Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper

Тема: Битлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Beatles.ru   Дата: 02.06.17 21:55:53
Цитата
 Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над альбомом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, сообщает  Vulture .  Отвечая на вопрос, как бы он посоветовал 20-летним послушать Sgt Pepper, Эмерик сказал, что первым делом он бы предложил послушать аранжировки песен. По словам звукорежиссера, битлы приходили в студию с сочиненной песней, но без идей относительно музыкального оформления.  Потом мы репетировали ее несколько часов с определенной аранжировкой, и если это не работало, мы ее меняли, – сообщил Джефф. Например, они проверяли, можно ли превратить фортепиано в клавесин и так далее. А если кто-то ошибался, играл диссонансный аккорд или что-то немного странное, то битлам это могло понравиться. Таким образом, отметил Эмерик, они приукрашивали ошибки.  Кроме того, Джефф поделился воспоминаниями о студии Abbey Road. Он согласился с тем, что работа там чем-то походила на работу в IBM – много структур, дресс-код, строгая иерархия. Студии были ориентированы на классику. Была классическая сторона и поп-сторона, и люди классики смотрели сверху вниз на людей поп-музыки, хотя именно поп-записи приносили деньги на оплату классических сессий, – заявил Эмерик.  Обсуждая технологии той эпохи и нынешней, интервьюер сказал, что записывает разговор в GarageBand на Mac, и поинтересовался, возможно ли было бы записать таким же образом Sgt Pepper. Да, – ответил Джефф, затем остановился и добавил: Не знаю. Интервьюер пояснил, что речь идет только о технической стороне, не о таланте, и тогда Эмерик согласился.  Джефф также подтвердил, что в то время не было абсолютно ничего, никакой компьютерной синхронизации. Тогда мы не использовали и метрономные дорожки, – добавил он. Если говорить о физической нарезке пленок, то ее было немного, за исключением, пожалуй, Strawberry Fields.  По словам Эмерика, было две разные записи этой песни: сначала сделали первую версию, и Джон Леннон был вполне доволен ей, но примерно через две недели он пришел и сказал, что хочет перезаписать композицию, хочет, чтобы она была немного более агрессивна, чтобы туда добавили музыкально другие инструменты. Тогда была сделана вторая запись.  Еще через неделю Джон снова пришел и заявил, что ему нравится первая половина первой версии и вторая половина второй. Проблема заключалась в том, что у треков были разные тональности и разный темп. Джордж Мартин сказал, что соединить эти записи невозможно. Но невозможно и нет в словаре Битлз не существовали, – поведал Эмерик. В итоге все было сделано. Как утверждает Джефф, он заслонил студийный магнитофон, и Джон не смог услышать, где была склейка. Так что это быо идеально. Это была просто магия в то время, – сказал Эмерик.  Говоря о репризе песни Sgt Pepper, сыгранной на двух гитарах, басе и барабанах живьем в студии, Джефф отметил, что была отчаянная спешка, поскольку битлы должны были уезжать. Единственной доступной студией оказалась первая, похожая на пещеру, поэтому Эмерик установил там много звукоотражателей, чтобы студия походила на маленькую комнату, а битлов попросил стоять очень близко друг к другу. И как вы знаете, вы чувствуете всю ту энергию, идущую из того живого дубля. Вы чувствуете эмоцию, – заявил звукорежиссер. Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над альбомом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, сообщает Vulture . Отвечая на вопрос, как бы он посоветовал 20-летним послушать Sgt Pepper, Эмерик сказал, что первым делом он бы предложил послушать аранжировки песен. По словам звукорежиссера, битлы приходили в студию с сочиненной песней, но без идей относительно музыкального оформления. "Потом мы репетировали ее несколько часов с определенной аранжировкой, и если это не работало, мы ее меняли", – сообщил Джефф. Например, они проверяли, можно ли "превратить" фортепиано в клавесин и так далее. А если кто-то ошибался, играл диссонансный аккорд или что-то немного странное, то битлам это могло понравиться. Таким образом, отметил Эмерик, они "приукрашивали" ошибки. Кроме того, Джефф поделился воспоминаниями о студии Abbey Road. Он согласился с тем, что работа там чем-то походила на работу в IBM – много структур, дресс-код, строгая иерархия. "Студии были ориентированы на классику. Была классическая сторона и поп-сторона, и люди классики смотрели сверху вниз на людей поп-музыки, хотя именно поп-записи приносили деньги на оплату классических сессий", – заявил Эмерик. Обсуждая технологии той эпохи и нынешней, интервьюер сказал, что записывает разговор в GarageBand на Mac, и поинтересовался, возможно ли было бы записать таким же образом Sgt Pepper. "Да", – ответил Джефф, затем остановился и добавил: "Не знаю". Интервьюер пояснил, что речь идет только о технической стороне, не о таланте, и тогда Эмерик согласился. Джефф также подтвердил, что в то время не было "абсолютно ничего", никакой компьютерной синхронизации. "Тогда мы не использовали и метрономные дорожки", – добавил он. Если говорить о физической нарезке пленок, то ее было немного, за исключением, пожалуй, Strawberry Fields. По словам Эмерика, было две разные записи этой песни: сначала сделали первую версию, и Джон Леннон был вполне доволен ей, но примерно через две недели он пришел и сказал, что хочет перезаписать композицию, хочет, чтобы она была немного более агрессивна, чтобы туда добавили "музыкально другие инструменты". Тогда была сделана вторая запись. Еще через неделю Джон снова пришел и заявил, что ему нравится первая половина первой версии и вторая половина второй. Проблема заключалась в том, что у треков были разные тональности и разный темп. Джордж Мартин сказал, что соединить эти записи невозможно. "Но "невозможно" и "нет" в словаре Битлз не существовали", – поведал Эмерик. В итоге все было сделано. Как утверждает Джефф, он заслонил студийный магнитофон, и Джон не смог услышать, где была склейка. "Так что это быо идеально. Это была просто магия в то время", – сказал Эмерик. Говоря о репризе песни Sgt Pepper, сыгранной на двух гитарах, басе и барабанах живьем в студии, Джефф отметил, что была отчаянная спешка, поскольку битлы должны были уезжать. Единственной доступной студией оказалась первая, "похожая на пещеру", поэтому Эмерик установил там много звукоотражателей, чтобы студия походила на "маленькую комнату", а битлов попросил стоять очень близко друг к другу. "И как вы знаете, вы чувствуете всю ту энергию, идущую из того живого дубля. Вы чувствуете эмоцию", – заявил звукорежиссер.

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=13712
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper"
Автор: Little Child   Дата: 02.06.17 21:55:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Говоря о репризе песни Sgt Pepper, сыгранной на двух гитарах, басе и барабанах живьем в студии,
>Джефф отметил, что была отчаянная спешка, поскольку битлы должны были уезжать.
>Единственной доступной студией оказалась первая, "похожая на пещеру", поэтому Эмерик установил
>там много звукоотражателей, чтобы студия походила на "маленькую комнату", а битлов попросил
>стоять очень близко друг к другу. "И как вы знаете, вы чувствуете всю ту энергию, идущую из того
>живого дубля. Вы чувствуете эмоцию", – заявил звукорежиссер.

Блин, вот он секрет! Я всегда балдел от звука гитар, вступающих в дело после барабана в начале репризы. Никогда и нигде и близко никто (в том числе и Пол на своих концертах) не смог приблизиться к такому обалденному звуку в этом куске при исполнении репризы Сержанта. Я думал и гадал, отчего это? То ли эхо добавлено, то ли еще какая-то примочка была добавлена?..
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper"
Автор: LonVert   Дата: 03.06.17 04:24:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот это поворот! И всё на лету, в спешке... Интересно, какой бы вышел "Сержант", если бы творили его в спокойных условиях, без спешки и суеты... Действительно "концептуальным"?
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Dr. Pepper   Дата: 03.06.17 05:12:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2LonVert:

О какой спешке идет речь? Это не Beatles For Sale,который писался действительно в спешке.
Сержант писался 4 месяца и два на все сведения.
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: neboslov   Дата: 03.06.17 05:57:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:
Полу надо было лететь в США (1 апреля с вечера до утра запись репризы, а 3 апреля Пол улетел)
>2LonVert:
>О какой спешке идет речь? Это не Beatles For
>Sale,который писался действительно в спешке.
>Сержант писался 4 месяца и два на все сведения.
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Макс Жолобов   Дата: 03.06.17 07:59:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2neboslov:

>2Dr. Pepper:
>Полу надо было лететь в США (1 апреля с вечера
>до утра запись репризы, а 3 апреля Пол улетел)

А чемодан собирать? ))) Это ж не на автобусе в соседнюю деревню, а на самолёте через океан. Тут моральный настрой необходим.
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Dr. Pepper   Дата: 03.06.17 15:57:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2neboslov:

Декабрь,январь,февраль,март.
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: neboslov   Дата: 03.06.17 16:13:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:
А разве возможно песню записать задним числом? Появилась идея, что нужна реприза, а Макке уезжать. Вот срочно и записывали. По-моему, тут всё понятно :)
>2neboslov:
>Декабрь,январь,февраль,март.
Улыбка  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Bonaccio   Дата: 04.06.17 05:19:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Little Child:
>Блин, вот он секрет! Я всегда балдел от звука
>гитар, вступающих в дело после барабана в начале
>репризы. Никогда и нигде и близко никто (в том
>числе и Пол на своих концертах) не смог приблизиться
>к такому обалденному звуку в этом куске при исполнении
>репризы Сержанта. Я думал и гадал, отчего это?
>То ли эхо добавлено, то ли еще какая-то примочка
>была добавлена?.. Я сразу вспомнил сцену из своей ранней юности - эта реприза меня всегда с ума сводила,было мне лет 17 и я все пытался подобрать это звучание, естественно ничего не получалось.В то время родители затеяли ремонт в квартире и вынесли всю мебель,ковры ...Короче комната была пустая абсолютно,я взял гитару и попытался сыграть первый аккорд - Получилось на этот раз!Я был в диком восторге и повторял часа два эту репризу,пока отец не пришел с работы и не отобрал гитару...До сих пор вспоминаю этот момент в жизни,когда слушаю Сержанта в очередной раз...
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: Dr. Pepper   Дата: 04.06.17 06:08:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2neboslov:

Я говорю про весь альбом,а не про Репризу. И на ту же Репризу 9 дублей было потрачено и репетиции.
Сообщение  
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор: neboslov   Дата: 04.06.17 15:40:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:
Ага, вижу, в статье слово спешка относится к "репризе", а в комментарии LonVert "спешка" уже почему-то ко всему альбому. Вот и путаница :)))

>2neboslov:
>Я говорю про весь альбом,а не про Репризу. И
>на ту же Репризу 9 дублей было потрачено и репетиции.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика