Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22)

Последние новости:
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12635): [<<]   50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Игорь68   Дата: 23.04.10 02:02:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайан, пардон,Rollover, мне очень нравится песня I Got You Baby. Я знаю,что это передача Ready Steady Go от 10 сентября 1965 года. Если ли у Вас(в закромах), какие-нибудь воспоминания очевидцев этой видео записи?
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 02:05:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
++++++++++++++++++++++++  СТОУНЗ  В  ЧИКАГО  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ СТОУНЗ В ЧИКАГО +++++++++++++

Любой, кто интересовался историей рок-музыки, знает, что в 60-е (да и потом тоже) музыкальный рынок Америки являлся своего рода "лакмусовой бумажкой" для определения популярности исполнителя (хотя бывали и исключения). Успех здесь открывал прямую дорогу к мировой славе и известности. Первыми представителями Старого Света, наглядно доказавшими сей постулат, стали Битлз (а вот гастроли Клиффа Ричарда, приезжавшего раньше ливерпудлийцев, с треском провалились). После них американские турне приобрели особый, символический смысл, и Роллинг Стоунз, безусловно, понимали всю важность первого визита в Штаты.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Audrey   Дата: 23.04.10 02:05:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ребята понимали, что лицо можно подкрасить, а вот ноги не переделать. Поэтому выбирали девушек с красивыми ногами! Хотя и внешне все красавицы! ЛОЛ!!!
Любовь  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 02:10:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так, давайте, ребят, по-очереди. Леди фёрст. Audrey, это фото для Вас - чтобы сны приятные снились( если вы уже собрались на боковую :-))Так, давайте, ребят, по-очереди. "Леди фёрст". Audrey, это фото для Вас - чтобы сны приятные снились( если вы уже собрались на боковую :-))
Вопрос  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 02:19:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь Ваш вопрос, уважаемый Игорь. Я вас правильно понял, речь идёт об этом выступлении:
++++++++++++++++
2nd September: UK TV (ARTV) 'Ready Steady, Go - The Rolling Stones
Special Show, Live!', Wembley. Host: Cathy McGowan.
- I Got You Babe (Sonny Bono) -playback with Andrew Oldham & Cathy McGowan.
- Oh Baby (Barbara Lynn Ozen) -STU on piano
- That's How Strong My Love Is (Roosevelt Jamison)
- Satisfaction (MJ/KR)
- interviews with all Stones
- BW introduces The Preachers
Note: Televised on the 10th September. I Got You Babe is a parody on the Sonny &
Cher-hit.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
www.youtube.com/watch?v=_ZqG6MMC0_A
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 02:34:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Воспоминания очевидцев этого шоу мне не попадались - ну, здесь вроде и так всё понятно: смешная пародия получилась. Кэти Макгоуэн была ведущей программы Ready Steady Go! вплоть до её закрытия 23 декабря 1966 года. На фото: Кэти (справа) вместе с певицей Cilla Black ++++++++++Воспоминания очевидцев этого шоу мне не попадались - ну, здесь вроде и так всё понятно: смешная пародия получилась. Кэти Макгоуэн была ведущей программы "Ready Steady Go!" вплоть до её закрытия 23 декабря 1966 года. На фото: Кэти (справа) вместе с певицей Cilla Black ++++++++++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 03:00:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
+++++++++++++++++ СТОУНЗ В ЧИКАГО ++++++++++++++++++++++++++++++ СТОУНЗ В ЧИКАГО +++++++++++++
(продолжение)

Внимательно изучая архивные материалы тех лет, знакомясь с воспоминаниями самих музыкантов и их окружения, я пришёл к выводу, что одной из главных причин, побудившей группу отправиться в турне, было желание добиться фирменного,"американского" звучания в условиях студии.

Д.Дэйвис:"Эндрю Олдхэм хотел записать следующий альбом Стоунз в США. И он, и музыканты были недовольны результатами сеансов записи, осуществлённых в Англии, чьё звучание никак не удавалось приблизить к живому звуку группы. Они винили в этом плохо оснащённые лондонские студии, а также некомпетентных инженеров и приняли решение исправить положение вещей в какой-нибудь более современной американской студии."

Вспомним, что ещё в январе 64-го продюсер Фил Спектор, принимавший участие в работе над первым альбомом Стоунз, настоятельно советовал им ехать писаться в Америку - и чем быстрее, тем лучше.

+++ На фото: 4 февраля 1964 года, Regent Sound Studios, London. Слева направо(стоят): Спектор, Мик, Брайан, Кит, Чарли, Билл. На корточки присел певец Gene Pitney, выпустивший незадолго до этого (в январе) сингл с записью песенки "That Girl Belongs To Yesterday"- одно из первых совместных сочинений Мика и Кита. И ещё: в стаканах и присутствующих совсем не сок - это коньяк, принесённый в студию Джином Питни (но об этом - в другой раз) +++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 03:51:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кит:Не было никого, кто смог бы записать нас так, как мы себе это представляли, подобная музыка исполнялась и записывалась исключительно американцами. Наши звукачи не могли уловить саму суть того, что мы ПЫТАЛИСЬ сделать - сырое, необработанное,шершавое звучание. Никто не мог добиться настоящего фанки(потрясающего, идущего от сердца - Rollover) американского звука. И самое лучшее, что мы могли предпринять - отправиться в Америку и записаться там.Кит:"Не было никого, кто смог бы записать нас так, как мы себе это представляли, подобная музыка исполнялась и записывалась исключительно американцами. Наши "звукачи" не могли уловить саму суть того, что мы ПЫТАЛИСЬ сделать - сырое, необработанное,"шершавое" звучание. Никто не мог добиться настоящего "фанки"(потрясающего, идущего от сердца - Rollover) американского звука. И самое лучшее, что мы могли предпринять - отправиться в Америку и записаться там."

Спектор посоветовал Эндрю напрямую связаться с руководством чикагской "Chess Studios" и "RCA Studios" в Голливуде, обещав свою поддержку на переговорах. Так Эндрю вышел на Маршалла Чесса (Marshall Chess), сына совладельца звукозаписывающей фирмы "Чесс" Леонарда Чесса. 22-летний Маршалл организовал сессии звукозаписи после телефонного разговора с Олдхэмом. Было решено, что Роллинг Стоунз заедут в Чикаго 10 июня, взяв небольшой тайм-аут в середине своего турне по Америке.

+++Краткая справка по истории студии "Чесс" ( спасибо за материал сайту blues.ru ):

ЧЕСС РЕКОРДЗ ("Шахматные записи") - Американская фирма звукозаписи, ставшая эпицентром формирования послевоенного электрического городского блюза (т.н."чикагского блюза"), в свою очередь послужившего основой для развития рок-н-ролла и современной рок-музыки; на фирме выходили записи всех, кто ныне считается "классиками" чикагского блюза.
Фирму основали братья Леонард и Фил Чесс (Leonard & Phill Chess), дети польских эммигрантов, поселившихся в Чикаго в 1928г.. В конце 30-х Чесс постепенно становились обладателями сети развлекательный учреждений в черных кварталах города. Обратив внимание на недостаток "рассовых" пластинок, Чесс решили занять пустующую нишу в шоу-бизнесе. В 1947г. они преобрели местную фирму "Аристократ", которая вскоре была переименована в "Чесс". Первые записи фирмы вполне соответствовали обычной продукции "расовой" звукозаписи: городские ритм-энд-блюзы с небольшим свинг-оркестром или традиционные акустические кантри-блюзы. В рамках кантри-блюза делал свои первые записи на "Чесс" Мадди Уотерс (Muddy Waters). Однако в последующие три года он в корне меняет свой исполнительский стиль и создает формат электрического блюзбэнда (послуживший впоследствии и рок-н-роллу, и рок-музыке). Блюз приобретает абсолютно новое звучание. В начале 50-х на "Чесс" приходит Уилли Диксон (Willie Dixon), который становится автором большинства хитов, записанных в студии, аранжировщиком и искателем новых талантов. В 50-х к "Чесс" (или дочерней фирме "Чекер" (Cheker) присоединяются артисты, уже завоевавшие себе имя записями в других студиях (Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), Санни Бой Уилльямсон (Sonny Boy Williamson), Элмор Джеймс (Elmore James)). Восходят новые звезды в стилях блюз, ритм-энд-блюз, и рок-н-ролл: Литл Уолтер (Little Walter), Литл Милтон (Little Milton), Джимми Роджерс (Jimmy Rogers), Чак Берри (Chuck Berry), Бо Диддли (Bo Diddley), Коко Тейлор (Koko Taylor). На другой дочерней фирме "Арго" (Argo) записывались звезды джаза и соул: Уэс Монтгомери (Wes Montgomery), Этта Джеймс (Etta James), Ахмад Джамал (Ahmad Jamal) и др. После смерти Леонарда Чесса в 1969 году дела фирмы за несколько лет пришли в коммерческий и творческий упадок. Пройдя через несколько рук, архивы Чесс стали собственностью "ЭмСиЭй" (MCA).+++++

+++ На фото: руководство студии "Чесс": слева направо - неизвестный, Esmond Edwards, Marshall Chess, Leonard Chess (сидит), Phil Chess, Max Cooperstein, Dick Lapalm (1963)+++++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 09:44:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
     В Чикаго Стоунз поселились в гостинице Water-Tower(Водонапорная башня). Они намеревались вечером того же дня посетить некоторые знаменитые блюз-клубы, но им посоветовали пока держаться подальше от южных районов города из-за высокой напряжённости в межрасовых отношениях. В Чикаго Стоунз поселились в гостинице "Water-Tower"("Водонапорная башня"). Они намеревались вечером того же дня посетить некоторые знаменитые блюз-клубы, но им посоветовали пока держаться подальше от южных районов города из-за высокой напряжённости в межрасовых отношениях.
Стояла тёплая солнечная погода. На первом месте в Американской Футбольной Лиге были "The White Sox"(известная американская футбольная команда из Чикаго - Rollover). Битлз покоряли Гонконг. А в Чикаго Стоунз, дав интервью для местной радиостанции WMAQ, оправились в штаб-квартиру "Чесс", двухэтажные терракотовые строения которой были расположены на Саут Мичиган Авеню, дом 2120, поблизости от озера Мичиган.
Кит Ричардс часто рассказывал в своих поздних интервью о том, как Стоунз увидели в студии Мадди Уотерса, красившего потолок. Два других заслуживающих доверия свидетельства опровергают эту байку Кита.

Билл Уаймен:"Мы помогали Стю выгружать из автобуса аппаратуру, как вдруг появляется этот здоровый чёрный парень и говорит:"Вам помощь не требуется?" Я не мог поверить своим глазам: великий Мадди Уотерс заносит в студию усилители, стойки для микрофонов и в том числе и мою гитару."

Маршалл Чесс:"История о том, как Кит Ричардс зашёл в студию и увидел Мадди Уотерса, штукатурившего потолок - куча дерьма. Она из разряда баек, не имеющих под собой никакой реальной подоплёки. Это вообще было не похоже на Мадди. Вот, например, Санни Бой Уилльямсон - тот да, мог сделать что-то подобное, типа "я крашу стены, а вы ставите мне выпивку за свой счёт". Но, как бы там ни было, Стоунз испытывали благоговейный трепет, знакомясь с этими парнями.
Для Чикаго того времени Стунз были настоящими радикалами. Они носили длинные волосы и пили спиртное прямо из бутылки. Абсолютно непохожие на всех тех, кто окружал их. Впрочем, благодаря таким исполнителям как Сонни Бой Уилльямсон и Хаулин Вулф, в "Чесс" привыкли спокойно относиться к подобному эксцентричному поведению."

+++ На фото: звёзды "Чесс" первой величины - Willie Dixon, Muddy Waters и Buddy Guy ++++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 10:22:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
     Из-за жёсткого гастрольного графика сессии продлились всего два дня - 10 и 11 июня. В планы группы входила запись нового сингла и материала для второго миньона. Здесь уместно привести короткую цитату из книги Джеймса Хектора The Rolling Stones – Collector's Edition: Из-за жёсткого гастрольного графика сессии продлились всего два дня - 10 и 11 июня. В планы группы входила запись нового сингла и материала для второго миньона. Здесь уместно привести короткую цитату из книги Джеймса Хектора "The Rolling Stones – Collector's Edition":

"У такого вида пластинок, как миньоны, было три функции: продление коммерческой жизни старого материала, раскрутка избранных вещей из нового альбома, наконец, выпуск концертных номеров или записей шоу тематических работ, не годящихся для долгоиграющей пластинки. В основном Стоунз занимались именно выпуском тематических работ, добиваясь того, чтобы их материал для миньона был эксклюзивным."

Первые сессии в "Чесс" не были исключением. За два неполных дня Стоунз записали пятнадцать вещей: пять композиций вошли во второй EP"Five By Five", одна вышла на сингле ("It's All Over Now"), две появились на втором британском альбоме "The Rolling Stones No. 2" ( "I Can't Be Satisfied" и "Down The Road Apiece"). Ниже представлен полный список записанных Стоунз композиций в течении двухдневных сессий на "Чесс":
++++++++++++++++++++++++++++++

10th June: Chicago, Chess Studios. Producer: Andrew Oldham. Sound engineer: Ron
Malo.
- I Can't Be Satisfied (McKinley Morganfield) -The Rolling Stones No. 2-version
- It's All Over Now I (Bobby and Shirley Womack) -7“-version
- It's All Over Now II (Bobby and Shirley Womack) -US-single-edit
- Stewed And Keefed (Nanker Phelge) -STU on piano; instrumental
- Time Is On My Side I (Jerry Ragavoy) -with organ intro by STU; unverified early
version

11th June: Chicago, Chess Studios. Producer: Andrew Oldham. Sound engineer: Ron
Malo.
- Around And Around (Chuck Berry) -STU on piano; Five By Five-version
- Confessin' The Blues (Walter Brown/Jay McShann) -STU on piano;
Five By Five-version
- Down In The Bottom (Willie Dixon)
- Down The Road Apiece (Don Raye) -STU on piano; The Rolling Stones
No. 2-version
- Empty Heart (Nanker Phelge) - Five By Five-version
- Hi-Heel Sneakers (Robert Higginbotham)
- If You Need Me (Wilson Pickett/Robert Bateman) -STU on organ;
Five By Five-version
- Look What You've Done (McKinley Morganfield) -STU on piano;
December’s Children-version
- Reelin' And Rockin' (Chuck Berry)
- Tell Me Baby (Big Bill Broonzy) -The Rest Of The Best-version
- 2120 South Michigan Avenue I (Nanker Phelge) -STU on organ; instrumental;
long version (f.e. on German Around And Around-album)
- 2120 South Michigan Avenue II (Nanker Phelge) -STU on organ,
instrumental; edited version of I; Five By Five-version

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 10:56:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
     Композицию Мадди Уотерса Look What You've Done, забракованную в Британии, можно услышать на американском альбоме December’s Children, который вышел только в ноябре 1965 года. Остальные пять композиций в разные годы появлялись на всевозможных бутлегах Стоунз - это Reelin' And Rockin' Чака Берри, Down In The Bottom из репертуара Хаулина Вулфа, Tell Me Baby Биг Билли Брунзи, Hi-Heel Sneakers, популяризированную Джерри Ли Льюисом, а также инструментальный джэм Stewed And Keefed(известный также как Brian's Blues)- несмотря на интригующее второе название, Брайан не принимал участия в её записи. Упоминаемая во многих источниках песня Чака Берри Don't Lie To Me,всплывшая на декковском сборнике редких вещей Metamorphosis(1975), на самом деле была записана месяцем раньше, 12 мая, в лондонской Regent Sound Studios.  Композицию Мадди Уотерса "Look What You've Done", забракованную в Британии, можно услышать на американском альбоме "December’s Children", который вышел только в ноябре 1965 года. Остальные пять композиций в разные годы появлялись на всевозможных бутлегах Стоунз - это "Reelin' And Rockin'" Чака Берри, "Down In The Bottom" из репертуара Хаулина Вулфа, "Tell Me Baby" Биг Билли Брунзи, "Hi-Heel Sneakers", популяризированную Джерри Ли Льюисом, а также инструментальный джэм "Stewed And Keefed"(известный также как "Brian's Blues")- несмотря на интригующее второе название, Брайан не принимал участия в её записи. Упоминаемая во многих источниках песня Чака Берри "Don't Lie To Me","всплывшая" на "декковском" сборнике редких вещей "Metamorphosis"(1975), на самом деле была записана месяцем раньше, 12 мая, в лондонской "Regent Sound Studios".
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 11:34:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
     Почти весь первый день сессий, 10 июня, был отдан на запись сингла. Вещь It's All Over Now появилась в репертуаре Стоунз благодаря Мюррею Кауфману, называвшего себя пятым битлом с той поры, когда он присоединился к их февральскому туру. В первый день своего прибытия в Нью-Йорк (1 июня) Стоунз появились в WINS, большом нью-йоркском рок-н-ролльном клубе, приняв участие в транслировавшемся в прямом эфире радио-шоу Murray The K's Swinging Soiree. После завершения шоу Кауфман проиграл им новую песню The Valentinos, ритм-энд-блюзовой семейной (Бобби Уомак и его четыре брата, Сесил Уомак , Гарри Уомак , Friendly Уомак-младший, и Кертис Уомак) группы из Кливленда, и предложил им включить её в их репертуар. Почти весь первый день сессий, 10 июня, был отдан на запись сингла. Вещь "It's All Over Now" появилась в репертуаре Стоунз благодаря Мюррею Кауфману, называвшего себя "пятым битлом" с той поры, когда он присоединился к их февральскому туру. В первый день своего прибытия в Нью-Йорк (1 июня) Стоунз появились в WINS, большом нью-йоркском рок-н-ролльном клубе, приняв участие в транслировавшемся в прямом эфире радио-шоу "Murray The K's Swinging Soiree". После завершения шоу Кауфман проиграл им новую песню "The Valentinos", ритм-энд-блюзовой "семейной" (Бобби Уомак и его четыре брата, Сесил Уомак , Гарри Уомак , Friendly Уомак-младший, и Кертис Уомак) группы из Кливленда, и предложил им включить её в их репертуар.

Д.Дэйвис:" Бобби Уомак был вне себя от ярости. У его группы был заключён контракт со звукозаписывающей компанией соул-звезды Сэма Кука, и менеджер Кука, смекалистый нью-йоркский бухгалтер Аллен Кляйн, отдал "It's All Over Now" Эндрю Олдхэму, чтобы Стоунз записали её."Я был страшно разозлён,- вспоминал Уомак,- хотя в душе понимал, что их версия гораздо лучшей нашей". Однако настроение Уомака изменилось, когда ему начали поступать авторские гонорары."Сэм Кук был со мной откровенен. Он сказал:"Бобби, однажды это станет историей. Ребят ждёт большое будущее, и ты ещё будешь гордиться тем, что именно твоя песня сделала их знаменитыми в этой стране". Увидев первый чек, я был потрясён величиной проставленной там суммы."

А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 12:08:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
      Место за пультом звукорежиссёра занял штатный инженер Рон Мэлоу (Ron Malo), неизменный партнёр таких звёзд Чесс, как Чак Берри, Бо Диддли и Хаулин Вулф. Стоунз впервые оказались в современной студии с четырёхдорожечной звукозаписывающей аппаратурой, где Мэлоу создал им фирменное эхо Chess Studios. Место за пультом звукорежиссёра занял штатный инженер Рон Мэлоу (Ron Malo), неизменный партнёр таких звёзд "Чесс", как Чак Берри, Бо Диддли и Хаулин Вулф. Стоунз впервые оказались в современной студии с четырёхдорожечной звукозаписывающей аппаратурой, где Мэлоу создал им фирменное эхо "Chess Studios".

Билл:"Работать с ним (Мэлоу) было очень легко - мы играли то, что хотели играть, а он знал, как это надо записывать. На нас зашёл посмотреть сам Уилли Диксон, и мы по-приятельски поболтали несколько минут (знаменитый музыкант и продюсер похвалил, в частности, пение Джаггера - Rollover). Мы нос к носу столкнулись с Бадди Гаем, который работал в это время в соседней студии. Мы испытывали совершенно непередаваемое ощущение, наблюдая, как прямо на наших глазах творится история - здесь, в этой самой легендарной студии. Необыкновенная атмосфера, царившая вокруг нас, магия "Чесс", вещи, которые мы играли...всё было настолько здорово, что просто дух захватывало."



А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 12:34:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
    Группа не давала концертов в Чикаго, но Стунз не были бы Стоунз, если бы не ввязались в какой-нибудь скандал. 11 июня роллинги стали причиной головной боли у местной полиции, когда решили провести импровизированную пресс-конференцию по соседству со зданием редакции Chicago Tribune в центре делового района Чикаго посреди проезжей части Саут Мичиган Авеню. Мгновенно собравшаяся вокруг них толпа фэнов образовала огромную дорожную пробку. Срочно прибывший на место происшествия начальник полиции был в ярости:Или вы уберётесь отсюда, или мы заберём в кутузку всю шайку-лейку! Не став искушать судьбу, Стоунз ретировались на тротуар. Группа не давала концертов в Чикаго, но Стунз не были бы Стоунз, если бы не ввязались в какой-нибудь скандал. 11 июня роллинги стали причиной головной боли у местной полиции, когда решили провести импровизированную пресс-конференцию по соседству со зданием редакции "Chicago Tribune" в центре делового района Чикаго посреди проезжей части Саут Мичиган Авеню. Мгновенно собравшаяся вокруг них толпа фэнов образовала огромную дорожную пробку. Срочно прибывший на место происшествия начальник полиции был в ярости:"Или вы уберётесь отсюда, или мы заберём в кутузку всю шайку-лейку!" Не став искушать судьбу, Стоунз ретировались на тротуар.
После сессий Чак Берри пригласил всю группу посетить его собственный парк развлечений,"Берри Парк". В начале года во время своего тура по Англии Чак обошёлся с ребятами довольно грубо, но теперь, в сладостном предвкушении авторских гонораров, он был настроен гораздо более дружелюбно.

Билл Уаймен:"Все наши разговоры с Чаком касались гитар, усилителей и всего такого. Мы сыграли одну из его песен,"Reelin' And Rockin'", и она ему понравилась. В большинстве кавер-версий его вещей отсутствовал такой важный элемент как "раскачка"("swing"). Когда мы записывали "Down The Road Apiece", Чак заглянул в студию, улыбнулся и сказал нам:"Ого, да вы, ребята, действительно делаете успехи! Ну-ну, продолжайте, джентльмены".
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 13:22:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
    Чикагский уикэнд подходил к концу. Второй сеанс продолжался до двух часов ночи, после чего Стоунз должны были собирать чемоданы и вылетать в Миннеаполис, где вечером следующего дня они давали выступление. Пора было продолжать турне, но на прощание Стоунз ждал сюрприз. "Чикагский уикэнд" подходил к концу. Второй сеанс продолжался до двух часов ночи, после чего Стоунз должны были собирать чемоданы и вылетать в Миннеаполис, где вечером следующего дня они давали выступление. Пора было продолжать турне, но на прощание Стоунз ждал сюрприз.

Маршалл Чесс:"В тот день, когда они уезжали, я подарил им несколько коробок с блюзовыми пластинками и познакомил с моими отцом и дядей."

И, наконец, последнее, о чём хотелось бы упомянуть в этом рассказе: Стоунз, исповедуя блюз, дали вторую жизнь "потерянной" музыке Америки. Заново перепетый роллингами золотой фонд чёрного блюза стал настоящим откровением для белых потомков Линкольна и Бизона Билла.
А служебный вход дома 2120 на Саут Мичиган Авеню, вдоль и поперёк исписанный в то лето фанатами Стоунз, можно увидеть и сегодня.

+++++ КОНЕЦ +++++
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: vinyl   Дата: 23.04.10 13:27:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

> "Чикагский уикэнд" ...
>Стоунз, исповедуя блюз, дали
>вторую жизнь "потерянной" музыке Америки. Заново
>перепетый роллингами золотой фонд чёрного блюза
>стал настоящим откровением для белых потомков
>Линкольна и Бизона Билла.

Отличный шахматный опус из Чикаго)))
Грусть  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 13:34:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vinyl
>Отличный шахматный опус из Чикаго)))
Спасибо! А теперь пойду искать работу - а то из дома выгонят - переводами статей про Стоунз сыт не будешь, к сожалению...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 16:27:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, Брайан, есть над чем задуматься...Да, Брайан, есть над чем задуматься...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Игорь68   Дата: 23.04.10 17:37:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rollover, большое спасибо за ответ по поводу песни Сонни и Шер.
Мне очень нравится эта песня, а тут ещё Стоунз "испоняют" эту нетленку. Чем ещё ценна эта съёмка-Эндрю присутствует!И вообще всё очень весело!
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 23.04.10 19:18:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь68:

>Rollover, большое спасибо за ответ по поводу
>песни Сонни и Шер.
>Мне очень нравится эта песня, а тут ещё Стоунз
>"испоняют" эту нетленку. Чем ещё ценна эта съёмка-Эндрю
>присутствует!И вообще всё очень весело!
Всегда пожалуйста!
Страницы (12635): [<<]   50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика