Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
nedelin
|
|
papan wrote: <nedelin*** <А я как-то не совсем понял твоего личного отношения к этому <феномену.Ты то про дочку,то про СМИ.Колись перед < <товарищами.
Я ж раскололся. Чистое любопытство и удивление от уделённого им внимания. Я никогда не видел русских (да и никто не видел) в таком количестве местных cool передач по американскому ТВ. Guest spots... Да ещё и со скандалами - маечка, порезанный эфир и т.д. Рецензии (хвалебные) и интервью в ведущих газетах и журналах. Как тут не удивиться? |
|
|
|
2SergeK:
>2bk:>то, что не смогли сделать наши рок-музыканты >- стать понятными Америке и Европе.Наша порнуха >везде найдет своего зрителя, это точно!
А вы всё о своём, о своём...
|
|
|
|
2Halloween:
>bkБоб, да на здоровье, стали и стали. Просто >для меня это не показатель. Понятность никогда >еще не была адекватной гарантией качества, а это, >в конце концов, единственное, на что я обращаю >внимание в музыке. Даже если это все субъективно.
А что есть гарантия качества? ...Да, вот ещё, можете использовать понятийный аппарат муз. теории при необходимости - пойму, образован в этой сфере.
|
|
|
|
2Halloween:
>Вообще я >в очередной раз не понимаю, почему Вы так агрессивны.
??? |
|
|
|
karp wrote: 2nedelin: >За сколько лет? >Понятия не имею. Но его "международный звездный вес", >думаю, был поболе, чем у Тату. >Напоминаю, что Тату билетиков на стадионный концерт на >Уэмбли продать все-таки не смогли.
Моя дочь делала мультимедийный проект по популярной музыке в России в своей хай-скул по арт-программе. Естественно, упоминались ТаТу (она, например, собирала статистику по чарт-позициям альбомов российских/советских артистов, вышедших на Западе). Насколько я помню,отмена концертов была не связана с плохой продажей билетов, там были какие-то нелепые требования со стороны менеджмента ТаТу. |
|
|
|
2bk:
>А мне Тату понравились в своё время. Очень недурно, >очень плотно (дай Бог нашим рокерам такого звука), >очень хорошие вокальные гармонии, очень необычный >хриплый голос одной из участниц,очень жаль что >Шаповалов оказался таким дураком.
За репутацию не опасаетесь? А то посмотрите, какие телеги на меня тут едут. |
|
|
|
2JohnLenin: Я не отстаиваю качество ТаТу, я лишь говорю о феномене их всемирной популярности, какой бы краткосрочной и сомнительной она не была. И спрашивайте критиков, а не меня, почему это они их хвалили. Ссылки на Чайковского не очень уместны, мы о массовой культуре - "поп-сцене" как заявлено в теме - говорим.
|
|
|
|
2Halloween:
>nedelinЕсли речь не о качестве, тогда к чему >вообще эти сравнения в популярности? Они самоценны?
Вы написали: "Я уже где-то сказала (несколько страниц назад), что плохой русской музыке я предпочитаю плохую французскую. Это мои личные вкусы, я ими ничего не объясняю и никому не навязываю". Суть моих текстов в том, что российской попсе - пусть и плохой, с Вашей точки зрения, - удалось создать хотя бы один проект, добившийся всемирной славы и благосклонных статей критиков. Никакой французский поп-исполнитель этого никогда не добивался. Всё!
|
|
|
|
2karp:
>2nedelin:>Он возглавлял британский чарт и был >в десятке американского?Он продал гораздо больше альбомов.
За сколько лет? И разве это коммерческая поп-звезда из категории ТаТу? К попсе я бы его не отнёс |
|
|
|
2Halloween:
>nedelinБеру Вашу многострадальную цитату."А чем >французская-то попса ЛУЧШЕ? Убогий вторичный продукт...И >ВООБЩЕ, назовите хоть одну международную французскую >коммерческую поп-звезду."Если Вы говорите "и вообще", >Вы тем самым выводите коммерческий успех и уровень >"лучше-хуже" на одну плоскость.
Семантика Вас подвела... Я не вывожу коммерческий успех и качество в одну плоскость. Речь единственно о том, что российской попсе удалось вывести хотя бы один гиперпродукт. Французской - нет.
|
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>nedelin >>Зачем же передёргивать?<<Я не передергиваю, >а вполне корректно толкую Вашу мысль о том, что >у нас есть Тату, а у французов "музыкантов" такого >коммерческого масштаба - нет.
Нет, вы толкуете некорректно, поскольку Вы делаете весьма странные заключения.
|
|
|
|
2karp:
>2nedelin:>Ну так назовите французскую звезду, >сравнимую >по уровню успеха с ТаТу.Жан-Мишель >Жарр не подойдет?
Он возглавлял британский чарт и был в десятке американского?
|
|
|
|
2Halloween:
>nedelinЯ вообще ни слова про ТаТу. Подозреваю, >что и papan не имел в виду, что международное >признание - универсальный знак качества. Все-таки >он говорил о российских исполнителях, так что >не исключаю, что определенная ирония здесь была.
Вы вообще читаете, что написано в этой теме? Я не определяю качество ТаТу и речь не об этом, а об УСПЕХЕ. Качество - понятие субъективное, поэтому адресуйте свои претензии английским и американским критикам, хвалившим этот российский дуэт. |
|
|
|
2Halloween:
>nedelin"А чем французская-то попса лучше? Убогий >вторичный продукт...И вообще, назовите хоть одну >международную французскую коммерческую поп-звезду."Это >Ваши слова?
Ну так назовите французскую звезду, сравнимую по уровню успеха с ТаТу. С высокими позициями в английских, американских чартах...
|
|
|
|
2Halloween:
> И уж тем более - на основании такого >шаткого параметра, как коммерческий успех.
Сложно дискутировать с людьми, не читающими, что пишут их оппоненты. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>На примере ТАТУ выносить заключение >о нашем превосходстве над французами, как это >делает nedelin, - смешно.
Зачем же передёргивать? |
|
|
|
2Halloween: >Я уже где-то сказала (несколько >страниц назад), что плохой русской музыке я предпочитаю >плохую французскую. Это мои личные вкусы, я ими >ничего не объясняю и никому не навязываю.Должна >заметить, мне несколько непонятен Ваш критерий. >Что, раскрутка в международном масштабе - критерий > >качества?
"Re: Русская попса. Итоги года. Автор: papan Дата: 09.01.05 20:36:42 По моему скромному мнению,подлинным мерилом успеха российского исполнителя может служить только его мировая известность."
Я имею в виду то же, что papan. ТаТу - единственный в истории России успешный во всём мире поп-проект. Ни один французский исполнитель никогда не имел такой широкой популярности, в том числе на основном рынке поп-музыки - англо-американском. Качество, в известном смысле, *относительно объективно* может определяться и опубликованными положительными рецензиями. ТаТу их имели очень много. Я привёл фрагменты некоторых. Если говорить лично обо мне, то этот дуэт вызвал у меня любопытство, поскольку появился в самых престижных и популярных программах на американском ТВ. Это единственное, что меня в них заинтересовало.
|
|
|
|
Flaming Rain wrote: <Цитата из этой книжки: <А. П. Петров, <лауреат Государственных премий, народный артист РСФСР <"На одно из последних выступлений Боба Дилана в Чикаго было <продано три миллиона билетов." <Сильно!
Удивляет меня желание вот так запросто пнуть выдающегося композитора. Петров-то был не так уж далёк от истины. Из моего справочника знаменательных дат рок-музыки:
"January 3, 1974 Bob Dylan opens historic 1974 tour at Chicago Stadium. Over 5 million mail-order ticket requests are received for the 650, 000 seats concerts. He's back, the Band's with him again, and bits of the tour end up on the Before the Flood LP."
|
|
|
|
2Gene: > Хотя пассаж с маечками >на шоу SNL был классным, я их имеджмейкров сильно >зауважал после этого. Но это все не о музыке, >меня такие пэтэушные голоса достали уже лет 15 >как, потому и сбежал :-)
На SNL они не выступали. Это Вы с "Tonight Show with Jay Leno" на NBC спутали.
|
|
|
|
http://www.mn.ru/issue.php?2005-9-25"французский шансон популярен только в двух странах - в России и у себя на родине. Патрисия Каас стала наследницей затворницы Матье. На нее бывшие советские граждане перенесли всю свою давнюю, но не забытую страсть к далекой иностранной жизни. Ее альбомы почти не продаются, а последний из них, Sexe Fort, стал подлинным образцом унылого однообразия. Каас упрямо не желает меняться, разыгрывая год за годом одну и ту же слезоточивую романтичную карту. Но у нас ее любят: в русском сегменте интернета есть ее несколько богато украшенных фанатских сайтов. Так что 5 марта, когда она выступит в Кремлевском дворце, пустых мест, скорее всего, не будет, а в окрестностях зала резко повысится спрос на носовые платки." |
|
|