Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Muftinsky
|
|
2zappa2000
>Так за музыку и в ЛЗ другие люди отвечали. >Лично мне вектор его движения очень нравится. >У того же Пейджа после ЛЗ вообще - ничего (ИМХО)
Это не вектор движения Планта, а вектор движения музыкантов, с кот.он сотрудничает эти 40 лет. Сам Плант писал тексты и озвучивал чужие идеи. Очень странно возносить его за это на пьедестал. Как сказала одна его фанатка: заслуга Роба в умении договариваться с людьми и находить нужных музыкантов. И, справедливости ради, все это творчество благополучно можно выкинуть в урну, оно ничего не стоит для широких масс, невзирая на все Грэмми (ради Грэмми с Краусс и сотрудничал, очевидно же). Лет через 50 никто, кроме упоротых меломанов, и не вспомнит, что там когда-то сольно пел Плант. В отл.от ЛЗ. А не участвует в реюнионе он по очень простой и прозаичной причине, которую я уже оглашала - не тянет ни по вокалу, ни по stage presence. Он это осознает, отдает себе в этом полный отчет и не лезет туда, куда уже не пролезет. И спасибо ему за это трезвомыслие. Всем бы так. Вот за это я его очень уважаю. И скучищу он такую поет все эти 40 лет не потому что она ему нравится, а потому что только на нее у него и хватает возможностей. Такой у человека характер, он привык блистать, а не позориться. И опять же это заслуживает уважения.
Что касается того, что у Пейджа ничего не было после ЛЗ - это очень странное заявление. Проект Ковердейл-Пейдж можно считать 10-м альбомом ЛЗ, настолько там круто сделанный и исполненный материал. Недаром же Планта так перекорежило от этого проекта, что аж кинулся Джимми звонить и требовать, чтоб вернулся в семью. Но предвзятость многих в отношении ДК мешает его объективной оценке. Да и Аутрайдер очень хорош, только бы вокалистов там поменять, они там совершенно не в кассу, даже Плант плохо справился. Саундтрек к Death Wish великолепен вообще от и до. Firm - вот это отстой, тут спорить бессмысленно. И два альбома с Плантом тоже в урну. Беда Пейджа - в излишней зацикленности на Робе. Вместо того, чтобы смотреть ему в рот и трепетно ждать, пока тот снизойдет, надо было и дальше работать с Дэвидом или найти кого-то еще, но у того случился психологический бзик на Планте, в итоге имеем то, что имеем. Увы и ах. Мало быть гениальным музыкантом, нужно еще и психологич.выдержку иметь, не ввязываясь в отношения созависимости. Ему и Блэк Крауз предлагали вместе работать, а тот только отмахнулся. Не хочет человек существовать вне рамок ЛЗ и без своего любимого вокалиста. Этот выбор, эту его психологич.проблему, наконец, надо понять и принять, а не закидывать его фекалиями на предмет того, что он что-то не может. Все он может (и он это доказал), но не хочет.
|
|
|
|
2bk
>Вот поменьше таких однозначных формулировок, и всё будет нормально. Или слетайте на выходные в Лондон, пройдите по Portobello Road и посмотрите, сколько бутлегов DP предлагается. Чтобы уж быть в теме, кто там был популярен, кто нет.
Чтобы навсегда прекратить диспут на тему того, что ДП якобы равны ЛЗ и т.п., достаточно узнать 2 статистических показателя: позиция музыкантов в списке best selling artists и позиция в списке most bootlegged artists. Сами погуглите или носом ткнуть? По обеим этим позициям ДП не просто не конкурент ЛЗ, их рядом с ЛЗ даже не видно, как Луну рядом с Солнцем. И заканчивайте уже свой личный музыкальный вкус выдавать за объективную истину. Сами вы можете любить кого угодно, хоть Стаса Михайлова, и считать его лучшим вокалистом планеты. Но выдавать это за объективный факт, оспаривать который права не имеет никто, а при аргументации апеллировать к кол-ву теток, посещающих его концерты - это разговор на уровне бабки на лавочке. Есть сухие цифры, на них и следует ориентироваться. Все остальное - дело личного вкуса и только.
|
|
|
|
Не, такая тема могла родиться только в головах людей, проживающих на постсоветском пространстве. Много сижу на иностр.форумах, там ДП даже рядом с ЛЗ не упоминают, ибо они для них настолько разновеликие явления, как для нас, допустим, Высоцкий (Магомаев) и Ласковый май. Не, фанатов у Юры Шатунова хватает, и за своего Юрочку они любому Магомаеву глотку перегрызут, но речь-то об объективных величинах идет. Любовь и синдром утенка - это одно, но ставить на одну ступень ЛЗ и ДП/ЮХ - это за гранью добра и зла. И аргументы "это наша молодость, в натуре!" (с) тут не прокатят. Я вон в детстве Талькова слушала до опупения. Мне теперь его объявлять главным гением всей планеты? :))) |
|
|
|
2Василь Гафи >Но ладно ещё Блэкмор есть - вывел карманников на чистую воду 8)
Сам-то Блэкмор не желает за плагиат своего главного хита ответить? А то в эту игру можно играть вдвоем, никогда не стоит об этом забывать. |
|
|
|
Хоть и люблю битлов больше всех прочих, но на какой-нибудь условный межгалактический конкурс лучших музыкальных коллективов от нашей планеты отправила бы ЛЗ - ибо битлы товар лицом продавать не умели и вживую смотрелись неубедительно :))) А тут просто шик, блеск, мастерство, энергетика, сексуальность, роскошная музыка, наконец. Но если бы был конкурс чисто музыки, без выступления, тогда место ушло бы битлам :)) |
|
|
|
2papan:
>Познакомьтесь с альбомным The Billboard 200.У Планта до 90 года все 6 альбомов в топ-20.У Уайтснейк из тех же 6-и только 2,у остальных встречаются такие места,как 151 и 146.По последним годам вообще лучше не сравнивать,перевес в пользу Планта просто подавляющий.
А теперь представим, что все то же самое было выпущено не экс-вокалистом одной из самых влиятельных и мощных групп за всю историю музыки, а каким-нибудь ноунеймом. Какие бы места они занимали в топах? И заняли бы хоть одно? Тут мы имеем развалившуюся супер популярную и влиятельную группу, лицом которой был именно Роберт. Да даже если бы он альбом художественных чихов выпустил, и он бы получил Грэмми и раскупался, как горячие пирожки - все по тем же причинам: голос ЛЗ! Для большинства фронтмен олицетворяет собой всю группу, остальные вторичны. В этом отчасти причина провала совершенно крышесносного проекта Ковердейл-Пейдж. Для большинства это был проект Дэвида, и пофиг, кто там на гитаре бренчит и какое музло производит на свет.
|
|
|
|
2Orca_Orcinus: >быть эффекту МЕРКЬЮРИ, раз так на слух масс действует)))и >все без ученых давным давно это просекли)))))...
А этот эффект, кстати, вполне просто объясняется. Тот же эффект на массы имеет и Кипелов. И назвать этот эффект можно эффектом неожиданности. Или когнитивным диссонансом, сочетанием несочетаемого - кому как больше нравится. И заключается он в следующем: берем вокал из одной стилистики и используем его для исполнения другой стилистики. Например, в случае Кипелова "уникальность" его вокала объясняется тем, что стилистику хеви он поет манерой из советских ВИА, вот всех так и торкает. Дескать, никто никогда ничего подобного не делал. Делал. Возьмите любых Песняров, наложите на них Айрон Мейден, вот и получится Ария с Кипеловым. В случае же с Фредди ситуация аналогичная: берем манеру муэдзина (знакомые меломаны называют это воплями зазывалы на восточном базаре, я смягчила :)) и используем в эстрадном жанре. Profit. |
|
|
|
2Tape Recoder: >Вполне себе серьезное исследование. > http://www.tandfonline.com/doi/full/10.3109/14015439.2016.1156737> >Речь больше не о величии, а о физических параметрах. >Например, в его голосе присутствуют некие субгармоники, >и дескать так даже Паваротти не пел. И становится >понятно почему Лючиано не взяли в Квин - пел тихо, >невебрирующим голосом. Проблема в том, что эти субгармонии демонстрировались им только в студии. Мне не попадалось ни одного живого выступления квинов, где бы Фредди нормально и ровно спел хотя бы одну песню - везде петушиные вскрики, громкое дыхание, забор воздуха посреди фразы, что очень портит общее восприятие и говорит о том, что петь Фредди как раз не умел и особо не учился, брал тембром и харизмой. А потом я вспомнила, как Мэй в одном из своих вью рассказывал, как по отдельным строчкам записывал вокал Фредди в студии, и все встало на свои места. Нет у Фредди никакого уникального вокала, и диапазон уже даже Плантовского (я вообще не понимаю этой похвальбы диапазонами; подлинно широкий диапазон в наличии был, пожалуй, только у какой-нибудь Имы Сумак, которая реально петь могла в этих октавах, а не отдельные секундные вскрики издавать) - на верхах его всегда "спасал" Родж. На Монсеррат ориентироваться не стоит, она Баскову еще больше комплиментов отвесила в свое время. Свои уши нужно иметь и мозги. Любовь к тембру и репертуару нельзя приравнивать к широте диапазона и обилию вокальных техник (где у Фредди вибрато? Где он скримит? Где грудью берет верха, а не фальцетом?) Мой любимый тембр, например, у Леннона, но вокалист из него, как из Ринго - балерина. А тут все в кучу смешали. |
|
|
|
При всем уважении к Бри не дотягивает он до того уровня, при котором такие звания дают. У условного Пейджа звания нет, а у Бри есть, ага. Это даже не смешно. Шумиху сделали себе на БР, и тут вдруг и рыцаря Бри дают, и лучшим гитаристом во всех топах назначают... |
|
|
|
Re: Элис Купер призывает Роберта Планта вернуться в Led Zeppelin Автор: Muftinsky Дата: 02.10.23 15:16:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2rust66:
>Раз ветеран обязан "тянуть лямку" и "ностальгировать", >значит и >творческой свободы нет. >А если есть свобода, то нет денег. У большинства. >Будешь >спорить с тем, что исключение Планта и Блэкмора >подтверждает >общее правило?
Давайте не будем говорить про творческую свободу конкретно в случае Планта, который последние десятилетия пробавляется исключительно исполнением каверов, в т.ч. и на ЛЗ. Ни о какой свободе и тем более о творчестве речи тут и быть не может. Банальное зарабатывание бабла без возможности упасть в грязь лицом (что неизбежно произошло бы в случае реюниона, в О2 это было прекрасно слышно). Плант прекрасно знает, что он уже давно не тот златокудрый вокальный бог, и правильно делает, что не дает реюниону случиться: ЛЗ хороши именно как гармоничная единица, где каждая ее составляющая идеальна. Кому-то позволено демонстрировать немощь и уродство, но только не им. Чем может Плант щас зарабатывать, тем он и зарабатывает. Не надо делать из него великого мятущегося творца, он никогда им не был, и тем более сейчас в свои 75 не является. Все это бизнес и не более того. Но решение его разумно, и в целом я его поддерживаю. А Пейдж лучше бы с Ковердейлом продолжал мутить с 93го, чем стегать хоть и бесконечно прекрасного, но давно мертвого коня. |
|
|
|
Если бы не культ Моррисона (который вечно вырастает на могиле любого рок-покойника, что порядком подзадалбывает, т.к. в большинстве случаев в икону превращают людей, которые и сотой доли такого фанатизма не заслуживают), про Дорз бы сейчас мало кто помнил. Это ж кондовый шестидесятнический звук, который уже даже в 70е безнадежно устарел. Какой психодел? Им до Флойдов три дня на оленях не доехать. Про битлов вообще молчу, эти сразу феноменом стали. Как говорил незабвенный Эндрю Ллойд Вебер: если нет мелодии, то и песни нет. Впаяйте какие угодно крутые тексты и аранжировки (а с аранжировками у Дорз дела обстояли чуть более, чем никак), но какой в этом смысл, если песня немелодична? Вся любовь к Дорз - это самовнушение и не более того. Выживи тогда Моррисон, отношение и к нему, и к Дорз было бы принципиально иное. Люди вообще очень предсказуемые - ведутся на культы мертвецов, вместо того, чтобы объективно оценивать, а не по факту галочки ЖИВ - МЕРТВ.
И вообще такое ощущение, что все эти американские "рок-идолы" сильно переоценены. Все эти Дорзы, ББ, Нирваны, Металлики, Диланы, Пресли и т.п. Но как США не пыжатся, все равно до Британии им на рок-сцене не допехать никогда, в какие бы культы не превращались все вышеперечисленные товарищи. |
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 16.10.16 16:39:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Злые языки лгут, будто Джаггер и Ричардз давно >уже если и общаются между собой, то исключительно >по делу и обязанности; а в турне пересекаются >только на сцене. Прошла любовь, завяли помидоры? Хреново... |
|
|
|
2POISON 7:
>По вокальным данным Гиллану 1-е место >конечно, а не плантам и дио всяким )) Весьма спорное утверждение. Металлистов вряд ли кто перепоет по мощи вокала. Оперники разве что. А эти списки составляются на основе того, какая группа популярнее. Даром что ли в списке лучших вокалистов по Роллинг Стоун Леннон выше Фредди стоит. |
|
|
|
2Alice Cooper:
>Томас Андерс - вот вам величайший вокалист! Не >хрипит, не вопит, не орёт - но ПОЁТ! По этой логике круче всех будет Магомаев. Обрядить его в кожу и уперед. |
|
|
|
2Orca_Orcinus:
>на Ламберта идти че-то неохота..
Да бросьте, неплохой парень. Энергетика, конечно, не та, не рокерская, но для фронтмена сладкой парочки пойдет. Я бы, конечно, предпочла, чтобы они сами вдвоем пели, но это из области фантастики... Тейлор в принципе хорош в любом виде и под любым соусом :))) |
|
|
|
2Loppy: > https://daily.afisha.ru/music/2847-freddi-merkyuri/?utm_source=fb> >Легко бороться с культом, которого уже нет. Лет >20 назад место такой статье, которая была бы смелой >на фоне тренда, а потому априори любопытной. Думаю, >во многом правы те, кто обвиняет автора в "пляске >на костях", так как сильно задеть статья может >как раз тех, для кого предмет исключительный и >святой. Они в этом плане адресаты, они же и возмущены. >Задевать же остальных натяжками и спекуляциями >тоже дело не особо красивое. А если суть статьи >в том, что автор не считает правильным полную >физическую самоотдачу художника (и даже пусть >торговлю демонстрацией этой самоотдачи), то тоже >не слишком-то корректно брать в качестве примера >певца в его юбилей, что снова возвращает нас в >пункт о "пляске на костях". В целом - критика >мельчает, как и предмет критики, к сожалению. >И при, вроде бы, желании, что-то обобщить и вывести >на некий универсальный уровень - по существу так >и остается в скупых рамках. И в заключение подумалось >- лучше о музыке пусть критики музыки скажут, >а не критики кино, да и еще во времена краха кино, >когда и хотелось бы умно обсудить фильму - а нету >достойного фильмы.)) Культа как раз навалом - куда не плюнь, какой опрос не возьми (вокалист, фронтмен и т.п.) - везде лидирует Фредди, даже подчас без всяких на то оснований. Его канонизировали похлеще Леннона, Джону даже не снилось подобное отношение к себе (хотя он-то как раз заслуживает этого куда больше). И вот критик по ходу выступает против именно этой самой пресловутой канонизации, когда при одном упоминании имени Фредди все падают на колени и говорят "Аминь!" Разве это нормально? Я хорошо отношусь к Фредди - но ровно до того момента, пока не столкнусь с его безумными фанатами, для которых это бог в кубе. И подобные статьи полезны. Перегибы в отношении к кумирам надо лечить. А то мы скоро дойдем до того, что в музыке вообще никого кроме Куин не было ни до, ни после, а Фредди переплюнет в вокале любого. Слава богу, что пишут это как правило все же малолетки. Это дает надежду. |
|
|
|
Вообще странно, что Дио и Брюс стоят ниже Фредди и Планта (про Роуза вообще молчу, это нонсенс в кубе), непонятно, что делают в списке Джон с Полом... Пусть этот список останется на совести составителей. По ходу все подобные топы страдают тем, что в них пихают по принципу популярности, а не реального качества и таланта. |
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 21.09.16 22:14:18 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 21.09.16 22:10:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тут слышала что-то о том, что они приезжают в Россию в декабре. Кто-нибудь что-нибудь знает про это? |
|
|