это вещь утонула в 60-ых и к 70-ым безбожно
>>устарела по звуку.
>Один из этих двух оболтусов на ритм гитаре и
>есть Пол, второй Джон. Бас записывался наложением.
>И я лично совершенно не согласен, что песня утонула
>в 60-х.

То-то этоу песню цитировали в 90-е и blur и Oasis. Совершенно не актуально. )))

Улыбка  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Василь Гафи   Дата: 10.12.23 17:28:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Здесь, на мой взгляд, ключевое слово: "кайфовых".

Ну да, конечно каждый кулик в своё болото тащит. Бывает, что и барабаны хочется добавить. Про барабаны для меня более нюансная и менее конструктивная суть. Я обозначил в порядке приоритетов.
Бас в записях Битлз безбожно запороли.
Образец где я доволен Битловским басом.
Baby, You're A Rich Man (Remastered 2009)


Многие вещи Битлз из-за слабого баса воспринимаются кантри. А многие меломаны на дух не переносят это направление. А добавил ощущений в басе и уже вещь качает.

2Макс Жолобов:

>Ну, если деньги есть, то почему бы и не потратить.

Ну разве что так. А то ведь есть ситуации наверное как в анекдоте (только водку на музыкальные диски заменить):

- Папа, по новостям сказали, водка подорожала. Это значит ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это значит ты будешь меньше есть.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Василь Гафи   Дата: 10.12.23 17:40:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Один из этих двух оболтусов на ритм гитаре и
>есть Пол, второй Джон. Бас записывался наложением.
>И я лично совершенно не согласен, что песня утонула
>в 60-х.

Ну я обозначил, где у Битлз удачно с басом. А стремиться надо к Литтл мисс ловер.
Вещь можно сказать родила фанк.

Little Miss Lover


На моих Sven колонках то что надо. Ещё ни разу не рискнул на полную мощность включать. Процентов 60-70 громкости и уже по кишкам так как надо даёт.

Paperback Writer на них - ну песенка. Не мудрено что бренчащим группам типа Оазиса и Блёра заходит. Чуваки никогда не понимали кайфов в музыке, потому и остались на аккордах и устарели в момент рождения.
Лично я вижу потенциал Paperback Writer и потому написал об этом. И показал пример, что бабы из B-52's сделали Битлз в понимании, какая там должна быть гитара.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Vergilii   Дата: 10.12.23 17:56:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>но когда ему вдруг взбредает в башку зачем-то вытащить отдельно взятую партию, которой ранее не было слышно, и заставить её "орать"

Я ведь не случайно выделил в своём тексте словосочетание "чувство меры". Это как раз об этом. У профессионала ничего "орать" не будет ни при создании будущей классики, ни в новоделе.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Vergilii   Дата: 10.12.23 18:21:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:
>А если есть умельцы которые могут поднять слышимость некоторых кайфовых моментов, я только за.

Вы правы. Замечу лишь то, что для подобных задач не надо быть "умельцем". Достаточно номинального профессионализма. Это рядовая, решаемая задача без всяких "через не могу".

И ещё раз о "классике". Наш брат битломан ничтоже сумляшеся записывает в классики молодых инженеров, если не сказать - неофитов, которые, работая с музыкой группы, делали для себя всё впервые и вновь. Они не были умудрёнными старцами, проведшими за микшерским пультом десятилетия. Не будет великой ошибкой сказать - всё, что у них в итоге вышло - это куда кривая выпалит. Всё могло быть совсем иначе. Не устаю повторять: микширование и мастеринг - дело ну очень вариативное. И мы имеем - то, что имеем. Ниже - подпись, фамилия. Нимб здесь излишен. Эти "горшки" обжигали не боги.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Bogus   Дата: 10.12.23 18:37:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

Кавер B-52 не качает совсем, пластмассовый какой-то. Бас почти не слышно. Ну да гитарка там есть, играет что-то наподобие бас партии из оригинала, но звучит жидко. Вот уж где, а в оригинале Paperback Writer бас слышно. Другое дело, что Пол там в основном долбит "верхнюю" соль, а не "нижнюю". Понятно, что Little Miss Lover кажется "басистее", там бас считай на октаву ниже сидит по сравнению с Paperback Writer.
Сообщение  
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent?
Автор: Василь Гафи   Дата: 10.12.23 19:02:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Замечу лишь то, что для подобных задач не надо
>быть "умельцем". Достаточно номинального профессионализма.
>Это рядовая, решаемая задача без всяких "через
>не могу".

Я немного балуюсь звукозаписью, и даже не вникая в теорию вижу, чем больше времени уделял, тем больше "тайн" раскрывается даже на уровне интуиции. Если есть (а очевидно что есть) записи тех или иных корифеев разбитые на отдельные треки по инструментам, то ради бога - пусть экспериментируют.
Это ведь не подписывается - оригинал Битлз. Пусть кто пересводил тот ставит свою подпись и выпускает.
Да я бы вообще всё что выпущенное более 30 лет назад отпускал бы в свободное плаванье - выкладывал бы по трековые сеты - желающий пересводи как хочешь, используй семплы итд.
Это должно стать достоянием цивилизации после 30-лет.

Автор - должен иметь возможность заработать - это справедливо. Он прошёл путь к своим творениям, где-то выстрадал бессонными ночами, где-то потратился на вдохновение итд.
А создана порочная система когда поощряется лень у потомков, сидят и жируют на достижениях предков.
У Хендрикса ушлая там какая-то девочка в родственниках - всего Хендрикса из ютуба выпилила, на заре ютуба Хендрикса в нём было ощутимо больше. Ладно я часть успел скачать (правда на старом компе всё в шкафу).

Система когда будут другие даже самые сумасшедшие прочтения творений прошлого более-чем уверен, устаканилась бы и были бы масса новых открытий и источников вдохновения.
Естественно были бы местами перегибы, но звукосведение достаточно затратная тема по разным критериям (и время и деньги на аппаратуру). Всё равно кол-во треша было бы не сильно велико.

Страницы (132): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика