Поздравляем с днем рождения! |
|
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Бека! Это не совсем так, я читал, что слова рок-песен часто непостижимы и для носителей языка. Это делается намеренно - голос, как музыкальный инструмент. К тому же можно и разобрать, можно и отыскать в Интернете и прочитать... но зачем? если музыка бездарная. Если музыка хороша - тогда другое дело. |
|
|
|
Я никогда специально не вслушиваюсь в тексты, пытаюсь уловить общее ощущение от музыки, лишь если слова начинают «заявлять о себе», начинаю в них вникать – очень часто они становятся полноценным компонентом «единого целого» так, как оно замышлялось музыка+слова. |
|
|
|
Прошу прощения за опечатки, черт-дери, последний раз пишу в этом окошке напрямую. Вообще, хорошей идеей было вы установить спелл-чекер типа Орфо 2000, который бы высвечивал опечатки прямо в этом окошке, но не знаю насколько это возможно - это вопрос Лемону и Корвину. |
|
|
|
Кстати насчет позиции Михаила и Папана, чтобы не возникало неправильного ощущения - их позиция мне очень симпатична. Это своего рода пуристкая позиция - "сатья", "яма йога" (это Ая должна нас просветить по этому поводу) никогда не говори лжи, не совершай даже минимально нечестных поступков, внутренняя кристальная дисциплина. Как не восхащаться такими людьми. |
|
|
|
Сизиф, Напстер - это был такой "клуб" - выходишь на сайт, скачиваешь программу и становишься частью сети "распределенного типа" - все могут качать из твоей обобщенной папки, а ты - из их папок. Имеется система поиска - ищещь интересующую тебя песню, а потом качаешь. Библиотека такого "общага" была огромной ибо члены насчитывались десятками тысяч. Я пользовался Напстером, в основном, как энциклопедией, слышал об интересной группе или певце - сказал самую его известную песню, если понравилось, пошел купил диск, если не понравилось - сэкономил деньги и дома не валяется всякой дряни. |
|
|
|
Сизиф, чего только не наплетешь, чтобы отбиться от железной логики Михаила. |
|
|
|
Дорогой Сизиф Я,как и все мы, являясь коллекционером "записанных шумов" на эл-пи, си-ди и прочих носителях весьма болезненно воспринимаю вопрос цены на них, ибо это составляет заметную часть моего личного бюджета расходования. Было время, когда имелись эл-пи, которые были дороги (мне говорят в 60-ые даже очень дороги - так говорят мои знакомые престарелые хиппи - потому-то и покупали все миньоны), но зато были пленки, на которые можно было переписывать. Затем появились си-ди и, следовательно, их двойник для дешевого переписывания - нелицензионный си-ди. На моей памяти цена эл-пи а потом си-ди возросла от 3,5 долларов до 19 долларов в настоящее время. Причем постоянно ощущение такое что-тебя крепко держат за горло. Это как с алкоголем, не хочешь - не слушай, а хочешь слушать - будь любезен выкладывай серьезные денежки. Причем со своей стороны они не предпринимают особых усилий в смысле оформления, обогащения состава этих си-ди - шлепают 20-летней давности издания один в один, даже часто в более дешевом варианте без текстов. Так вот такая постановка вопроса не может длиться вечно. И реакция настала - появился Напстер, откуда можно все было скачать бесплатно, по обмену. Мировые продьюсеры взвыли, вцепились в Напстер железной бульдожьей хваткой и удушили-таки его. Правда, это послужило им уроком в следующих смыслах. Записанная музыка должна быть дешевле - покупка должна быть "легкой", как это происходит в Америке (где можно вернуть любой диск, как и любой другой товар) - взял в лапу на пробу 5-6 дисков - 4 отнес обратно через день (не понравилось или изобрел какой-то их дефект). Затем, необходимо делать си-ди настоящим коллекционным предметом - больше информации на дисках, не только тексты, но и критические статьи, бонусы, гэджеты, все то, что пираты все равно не будут копировать, ибо нецелесообразно. Только в этом случае будет интересно и не так болезненно покупать оригинальные диски - а пиратские будут покупаться неизбежно - не вешать же людей за каждую пиратскую пластинку. |
|
|
|
Дорогой Михаил! Очевидно, у нас разное воприятие того, откуда приходит музыка. У Вас некоторое такое Бетховенское представление о титане-творце, которые извергает из себя мощный поток творческой мысли, обогащая всех нас и имея право получить с нас законные гонорары. У меня же существенно более скромное представление о человеческой личности (включая сэра Пола). В моем представлении в значительной степени музыка идет из некоего мирового резервуара, может быть из райских садов, может быть от божественных музыкантов гандхарвов (это из Индии), и затем через некоторые проводники просачивается в наш мир. В этих условиях заслуга проводника (в моем восприятии) меньше, он лишь слышит и проводит, не он творит. Если это проводничество не сочетается с маркетинговыми способностями, получаем одиноких и никому не нужных гениев типа Джулиана Коупа, если это происходит невовремя, получаем Моцарта, которого кинули в общую могилу, как собаку и неизвестно даже где он похоронен. А если имеем Мика Джеггера и Поля Маррартни - получаем эдакую кряжистую фигуру - человека менеджера собственного таланта. Имеет ли он право на то, чтобы получать деньги на этом - имеет, первый ли он человек, которому я сочувствую и котого я жалею, что он недополучает своих денег - нет. |
|
|
|
Михаил! Конечно, у всякой медали имеется обратная сторона и Вы на нее правильно и умело указываете. Не знаю уж насколько искусство принадлежит народу, но оно безусловно не является исключительным достоянием сэра Пола и других держателей прав. Оно, как дух святой, витает, где ему вздумается. Думаю, что если бы в России продавалась только лицензионные диски, мы бы вернулись ко временам домашнего переписывания - типа того, что было в Союзе в 60-ых и 70-ых. Претендовать на то, чтобы все покупали в России диски за 17 баксов - немыслимо. А то, что Маккартни не едет, плохо, конечно, но если это он только из-за недополученных денег роялти пусть это останется на его совести. |
|
|
|
Дорогой Ракот! Конечно, в отношении Ринго, я это скорее ради красного словца - я конечно же тоже его люблю, как всех остальных членов четверки. А в отношении русских пиратов - есть у них свои оправдания. Покупательная способность русского населения значительно ниже, нежели американского и европейского. Европейские цены вообще сумасшедшие - на новые си-ди 19 Евро - это грабеж среди белого дня, но с другой стороны "горячие пирожки", свежая культурная информация чрезвычайно ценны в смысле повышения качества жизни. Просить у среднего русского те же 19 Евро, ну пусть 16-17 долларов (американские цены за топ-прайс), по-моему все-таки несправедливо. Вот тут и вступают в свой рынок пираты. Они дают всем культурную информацию по весьма доступной цене. Обеднеют от этого сами генераторы этой информации - не думаю. Существуют другие более вопиющие нарушения - против интересов местных генераторов той же информации, которые остаются часто на грани бедности из-за того, что никто не платит права за книги, другую культурную продукцию. Это существенно более печально. Вот кончатся они, никем не признанные и живующие впроголодь лишь бы заниматься любимым делом - и некому будет прийти им на смену... тогда и начнем платить за все втридорога, как это происходит здесь в Европе и в Америке. |
|
|
|
Джош! Спасибо тебе на добром слове, кстати, вот после 6-го прослушивания в течение 2 дней с тех, пор как у меня появился The Hole In the Sky у меня укрепилось впечатление о том, что этих ребят, если, конечно, с ними ничего не стрясется, ожидает большое будущее. Кроме того Вилла, который мне их посоветовал, обладает большим чутьем в этом смысле я ему доверяю. |
|
|
|
Ракот! Конечно, я несправедливо о Ринго, но в него как-то все не в коня корм. К нему в любом случае из этих денег практически ничего не доходит. А насчет пиратов, не все так просто, да, конечно, они получают деньги и немалые, но они же дают нам приобщиться к целому пласту культуры, о котором иначе и мечтать бы не приходилось. Если ждать пока ЭМИ что-то родит, можно поседеть, а все равно ничего не дождешься. Да и сэр Пол будь его воля выдавал бы нам все в день по чайной ложке наподобие рыбьего жира - по хорошей "честной" английской цене (желательно в фунтах).
|
|
|
|
Да, Блэкберд, плата любовью, я полностью с Вами согласен. В этом даже есть что-то эротичное. Так держать. |
|
|
|
СизиФ! Какой ты проницательный, а я-то думал, что смогу тебя провести на микинке. Не так то было... |
|
|
|
Джош! Слушается очень хорошо, создает такое несколько мечтательное настроение в стиле "I am only sleeping" Джона Леннона. Более близкий по времени аналог - нашумевшая года два назад группа Coldplay. Ну в общем музыка, под которую хорошо взять пинту пива и застыть в "медитации" минуток так на двадцать. |
|
|
|
В принципу, наверное, Михаил прав, надо покупать лицензионное, но только в принципе. Дело в том, что 50 процентов от продаж идет на покрытие расходов на саму продажу (остальные 40% по ступенькам дистрибьюторов), остальное идет Майклу Джексону на покрытие его странных причуд. Но могло бы идти какому угодно другому держателю акций Норзен Сонгз. Кроме того Джорджу сейчас очевидно все равно получит он от нас 3 копейки или нет, Ринго обойдется, а у Маккартни при его миллиардах хочется самому попросить три рубля. |
|
|
|
Гартрон, Корвин, Лемон - спасибо за ответы - конечно, я не то, чтобы побуждаю Вас купить этот диск, просто даю информацию, которая наряду со многими другими сигналами, может послужить "поводом" для размышлений. К тому же время покажет, год еще в начале. |
|
|
|
Ах, да совсем было забыл, это сообщение направлено следующим лицам: Деду, Лемону, Сизифу, Джошу, Леобаксу, Кристмастайм, Михаилу Бирюкову, Хвосте, Иринити, Гартону, Манзи, Корвину, Ирочке7 (вот уяснил себе номер). |
|
|
|
Потом, конечно, нельзя забывать не так давно почившую в Бозе Dusty Springfield - синоним братанского вторжения. |
|
|
|
Да, может быть в отношении Герл, Вы правы, это скорее Ленноновская песня, но в Вашем списке много и маккартниевских, который всегда характеризуются очень широким мелодическим размахом в отличие от Ленноновских, которые как-бы на одной ноте. |
|
|