Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 03.05.24 01:35:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Не являюсь большим знатоком биографии Дорз. В юности (конец прошлого века) была квадратная книжка про них - Питер Хоуген Полный путеводитель по музыке Doors. Я её плохо помню, только ощущения. Из книги у меня сложилось впечатление, что Моррисон был под конец группы не особо дружен с остальными. В фильме Стоуна это ощущение закрепилось. Манзарек конечно может утверждать и правду, а может просто были какие-нибудь другие обстоятельства, которые заставили его критиковать фильм.
Про Куин вон выпустили фильм, насколько я понимаю под присмотром гитариста и барабанщика. И фильм вышел пресным и беззубым.
У Стоуна фильм я тоже смотрел очень давно, не очень хорошо помню подробности, собираюсь пересмотреть в ближайшее время. Но я запомнил, что фильм мне прилично понравился. Мне будет любопытно посмотреть реакцию на него нынешнего меня, всё-таки благодаря контактовской халяве (а до этого флибустьерским сайтам) отсмотрено сотни великолепных фильмов, прочтено много интересных статей и несколько книг по сценарному искусству, опять же обзоры разных культороведов на ютубе. Словом цель поставил, как со свободным временем будет норм - пересмотрю, в приоритеты поставил.
Всё-таки сторителинг художественного фильма и документальность это немного разные. Оливеру Стоуну вроде удалась увлекательная история (пересмотрю - проверю это своё утверждение). По съёмках с трипами там точно было очень круто снято.
Остатки Дорз кстати в накладе не остались - говорят интерес к группе был адски разогрет после фильма. А утверждение Манзарека вообще могло быть договорной стратегией с авторами фильма, чтоб пиплу захотелось посмотреть и сравнить с тем что знали до этого, и узнать - чем же там так недоволен Манзарек. |
|
|
|
Раз в теме про Дорз нельзя то держи здесь ответ.
2Гегемон:
>Типичное рассуждение тинейджера-неофита
Зачем ты разбрасываешься словами смысла которых не знаешь? Я по возрасту не тинейджер. По критериям не подхожу под неофита.
Неофи́т — новый приверженец какой-нибудь религии, учения, общественного движения, новичок в каком-либо деле.
Несколько прослушенных треков Фокус мне дали представление об их концентрации нафталина. ты что думаешь я по одному треку чтоли составил мнение?
Алгоритм этой группы завлекания старофитов (я предположил, раз я неофит, очевидно ты наоборот старофит) стар как мир: начинать с матюгов на инструментах - создать ощущение профессионализма, затем пустить номер с йодлем, якобы юмор (испанский стыд это, а не юмор орать в отсутствии музыки как свинья на забое).
А потом, когда старофит уже "куплен" с потрохами запускать баллады на переборчиках с предельно штампованными музыкальными ходами (у нас на сайте правда это магической гармонией называют).
2Гегемон:
>Что за дичь!
Какая тут дичь? Попробуй колибри заставить питаться червяками. Или наоборот дятла нектаром.
У ненавистных тебе Куин в лучших вещах (я люблю далеко не всё их творчество, но штук 15 песен - высшая лига) есть мотивчик, который подпевают стадионы. А у Фокуса есть перфоманс про забой на звероферме.
У каждого своя диета и своё понимание про нафталин. И Дорз конечно с моей точки зрения ни разу нафталином не являются. Любой и трек проигранный в течении 5-7 секунд сразу выдаст их фирменную ауру. не спутаешь ни с какой другой группой.
А Фокус минут 5 будешь слушать и гадать кто это из легиона 70-ых. Безликая с точки зрения саунда, немощная с композиторской точки зрения.
|
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 01.05.24 16:46:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>2Василь Гафи & Гегемон: >К опросу по "Любимым песням и альбомам THe Doors" >ваш диалог про Queen и Focus точно никакого отношения >не имеет!
Он Дорз назвал нафталином 8) Хорошо я отвечу ему в теме про "Куин", которых он так не любит.
2Гегемон:
>Что за дичь!
Ответ и про Куин и про Дорз тебе будет в теме "Куин". |
|
|
|
Джексон файвв негативной гармонии. Звучит отлично и свежо. И разумеется узнаётся оригинал. Negative Harmony Cover - I Want You Back |
|
|
|
Дожили. Уже Билл Мюррей в Дип Пурпле поёт 8)) Поёт хорошо. Песня не моё. Заглянул посмотреть на всякий случай, вдруг удивят. Гитарный межкуплетный проигрыш - хорош, рифы в куплете отличные - внутри них скрыта триольная пульсация - всё как люблю. Такое надо было бы африканистыми барабанами поддержать, был бы кайф, а тут обычный простецкий ритм. Ну и конечно скучная мелодия и гармония на мой вкус. По ощущению подобных песен сочинено несколько тысяч, в том числе и от наших хард-рокеров. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 28.04.24 21:28:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Гегемон:
>Василь, не торопись с выводами, я, например, >лет сорок назад считал что лучшая группа в мире >- модерн токинг... ТиисВан Лер, которого ты хотел >кремировать, превосходный музыкант, коему даже >Талловский Дед не годится в под метки, не то что >какой-то Меркул.
Я на этом форуме уже писал, единственная группа (ну или из тех что могу вспомнить) - я ошибся в потенциале Радиохэд и пришлось поменять свою точку зрения. Думал что их Параноид Андроид, Карма полис - редкие удачи - такое бывает у многих групп, разработают одну жилу и эксплуатируют до старости. Вся остальная их музыка 20-ого века меня не привлекала. Из-за этого я игнорировал Радиохэд все 2000-ые и только году в 2011 послушал их вещи 21-ого века. И нашёл в себе силы сорвать с них мною навешенный ярлык скучной группы. Вернее у меня почти нет с этим проблем. Если кто вдруг начинает писать интересную музыку после "периода бездарности", то главное найти мотивацию дать им шанс нажать и послушать. А если уж я убедился что данный музыкант/коллектив оказывается крутой, то я мне составит труда полюбить его музыку и признаться в том, что раньше я их недооценил. По Радиохэд времён 20-ого века кстати всё так и осталось. А их ранняя музыка просто чудовищна. Я тут год-два назад посмотрел какой-то документальный фильм про них, и там ставили то с чего они начинали. Так если бы я не знал, что понаделают в 21-ом веке, то у меня бы рука тоже к огнемёту бы потянулась, как и в случае с Фокусом.
Т.е. торопись не торопись с выводами, всё останется так как было - мы все уже взрослые, информация доступна, не как на рубеже веков - когда записи нужно искать. Сейчас 99% доступно в пару кликов. Доступны кавера, которые иногда дают интересный взгляд на оригинал, благодаря чему оригинал начинаешь ценить ещё больше.
Из того что вижу я (могу ошибаться), у тебя с твоими нападками на Куин напрочь отсутствует это описанное выше качество - любить музыку не привязываясь к исполнителям. Я не знаю, чем тебя не привлекает музыка Куин, да может быть и ты сам этого не знаешь. Я не знаю что привлекает в Фокусе местных. И не хочу знать из-за неинтерсности контента. Может экспрессия может ещё что. Мне лично не нужна экспрессия ради экспрессии. Мне нужна осмысленная экспрессия, а не выражаясь в контексте изобразительного искусства - ведрами краски кидаться в холст или как музыкальный аналог - последние секунды жизни животного на мясной ферме = ор вокалиста Фокуса.
В общем, сравнивать Куин и Фокус в пользу Фокуса... я не вижу пересечений для возможности дискуссий в этом вопросе. Ибо запросто может оказаться, что те компоненты которые нравятся мне, раздражают тебя и наоборот. Но если бы теоретически был бы опрос по раздражающим трекам из известных, то Фокус бы у меня был в призёрах. Просто самая натуральная брезгливость к треку.
Моя теория работает в полный рост. У каждого своя музыкальная ритмика или акцент (альтернативный термин). И это не работает в контексте одной группы. Это работает по сумме значений. Кому нравится перфоманс Фокуса (мне трудно назвать это музыкой), тот никогда не будет подлинно балдеть от реггей или афробита. Даже бесполезно рассказывать про смаки.
Повторю условный пример (писал его когда-то), если с кем-то у меня пересечение по Хендриксу, но он помимо Хендрикса балдеет от Металики, то это почти полностью нивелирует в моём понимании плюс по совпадению с Хендриксом. А если с другим у меня совпадение по Хендриксу и он ещё прётся от Марли, то я сразу понимаю - в музыке этот человек балдеет примерно от тех же вибраций и компонентов, что и я.
Всё дело - в сумме компонентов. Для меня неудивительно когда нравится ёдельный Фокус и не нравится дорзовская "Зэ Энд". Для меня удивительно когда они оба нравятся. И здесь я понимаю как в примере с Хендриксом, что в таком случае, они любят "Зэ Энд" не за то что я люблю. Т.е. в обоих случаях - человек не на одной волне со мной. А музыка - вещь такая. Её мало за что можно любить кроме самой музыки.
|
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 28.04.24 17:21:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Гегемон:
>Я не настолько наивен чтобы на это рассчитывать, >иногда требуется время для осознания и переосмысления >тех или иных явлений. Мы все меняемся, и ты - >не исключение, определенный вкус,хоть и весьма >специфический у тебя есть, а это вселяет надежду.
Конечно говорят, что надежды юношей питают. Но те вещи у Куин которые я люблю, можно однозначно ставить ставки с миллиардными коэффициентами - я в здравом рассудке никогда их не разлюблю. "Зэ Энд" - тоже навсегда форэвэ в фаворитах. Это не просто понравившаяся мне музыка. Это если будет угодно - мой музыкальный менталитет. Отказавшись от вибраций этого шедевра, я тогда отказался бы от значительного своего "я". Чего я разумеется не собираюсь делать.
|
|
|
|
Не получается найти в переписке. Лет 10-12 назад меня угостили ссылкой какого-то старого классического произведения. Возможно я даже кидал его когда-то на форум, но не могу вспомнить. И увы там риф Сэвэн нэйшэн армии 1 к 1. Риф конечно не сложно и самому сочинить для практи и совпадения бывают, но так как значительная часть привлекательности этого хита - на рифе который был сочинён кем-то ранее, то ценность этой вещи в моей личной иерархии несколько ниже. Но всё равно те вещи которые меня у них восхищают (описывал в теме ранее) - остаются до сих пор крайне привлекательными.
Современный Джек Уайт уже воспринимается постаревшим хипстером (я именно про музыку, мне в целом всё равно на его синие волосы итд). Музыка его сейчас местами закос под модную современную, но после ознакомления переслушивать не хочется. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 28.04.24 17:00:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2Гегемон:
>На сей раз удивил, ибо Дорз - самая нафталиновая >группа шестидесятых (если не считать "Бичей"- >эти абсолютные короли нафталина).
Я своему вкусу доверяю. Всё что умею и чего достиг обязан своим музыкальным пристрастиям. Ибо именно они явились пассионарной энергией, которая заставила меня - маменькиного сынка, и страстно привязанного к своим (тогдашним) домашним кошкам рвануть автостопом в другой город.
Когда я увижу любителя музыки со сходными вибрациями и достижениями, тогда я увижу какие-то параллели в мышлении у меня будет мотивация обсудить мои заблуждения. Например твоя совершенно нездоровая агрессия к творениям Куин резко снижает вероятность, что я всерьёз поменяю своё мнение о Дорз после твоего комментария. Ибо для меня 10-12 вещей Куин - музыка высшей лиги.
Одним птичкам (не будем брать гипотетически обидные примеры из вкусов насекомых), например, плебейским колибри нравится с головой нырять в цветок и некультурно нажираться нектарам. Другим, например, благородным дятлам, нравится (или приходится) долбится башкой об дерево и питаться изумительно вкусными червями и личинками.
Ты хочешь кажись уравниловку - всем летать косяками и жрать среднеарифмитическую половину червя вымазанную в нектаре. Мне это не близко. Но разумеется и у меня есть раздражающие меня коллективы, которые стали известными и отравляют своим замещением благородных вибраций от моих любимцев.
Список нафталина естественно у каждого свой, я как правило пишу чем меня восхищает или наоборот не устраивает тот или иной музыкант или группа. Можешь в профайл заглянуть и посмотреть созданные мной темы. Почти всегда присутствует - впечатление оказавшее на меня, и то что доступно мне выразить письменно - описание фишек итд.
У Дорзов штук 17-20 вещей просто прелестнейшая музыка. The End - одна из главных и не увядающих вещей эпохи психоделического рока. С ней на равных только вещи Хендрикса и Битлз.
Для меня нафталин Роллинги (в 60-ых у них просто кошмарная музыка, кроме нескольких вещей. Мне нравятся у них избранно более поздние), всякие Бичи (соглашусь на 146%), Ярдбёрдс, Прокл Харум (кроме Уинтэ шейд), почти все вещи Крим (кроме "Саншайн оф ё лов"). Ну и так далее. А есть и откровенно бесячие музыкальные номера. Например, когда вижу группу Фокус вроде называется, и патлатый мужик околоирландской наружности поёт там йодлем и орёт как моряк свалившийся за борт и которому акула откусила достоинство. Вот тогда мне всякий раз хочется схватить огнемёт и прекратить его мучения (и мучения окружающих). Это не только нафталиновая группа, она ещё этим криком разбрызгивает нафталин как вращающийся хвостик бегемота в зоопарке. Просто нереально раздражает сей коллектив. Настоящие нафталиновые рецидивисты.
|
|
|
|
Послушал пару дней назад новый альбом. Вначале вроде торкнуло первые несколько песен, но до конца уже слушал немного вымучено. А потом почему-то расхотелось слушать повторно. Но со стены не удаляю, сделаю ещё несколько попыток. Может просто избалован изобилием. Пресыщения контентом ещё нет, но интерес немного притупляется. Хотя бывает 1 на 20 постов из новой музыки, что прям ах! и торчишь на этой новинке. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 27.04.24 00:28:30 | Перейти в тему |
|
|
|
В отличии от фингерстайл каверов на тех же Битлз, когда приходится приносить "авторское", чтобы заполнить то, что было в оригинале ритм-гитарой, у Дорз эта невероятная песнь в переносе на фингерстайл воспринимается сочинением интересных классических композиторов, просто они словно из разряда этюдов. Как невероятно была бы испорчена эта тончайшая вещь, будь в ней ритм-гитара. Словно если на паутину повесили что-то такое тяжёлое, то что не порвало бы её, но оттянуло до предела и исказило форму. Помню мне старшекурсник подогнал винил (вроде это сборник был), и я прям выпал от этой вещи. Как говорится хотелось сказать: "А что так можно?" Мужик видно что проникся творением Дорзов до самой глубины. Может микрошероховатости и есть в исполнении, но зато они ещё больше показывают чувство и трепетное отношение к оригиналу. "Blue sunday" |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 26.04.24 22:45:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Альбомами их не слушаю давно, во всяком случае не часто. Но часто запускаю по несколько вещей, иногда прям просит как это модно нынче говорить - войти в ту дверь. Группа конечно одна из любимых, со своим ярким лицом почти во всём. Прекрасно адаптировали "блюзовое чувство" и сделали его дорогим продуктом. Много групп из 60-ых которые воспринимаются для меня как покрытыми нафталином. Дорзы определённо нащупали что-то вечное в музыкальной ткани. Почему-то воспринимаются свежее даже многих групп из 90-ых. А сколько в них медитативности на достаточно европеидном (когда понимаешь, что играют белые) звучании. Всякие ситары и таблы - читерство для медитативности. А попробуйте заставить провалится "в задверные миры" обычными инструментами... Дано такое однозначно избранным. Люблю не весь репертуар, но значительную часть. Любимая десятка. Было достаточно сложно от ещё десятка вещей отказаться. Но кстати остальной репертуар уже менее ценный для меня. Но отрицания вроде ни к одной нет, так с ходу не вспомню во всяком случае. Например у тех же Битлз я не люблю "Ай кол ё нейм" и всякие простецкие перепевки Перкинса. ---------------------------------------- The End The Changeling Hyacinth House Riders on the Storm L.A. Woman Wishful Sinful Peace Frog Blue Sunday Indian Summer Unhappy Girl
|
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 24.04.24 14:35:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>Этот приём называется "Alla Breve" т.е. - "Укорочено" >(итал). В России его называют "Резаный ключ" (на >нотах обозначается как на картинке). Ни темп, >ни размер при этом не меняются, восьмые остаются >восьмыми, но счёт переходит на два, где 1-я доля >4/4 такта будет первой счётной единицей, а 3-я >– второй, при той же скорости.
Спасибо, этот момент не знал. Но ощущение темпа то всё равно другое. Я писал что есть ощущение ускорения для слушателя. И ускорение в 2 раза.
2Василь Гафи:
>ускорению темпа. Я конечно пишу про ощущения. >Понятное дело что там смена рисунка. Но на выходе >- вся песня кроме соло отличная музыка с умными >негритянскими вибрациями.
Если бы это "ощущение ускорения" не хотели передать, то как говорится не заморачивались бы с этим "Alla Breve". Слушателю неподкованному в муз. терминах как говорится всё равно как там по муз. теории. 99,9% на концерте ни за что не скажет - они добавили "Alla Breve". Будет так - вращали патлами 1 раз за цикл, а после добавления этого "Alla Breve" будут в 2 раза чаще. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 24.04.24 12:38:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mr.IR: >Ещё раз. Вся(!) вещь написана в темпе(!) Moderato >(Умеренно), в размере 4/4. И в "быстрой" части >в том числе). Неужели на 2.27 не слышите, что рабочий стал в 2 раза чаще. Как это тогда называется если не убыстрение темпа? Deep Purple - Rat Bat Blue |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 23.04.24 23:38:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mr.IR: >Василь, вы меня не совсем правильно поняли(насчет >ролика). Там играю не я)). >Тогда,когда я его подбирал(50 лет назад) и аппаратуры >такой у нас не было))). Речь шла о том КАК это >технически сделано. И что НЕТ там никакого ускорения >в проигрыше. Вот и всё). Ну получается, что да - не так понял. Бывает. В любом случае приятно, что Вы пытались сыграть этот не самый простой момент. Я сейчас подумал, что может и меня неправильно поняли. Я про убыстрение темпа - не про стремительную беглую партию клавиш. Я именно про темп песни и ни про что другое. Вы может подумали, что я имел ввиду про возможное сэмплирование - нажимаешь одну клавишу, играются несколько нот. Что играется в этот момент для меня не так важно, там могла быть партия ещё быстрее или наоборот медленнее. Мне не представляется органичным ощущение убыстрённого темпа. Этот момент для меня чужеродный, сколько бы я не слушал эту песню. Конкретно в нём виновата партия ударных, причём во всей остальной песне ударник просто красавчик. Этот момент кстати напоминает мне не очень привлекающий меня элемент в джазе. Играется тема, а потом идет импровизация. Играется вторая тема, а затем вторая импровизация. А затем берутся ножницы, обе импровизации отрезаются и меняют местами в треках. 1 импровизация во вторую тему, а 2 в первую. И после этого никто не слышит подвоха. Все думают - так и было. Вот я такое не очень люблю. Я люблю когда в импровизации угадывается тема. У ДП этот кусок можно вырезать и присобачить к любой другой песне. Т.е чеховское ружье послали в эротическое путешествие. Ибо они художники, они так слышат. Ну теперь я думаю всё взаимно понятно про точки зрения. Особо добавить про ДП мне больше нечего. Ну кроме как вроде Блэкмор "вдохновился" рифом Хенсли. На 1:08 начинается. Weed - Weed 1971 track 6 Но меня привлекает именно архитектура песни. Вступительный риф можно запихать любой в таком же стиле и вещь будет работать. Я например легко в уме заменяю его на риф из "Сан шайн оф ё лов" у Крим (в соответствующем темпе конечно). Большой разницы нет. Украшение этой песни беглая пробежка между куплетами и грамотное окончание куплета "уу--уу рат бат блу". После них любой толковый риф будет зажигать. Потому что это как модуль - что в известной степени принижает рок музыку, но это как один собирает марки другой машинки, и им не обязательно пересекаться. Главное у каждого в коллекции есть то, от чего его прёт. Потому в данном контексте Блэкмор или кто там у них авторы - пусть не 100% художники, но зато жутко профессиональные ремесленники, забацали такое, что не каждый может повторить. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 23.04.24 17:31:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mr.IR:
Во первых выражу восхищение Вашим мастерством, пусть это и нелюбимый кусок в любимой (у этой группы) песне.
>Про секс,который сочится, вы поняли верно). Проигрыш >Лорда как раз и подчеркивает сцену(по тексту) >сексуального триумфа и отчаяния). А вот ускорения >там нет никакого. Просто у баса и ударника меняется >рисунок(послушайте ритм-группу в проигрыше). >Вся вещь написана в темпе Moderato, в размере 4/4. >Я по молодости тоже пытался снять этот проигрыш, >но получалось раза в два медленнее). >Оказывается там всё просто... Лёгким движением руки).
Я не помню вроде смотрел когда-то текст, достаточно скучный и честно говоря не умный и унижающий женщину на мой взгляд. Сейчас снова глянул для предметного разговора. Песню я знаю примерно лет 30 - как появился магнитофон, не помню кто-то мне на одну сторону записал сборку их хитов, но название песни я узнал лет 5 назад. Кассета у меня была без списка песен.
Помню даже беседу с одним чуваком, который зная моё битломанство, через некоторое время (как раз когда у меня только появился магнитофон в мои лет 18-19) спросил меня: ну и что ты теперь после Битлз слушаешь, Пурпле или Хендрикса? И ведь почти попал - Битлз я конечно не перестал слушать, но записи ДП и Хендрикса появились примерно одновременно. И ДП меня так и не увлекли по вышеописанным причинам, а вот Хендрикс - сооовем другое дело. Он стал практически фундаментом в мой жизни.
Короче "сочится сексом" это сказал исключительно про музыку. Всё что кроме "ускоренного куска" представляется для меня удачнейшим решением математической модели. Архитектура песни (кроме "ускоренного куска") - совершенна: ....вступительный междукуплетный риф
....вокал на "расслабленных" (временный термин, с ходу не придумал нужной ассоциации) совместная "ударная" фразировка гитары и клавиш 3 повтора этого момента с одной вариацией с тональностю
....вокальный пик перед междукуплетным рифом.
Все это утрамбовывается (как в японском метро специально обученными людьми) весьма изобретательными (в этой вещи) ударными. Песня - готовая музыкальная схема, трафарет предоставил. Можно брать любые песни имеющие элементы из списка и лепить музыкальных франкенштейнов (в положительной коннотации этого явления). Примерно этим занимались Продиджи. Отлично получалось.
Чтобы не прикопались к плагиату - можно использовать негативные гармонии. Уже выяснилось на этом сайте, что люди не обладают достаточной степенью музыкальности, чтобы идентифицировать оригиналы. Как они при этом ещё джазы (априори - вариации) слушают - загадка.
Во ускорению темпа. Я конечно пишу про ощущения. Понятное дело что там смена рисунка. Но на выходе - вся песня кроме соло отличная музыка с умными негритянскими вибрациями. А соло - техно-дискотека на селе в 90-ые. Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц - для меня ни уму не сердцу. За этой прямолинейностью не видно (вернее представлена не в самом выигрышном свете) изобретательной парти в соло.
Ещё раз повторюсь - как Вы сыграли и сама партия всё отлично (мне только не нравится как Пурпле сочинили самый финал этой быстрой части перед паузой). Меня не устраивает "драм машина" в этом моменте Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц. По логике понятно что они хотели показать (звуком) - шпиливили. Но лучше было бы в таком случае изобразить секс инструментами оставаясь на одной из вариаций основной ритмики песни. Я пишу это не спонтанно, я очень люблю основную часть этой песни, и каждый раз страдаю от убыстрённоц части. Т.е. это годами приносимая этими "гадами") боль от центральной части этой песни.
Вот примерно так 8) |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 23.04.24 17:30:13 | Перейти в тему |
|
|
|
2audi:
>Василь Гафи >Дорогой Василий, то что сделал Папл, до сих пор >будоражит Душу. А решения , где быстрее , где >медленнее, принимали гении из группы. Критика >по Папл, не уместна!!!
Увы, уважаемый Сергей. Мне такая позиция - обожествлять понравившихся музыкантов - не близка ни разу. Можно малость обожествить понравившиеся творения, что поделать если к некоторым из этих творений из глубины души рвётся эпитет - божественно, или гениально и тд.
Мне нравится копаться в музыкальных дебрях, нравится не побоюсь этого слова вычленять музыкальную идею - типа "вот это ускорение здесь зафриженное внезапной паузой в конце создаст выгодный контраст для музыкальной драматургии далее.
Кому-то нравится решать кроссворды и сканворды, а мне вот нравится попытаться понять почему сделано так, а не иначе. Так как такие устремления у меня зародились ещё в детстве, то легко предположить, что у меня к моему нынешнему возрасту набралась статистика этой базы понимания. И я просто пишу результаты на относительно музыкальном профильном форуме, чтобы освободить "место на диске" фиксацией мыслей в письменной форме. Понимаю, что некоторых это коробит. Особенно тех кто не имеет своих мыслей (я сейчас пишу не про Вас, Сергей, а вообще об ситуации в целом). Люди любят ходить строем, чтобы "никто не высовывался". Я же буду продолжать как раньше. Законов страны не нарушаю (и никому не советую этого делать), в полезности своих действий уверен на 146%. В этой части света нет хорошей рок-музыки из-за непонимания некоторых базовых элементов. Короче мне ближе позиция уважаемого Mr.IR. Человек не просто пластиночки/конверты/первопрессы собирает. Человек заморочился и подобрал сложную партию, человек в теме, с человеком уже можно обсуждать музыкальные смаки по теме. Надо быть форумчанам как этот человек.
з.ы. Я всё-таки Василь, а не Василий. Разные имена.
|
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор: Василь Гафи Дата: 23.04.24 06:17:39 | Перейти в тему |
|
|
|
Несколько песен фрагментами мне нравятся, но целиком для моего вкуса они не довертели ни одну. В каждой есть те куски которые прям напрягают. В основном дебильные ускорения в центре песни, которые в большинстве случаев слушаются как совсем из другой оперы. Вот эта моя любимая песня. Rat Bat Blue
Если бы не выше описанное ускорение в центре песни, была бы абсолютным шедевром в мировом роке. Дурни, такую вещь запороли. Песня просто сочится сексом как разрыв на сайте какого-нибудь порнохаба. Всего-то нужно было остаться в той ритмике на соло в которой вся остальная песня. Но это ускорение мне напоминает анекдот.
К пластическому хирургу приходит девушка неслыханной ослепительной красоты. Доктор говорит: -милая моя, у меня рука не поднимется коверкать такую красоту, уходите отсюда! Девушка в слёзы: -доктор мне очень нужна ваша помощь. Доктор: -ну ладно показываете. Девушка расстёгивает блузку, а у неё на груди густейшая растительность, практически ковролин. Доктор в шоке спрашивает: -и до куда у вас эта растительность? Девушка: -до самого члена.
Вот в этой офигенной песне ускорение это и есть эта ненужная растительность, а финальные аккорды (именно аккорды, а не проигрыш во время паузы перед возвращением в обычную ритмику) это аналог члена у девушки из анекдота.
Просто удивительно, как запороли такую вещь. Ну ладно - хочется ускорения, ну пусть это будет последним рывком - пару тактов, было бы зэ бэст. Так сказать крещендо, катарсис. Но они его растянули в несколько раз, энергия накопленная на предыдущих кайфах в песне выдохлась, и песня уже воспринимается как техно в сельской дискотеке в 90-ые года.
В общем - не довертели. Голос Гилана тембрально мне намного больше плантовского нравится. Но Цеппелины молодцы тем, что всегда норм чувствовали накопление музыкальной музыкальной массы которую сбрасывали ускорением. Архетипный пример "Ошеломлённый и смущённый" ускорение и уплотнение фактуры в конце каждого куплета. Или в том же Блэк Доге после крайних слов Планта в куплете - кратковременное ускорение, и тут же возвращение в стандартный темп. Гениальнейшее место. Технически это можно назвать брейком на ударных, но больше воспринимается всё же как смена(убыстрение) темпа.
Всегда говорил - самоё клёвое, когда музыка имитирует физические законы. Короткие сбросы в цеппелиновском духе - очень похоже на выбивание клапанов у механизмов от скопившейся энергии. У Хендрикса такого вообще вагоны. А Пурпле выбивают клапаны, а потом ещё давятся, изображая - "посмотрите у нас тут энергия льётся!". Не по физике это. Как говорится - не верю! (с) |
|
|
|
Однажды пару дней торчал на этой песне. Зацепила. Забайкалье - Отчего так быстро вянут розы В детстве я обожал грузинские многоголосия и немного сокрушался, почему у нас такого нет. Потом конечно нашёл и у нас такого полно. Но с экранов то согласно новой (навязанной извне) идеологии лился совсем другой контент. Только в эпоху инета стал находить разные сокровища. Одни из самых любимых ещё с детства. Их конечно больше. Е.Леонов - На речке, на речке на том бережочке. Летят утки Завершу сообщение любопытной, но более экзотической чем музыкальной ссылкой, которая однажды попалась. Есть интересные моменты, но и есть слишком экзотические. Мотивации вникать глубже не нашёл. Но может кому будет интересно. Как пели русские, пока не стали советскими |
|
|
|
Вообще не канает с голосом Айлиш. Всё равно что песню сирены из Одиссеи перепела училка музыки. Лана конечно не только уникальный автор, но и обладательница пусть не самого сильного но уникального по тембральной окраске голоса. |
|
|