Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Lost Lennon Tapes
/ Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Zahar
(35),
Laewsky
(38),
barbadu
(39),
Rainbow
(39),
Dorothy
(41),
otboy
(41),
Anickey
(42),
чайка
(43),
iz
(45),
Tanya Cricket
(50),
Сироткиндт
(54),
vik65
(59),
ramble
(68)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir
(11),
Денис2806
(13),
saxxen
(14),
kirtkele
(16),
Сергей Холодилов
(18),
SvetikZh
(18),
GreenFlower
(18),
Tiger Man
(18),
Игорь Цалер
(20)
Показать всех
Последние новости:
21:06
Шон Леннон заявил, что в 2025 году выйдет полная версия концертов «One To One»
20:58
Сабрина Карпентер рассказала о встрече с Полом Маккартни
20:49
СМИ продолжают обсуждать кандидатов на роли битлов в фильмах Сэма Мендеса
12.12
Эрик Клэптон и Джимми Пейдж посетили презентацию альбома Ринго Старра в Лондоне
12.12
Папарацци сфотографировали Маккартни в Мадриде
12.12
Ридли Скотт заявил, что Пол Мескал сыграет в байопиках Сэма Мендеса
09.12
Ринго Старр анонсировал тур по США в 2025 году
... статьи:
27.11
Фильм «Пятый битл» («Midas Man») о Брайане Эпстайне - пресс релиз
24.11
Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 5. (The Fortunes, Freddie & the Dreamers, Grapefruit, The Idle Race)
09.11
Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
... периодика:
25.10
Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09
John and Yoko - the people behind the music
14.08
Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles
Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Тема:
Brian Epstein (Брайан Эпстайн)
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Макс Жолобов
Дата:
26.11.24 12:41:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Andrey Malkin:
>тут скорее вопрос - как он вообще оказался
>в этой группе и почему его раньше не выгнали.
Группе нужна была барабанная установка, а Пит шёл "довеском" к ней.
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Andrey Malkin
Дата:
26.11.24 14:35:02
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Макс Жолобов:
>2Andrey Malkin:
>>тут скорее вопрос - как он вообще оказался
>>в этой группе и почему его раньше не выгнали.
>Группе нужна была барабанная установка, а Пит
>шёл "довеском" к ней.
На самом деле, установка была у Пола, по крайней мере, с конца 1958 года, на ней еще Майк Маккартни репетировал, а Пол учился играть. Откуда она взялась - большая загадка, Майк предполагает, что Пол наворовал ее по кусочкам).
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Morozko37
Дата:
26.11.24 15:21:38
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Andrey Malkin:
>1) Ну давно же все обсуждалось - Мартин физически не мог в 1963 [ошибка-описка правильно читать "в 1962"] году "выгнать" Пита или даже предложить его выгнать. К нему пришел коллектив записывать пластинки, он им сказал - с таким барабанщиком хорошей записи не получится, на концертах делайте что хотите, а на запись тогда сессионщиков будем звать. Битлз, которым и так Пит надоел, решили, что это хороший повод от него избавиться.
>2) Насчет кто лучше играл - ну если собственные уши не могут подсказать ответ, то мнение профессионалов (включая, собственно, самих членов группы) совершенно однозначно - Ринго в 1962 году был как минимум
>на голову выше.
>3) Игра Пита на Полидоре, на Декке, на записях для ББС, на демо-записи EMI многократно анализировалась - это любительский уровень, в лучшем случае, даже странно, что за все концерты в Гамбурге он так мало продвинулся.
>4) Про бас-барабан смешно - у Беста настолько не было координации ног, что Берт Кемпферт вообще отнял у него "бочку", на Полидоровских записях только "рабочий" и хай-хет.
>5) Ринго же прирожденный ударник с хорошим природным чувством времени, аранжировочным подходом (всегда говорил - я играю песню, а не "ритмический рисунок") и фирменными "фишками" в технике. Масса отзывов >профессионалов высокого уровня на эту тему есть.
>6) "Три часа записывали песню" (да еще самую первую) это настолько не аргумент вообще - сейчас три часа может уйти на настройку микрофонов над ударной
>установкой. Мнение о том, что Беста "выгнали из-за денег" тоже смотрится диковато.
>7) Насколько я знаю, Ринго получал те же 25% с концертов, во всяком случае нигде не говорится о том, что его взяли в группу на худших, чем у остальных участников, условиях. Так что какой смысл выгонять кого-то "из-за денег", если от этого денег не становится больше?
---
Отвечаю вам по пунктам:
1) Верно, только с важной поправкой - именно это и сказал Мартин 3-м битлам после более, чем 7-часовой двойной сессии (дневная репетиция (3ч)+вечерняя запись(4ч 15мин) с Ринго 04.09.62 (см. подробности по этой сессии в моей книжке параграф IV стр. 80-93 (ссылки на все источники информации я привожу там).
2) А и действительно - давайте (еще раз), Андрей, послушаем мнение РЕАЛЬНЫХ и НЕПРЕДВЗЯТЫХ профессионалов об игре Ринго:
а) Джордж Мартин (Продюсер Группы о своей вечерней сессии (4ч 15 мин) записи 04.09.62, интервью ~1967 года для самой известной книги Х. Девиса (1968)) (стр. 86 в моей книге):
«Ринго впервые работал в студии и чувствовал себя очень неуверенно. Он бы нервничал еще сильнее, если бы знал, что поблизости маячит другой ударник //странная фраза, т.к. «другого ударника» в тот день, 04.09.62 г., и не было «поблизости» !//. Они сыграли «Love Me Do» не меньше семнадцати раз [!!!], прежде чем Мартин остался доволен.
«Ринго я оценил невысоко, — говорит он. — У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ [!!!], - хотя с тех пор он существенно вырос [!!!]. Мне нужен был ударник типа Энди [Уайта]. Ринго играл только на танцах. Очевидно было, что тут лучше взять человека с опытом».
---
Андрей, вот как вы сами оцениваете мнение Продюсера Группы об игре Ринго после 5 (Пяти) лет работы с ним на многочисленных сессиях записи "...У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ [т.е. спустя 5 лет !!!] НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...". Пожалуйста, дайте свой комментарий - мне будет интересно ваше мнение !
---
б) Рон Ричардс (Ответственный (со-)Продюсер за выпуск 1-го сингла Битлз на "Парлофоне" о дневной репетиционной сессии 04.09.62. Запомните, что именно Ричардс является автором идеи аранжировки 1-го битловского хита - "PPM") (реконструированная мною в СТРОГО ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке событий, стр. 83 в моей книге):
«Я был первым, кто пришел в студию с The Beatles на репетицию. Джордж [Мартин] как-то попросил меня отвести их днем [04.09.62 г.] в студию №3 и порепетировать песню "Please, Please Me" и еще одну или две других [“How Do You Do It" и “Love Me Do”]. Следующее, что я слышу, что у них есть этот парень, Ринго. Ринго пришел в студию, когда я записывал [имеется ввиду репетировал днем песни для вечерней записи с Мартином] «Love Me Do», и я ему не доверял. Я никогда не слышал, как он играет, поэтому не знал, хороший он, плохой или равнодушный. В те дни у меня был пунктик насчет барабанщиков, и я хотел, чтобы он сделал двойной удар на своем бас-барабане, но он не смог этого сделать. Я подумал: "Ну, он бесполезен"…. Я сказал Джорджу [уже после дневной репетиции]: "Послушай, этот барабанщик бесполезен, и тебе придется найти другого”... поэтому на всякий случай [я] нанял [уже для 3-й сессии записи, 11.09.62 г.] сессионного барабанщика Энди Уайта.»
в) Норман Смит (1-й (=Главный) звукоинженер на вечерней сессии записи 04.09.62) (стр. 86 в моей книге):
"У меня такое чувство, что Пол [Маккартни !!!] был не слишком доволен игрой Ринго на барабанах и чувствовал [За 4-то с лишним часов вечерней сессии записи 04.09.62 !!!], что эта игра могла быть лучше. Он не слишком хорошо справился с этим. Я также помню, что нужно было сделать изрядную работу по редактированию”.»
г) Сам Пол МакКартни (ПМ) (интервью ~1987 года М. Льюисону (МЛ) для его книги (1988)) (стр. 83-84 моей книги):
"МЛ: Что вы помните о необходимости записывать “Love Me Do" с Энди Уайтом, сессионным барабанщиком?
ПМ: Ну, Джордж Мартин //и Рон Ричардс тоже, Пол// НЕ ДУМАЛ, ЧТО РИНГО БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ БАРАБАНЩИКОМ. На всех этих записях Lita Roza, Alma Cogan, которые были в моде незадолго до нас, барабанщики были довольно хорошими шоу-барабанщиками, поэтому продюсеры привыкли слышать бас-барабан в нужном месте, в связке с бас-гитарой, как это было бы сейчас [напомню - это интервью 1987 года]. На самом деле нас это не беспокоило. У нас был бит четыре четверти — бум, бум, бум, бум — мы этим обычно пытались «разорвать сцену». Это то, что в конечном итоге получило название "Мерси Бит". Так что Энди Уайт был из тех профессиональных барабанщиков, к которым мы на самом деле не привыкли, и Джордж //не
забывай, Пол, вместе с Роном//, очевидно, полагал, что Ринго НЕМНОГО ИГРАЛ НЕ В ТАКТ, НЕМНОГО СБИВАЛСЯ С ТЕМПА [Замечу - на протяжении 3 с лишним часов при записи песни "Love Me Do" !!!]. Нам никогда по-настоящему не приходилось быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими, но это не имело значения, замедлились мы или чуть ускорились, потому что мы все играли синхронно //интересно, как это, Пол, – по-твоему «все лажали тоже синхронно» – так, что ли ?//. Так что это стало большим разочарованием для Ринго.»
---
Достаточно, Андрей ? Теперь вам точно понятно мнение профессионалов об игре Ринго, нет ?
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Morozko37
Дата:
26.11.24 15:22:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
3) Где и кем обсуждалась игра Пита - дайте ссылки, плиззз ! Пока все голословно у вас !!!
4) Ошибка у вас №1: из 3 барабанов Кемпферт (продюсер записи 21-22.06.61) забрал 2 (бас и том-том) и оставил ему самый маленький, а-ля "пионерский" - вот этот, который со звуком "ту-туруту-туруту" (чувствую - молодежь эту шутку не поймет, а кому надо поймет !)...
5) Неверно, см. п.2
6) Очередная ошибка №2 у вас: "свою" песню Love Me Do (на сессии 04/09/62) 3 с лишним часа записывали ВТОРОЙ уже после записи "чужой" песни “How Do You Do It" (при отборе в качестве лучшего был выбран её дубль №2).
7) Вопиющая ошибка №3 свидетельствующая, что вы "плаваете" даже в общеизвестной истории Битлз: Изначально Ринго взяли ИМЕННО на fix-оклад - 25 фунтов в неделю (и с.в. это была "грязная" сумма - ДО выплаты менеджерской комиссии), а у самих же битлов-сторожилов (как и у Пита - до его увольнения из Группы) был оклад 100 фунтов в неделю грязными (или 85 фунтов на руки чистыми) с мая 1962 года. Честно скажу - я (пока) не знаю, когда (дата нужна) 3-е битлов начали платить Ринго небольшой (и сколько ?) процент от пластинок и концертов/выступлений, но уверен, что после его фиаско на сессии 04.09.62 Ринго довольно длительное время даже и не поднимал этот вопрос...
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Andrey Malkin
Дата:
26.11.24 16:21:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Нет никакого сомнения в том, что Ринго и остальным на момент осени 1962 не хватало студийного опыта. При этом Ринго играл в группе всего две недели на момент записи - так что ему не хватало еще и сыгранности с остальными. Ну и разумеется пробелы в технике (типа той же дроби) тоже присутствовали. От этого и были проблемы на первой сессии, они вполне ожидаемые и естественные. Важно, что они очень быстро были преодолены, и вопрос о сессионных ударниках больше никогда не поднимался. Мартин и Ричардс не говорят о том, что Ринго плохой барабанщик, говорят лишь, что не смог произвести хорошего первого впечатления. Собственно, профессиональный и опытный Энди Уайт не сыграл ничего особенного в Love me do, чего не сыграл бы Ринго, две записи отличаются разве что присутствием тамбурина на записи с Энди (и сами продюсеры их путали, выпуская на синглах то одну, то другую версию). Ну и речь идет не о сравнении Ринго со студийными профессионалами, а о сравнении Ринго с Питом.
3. Игра Пита анализируется, в частности, в книге Льюисона - вот, например, про запись на Декке -"At Decca, Pete had the full kit at his disposal
and did little with it. He was just as nervous as the others, and being behind isolation screens
must have been strange, but they didn’t manufacture his erratic tempo (audible in several places,
notably Till There Was You) or his playing of the same tip-tap hi-hat beat and snare-drum
shuffle on virtually every song. His drumming on Money is good, but the rest of the time it’s
weak and rudimentary: there’s no cohesion with Paul’s bass and never any attack – at no time
does Pete’s drumming bind the group or drive them on. The stomping ‘atom beat’ sound that
won him so many admirers twelve months earlier isn’t heard. Instead, Pete sounds tentative and
even disengaged from the process. Mike Savage remembers being deeply unimpressed:
I thought Pete Best was very average, and didn’t keep good time. You could pick up a better drummer in any pub in
London. If you’ve got a quarter of a group being very average, that isn’t good. The drummer should be the rock, and if the
rock isn’t good then you start thinking ‘No’.
If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records."
Ну и на ютубе, например, можно найти видео, где анализируют с технической точки зрения игру Пита.
4. Это и называется "рабочий", или малый барабан, по английски snare. Бас-барабан называется "бочкой".
5. Ну поспорьте с признанными мастерами барабанов, от Фила Коллинза до Дейва Грола. Поспорьте с самими Битлз, которые десятилетиями позже вспоминали первую репетицию с Ринго - как они все подумали "вот это да!" Никто не говорит, что технически Ринго достиг каких-то высот, но у него есть чувство времени и аранжировки, и индивидуальный подход к инструменту, как раз то, что было нужно Битлз в 1962.
6. Ничего не понял, в чем ошибка - это был их первый день нормальной работы в студии, и они записали трек, который и 60 лет спустя отлично слушается. Это может со стороны кажется, что просто.
7. Откуда эта информация? Откуда вообще взялся "оклад"? Они вообще-то гонорары с концертов делили - 15% Брайану, остальное поровну. Изменения в контракте, которые произошли с приходом Ринго, перечислены в письме Эпстайна своему адвокату -
"1. That the name Richard Starkey replaces that of Pete Best. I understand he is over 21 years of age.*
2. That you provide for the signature of both Paul McCartney’s and George Harrison’s fathers.
3. That the contract is for five years and may be terminated by either party at the end of each contractual year.
4. That you include clause four as in the contracts relating to THE BIG THREE and GERRY & THE PACEMAKERS.†
5. The rate of commission [is] to be changed in that the management receive 20% when the total earnings of an
individual artist exceeds £100 per week, and that the management receive 25% should their earnings, individually, amount
to more than £200 per week."
Т.е. кроме того, что Брайан решил брать бОльшую комиссию с крупных гонораров, контракт вообще не менялся. Ринго пришел в группу _ровно_ на тех же условиях, что и Бест, их имена просто поменяли в тексте контракта.
"
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Andrey Malkin
Дата:
26.11.24 16:26:22
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
У Льюисона прямо сказано - "They made him their equal from the start, on a full quarter share of the money, just as Pete had
been"
Из какого источника иная информация?
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Bogus
Дата:
26.11.24 17:27:59
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Ну хорошо, Love Me Do с Ринго пришлось записывать 15 дублей, ну и что с того? На некоторые песни и на следующих сессиях, когда методы записи были все еще сравнительно примитивные, уходило по ~10 дублей только на основную ритм-дорожку, после которых делались уже наложения вокала, дополнительных инструментов, гитарных соло, перкуссии и т.д. И эти дубли затем тоже иногда склеивали по кускам. Если послушать бутлеги, то как правило дубли записей основной ритм-дорожки "разваливались" обычно не из-за барабанщика. Это, кстати, потом и Мартин подмечал, что Ринго редко "лажал".
Не умеет до сих пор играть дробь? Это что, snare rolls? Или как оно там в цитатах на английском языке? Ну а нужны ли были эти дроби для песен группы? Маккартни например в техническом плане как бас гитарист тоже "слабый", причем до сих пор.
Ну и если Пит Бест был "на голову выше" Ринго в плане мастерства игры за ударной установкой, почему тогда Love Me Do с ним не записали за пару дублей быстро и эффективно?
Что касается рассказа Пола про "Mercey Beat" (что это "бум бум бум бум", который обычно называют four on the floor), ну не знаю, на записях группы в Star Club я такого в каждой песне не слышу. Ну и вообще этот "саунд" когда на каждую четверть такта стучит бас барабан, вроде бы относят наоборот к Питу Бесту? Кстати даже в фильме Midas Man там персонаж так и говорит в сцене, когда его Эпстайн увольняет: "this is MY sound!"
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
bimo
Дата:
26.11.24 18:48:56
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Сделать что-то стоящее требует затрат человеческих и материальных. Ничего нового в новом байопике не увидел.
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Morozko37
Дата:
26.11.24 19:42:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
"А) Нет никакого сомнения в том, что Ринго и остальным на момент осени 1962 не хватало студийного опыта. При этом Ринго играл в группе всего две недели на момент записи - так что ему не хватало еще и сыгранности с остальными. Ну и разумеется пробелы в технике (типа той же дроби) тоже присутствовали. От этого и были проблемы на первой сессии, они вполне ожидаемые и естественные. Важно, что они очень быстро были преодолены, и вопрос о сессионных ударниках больше никогда не поднимался. Мартин и Ричардс не говорят о том, что Ринго плохой барабанщик, говорят лишь, что не смог произвести хорошего первого впечатления. Собственно, профессиональный и опытный Энди Уайт не сыграл ничего особенного в Love me do, чего не сыграл бы Ринго, две записи отличаются разве что присутствием тамбурина на записи с Энди (и сами продюсеры их путали, выпуская на синглах то одну, то другую версию). Ну и речь идет не о сравнении Ринго со студийными профессионалами, а о сравнении Ринго с Питом.
Б) 3. Игра Пита анализируется, в частности, в книге Льюисона - вот, например, про запись на Декке -"At Decca, Pete had the full kit at his disposal and did little with it. He was just as nervous as the others, and being behind isolation screens must have been strange, but they didn’t manufacture his erratic tempo (audible in several places, notably Till There Was You) or his playing of the same tip-tap hi-hat beat and snare-drum shuffle on virtually every song. His drumming on Money is good, but the rest of the time it’s weak and rudimentary: there’s no cohesion with Paul’s bass and never any attack – at no time does Pete’s drumming bind the group or drive them on. The stomping ‘atom beat’ sound that won him so many admirers twelve months earlier isn’t heard. Instead, Pete sounds tentative and even disengaged from the process. Mike Savage remembers being deeply unimpressed: I thought Pete Best was very average, and didn’t keep good time. You could pick up a better drummer in any pub in London. If you’ve got a quarter of a group being very average, that isn’t good. The drummer should be the rock, and if the rock isn’t good then you start thinking ‘No’.
If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records."
В) Ну и на ютубе, например, можно найти видео, где анализируют с технической точки зрения игру Пита.
Г) 4. Это и называется "рабочий", или малый барабан, по английски snare. Бас-барабан называется "бочкой".
Д) 5. Ну поспорьте с признанными мастерами барабанов, от Фила Коллинза до Дейва Грола. Поспорьте с самими Битлз, которые десятилетиями позже вспоминали первую репетицию с Ринго - как они все подумали "вот это да!" Никто не говорит, что технически Ринго достиг каких-то высот, но у него есть чувство времени и аранжировки, и индивидуальный подход к инструменту, как раз то, что было нужно Битлз в 1962.
Е) 6. Ничего не понял, в чем ошибка - это был их первый день нормальной работы в студии, и они записали трек, который и 60 лет спустя отлично слушается. Это может со стороны кажется, что просто.
Ж) 7. Откуда эта информация? Откуда вообще взялся "оклад"? Они вообще-то гонорары с концертов делили - 15% Брайану, остальное поровну. Изменения в контракте, которые произошли с приходом Ринго, перечислены в письме Эпстайна своему адвокату -
"1. That the name Richard Starkey replaces that of Pete Best. I understand he is over 21 years of age.*
2. That you provide for the signature of both Paul McCartney’s and George Harrison’s fathers.
3. That the contract is for five years and may be terminated by either party at the end of each contractual year.
4. That you include clause four as in the contracts relating to THE BIG THREE and GERRY & THE PACEMAKERS.†
5. The rate of commission [is] to be changed in that the management receive 20% when the total earnings of an
individual artist exceeds £100 per week, and that the management receive 25% should their earnings, individually, amount
to more than £200 per week."
Т.е. кроме того, что Брайан решил брать бОльшую комиссию с крупных гонораров, контракт вообще не менялся. Ринго пришел в группу _ровно_ на тех же условиях, что и Бест, их имена просто поменяли в тексте контракта."
===
А) Андрей, вы ведете наш спор/дискуссию НЕ корректно. В п.2 моего ОЧЕНЬ подробного ответа вам я задал вам очень простой и прямой вопрос, а вы, не ответив на него, пустились в пространное рассуждение "мол, у всех битлов студийного опыта не было, сыгранности и т.п." Мартин же в своем интервью Х.Девису все четко сказал: "У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ (т.е. спустя 5 лет, Андрей !!!) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ". Вы так и не поняли, что, собственно, Мартин имел ввиду этой уничижающей Ринго (как барабанщика) фразой ! Если кратко и очень грубо - это ритм отстукиваемый на самом малом барабане (основном для Ринго). Практически ВСЕ уроки для только начинающих барабанщиков начинаются именно с урока про "дробь" (см. хотя бы тут
https://ya.ru/video/preview/8108847958447697676...veler-kubr-yp-vla-218-BAL&from_type=xl).
Так вот Мартин, продюсер Битлз, который мучался с Ринго все 5 лет (к 1967 году), фактически констатирует (и это спустя 5 лет !!!) квалификацию Ринго как "все еще начинающего" (в данном случае - это эвфемизм к слову плохой) барабанщика !!!
Не верите мне - задайте следующий вопрос профессиональным барабанщикам: "Пожалуйста, дайте оценку квалификации барабанщика, про которого известно, что за 5 лет его игры у него так и не получается дробь с первого раза (только с 3-5-го) !"
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Morozko37
Дата:
26.11.24 19:43:30
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Б) Цитата (=мнение звукоинженера Майка Севиджа из "Декки" на сессии 01.01.62) не корректна по сути. Почитайте в каких условия проходила эта сессия:
1) Майк Смит опоздал на сессию записи и битлы на нервах его ждали (придет/не придет?!);
2) Когда он пришел, наконец, то он сообщил им, что СРАЗУ вслед за ними будет прослушиваться их конкурент "БПиТ" и времени на много дублей у ребят нет;
3) Всех гитаристов заставили подключиться к усилителям "Декки" (тоже определенный нервяк для них);
4) Поскольку 31.12.61 отключили отопление в здании и включили его только с утра, то к началу сессии записи разница в т-ре воздуха в студии и на улице составляла всего неск. градусов - в студии был реально "дубак";
5) Пита заставили играть за ширмой, как в вакууме (вот так они точно никогда не писались, даже у злобного Кемпферта);
И вот в этих условиях "нервяка и холода" ребята отыграли сет из 15 песен на "одном дыхании", практически без повторной перезаписи (всего 1 или 2 раза был повтор !!!). Я уверен, что "король" дублей, Ринго, так бы точно не смог бы, а вот Пит Бест смог !
Еще на заметку: в этом интервью фразы "You could pick up a better drummer in any pub in London." и "If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records." некорректны по сути и поэтому они же свидельствуют о намерении Севиджа - ЛЮБЫМИ способами оправдать взятие себе группы БПиТ и невзятие Группы Битлз...А на вторую (финальную) фразу в этом псевдо-объективном интервью я отвечаю так: "съисть, то он съисть, так хто ж ему дасть-то ?".
В) Еще раз повторяю - не ведите дискуссию общими фразами, приведите ссылки на эти видео об игре Пита, желательно вместе с критикой игры Ринго !!!
Г) Спасибо за разъяснение, только я его НЕ просил. Вот к чему вы написали это ???
Д) Опять общие фразы и уход от конкретного обсуждения "свойств и характеристик" игры Ринго. Не надоело ?
Е) Песню Love Me Do битлы записывали ВТОРОЙ по счету (понятно, где у вас неточность-ошибка ?) Именно в условиях "нормальной работы в студии" они писали 1 песню Love Me Do более 3-х часов. А теперь вы возьмите и сравните эти условия с "ненормальными" в "Декке" 01.01.62, когда битлы почти сходу записали целых 15 песен за 1 час с небольшим и почувствуйте разницу !!! На будущее вам: ВСЕГДА сравнивайте только СРАВНИМОЕ И только в этом случае выводы из этого сравнения будут КОРРЕКТНЫ... Я реально считаю, что на сессии 01.01.62 в "Декке" все битлы (вместе с Питом) совершили музыкальный подвиг (с учетом условий, в которые они были поставлены) !
Ж) Не понимаю зачем вы это привели ? Вот цитата самого Ринго из книги Х.Девиса (стр.114):
"Все решили деньги. «Тогда же меня позвали в Kingsize Taylor and the Dominoes[100]. Предложили двадцать фунтов в неделю. „Битлз“ давали ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, поэтому я выбрал их»."
Вынужден с прскорбием констатировать, что вы плохо знаете азы истории Битлз...
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Andrey Malkin
Дата:
26.11.24 21:33:00
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
А) С чего вы взяли, что дробь это "азы"? В вашем же видео сказано, что дробь идет из духовых/маршевых оркестров, зачем она была Ринго, игравшему рок? Ринго вполне на протяжении своей карьеры в Битлз обходился (почти) без нее, и остается влиятельным барабанщиком, повлиявшим на поколения других барабанщиков. ПРи этом да, у него есть некоторые пробелы, и в сессионные барабанщики, которые быстро должны сыграть что угодно, его бы не взяли. Но это не делает его "непрофессионалом" в том, что он делал.
Б)Очень хорошо здесь вы показали ваш метод работы с фактами. Мнение Севиджа некорректно, потому что "Смит опоздал, отопление отключили" и еще 10 причин, зато мнение Мартина, высказанное в формате "на первый взгляд мне Ринго не показался хорошим ударником" совершенно корректно и означает, что Ринго был плохим ударником в принципе (хотя у него тоже была масса причин волноваться, быть не в своей тарелке и т.п.). На самом деле отговорки найдутся для всего, а важно здесь только то, что по итогам сессии 1 января было записано 15 треков, которые сомнительно звучали уже тогда, а по итогам сессии 4 сентября - хит, который и сейчас звучит отлично. Вот например сравнение трех брабанщиков на Лав Ми Ду
На мое ухо, Пит играет просто убого, с лишними нотами, с кривыми сбивками, с общим условным попаданием в долю. Ринго играет красивую партию с фирменным свингом, Энди играет, фактически, то же, что и Ринго, но более топорно, с меньшим свинговым ощущением. Но это лично мой вкус, вы конечно вправе сказать, что партия Пита вам нравится больше, но почему я должен относиться к вашему мнению как к авторитетному? Вы барабанщик? продюсер? музыковед?
В) ну вот например
, там есть музыкальные примеры и ссылки на критические разборы. Разборов и мастер-классов по игре Ринго масса.
Г)да к тому, что вы, похоже, даже не понимаете, с чем спорите. я говорю, что у Беста на Полидоре был только рабочий барабан и хай-хет, а вы говорите, нет, у него забрали бас-барабан и том. И с чем вы спорите?
Д) Что тут обсуждать? Ринго общепризнанный среднего технического уровня барабанщик, хоть и не сессионщик широкого профиля, но идеально подходящий для той позиции, которую он занимал, зато со своими уникальными "фишками", которые делают его игру узнаваемой.
ну вот если хотите объяснения на барабанном сайте
https://www.drumeo.com/beat/beatles-ringo-starr-drumming-genius/
Если у вас есть что возразить - ну приведите, где он играет криво или портит песню.
Ж) Ну это вообще смешно. "цитата самого Ринго" означает только то, что в Битлз платили лучше, чем у Тейлора. Вряд ли он точно помнил, сколько получал. Все документы и воспоминания говорят о том, что Ринго получал одну и ту же долю наравне со остальными (на том этапе им уже Эпстайн выдавал деньги в конвертах, так что если бы у Ринго были какие-то отдельные условия оплаты, это бы отразилось в финансовой отчетности Эпстайна, которая сохранилась).
И даже с формально-логической точки зрения, если Ринго в какой-то момент "предложили 25 в неделю", из этого не следует, что в итоге ему платили 25 в неделю - между предложением и устройством на работу условия могли измениться в лучшую для Ринго сторону. Факт заключается в том, что _нигде_ не отмечены условия оплаты Ринго, отличающиеся от остальных.
Ну и никогда и нигде речь ни о каких"окладах" не шла, ни у Ринго, ни у остальных. Везде говорится, что они получали свою долю гонораров с концертов за вычетом комиссионных Эпстайна.
Re: Brian Epstein / Брайан Эпстайн
Автор:
Mikle2
Дата:
26.11.24 21:52:20
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Andrey Malkin
2Morozko37
Интересная дискуссия, читаю с удовольствием, пахнуло атмосферой старого доброго битлзру!
Обсуждение новости: "Новость "Фильм «Пятый битл» о Брайане Эпстайне выйдет в российский прокат 5 декабря""
Автор:
Adonis
Дата:
26.11.24 23:40:48
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Один день в жизни
Обсуждение новости: "Новость "Фильм «Пятый битл» о Брайане Эпстайне выйдет в российский прокат 5 декабря""
Автор:
left-hander
Дата:
27.11.24 19:44:23
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Вот так фильм. С чего же начать то.Вспоминаю обсуждение российского фильма о физике Ландау.Реакция сына:" Отец не был уродом". И Битлз не были уродами.А нам что преподнесли в этом пасквиле ? Конечно подобрать актёра талантливого и похожего зачастую невозможно. Хотя это фильм о господине Эпштейне, но где же великая сила искусства? Непонятно это фильм-реконструкция или художественный фильм, или и то и другое и можно без хлеба? Посошок: после фразы о бряцании драгоценностями,Джон пел Твист энд шаут. Видимо сценарист хотел изысканности, а получилась ляпа.P.S.Фредди, Элтон, Брайен- начинает доставать эта занимательная проктология.
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
sasha m
Дата:
27.11.24 22:34:28
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Люди добрые подскадмие...
Как ом деле называется фильм?
И кто тауой этот Midas?
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
Bogus
Дата:
27.11.24 23:54:23
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2left-hander:
> И Битлз не были уродами.
Было всякое.
>после фразы о бряцании драгоценностями,Джон пел
>Твист энд шаут. Видимо сценарист хотел изысканности,
>а получилась ляпа.
Скорее всего, вопрос лицензии и авторских правах (короче говоря, цене) на использование песни в исполнении The Beatles.
> Непонятно это фильм-реконструкция или художественный фильм
Как обычно сейчас это и бывает - если делать сухую документалку, то зрителям скучно.
Поэтому надо вкрячить мелодраму. В итоге выходит что-то типа интерпретации реальных событий.
2sasha m:
>Люди добрые подскадмие...
>Как ом деле называется фильм?
>И кто тауой этот Midas?
Мидас, который обладал "золотым даром", т.е. все, к чему он прикасался, превращалось в золото.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%81
Ну вот Эпстейн такой своеобразный Мидас, своим прикосновением сделал суперзвезд из шпаны :)
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
Стас
Дата:
28.11.24 03:48:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Bogus:
>Скорее всего, вопрос лицензии и авторских правах
>(короче говоря, цене) на использование песни в
>исполнении The Beatles.
А что не так с Twist and Shout? Вроде такой же кавер как и Money...
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
Bogus
Дата:
28.11.24 08:51:23
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Стас:
>2Bogus:
>>Скорее всего, вопрос лицензии и авторских правах
>>(короче говоря, цене) на использование песни
>в
>>исполнении The Beatles.
>А что не так с Twist and Shout? Вроде такой же
>кавер как и Money...
Ну на IMDB пишут например такое:
In a similar vein to 2023s Priscilla, Midas man does not use the Beatles music as they were unable to obtain the rights but other songs were used which they were able to get the rights for or were already in the public domain.
Скорее всего использование Money в этой сцене было дешевле, чем Twist and Shout.
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
left-hander
Дата:
28.11.24 20:51:32
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Битловские оригиналы в фильме вообще отсутствуют. Художественное решение -это конечно важно,но нельзя,на мой взгляд, менять "святое" на своё.А вот дешевле тут ни при чём.
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания)
Автор:
Макс Жолобов
Дата:
29.11.24 00:22:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Мне трейлера хватило за глаза. Байопики вообще - зло, не люблю их. Вечно какие-то ноунеймы в париках и костюмчиках, которые они только что впервые надели. Не верю!
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности