Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
Fat Bob
|
|
БГ вполне может выступать зарубежом. Ему подходит любая сцена: в зале, в клубе, в кафе, даже на улице будет звучать. БГ не зависит от аппарата, может играть хоть в акустике, хоть в электричестве. А нет ничего, так и просто под гитару. И музыка у него такая, что может подыграть любой иностранный сессионщик, что , впрочем, и происходит последние лет двадцать. А аудитория у БГ несколько сотен русскоязычных, которые всегда есть в любой крупной стране, а в Англии, Израиле и США он может устраивать даже турне. |
|
|
|
Для юмора, надо было деду Come Taste The Band предложить. |
|
|
|
Они явно не просто так перезаписали в 1998 Bloodsucker. Дали новую жизнь песне. А вообще, слабая сторона у альбома только одна - песни. Кроме Speed King и Child In Time остальные вещи очень редко или вообще никогда на концертах не игрались, и фактически в отрыве от альбома неизвестны. Похоже, все на бегу сочинялось, только лишь ради концепции. Но сама идея и энергия отличные. |
|
|
|
США 143 место в хит-параде. Япония, 68-е. Не оценили поначалу... Правда, In Rock записан плоховато, и большинство песен с альбома не игрались на концертах. То ли дело Machine Head! |
|
|
|
Re: Новость "Умер барабанщик Yes Алан Уайт, работавший с Ленноном и Харрисоном" Автор: Fat Bob Дата: 04.06.22 22:50:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2STOYAN: >Как раз сейчас слушаю Going For The One... и >получаю кайф от игры Уайта. >Даже не могу представить Wonderous Stories или >Awaken с Бруфордовскими барабанами...
В Awaken в припеве барабаны надо было пожестче, все-таки кульминация. Впрочем, на концертах иногда здорово получалось, но там все Хау делает. |
|
|
|
Re: Новость "Умер барабанщик Yes Алан Уайт, работавший с Ленноном и Харрисоном" Автор: Fat Bob Дата: 04.06.22 22:25:53 | Перейти в тему |
|
|
|
В альтернативной вселенной, конечно же, хотелось бы, чтобы все альбомы Yes с Аланом переиграл Бруфорд - недостающий пазл. Going For The One с бруфордовскими барабанами - это была бы бомба! А 90210 наверняка был бы с ломаными ритмами, как в Indiscipline! |
|
|
|
Я помню, как в 90-е мучился с советским проигрывателем. То, что пассики рвались, это ладно. Что-то с микросхемой было неладно - ни с того ни с сего скорость начиналась крутиться вполсилы, да и в принципе плавала. Ну его нафиг. С радостью перешёл на кассеты и сиди, когда они стали продаваться в промышленных масштабах. |
|
|
|
K.Eff
Я не пойму, почему именно винил будут нарезать в киосках звукозаписи? Лазерный проигрыватель уже изобретён, CD и по звуку лучше, и использовать удобнее.
|
|
|
|
Re: Новость "Умер барабанщик Yes Алан Уайт, работавший с Ленноном и Харрисоном" Автор: Fat Bob Дата: 04.06.22 17:08:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2ledzep: >2Fat Bob: >> был бы на порядок интереснее >это вам кажется
Ну, Бруфорда можно слушать просто так, потому, что это Бруфорд. Алан это просто барабанщик, без претензий. Но, надо полагать, человек был хороший, поэтому и подошел Yes. |
|
|
|
Чтобы винил стал дешёвым и повсеместным, нужно, чтобы он выпускался огромными тиражами. Чтобы он выпускался огромными тиражами, нужно, чтобы в нем была массовая потребность. А чтобы была массовая потребность, нужно запретить музыку в интернете. А этого не будет. Но даже если убрать музыку из интернета, то народ перейдет не на винил, а на CD - там и звук лучше, и слушать удобнее. |
|
|
|
С его деньгами и мироощущением было бы странно, если бы Гребенщиков жил безвылазно в питерской коммуналке. Он должен как Федор Конюхов, по всей планете странствовать. |
|
|
|
Кларк вряд ли хорошо помнит коллектив, в котором он играл 40 лет назад. |
|
|
|
Re: Новость "Умер барабанщик Yes Алан Уайт, работавший с Ленноном и Харрисоном" Автор: Fat Bob Дата: 30.05.22 18:23:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Нет, с Бруфордом не сравнить. Этот момент всегда удивлял, как Yes взяли Уайта, который вообще не проговый барабанщик. Всегда было ощущение, что Уайт пытался играть сложно, но всё-же тяготел к простоте. И звук у него был очень мягкий, скорее даже перкуссивный. Если бы Tales Of Topographic Oceans записывался Бруфордом и его ломаным стилем, это был бы на порядок интереснее альбом. |
|
|
|
Я помню, что взрыв популярности Арии был именно в середине 90-х. Во-первых, в 1994 году Moroz переиздала все альбомы Арии на фирменных кассетах. Ими были завалены все ларьки. Во-вторых, в 1996 был масштабный концерт Сделано в России. Тогда среди молодежи пошел в ход массовый мерч от группы, открыли магазин "Ария" на Новом Арбате... |
|
|
|
Не обратил бы внимания из-за названия. Pilot - банальнее не придумаешь. А вот группу Bay City Rollers помню, из-за названия в первую очередь |
|
|
|
Бруфорда бы вернуть вместо ушедшего Алана. Да только не пойдет он. А так, и Сквайера там давно уже нет. И новый вокалист не очень - Бенуа был лучше. Единственное, концерты у них сейчас интересные. Играют то, что раньше не играли - песни из Drama, Tormato, Time And A Word. |
|
|
|
Re: Dream Theater - 20 лет настоящего прогрессив рока Автор: Fat Bob Дата: 26.05.22 00:39:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Разные творческие методы. В классической музыке тоже нет функциональных шестерёнок и имитации работы отбойных молотков, но она вызывает эмоции красотой. У Дримов похожий подход - это просто здорово сделано: аранжировки, кульминации, игра размеров. Плюс собрались лучшие музыканты если не глобально, то в своём жанре уж точно - совершенно топовые барабанщик и гитарист, ниндзя-басист, мощные Рудесс, Лабри. |
|
|
|
Re: Dream Theater - 20 лет настоящего прогрессив рока Автор: Fat Bob Дата: 25.05.22 20:06:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Crimson очень уж специфическая группа для константы. Скорее это ответвление от прога, и не для каждого уха слушабельное. У Дрим Театра ноги растут из Yes, ранних Genesis и Rush. За константу можно взять йесовский Relayer.
|
|
|
|
Re: Dream Theater - 20 лет настоящего прогрессив рока Автор: Fat Bob Дата: 25.05.22 16:52:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи: >Словом, для меня группа Dream Theater - образец >потрясающего безвкусия в музыке.
Dream Theater долго раскрываются. Каждый альбом нужно слушать раз 5-6. Но зато потом, как будто эти песни знал всю жизнь. |
|
|
|
2K.Eff: >Так во всём мире. Так что объяснять этим такие >цены некорректно. Почему же тогда у других и цены другие!?
По идее плясать надо от расходов. Американский блюзмен Эрик Гайлз может быть пришел в локальную студию, нанял местных сессионщиков за пару гамбургеров, за один день все наиграл, на компьютере отрендерил и готово. Затраты минимальные, можно винил и по 1500 продавать. |
|
|