Иногда бывает трудно определиться с прототипом. например, Love for sale гениального Кола Портера. если за оригинал принимается Fred Waring's Pennsylvanians:
или by Libby Holman:
то получается, что шедевр Эллы Фицджеральд -кавер, который лучше оригинала:
еще изумительная версия:
Тони Беннетт кроме того,сложно назвать каверами исполнения Мэла Торме, Билли Холидей, Ареты Франклин.
1.Люблю, слушаю и Jimi Hendrix, и Yardbirds, и Sweet, которые - для сравки - were invited by Pete Townshend to support The Who, who were playing at Charlton Athletic's football ground, The Valley in June 1974.
2.Пишу тем, кто в теме.
3.На предмет сравнения музыкального ряда групп уже давно ответил Энди Скотт(как раз в ссылке, которую я привела), правда, по-английски ;-)
4.Наверное, каждый может реанимировать интересную для него тему, поскольку, по мысли классика, вокруг себя мы можем раздавать веселье, а мрак - не имеем права.
5.для позиционирующих здесь себя эстетствующих нигилистов - маленький бонус(друзья,тысяча извинений, что не по теме)
.Сегодня День рождения Брайана Коннолли - моего любимого вокалиста замечательной команды The Sweet/Sweet. К сожалению, гораздо более ценимого и знаемого в Германии, Дании и далекой Австралии, чем в России. Когда-то, в далеких 80-х в магазине Мелодия на Калининском проспекте, я, будучи юным подростком, купила маленькую пластинку с надписями СВИТ и МЕЧТА (Себастьян).. Столько лет прошло, аж страшно подумать, а слушаешь сегодня - и такие они классные!! Все здорово: и ballroom blitz, и turn it down, и teenage rampage, и весь незабвенный level headed. Удивительны постоянные сравнения с другими группами, в частности, с Deep Purple и Queen не в пользу Sweet. Они же РАЗНЫЕ! Да и, вообщем-то, по мне - так Квин - как свет далекой сияющей звезды - восхищает, завораживает, но не греет, а Дип Перпл - классика жанра.., но и только(led zeppelin, по-моему, более искренние). Что же касается высочайшего уровня исполнения, сыгранности, уникального звучания и новаторства Коннолли, Скотта, Приста и Такера - надо быть глухим, чтобы всего этого не услышать и не оценить. Не говоря уже об обаянии Брайана - обаяния в степени магнетизма.. Тут еще разговор был про гениальность и про падение.. Это мне напоминает рассуждения - Скрябин, Рахманинов - какие там они гениальные, вот Вагнер! Да ну - чего там Вагнер - вот Бетховен - это да! Бетховен? Нет, только Моцарт! и т.д. Пока вроде большинство сходится на том, что гениален Реквием Моцарта, хоть с этим никто не спорит, и то хорошо. Спасибо за размещенные здесь фото, жаль, не нашла портретных кадров с последней фотосессии в Денхэме. Всем привет!