Моя новая гитарная пьеса в стиле фьюжн. Про кошек 8)) Сочинена была в ночь с 7 на 8 марта, но записать тогда не решился, и сделал для женщин более короткую поздравлялку. А в этой "Царап, царап" мелодии почувствовал потенциал и решил поработать над её структурой более тщательно. И музыку и видео доделал этой ночью. Источник вдохновения для музыки и видео - наши дворовые кошки: Мася, Лапка, Булка и Цапка. Ну а основную порцию вдохновения получал от домашней кошки, которая по совместительству ещё и является моей женой 8)).
ну и разместил на 3-ёх ресурсах, ютуб вроде не у всех фурычит.
Моя новая гитарная пьеса в стиле фьюжн. Сочинена была в ночь с 7 на 8 марта, но записать тогда не решился, и сделал для женщин более короткую поздравлялку. А в этой "Царап, царап" мелодии почувствовал потенциал и решил поработать над её структурой более тщательно. И музыку и видео доделал этой ночью. Источник вдохновения для музыки и видео - наши дворовые кошки: Мася, Лапка, Булка и Цапка. Ну а основную порцию вдохновения получал от домашней кошки, которая по совместительству ещё и является моей женой 8)).
ну и разместил на 3-ёх ресурсах, ютуб вроде не у всех фурычит.
Моя новая гитарная пьеса в стиле фьюжн. Сочинена была в ночь с 7 на 8 марта, но записать тогда не решился, и сделал для женщин более короткую поздравлялку. А в этой "Царап, царап" мелодии почувствовал потенциал и решил поработать над её структурой более тщательно. И музыку и видео доделал этой ночью. Источник вдохновения для музыки и видео - наши дворовые кошки: Мася, Лапка, Булка и Цапка. Ну а основную порцию вдохновения получал от домашней кошки, которая по совместительству ещё и является моей женой 8)).
ну и разместил на 3-ёх ресурсах, ютуб вроде не у всех фурычит.
>Сейчас, скорее, наоборот - всякие джазовые-арпеджио >это "имя им легион". Сколько на ютубе всяких технарей >с тысячью нот в минуту. Но они все играют штампы, >всё одно и то же.
Тоже верно. Должны сложится звёзды на небе, а игральные карты и кости на земле, чтоб не только родилось что-то потрясающее, но чтоб его заметили и подняли в трендах. Когда весь динамический диапазон доступный слушателю-обывателю уже открыт - все более менее уникальные комбинации нот прозвучали - действительно трудно выделиться.
Тогда уже наступает период жрецов и учёных. Музыканты с гораздо более тонкой настройкой музыкальных мозгов типа Joshua Meader (из примера выше) залезают на территории недоступные слушателям обывателям, для которых "запилы" Мальмстина и Ван Халена с одной стороны равно "запилам Joshua Meader с другой.
Но увы, между этими сторонами световые годы музыкальной мысли. Короче по року - основное открыл конечно Хендрикс. До него на акустике сделал всех Джанго Рейнхард. Это так сказать вёдра флуоресцентной краски. Создатели гитарного языка. Один в роке другой в джазе. Их краска разлилась на асфальт. Потом пришли остальные и начали растирать пролитое, добавляя комья земли, обрывки цветных бумажек и прочего мусора. У многих получилось весьма неплохо - ибо динамический диапазон был в начале исследования. К нынешним временам взаимного проникновения всех стилей друг в друга - (переводя на краски - занятие доступного для восприятия оптического диапазона) трудно ожидать появление экстраординарного гитаризма.
Это не значит, что музыка кончилась. Будут просто новые песни с соло которое будет в основной своей массе похоже на какое-то другое. Гитарные языки уже созданы.
Смешивание красок в воде | Mixing paints in water 4k video part 2
Новое будет скорее на пересечениях стилей. Например я более чем уверен, что можно удивить если правильные индийские перкуссии сыграть на ударных установках, или например если хороший фламенко сыграть с правильными блюзовыми акцентами. Про правильные блюзовые акценты, это не про всякие Бономасы и прочих пилильщиков. А как раз те хитрые ходы типа некоторых вещей Джон Ли Хукера. Которые белые (да и многие чёрные типа Эрика Гейла) вообще не умеют играть и не чувствуют в них удивительного.
2gloster:
>Это все понятно, но номинация-то называется - >"величайший рок-гитарист".
Ну я вообще про списки - как их оценивать. Так то Брайан Мэй в теме - кто величайший. Ну а я добавил пару "вёдер краски" для иллюстративности. 8))
Подобные списки нужно называть не "величайшие" или "лучшие". Я думаю правильные слова для этого "самые влиятельные". В которых "тащит" не мастерство исполнения, а песни в которых соло или даже просто рифы приносят такую известность, что закрывает возможность для неокрепших умов адекватно оценивать техничность у состоявшихся звёзд.
Т.е. пока ты (неизвестный гитарист) не пролез в хит-парад с песней где твоё соло или риф, ты увы не котируешься.
Так как британский рок - влиятелен, то этот ваш Блэкмор конечно в подобный список попадёт. А с точки зрения техники всё настолько по экспоненте вверх ушло, что многие современные партии являются недостижимыми для тех кто на вверху подобных списков и по техничности герои даже в вторую или третью сотни не войдут. Я в том числе и про столь уважаемого мной Хендрикса, а уж всякие Пейджи/Клептоны/Блекморы будут ещё дальше от "технических" вершин в списках.
Одно дело пилить соло на блюзовой пентатонике, совершенно другое использовать всякие джазовые, этнические, арпедживые, хромотические и прочие комбинации в соло. Плюс бывает то что врождённый или приобретённый дефект стимулирует выработку гиперхаризматичного авторского стиля, как например стиль Джанго Рейнхардта с его двумя рабочими пальцами на левой руке. И для полноценной имитации стиля остальные имеющиеся пальцы у "здоровых" гитаристов могут даже помешать.
Гитаристу пентатонщику нужно просто невероятное отрешение от ранее приобретённых навыков в пентатонике и перейти на арпедживый стиль Джанго. 99% этого не смогут сделать, для этого нужны молодые мозги (всё упирается прежде всего в сигналы из мозга, пальцы более вторичны хотя конечно важны), нужен "художественный аппетит" - голодное желание залезать на другие территории - имитировать не только гитарные соло, но и клавишные и саксофонные. Т.е. другой склад мышления. Но подавляющее большинство остаются на пентатонике (плюс чуток залезают на джазовые приёмы) и итог из этого - состоят в толпе гитаристов про которых говорят "имя твоё - легион".
Вот гитарист как студент с упражнением играет в унисон с джазовым клавишником (с записью) Cory Henry:
LINGUS || Cory Henry's Solo on Guitar
А здесь гитарист как студент с упражнением играет в унисон с саксофоном Колтрейна:
PURSUANCE | John Coltrane Solo Guitar Transcription
В общем Блэкмор при таком раскладе может пролезть в верхние позиции списков только на "заслугах". На джемах с подобными "студентами" большинство из великих (в понимании обывателей сайта битлзру) гитаристов будут выглядеть "Би Би Кингами". Имею ввиду джемы с Би Би Кингом, где остальные гитаристы чтобы не обидеть "короля" играют в четверть силы.
Re: Российский флаг Автор:Василь ГафиДата: 12.06.25 14:31:34
По идее такое надо в тему Достижения России. Но я оказывается там заблокирован. Но сюда тоже сгодится, человек теперь выступает под нашим флагом - образец того что для забугорных людей классической традиции (выносим за скобки что у нас с рок и поп-музыкой) Россия весьма привлекательна. Уже несколько подобных примеров видел.
Интервью Readovka с бельгийским музыкантом, переехавшим в Россию
Эдвин Дерде родился и вырос в Бельгии, связал свою жизнь с музыкой еще в детстве. К 25 годам он уже был официально первым фаготов в оркестре Бельгии, гастролировал по всему миру. Так в 2006 году попал в Санкт-Петербург и спустя годы туда и переехал.
Как он признается сам, понять, что хочет остаться в нашей стране навсегда, жить и работать, он понял, когда в качестве туриста съездил в Москву. И именно в России сбылась мечта всей его жизни – здесь его пригласили на пост дирижера оркестра. Чем все же Россия отлична от Бельгии во многих планах, какие у него планы – об этом он рассказал в большом интервью Readovka.
Занимательный фильм. Что-то в духе книжки "Агнец. Евангелие от Шмяка, друга детства Иисуса Христа" и возможно фильма "Житие Брайна Монти Пайтон". Только монтипайтовскую киносодержащую продукцию, а точнее будет сказать капустник, я не смог осилить до конца. Но общее движение мысли во всех трёх примерах - в наличии. Авторы "Книга Кларенса" тоже сделали акцент не на Иисусе, а на современниках. Жители Иудеи - сплошь негры, и манифест BLM ощущается, но всё же это скорее в основе интересно сделанный богоборческий фильм. Под конец конечно авторы сделали вид, что они за официальную трактовку событий, но жена сделала предположение с которым я согласен - это сделано, чтоб не связываться с религиозными фанатиками. Так как фильм запускает в голове правильные вопросы. И к неправильным выводам приходят те, к которым никогда в голову не придут правильные выводы, соответственно незачем тратить время на бодание с ними. Проще нарисовать в углу маленькую белую собачку - есть такой способ борьбы с не стоящими внимания критиками.
В общем персонаж Кларенс атеист, и решил доказать, что Иисус - это талантливый фокусник. В фильме есть намеренные абстракции - музыкальные клубы с современной прекрасной ритмичной соул-музыкой, когда приходит озарение - появляется в воздухе светящаяся лампочка с размером кошку итд. Есть аллегоричные диалоги попадающие в современный контекст. Но никакой дебильной актёрской игры в духе Монти Пайтон, Покровских ворот, фильмов Уэса Андерсона итд. Все играют более-менее реалистично, но с упором на современный контекст. Т.е. несмотря на обилие негров в кадре это не "Не грози южному централу".
------------------------------------------- Неудачливый житель Иерусалима Кларенс пытается извлечь выгоду из растущей популярности Христа, и это заставляет его задуматься о вере и своем пути в жизни.
Странно что очередной фильм который я заносил на сайт не ищется в поиске. (я про первый фильм в этом сообщении).
Но счастье, что мы запомнили, что фильм классный, и что мы не помнили сюжет. В общем пересмотрели этот забавный ужастик и снова он нам понравился. Возможно фильм про Окна Овертона в искусстве. Не всякая мысль или сюжет достойны холста ибо искусство тоже может принести вред. Художник конечно творил (по фильму) типа беспредел (на самом деле - просто болезненные картины), для него возможно это была терапия - освобождать мозг, но он был честен, попросил чтоб после смерти всё картины сожгли. А вот жадные дельцы от искусства как всегда всё испортили... -------------- Арт-критик с безупречным вкусом Морф Вандевальт ведёт размеренную и в меру скучную жизнь богемного тусовщика. Когда однажды его подруга в квартире скончавшегося соседа случайно находит целый склад неизвестных работ, Морф понимает, что они открыли гения. Поскольку родственников у почившего не обнаружилось, местные галереи наперегонки скупают картины, но вскоре выясняется, что искусство не всегда безобидно. Морф начинает расследование личности художника.
Бархатная бензопила (2019) https://www.kinopoisk.ru/film/1046246/?utm_referrer=www.kinopoisk.ru ==================================================================== Так же понравился при повторном просмотре "Восхождение Юпитер" (2015). Тут типа камень в огород капиталистов как и фильм выше "Простите за беспокойство" (2018). Только в "Восхождение Юпитер" космический антураж. Но достаточно умное кино мимикрирующее под развлекательное. А такой тип искусства для меня наиболее ценное - против моей воли запихивают мысли, а выключить (в отличии от какого-нибудь претенциозного артхауса) - рука не поворачивается.
Фильм я неплохо помнил, но захотелось пересмотреть и понять к нему своё отношение. Выяснили. Нас этот фильм по прежнему цепляет. ---------------------------------------- Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение.