В муыкальном то плане песня отличная, как и весь альбом Desire, на котором моя любимая Isis. Но вот в плане текста, Hurricane одна из самых примитивных и прямолинейных у Дилана, не поэзия, а просто агитка на злобу дня. У Леннона это получилось куда лучше на Sometime in New York City. А Дилан все же силен именно иносказательностью и метафорами, что кстати и позаимствовал у него БГ...
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 30.12.20 21:56:12
>2ledzep: >>Послушайте прямо сейчас Боллокс. И укажите где?
Кстати на Bollocks часть гитарных партий анонимно были записаны Крисом Спеддингом, а уж его то "непрофессионалом" никак не назовешь, у кого он только не играл на альбомах, выпущенных EMI! После этой записи, он даже на какое то время увлекся панком и записал хит "Pogo Dancing"...
Re: Roxy Music Автор:hunkydory1967Дата: 30.12.20 19:29:57
Переслушал дебют 1972 года - конечно гениальный альбом! Раньше я выше ценил второй For Your Pleasure, но теперь безусловно этот у меня в лидерах у Рокси, вообще первая сторона альбома - это пожалуй лучшее, что было записано в 1972 году, да и вторая не намного слабее... На третьем месте у Рокси, уверенно Country Life. На 4-ом - Stranded. А на последнем по прежнему Manifesto...
Любимые 10 песен, по алфавиту: All I Want Is You Do The Strand Editions Of You If There Is Something In Every Dream Home A Heartache Ladytron Mother Of Pearl Out Of The Blue Re-Make Re-Model Virginia Plain
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 30.12.20 15:17:34
Ни один альбом Слэйд, даже самые лучшие для меня "Slayed?" и "Nobody's Fool" никогда не включил бы в 50 любимых. Вот в сотню, в девятом десятке вполне. Группа абсолютно у нас переоцененная. Крепкие середнячки, из которых можно сделать хороший сборник, не более. Кстати, лучшее у них пожалуй на синглах...
Re: Обсуждение №2 (Sometime In N.Y.City) Автор:hunkydory1967Дата: 30.12.20 14:39:35
Едва ли не самый мой любимый альбом Джона, и уж точно любимее Имеджина! Несмотря на мнение большинства, которые любят его ругать за "политизированность". На мой взгляд такие вещи как "Woman Is the Nigger", "Born in a Prison", "Attica State", "The Luck of the Irish" и "John Sinclair" - лучшие песни альбома. И присутствие Йоко именно и только на этом альбоме является органичным и оправданным... Второй же концертной диск с Заппой конечно является довеском, но это тоже очень достойный бонус!
>2hunkydory1967: >>замечу только что "лавинная версия" (сход "снежной >>доски") неоднократно и аргументировано критиковалась >>на дятловедческих форумах... >И всё же, это единственная более-менее аргументированная >версия. Хотя версия Ракитина - прямо готовый сценарий >шпионского триллера. Бери и снимай.
Ракитин написал книгу, в которой прекрасно изложил фактологическую сторону. Но его собственная версия - абсолютно фантастическая. На мой же взгляд, там наложились друг на друга два события, то есть сложение двух факторов, которые и не дают полностью логичной картины...
Re: Любимое кино Автор:hunkydory1967Дата: 29.12.20 22:30:37
В начале фильма, когда пейзаж за окном становится все более диким, появляется кочегар и первая фраза: "Посмотри в окно, словно по реке плывешь! А ночью ты лежал, смотрел в небо и поток в голове был не отличим от потока перед глазами. И ты подумал про себя, почему все движется, а лодка стоит!" Начало и финал замкнулись. В конце Уильям Блейк уплывает, лежа в каноэ, навстречу смерти. И вот тут вопрос, а был ли он жив вообще даже в начале фильма или все это предсмертное видение? Атмосфера сна во всем фильме, и понятно чем этот сон кончается. Конечно Джармуш вставил туда попутно много всякого рода кастанедовщины и не только, а уж по поводу реального великого английского поэта Уильяма Блейка и говорить нечего. Индеец Никто (знаток Блейка!) цитирует : "Один рожден для радости беспечной, другой для ночи бесконечной!" То что все это сон у меня не вызывает сомнения, но Блейк проснется уже в другом мире!
2VeeJayMan: >Считаю "Перевал Дятлова" - лучший сериал этого года
Если брать российские, то безусловно. Причем фактически это два разных сериала в одном, четные и нечетные серии, даже специально сделанные в разной стилистике, и фактически представляющие две различные сюжетные линии. Не комментируя придуманную линию с войной, московским следователем и т.д., замечу только что "лавинная версия" (сход "снежной доски") неоднократно и аргументировано критиковалась на дятловедческих форумах...
Re: Любимое кино Автор:hunkydory1967Дата: 29.12.20 16:57:55
Иностранные фильмы, которые я с удовольствием могу пересматривать регулярно:
Готика (Расселл) Томми (Расселл) Листомания (Расселл) О, счастливчик! (Андерсон) Квартирант (Полански) Девятые врата (Полански) Другие (Аменобар) Шестое чувство (Шьямалан) Твин Пикс: огонь иди со мной (Линч) Малхолланд Драйв (Линч) Мертвец (Джармуш) Сердце Ангела (Паркер) Призрак свободы (Бунюэль) Скромное обаяние буржуазии (Бунюэль) Млечный путь (Бунюэль) Завтрак чемпионов (Рудольф) Золото Маккенны (Томпсон) Хорошой, плохой, злой (Леоне) Загнанных лошадей пристреливают (Поллак) Три дня Кондора (Поллак) Таксист (Скорсезе) Земля обетованная (Вайда) Три цвета: белый (Кисьлевский) (а вот остальные два не люблю) Город женщин (Феллини) Сатирикон (Феллини) Седьмая печать (Бергман) Расемон (Куросава) Император и убийца (Чэнь Кайгэ) Заводной апельсин (Кубрик) Космическая одиссея (Кубрик) (доисторическое начало несколько затянуто) День сурка (Рэмис) 12 Обезьян (Гиллиам) Барон Мюнхгаузен (Гиллиам) Европа (фон Триер) Бегущий по лезвию (Скотт) Одиссея (Кончаловский, но все же не российский фильм) Беги, Лола, беги (Тыквер) Крепкий орешек (первый) Обнаженная бомба (Доннер) Джуманджи (Джонстон) Моя мачеха - инопланетянка (Бенджамин) Интервью с вампиром (Джордан) Апокалипсис (Гибсон) Начало (Нолан)
Re: Фильм «Yesterday» / «Вчера» (2019) Автор:hunkydory1967Дата: 29.12.20 16:40:24
Посмотрел разрекламированный фильм Дэнни Бойла "Yesterday". Весь сюжет строится на том, что в результате некоего блэкаута планетарного масштаба все почему-то забыли о Битлз. Попутно правда по ходу фильма выясняется, что забыли и Оэзис, Гарри Поттера и почему-то еще сигареты и кока-колу. А помнит все это только свалившийся в этот момент с велосипеда некий музыкант-лузер Джек Малик, то ли индийского, то ли пакистанского происхождения. В общем, черно, ну скажем так, кожий. Думаю, если бы фильм был американский, то цвет главгероя был бы еще чернее. Ну не белому же помнить о Битлз в нынешнем политкорректном мире, где только черные могут быть положительными героями! Одним словом этот блэк Джек обнаружив данный казус, начинает продвигать песни Битлз в своем достаточно поганеньком исполнении и раскручивается на ура. По ходу появляется некая нынешняя английская звезда Эд Ширан, который становится партнером Джека. Я кстати думал, что этот ботан тоже вымышленный персонаж, а после фильма выяснил что Эд Ширан реально существует и раскручен в Англии. Начинается тур и есть эпизод, где эта гоп-компания приезжает в Россию и выступает в неком условном московском клубе, с Гагариным на стене и кумачовым лозунгом по-русски "Без искусства нет жизни". При этом и Ширана в Москве якобы знают и хлопают. Дальше Джек едет вдохновляться по битловским местам в Ливерпуль. И тут выясняется что вроде некие забытые Битлз существуют и в этом параллельном мире. К Джеку приходят бородатый Пол и живая тут Линда, при этом говорит в основном как раз почему-то именно она, а не этот Пол. Дескать, спасибо что возродил забытые песни, а сами мы их почти не помним и играть не умеем. Выглядит это достаточно нелепо, к тому же Пол вручает Джеку некую бумажку с адресом. А вот дальше следует единственный, короткий, но трогательный эпизод в этом фильме. Джек едет по этому адресу в маленький домик на берегу моря. Тут живет никому не известный некий 80-летний пенсионер Джон в круглых очках. Он прожил счастливую, по его словам жизнь. Джек просит разрешения его обнять и пенсионер Джон недоумевает, что удивительного для странного гостя в том факте, что он еще жив. Далее грандиозный финальный концерт на котором Джек совершает "каминаут", признается что все эти песни не его и передает все авторские права так сказать в свободное пользование. В этом пересказе я полностью опустил немудреные шутки и любовную линию Джека, как и положено заканчивающиюся свадьбой. Всё - хэппи энд, финальные титры под "Hey Jude!" Общий вывод - лабуда, непонятно кому предназначенная. По крайней мере точно не битломанам!
Re: David Bowie Автор:hunkydory1967Дата: 29.12.20 16:33:29
Посмотрел фильм "Stardust" 2020 года, режиссера Гэбриэла Рэнджа. В основе сюжета поездка еще малоизвестного Дэвида Боуи в 1971 году в Штаты. Недавно он выпустил The Man Who Sold The World, но еще не записал Hunky Dory... Приехал он по приглашению менеджера Mercury Records Рона Обермана и большую часть фильма ездит вместе с ним по Америке, с редкими выступлениями в клубах (у него нерабочая виза, как это объясняется) и такими же редкими встречами с нужными людьми, типа фотографа из Rolling Stone'a на "Фабрике Энди Уорхола". В начале фильма маленький эпизод беседы с Марком Боланом, еще в Лондоне, по ходу фильма такой же короткий эпизод с Дугом Юлом, заменившего Лу Рида в Velvet Underground, и которого он принимает за того, не зная лично. Периодически вспоминает о родном брате Терри, страдающем шизофренией, и боится сам оказаться в ней... Джон Флинн, играющий в фильме Боуи, в большинстве сцен смотрит на всех как побитая собака... Наконец, американский менеджер дает ему совет принять образ другого, того кого нет в природе. Нетрудно догадаться, что тут Боуи приходит идея Пришельца Со Звезд Зигги. Кончается же фильм первым выступлением Боуи в этом образе в лондонском клубе на следующий год... Самое печальное, что создатели фильма явно не получили прав на использование музыки Боуи, и на протяжение всего фильма только три хилых музыкальных эпизода: Боуи играет на акустической гитаре "Амстердам" Жака Бреля, а в конце, в клубе играет "I Wish You Would" Yardbirds и "My Death" Скотта Уокера. В общем, советовать смотреть этот фильм я бы не стал и удачным бы его не назвал...
Великий дебют VU я впервые услышал в середине 90-х. Впервые я узнал о нем, когда прочитал перепечатанный у нас список 100 альбомов всех времен New Musical Express, составленный еще в конце 80-х - там он уверенно занимал место в первой десятке (в списке Rolling Stone начала 2000-х "500 альбомов всех времен" он занял 13-ое). Периодически информация о легендарном альбоме VU попадалась на глаза, и в конце концов я купил фирменную кассету (а в последствии и CD с буклетом) в "Рок-острове", хорошем магазинчике на Кирочной улице, где я периодически покупал то из рок-классики Золотого Века, чего не было в массовой продаже. Альбом сразу снес мне крышу и стал одним из любимейших. С тех пор он уверенно входит в мою десятку, причем на высоких позициях. Я не подсчитываю, как некоторые, сколько раз прослушал тот или иной альбом, но этот я слушал не меньше сотни раз и он мне никогда не надоедал и не надоест. Записывался он в течении весны и осени 1966 в трех разных студиях в Калифорнии, хотя Velvet Underground были чисто нью-йоркской группой, можно сказать детищем Энди Уорхола и его знаменитой "Фабрики", где они торчали (во всех смыслах) и репетировали. Лу Рид был начинающим журналистом, Джон Кейл авангардным музыкантом из Уэльса, где закончил консерваторию как скрипач и композитор. Он находился под сильным влиянием другого знаменитого авангардиста со сходным именем, Джона Кейджа, с которым он сотрудничал еще в 60-x. Кейл всячески поощрял нестандартные музыкальные ходы и оригинальные способы звукоизвлечения — одной из таких находок была изобретённая Лу Ридом настройка гитары, при которой все струны настраивались на одну ноту (так называемая ostrich guitar - "страусиная гитара" и использовалась в частности в Venus In Furs). В состав также вошли гитарист Стерлинг Моррисон и редкий случай, ударница-женщина Морин Такер. Надо сказать и о Нико. Ее настоящее имя Криста Пфэгген, немка из Кельна, фотомодель также замеченная Энди Уорхолом, одно время она была подругой другого гения - Боба Дилана, который даже посвятил ей песню. На альбоме ее проникновенный замогильный вокал звучит в четырех песнях. Жизнь Нико трагически оборвалась в 1988, она не дожила до 50 несколько месяцев. Стерлинг Моррисон умер в 1995, Лу Рид умер в 2013. Ныне из участников записи этого великого альбома остались только Джон Кэйл и Морин Такер. Альбом вышел на фирме Verve в начале 1967 и не имел коммерческого успеха, заняв 177-ое место в тогдашних списках. Его признание было еще впереди. Он совершенно не соответствовал атмосфере и настроениям, царившим среди тогдашних хиппи, которые были на пике влияния. Скажу честно, идеалы хиппи всегда казались мне фальшивыми. Всеобщая любовь, цветы и тыды, перефразируя известную песню. Они не чувствовали подлинного мрака жизни, не хотели видеть ее темную сторону. И конечно альбом пришелся не ко времени. По настоящему его оценили грядущие альтернативщики всех мастей из тех, кто двигал рок вперед!
SUNDAY MORNING Нежное лирическое начало альбома, с вокалом Нико и проникновенной мелодией, западающей в душу колокольчиками челесты. Кажется что все хорошо, но в тексте уже звучит предупреждение : "Берегись, мир у тебя за спиной!"
I'M WAITING FOR THE MAN И вот суровая реальность, герой ждет наркодилера на нью-йоркской улице с двадцатью шестью долларами в кармане. Тогдашний доллар был куда весомее, напомню. Дилер приходит весь в черном, он никогда не спешит и никогда не опаздывает. Шаманический повторяющийся драйв долбит мозг, как ломка.
FEMME FATALE Песня была посвящена Эди Сэджвик, музе Энди Уорхола. Опять проникновенный грудной вокал Нико, придающий этой вещи шарм и очарование.
VENUS IN FURS И вот главная для меня вещь на альбоме! "Венера в мехах" Название знаменитого романа уроженца Львова барона Леопольда фон Захер Мазоха, как инь-янь находящегося с другим аристократом, маркизом де Садом, чьи имена стали нарицательными. Как раз здесь Лу Рид применил "страусиную гитару". Взвизгивающий аккорд проникает прямо в душу. Джон Кейл, автор музыки, вторит скрипкой. В тексте упоминается герой романа Северин. "Северин, преклони колени, поцелуй хлыст, любовь не дается легко. Я устал и измотан, мог бы проспать тысячу лет и тысячи разноцветных снов, сделанных из слез."
RUN RUN RUN Тревожная, драйвовая вещь. "Девчонка Мэри сказала дяде Дэйву : Я продала свою душу и должна быть спасена. Прогуляюсь-ка до Юнион Сквер, никогда ведь не знаешь, что там найдешь!" Каждый последующий куплет не связан своими персонажами с предыдущим, это напоминает "Highway 61 Revisited" Дилана.
ALL TOMORROW'S PARTIES Первый вариант был записан аж в 1965 году. Здесь использовано так называемое "подготовленное фортепиано", придуманное Джоном Кейджом, кстати наш Сергей Курехин тоже использовал этот прием. Песню часто использовали в кино, как фон. Здесь также вокал Нико. В тексте есть даже ирония : "Какой костюм надеть бедной девушке на все эти завтрашние вечеринки".
HEROIN Вторая культовая песня альбома. Здесь особое место занимает электроальт Джона Кейла. Бас гитара здесь отсутствует. Постепенное, медленное медитативное начало нарастает, достигает кульминации и снова возвращается к началу, чтобы снова ее достичь в финале, где перед самым крещендо ударные обрываются. Вся вещь построена на двух аккордах. "Я не знаю куда иду, но хотел бы достичь Царствия. Я чувствую себя человеком, когда вонзаю иглу в вену. И я говорю тебе, все меняется, когда я иду этим путем. Чувствую себя тогда сыном Божьим и просто не знаю ничего".
THERE SHE GOES AGAIN Отличная, бодрая песня! Можно сказать даже почти мажорная! Но здесь это к месту. "Вот она снова идет, взгляни. Нет слез в ее глазах, она как птица может летать".
I'LL BE YOUR MIRROR Специально написана Лу Ридом для Нико, после того как она однажды сказала ему "Лу, я буду твоим зеркалом!" Запись ее оказалась очень сложной для самой Нико, посколько ее вокал не совсем подходил. Лу Рид всегда считал эту вещь в числе любимых, и часто играл на концертах. Забавно, что Энди Уорхол хотел чтобы на виниле был специальный брак, так чтобы в финале строчка "I'll be your mirror" крутилась по кругу, но сделано это не было.
THE BLACK ANGEL'S DEATH SONG Воистину завораживающая вещь, оставляющая сильное послевкусие! Вся построенная на почти визжащем электроальте Джона Кейла и фидбэках. Текст достаточно объемный, загадочный и темный, даже не буду его переводить. Что то есть в нем зловещее, как в заклинаниях черной магии!
EUROPEAN SON Это практически эксперементальная нойзовая импровизация, с абсурдистским текстом. Чтобы не завершать весь альбом на пафосных нотах. "Ты убил своего европейского сына, плюнув что ему меньше двадцати одного, но твоя голубая машина укатила, скажи прощай!"
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор:hunkydory1967Дата: 29.12.20 13:09:12
Даже его противник с rock.ru и то присоединяется к поздравлениям Мишани с Днем Рождения! Так же искренние поздравления ему и от его друга Багира, о котором он всегда так тепло отзывался!
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 27.12.20 16:40:20
А вообще то 40 альбомов мало! Приходиться резать по живому, многое не влезает. Полсотни бы еще как то хватило... Вот по три альбома от группы или исполнителя - даже многовато, тут можно ограничиться и двумя.
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 27.12.20 10:53:45
Ну и буквоедство же! Теперь уж не отредактировать. Не делать же еще один пост с исправлениями. Здесь почему то редактировать пост, смотрю можно только пока не вышел с форума...
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 27.12.20 10:26:17
After Forever - Prison of Desire Amon Duul II - Yeti Beatles - Revolver Beatles - The Beatles Black Sabbath - Paranoid Black Sabbath - Sabotage Bob Dylan - Blonde on Blonde Bob Dylan - Highway 61 Revisited Brian Eno - Here Come the Warm Jets Cream - Wheels on Fire Creedence - Cosmo's Factory David Bowie - The Man Who Sold the World Deep Purple - In Rock Deep Purple - Machine Head Doors - The Doors Elton John - Goodbye Yellow Brick Road E.L.P - Pictures at an Exhibition Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway Geordie - Don't Be Fooled by the Name George Harrison - All Things Must Pass Grateful Dead - American Beauty Jesus Christ Superstar Jimi Hendrix - Are You Experienced? John Lennon - Plastic Ono Band King Crimson - In the Court of Kinks - Arthur Led Zeppelin - IV Led Zeppelin - Physical Graffiti Livin' Blues - Blue Breeze Manfred Mann's Earth Band - Watch Mott the Hoople - Mott the Hoople (1st) Nick Cave - The Good Son Pink Floyd - The Wall Rolling Stones - Exile on Main St. Roxy Music - Roxy Music Roxy Music - For Your Pleasure Smokie - The Other Side of the Road Substance For God - Assembly of Flowers Uriah Heep - Look at Yourself Uriah Heep - Demons and Wizards Velvet Underground - Velvet Underground and Nico
Re: Опрос! 20 любимых альбомов форума beatles.ru всех времён. (Part II) Автор:hunkydory1967Дата: 26.12.20 23:40:53
>2hunkydory1967: >Пусть Вас не затруднит посмотреть правила составления >списков в этой теме. Это нужно для простоты последующих >подсчётов по завершении опроса. Список надо привести >в соответствие.