>Этот приём называется "Alla Breve" т.е. - "Укорочено" >(итал). В России его называют "Резаный ключ" (на >нотах обозначается как на картинке). Ни темп, >ни размер при этом не меняются, восьмые остаются >восьмыми, но счёт переходит на два, где 1-я доля >4/4 такта будет первой счётной единицей, а 3-я >– второй, при той же скорости.
Спасибо, этот момент не знал. Но ощущение темпа то всё равно другое. Я писал что есть ощущение ускорения для слушателя. И ускорение в 2 раза.
2Василь Гафи:
>ускорению темпа. Я конечно пишу про ощущения. >Понятное дело что там смена рисунка. Но на выходе >- вся песня кроме соло отличная музыка с умными >негритянскими вибрациями.
Если бы это "ощущение ускорения" не хотели передать, то как говорится не заморачивались бы с этим "Alla Breve". Слушателю неподкованному в муз. терминах как говорится всё равно как там по муз. теории. 99,9% на концерте ни за что не скажет - они добавили "Alla Breve". Будет так - вращали патлами 1 раз за цикл, а после добавления этого "Alla Breve" будут в 2 раза чаще.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 24.04.24 12:38:50
>Василь, вы меня не совсем правильно поняли(насчет >ролика). Там играю не я)). >Тогда,когда я его подбирал(50 лет назад) и аппаратуры >такой у нас не было))). Речь шла о том КАК это >технически сделано. И что НЕТ там никакого ускорения >в проигрыше. Вот и всё).
Ну получается, что да - не так понял. Бывает. В любом случае приятно, что Вы пытались сыграть этот не самый простой момент. Я сейчас подумал, что может и меня неправильно поняли. Я про убыстрение темпа - не про стремительную беглую партию клавиш. Я именно про темп песни и ни про что другое. Вы может подумали, что я имел ввиду про возможное сэмплирование - нажимаешь одну клавишу, играются несколько нот.
Что играется в этот момент для меня не так важно, там могла быть партия ещё быстрее или наоборот медленнее. Мне не представляется органичным ощущение убыстрённого темпа. Этот момент для меня чужеродный, сколько бы я не слушал эту песню. Конкретно в нём виновата партия ударных, причём во всей остальной песне ударник просто красавчик.
Этот момент кстати напоминает мне не очень привлекающий меня элемент в джазе. Играется тема, а потом идет импровизация. Играется вторая тема, а затем вторая импровизация. А затем берутся ножницы, обе импровизации отрезаются и меняют местами в треках. 1 импровизация во вторую тему, а 2 в первую. И после этого никто не слышит подвоха. Все думают - так и было. Вот я такое не очень люблю. Я люблю когда в импровизации угадывается тема. У ДП этот кусок можно вырезать и присобачить к любой другой песне. Т.е чеховское ружье послали в эротическое путешествие. Ибо они художники, они так слышат.
Ну теперь я думаю всё взаимно понятно про точки зрения. Особо добавить про ДП мне больше нечего. Ну кроме как вроде Блэкмор "вдохновился" рифом Хенсли. На 1:08 начинается.
Weed - Weed 1971 track 6
Но меня привлекает именно архитектура песни. Вступительный риф можно запихать любой в таком же стиле и вещь будет работать. Я например легко в уме заменяю его на риф из "Сан шайн оф ё лов" у Крим (в соответствующем темпе конечно). Большой разницы нет. Украшение этой песни беглая пробежка между куплетами и грамотное окончание куплета "уу--уу рат бат блу". После них любой толковый риф будет зажигать. Потому что это как модуль - что в известной степени принижает рок музыку, но это как один собирает марки другой машинки, и им не обязательно пересекаться. Главное у каждого в коллекции есть то, от чего его прёт. Потому в данном контексте Блэкмор или кто там у них авторы - пусть не 100% художники, но зато жутко профессиональные ремесленники, забацали такое, что не каждый может повторить.
Re: Творчество участников форума Автор:Василь ГафиДата: 23.04.24 18:25:01
>Очень атмосферно и прикольно с заеданием пластинки))
Спасибо. Это просто как говорится - довертел идею. Раз есть патефон, по законам драматургии он должен "заедать".
Патефон был мною модефицирован для моего мульта из неправильно исполненной (концептщиком и моделером) моей давнишней идеи о стимп-пакн патефоне. Был на работе 7 лет назад у меня выполнен большой (более 5 минут) мульт выполненный для дополненной реальности. Почему проект не пустили в дальнейшее производство - для меня загадка. Такой здоровый проект с кучей всего никуда не пошёл, валяется на компе (сейчас уже на съемном диске много много гигов) - достаточно обидно было.
Но дополненная реальность это не только 3д контент, это ещё куча работы программистов. Для одной из сцен я тогда (7 лет назад) предложил стимпанк патефон. Моя задача была заригать (дать способность 3д объекту совершать анимационные действия) и заанимировать.
Мне не понравилось как сделали присланную мне модель. И я значительно переделал уже её в более функциональную версию. Всякие шестерёнки были не просто налепленной апликацией по бокам, а обрели всякие коленвалы и относительную функциональность. Я вообще люблю такое и в искусстве и в технике - смотришь на одно, а вращается в другом месте.
Мне давно хотелось пристроить эту переработанную мной модельку в какой-нибудь проект. И вот пристроил в свой же мульт, в дебютную серию для скорости (хотел успеть попасть на один анимационный фестиваль, на который уже не успел). Если будет сериал то я конечно уже новый дизайн сварганю, для мульта под рендер можно и понавороченнее. А для дополненной реальности важно было обойтись минимум полигонажа, чтобы мульт "залетал" на любой по мощности телефон андроид. Вот такая история "с заеданием пластинки". Патефон был одним из катализаторов идеи этого мульта. Но главным с большим отрывом конечно был текст песни за авторством моей жены. Умеет вот она такие истории в стихах. А я решил это просто визуализировать, а для оригинальности взгляд наоборот - со стороны рептилоидов на людей.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 23.04.24 17:31:06
Во первых выражу восхищение Вашим мастерством, пусть это и нелюбимый кусок в любимой (у этой группы) песне.
>Про секс,который сочится, вы поняли верно). Проигрыш >Лорда как раз и подчеркивает сцену(по тексту) >сексуального триумфа и отчаяния). А вот ускорения >там нет никакого. Просто у баса и ударника меняется >рисунок(послушайте ритм-группу в проигрыше). >Вся вещь написана в темпе Moderato, в размере 4/4. >Я по молодости тоже пытался снять этот проигрыш, >но получалось раза в два медленнее). >Оказывается там всё просто... Лёгким движением руки).
Я не помню вроде смотрел когда-то текст, достаточно скучный и честно говоря не умный и унижающий женщину на мой взгляд. Сейчас снова глянул для предметного разговора. Песню я знаю примерно лет 30 - как появился магнитофон, не помню кто-то мне на одну сторону записал сборку их хитов, но название песни я узнал лет 5 назад. Кассета у меня была без списка песен.
Помню даже беседу с одним чуваком, который зная моё битломанство, через некоторое время (как раз когда у меня только появился магнитофон в мои лет 18-19) спросил меня: ну и что ты теперь после Битлз слушаешь, Пурпле или Хендрикса? И ведь почти попал - Битлз я конечно не перестал слушать, но записи ДП и Хендрикса появились примерно одновременно. И ДП меня так и не увлекли по вышеописанным причинам, а вот Хендрикс - сооовем другое дело. Он стал практически фундаментом в мой жизни.
Короче "сочится сексом" это сказал исключительно про музыку. Всё что кроме "ускоренного куска" представляется для меня удачнейшим решением математической модели. Архитектура песни (кроме "ускоренного куска") - совершенна: ....вступительный междукуплетный риф
....вокал на "расслабленных" (временный термин, с ходу не придумал нужной ассоциации) совместная "ударная" фразировка гитары и клавиш 3 повтора этого момента с одной вариацией с тональностю
....вокальный пик перед междукуплетным рифом.
Все это утрамбовывается (как в японском метро специально обученными людьми) весьма изобретательными (в этой вещи) ударными. Песня - готовая музыкальная схема, трафарет предоставил. Можно брать любые песни имеющие элементы из списка и лепить музыкальных франкенштейнов (в положительной коннотации этого явления). Примерно этим занимались Продиджи. Отлично получалось.
Чтобы не прикопались к плагиату - можно использовать негативные гармонии. Уже выяснилось на этом сайте, что люди не обладают достаточной степенью музыкальности, чтобы идентифицировать оригиналы. Как они при этом ещё джазы (априори - вариации) слушают - загадка.
Во ускорению темпа. Я конечно пишу про ощущения. Понятное дело что там смена рисунка. Но на выходе - вся песня кроме соло отличная музыка с умными негритянскими вибрациями. А соло - техно-дискотека на селе в 90-ые. Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц - для меня ни уму не сердцу. За этой прямолинейностью не видно (вернее представлена не в самом выигрышном свете) изобретательной парти в соло.
Ещё раз повторюсь - как Вы сыграли и сама партия всё отлично (мне только не нравится как Пурпле сочинили самый финал этой быстрой части перед паузой). Меня не устраивает "драм машина" в этом моменте Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц Бумц. По логике понятно что они хотели показать (звуком) - шпиливили. Но лучше было бы в таком случае изобразить секс инструментами оставаясь на одной из вариаций основной ритмики песни. Я пишу это не спонтанно, я очень люблю основную часть этой песни, и каждый раз страдаю от убыстрённоц части. Т.е. это годами приносимая этими "гадами") боль от центральной части этой песни.
Вот примерно так 8)
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 23.04.24 17:30:13
>Василь Гафи >Дорогой Василий, то что сделал Папл, до сих пор >будоражит Душу. А решения , где быстрее , где >медленнее, принимали гении из группы. Критика >по Папл, не уместна!!!
Увы, уважаемый Сергей. Мне такая позиция - обожествлять понравившихся музыкантов - не близка ни разу. Можно малость обожествить понравившиеся творения, что поделать если к некоторым из этих творений из глубины души рвётся эпитет - божественно, или гениально и тд.
Мне нравится копаться в музыкальных дебрях, нравится не побоюсь этого слова вычленять музыкальную идею - типа "вот это ускорение здесь зафриженное внезапной паузой в конце создаст выгодный контраст для музыкальной драматургии далее.
Кому-то нравится решать кроссворды и сканворды, а мне вот нравится попытаться понять почему сделано так, а не иначе. Так как такие устремления у меня зародились ещё в детстве, то легко предположить, что у меня к моему нынешнему возрасту набралась статистика этой базы понимания. И я просто пишу результаты на относительно музыкальном профильном форуме, чтобы освободить "место на диске" фиксацией мыслей в письменной форме. Понимаю, что некоторых это коробит. Особенно тех кто не имеет своих мыслей (я сейчас пишу не про Вас, Сергей, а вообще об ситуации в целом). Люди любят ходить строем, чтобы "никто не высовывался". Я же буду продолжать как раньше. Законов страны не нарушаю (и никому не советую этого делать), в полезности своих действий уверен на 146%. В этой части света нет хорошей рок-музыки из-за непонимания некоторых базовых элементов. Короче мне ближе позиция уважаемого Mr.IR. Человек не просто пластиночки/конверты/первопрессы собирает. Человек заморочился и подобрал сложную партию, человек в теме, с человеком уже можно обсуждать музыкальные смаки по теме. Надо быть форумчанам как этот человек.
з.ы. Я всё-таки Василь, а не Василий. Разные имена.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Deep Purple нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 23.04.24 06:17:39
Несколько песен фрагментами мне нравятся, но целиком для моего вкуса они не довертели ни одну. В каждой есть те куски которые прям напрягают. В основном дебильные ускорения в центре песни, которые в большинстве случаев слушаются как совсем из другой оперы. Вот эта моя любимая песня.
Rat Bat Blue
Если бы не выше описанное ускорение в центре песни, была бы абсолютным шедевром в мировом роке. Дурни, такую вещь запороли. Песня просто сочится сексом как разрыв на сайте какого-нибудь порнохаба. Всего-то нужно было остаться в той ритмике на соло в которой вся остальная песня. Но это ускорение мне напоминает анекдот.
К пластическому хирургу приходит девушка неслыханной ослепительной красоты. Доктор говорит: -милая моя, у меня рука не поднимется коверкать такую красоту, уходите отсюда! Девушка в слёзы: -доктор мне очень нужна ваша помощь. Доктор: -ну ладно показываете. Девушка расстёгивает блузку, а у неё на груди густейшая растительность, практически ковролин. Доктор в шоке спрашивает: -и до куда у вас эта растительность? Девушка: -до самого члена.
Вот в этой офигенной песне ускорение это и есть эта ненужная растительность, а финальные аккорды (именно аккорды, а не проигрыш во время паузы перед возвращением в обычную ритмику) это аналог члена у девушки из анекдота.
Просто удивительно, как запороли такую вещь. Ну ладно - хочется ускорения, ну пусть это будет последним рывком - пару тактов, было бы зэ бэст. Так сказать крещендо, катарсис. Но они его растянули в несколько раз, энергия накопленная на предыдущих кайфах в песне выдохлась, и песня уже воспринимается как техно в сельской дискотеке в 90-ые года.
В общем - не довертели. Голос Гилана тембрально мне намного больше плантовского нравится. Но Цеппелины молодцы тем, что всегда норм чувствовали накопление музыкальной музыкальной массы которую сбрасывали ускорением. Архетипный пример "Ошеломлённый и смущённый" ускорение и уплотнение фактуры в конце каждого куплета. Или в том же Блэк Доге после крайних слов Планта в куплете - кратковременное ускорение, и тут же возвращение в стандартный темп. Гениальнейшее место. Технически это можно назвать брейком на ударных, но больше воспринимается всё же как смена(убыстрение) темпа.
Всегда говорил - самоё клёвое, когда музыка имитирует физические законы. Короткие сбросы в цеппелиновском духе - очень похоже на выбивание клапанов у механизмов от скопившейся энергии. У Хендрикса такого вообще вагоны. А Пурпле выбивают клапаны, а потом ещё давятся, изображая - "посмотрите у нас тут энергия льётся!". Не по физике это. Как говорится - не верю! (с)
Re: Творчество участников форума Автор:Василь ГафиДата: 23.04.24 05:39:58
Сделал тизер к нашему мульту и оправил их обоих на фестиваль анимации. Постарался тень на плетень навести, чтоб не было ясно, кто там Несси и в чём особенность мира. GAFI - Тайна Лох-Несса (тизер)
Сделал тизер к нашему мульту и оправил их обоих на фестиваль анимации. Постарался тень на плетень навести, чтоб не было ясно, кто там Несси и в чём особенность мира. GAFI - Тайна Лох-Несса (тизер)
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 21.04.24 07:08:27
>И вообще, я считаю, что самый лучший вокал был >у него в 80-х при "надзирательстве" Джорджа Мартина
Мой любимый вокал Пола в песне "Тедди бой", кстати и вокал Линды тоже. Это что-то нереальное они зафигачили. И у каждого по отдельности невероятной красоты голос, и вместе сочетаются и с инструментами. Просто идеальная песня. С первого раза как услышал лет 30 назад - втрескался в песню, так до сих пор с такой же страстью люблю. Не помню случая, чтоб если я поставил песню и несколько раз не прослушал. Даже во времена винила прослушаю альбом и напоследок ещё пару-тройку раз Тедди Бой запускал.
Ну а посчёт Йорка, Пол просто жадный. Не хочет потратится на русскую мафию. Потратился бы и тогда Том Йорк бы или приехал к Полу таща на спине своё пианино, либо стал бедным Йориком 8)
Что за ночь... Искал несколько часов решение одной проблемы по Блендеру, наконец нашёл в 7 утра... Щас если Тедди бой для релаксации перед сном не послушаю, то объявлю Англии или какой-нить там Дании войну. Пофик за что, хотя бы за убийство Гамлета.
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 21.04.24 04:27:22
>Сильно сомневаюсь, что Йорк вообще парится такими >категорями, как "позориться".
Ну это разумеется что-то типа кликбейта. Что там на душе у Йорка мы не знаем. Факт что он Полу отказал, с остальным трудно не согласиться. Точки соприкосновения действительно только в песенной форме, ну и гражданство общее или как там у них это называется - подданство. Но положа руку на сердце - от Йорка бы не убыло если бы он там подыграл Полу на фоно (если не ошибаюсь, разговор был у них именно про это).
Одно дело с какими-нибудь Бонжови или со Стасом Михайловым - можно побрезговать. Но у Пола же дофига красивой музыки, пусть и в прошлом. Том бы мог уважить старика, но вот Том ему отказал.
У меня теория что это такая же обидка на Пола как примерно и у меня. 8) Когда у тебя что-то было (в любимцах Пол Маккартни = прекрасный композитор), а затем это вдруг исчезло (остался Пол Маккартни = ослабевший композитор), то подсознательно злишься на Пола Второго: "верни, гад, нам Пола Первого - истинного Пола". Это конечно больше шутка, но элементы что-то такого всё-таки есть.
>Вечер провел с кайфом, посмотрел 6 серий "Полностью >выдуманных приключений Дика Турпина". >Василю должно понравиться. В главной роли Ноэль >Филдинг из Майти Буш. >https://www.kinopoisk.ru/series/5447300/
Спасибо, Илья! Сейчас уже вижу есть в контакте с русским переводом. Отрывок мы пару недель назад посмотрели, но вроде тогда было только на английском (сцену как сбежал с эшафота).
Честно говоря не зацепило, а ведь это важная сцена - которая теоретически должна быть ударной. Но радует, что без особого водевиля. Актёры вроде не сильно кривлялись. Попробуем глянуть. Но как я уже много раз писал, у меня нет "священных коров" - я привязываюсь к произведениям, а не артистам. Артисты - это инструмент рассказать историю. Майти Буш - гениально - это Битлз комедии. "Лакшери шоу Филдинга" - как-то так называлось, честно признаюсь заталкивали в себя серию за серией в надежде, что попадётся что-то на уровне Майти. Были удачные моменты, но в основном лютейший бред.
Всё-таки значительная и решающая часть крутизны Майти - на совести Джулиана Бэрретта. Он приносил логику в юмор и от этого сумасшедшие идеи Ноеля сияли как бриллианты. Юмор без логики - деньги на ветер. Плюс вся музыка на Джуллиане - он отменный фанковый гитарист. Я даже 12 лет назад баловался с монтажом (подмонтировал лицо Ховарда Муна), аллегорически взывая к тому, чтоб они вернулись к совместному творчеству. Но в одну реку дважды не зайти 8((.
Noel Fielding's Luxury Comedy - Episode 4 - deleted scene VERY RARE! Howard Moon!!!
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 20.04.24 15:35:18
>Сейчас именно так и говорят. Ну, кроме вас, пожалуй.
Сколько людей, столько мнений. В этой теме некоторым песня “Primrose Hill" не понравилась. А в комментах на ютубе люди балдеют как и я.
-------------------------------------------------- @michelottix4428 2 дня назад Simple...and that's what makes it simply beautiful! Please more of that stuff. I'm a little bit tired of nowadays radio content.
Просто... и именно это делает его просто прекрасным! Пожалуйста, побольше таких вещей. Я немного устал от нынешнего радиоконтента.
@Byron101_ 2 дня назад It's great that this wonderful timeless song NOT sounds like todays musical overcompressed autotuned nonsense garbage standards. Thank you! Please give us an album
Здорово, что эта замечательная нестареющая песня звучит не так, как современные музыкальные пережатые автотюном ерундовые мусорные стандарты. Спасибо! Пожалуйста, дайте нам альбом -------------------------------- В точку про "радиоконтент" и про "мусорные стандарты". Музыка Пола сейчас варьируется от посредственного кантри до песенок для подростковых комедий. Может в надежде подцепить слушателей, может действительно так чувствует. Если так чувствует, значит увы старость - творить постоянно шедевры = держать в тонусе когнитивные способности. Это невозможно априори. А если Пол подстраивается, то грустно вдвойне по понятным причинам. Его песни сейчас превратились в необязательные к вниманию структурированные звуки.
Под них можно чинить машину, можно шашлыки жарить. А я под любимую музыку могу только её слушать. Есть небольшие исключения - было время мне было приятно под Радиохэд по ночам работать. Но там ребята над гипнотизмом постарались. У Радиохэд - можно сказать имажинизм в музыке. У них звуковые картины.
А Пол не старается. Всё в его музыке стало настолько неизобретательно, что просто не верится, что это был он же в 70-90-ых крутышкой.
Я отлично понимаю, поему Том Йорк отказал в сотрудничестве Полу (который из штанов выпрыгивает лишь бы с кем из модных современников записаться, типа Кани Уэста, Рианы итд). Том Йорк в теме и видит что у Маккартни уже нет "божественной искры". И потому Том не хочет позориться.
Я могу написать почему музыка Пола стала скверной. В ней стало условно меньше блюза, вернее он пропал. Блюз в данном случае - широкое ритмическое понятие, а не штампы и приёмы. Это смещение опорных точек в разных мелодических кусках. Я называю это ритмикой.
Но можно назвать это МУЗЫКАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ. Как аборигены легко слышат чуждый говор приезжих (даже если у них отличное знание языка), так и в музыке есть вот эти неуловимые смещения долей, когда чужак сразу идентифицируется.
Вот я так же чувствую (слышу), что Пол не использует уже те битловские вибрации (которые в огромной части взяты от негров). Не использует их так же, как не используют их русские рокеры. Оттого они нигде за пределами границ не нужны. Ну разве, что если только они обличают "режим".
В двух словах про этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ не расписать, расширенные объяснения тут обвиняют "простынями", хотя всё понятно, что "наш человек" не любит, когда кто-то "высовывается". Ну и тем более режим богадельни закончился. Сейчас я уже не настроен объяснять смаки.
Так что резюмирую. В музыке Пола стало слишком много русского рока. Будьте честными перед собой. Многие же часто отмечаются в темах русского рока, слушают или слушали всяких наших мэтров, бородатых и не очень. Потому и современная музыка Пола вам заходит. Я не слушаю русрок (очень бы хотел больше наших толковых групп, и регулярно делаю попытки, но их почти нет), и потому мне не нравится современная музыка Пола - построенная на бренчании, редких скучных неизобретательных рифов и отсутствии мотивчииков.
Ничего личного, написал как музыкант.
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 20.04.24 05:38:58
>На вкус и цвет, как говорится. Меня вот Egypt >Station приятно удивил. Есть там почерк мастера >кое-где.
Нет, я ни в одной песне Egypt Station не вижу ни свежей идеи, ни цельности. Что поделать. Немного так получилось, знаю что хочу от музыки. Когда получаю - экзальтированный, не получаю этого - расстроенный. На Egypt Station вижу везде пляску от аккордов и от текста, которого почти всегда очень много. Мотивчиков которых хочется в дУше а капелла попеть нема. Везде почти дебильная ритм-гитара и подростковые гармонии. Я просто не напрягаясь вижу как он это сочинил. Была текстовая заготовка, взял гитару, расчистил пространство в помещении, чтоб левой рукой не задевать широкой амплитудой чёса аккордов. И давай сочинять...
Микрофрагменты удачные попадаются, но они не более 15% от длины хронометража песни. На самом деле я тот, кто запросто может насладиться и фрагментом. Но даже эти 15% на уровне самых серых песен начала сольной карьеры. Ну так бывает, вначале задерёшь планку, а потом хрен до неё сам даже запрыгнешь. Нечего было в 70-ые выёживаться и творить шедевры. Глядишь сейчас бы говорили - каков молодец - стабильно держит уровень композиторства наш Грей Пол Маккартни. А сейчас конечно не держит. Относительно того что было, у меня это как у ассасинов. Они (под наркотиками) вкусили райских дев, и вкусные кушанья и готовы убивать, чтобы вернуться в те райские кущи. Я так же вот впитал прелестные нестандартные ходы Пола в 70ых (и чуток более поздних) и как ассасин с каждым новым творением Пола думаю вот щас то будут райские кущи... А их всё нет и нет. Я конечно за скверные современные песни не собираюсь убивать. Но пожурить иногда готов.
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 21:58:06
>2Василь Гафи: >Много >>банальных ходов в его композиторстве наблюдаю >>я сейчас как горький катаклизм. >Пожалуй...именно что Музыки я не нахожу по большому >счету ни на McIII ни на Египетской станции... >Уху как-то не за что зацепиться. Последниее, где >я от него кайфовал это был Хаос (Поцелуи не в >счёт,это бриллиант, но всё же каверы). New тоже >слушаю иногда.
Ну вот и для меня вроде примерно 3 вещи с Хаос терпимы, "Хау Кайд оф ю" - крайняя на сегодняшний день великая вещь Пола для меня. Остальное всё мимо.
Re: Самые-самые запоминающиеся актер и актриса Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 21:54:11
Сейчас глянул фильмографию Янковского под воздействием местного враля, который регулярно мне приписывает то чего я не говорил. У него мозги работают так, если я разместил одну ссылку значит я смотрел только этот фильм. Вот за такие поступки он регулярно и получает лучи игнора от меня. ------------------------------------------------- По фильмографии, десятка полтора фильмов помню с Янковским. Где он запомнился - практически повторяет список вынесенных на кинопоиске в лучшее: Стэпэлтон в "Шерлоке", "Служили два товарища", "Мюнхгаузен", "Убить драгона", "Обыкновенное чудо", "Влюблен по собственному желанию". Я очень люблю фильм "Щит и меч", но там он "филер" - любой другой актёр поближе к арийцам мог бы его сыграть. В остальных фильмах которые смотрел, я его даже не помню. А это нехороший признак.
Есть такие актёры, которых уберёшь и фильм рассыпается. Бывает такое даже с эпизодическими актёрами/персонажами. Замените Леонова из "33" или "Зигзаг удачи" - фильмам капут.
А замените Янковского в любом фильме с ним. Ничего не поменяется. Перешили костюм и всё. Я не говорю, что он плохой актёр. Я написал - переоценённый. Янковский "попал под раздачу", потому что он был в предыдущих сообщениях когда я открыл тему. Можно с этим смириться. Кому-то очень нравится Янковский, да пожалуйста. А меня его игра оставляет равнодушной.
Мне давно хотелось написать, что я не согласен с навязываемой разными СМИ темой: Одри Хепберн - признана самой красивой женщиной XX столетия.
Для меня она в первую тыщу не войдёт. Увы, больше всего она напоминает трансвестита. Сразу скажу что ничего не имею против человеческих качеств ни Хепбенрн ни Янковского. Они возможно ангелы без крыльев, как иногда персонаж Траволты в фильме "Майкл".
Итого в сухом остатке для меня (пишу чтоб отдельные некоторые не искажали мои слова): Одри Хепберн - ни разу не красавица. Олег Янковский - актёр из "легиона" (тирэ не незаменимый).
Остальное прошу мне не приписывать.
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 18:20:40
>Да, поддержу, и по ощущению насчёт Джеймса и >насчёт песни- крутится в голове уже который день >рефреном "Примроуз Хи-иииил" ))
Бывает и такое у меня тоже случается. Но в этом примере для меня это просто очень приятная песня. Жаль что Пол такие песни уже не может творить. Я прежде всего про музыку, а не про голос. Много банальных ходов в его композиторстве наблюдаю я сейчас как горький катаклизм. Но зато есть богатейшее наследие крутых песен. А критиковать на полную начинающих музыкантов или глубоких стариков - такое себе.
Re: Анекдоты из реальности Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 18:12:56