Ребят, вы вообще о чем говорите? Какие миллионы копий напечатаны? Причем тут буклеты и конверты? Месяц это очень много в данном случае. И записи вряд ли были переданы на производство.
Вопрос в том,что Кляйн не принял претензий Пола. А они последовали после прослушивания.
О словах журналиста Питера Доггетта, то он ничего не утверждает, а лишь приводит несколько версий. Одна из которых это слова Ринго. Кстати больше этих слов Ринго я больше нигде не видел.
Главной ошибкой Пола я считаю,что он зря сам не работал над проектом и в частности над TLAWR. Ведь он провел работу над синглами Let It Be и Get Back.
Удивительно,что тут утверждения сыпятся как из рога изобилия. Я понимаю прекрасно,что SVAAAVS написав текст в него верит. Это нормально, но это не истина в последней инстанции. Лет через 10 может быть мы узнаем правду, когда Марк Льюисон выпустит третий том своих исследований. Ну или свет прольется в следующем году с выходом юбилейного издания LIB.
Удивительно! Просто нет слов! Не придаете значения что было письмо, за месяц до релиза после прослушивания! Ни одно из требований не было удовлетворено, а виноват все равно Пол! БРАВО! Это надо же так все перевернуть! Текст письма у нас есть, что еще надо?
Еще раз повторю,что это было за месяц до релиза. Да возможно это было после отказа Пола о переносе выпуска своего альбома. И его в этой ситуации я лично прекрасно понимаю. Уже все было решено и вдруг все переигрывается. Вообще его поведение последовательное.
Узнав в том, что запись «The Long And Winding Road» была переделана без его ведома, Маккартни был в ярости и потребовал все исправить:
«Альбом мы закончили год назад, и несколько месяцев спустя Джон пригласил американского продюсера Фила Спектора для того чтобы подчистить некоторые дорожки. В результате недавно я получил ремикс своей песни „The Long And Winding Road“ с духовыми, арфой и женским хором. Я бы ни за что не согласился записать женский вокал для песни „Битлз“, но никто даже не спросил моего мнения, и я не мог в это поверить. Пленка пришла с запиской от Аллена Кляйна, в которой говорилось о том, что изменения посчитали необходимыми. Я не виню Фила, это лишь показывает то, что я сижу здесь и думаю, будто я имею над всем контроль, а на самом деле — не имею. Я послал Кляйну письмо с просьбой изменить некоторые детали, но ответа еще не получил».
Письмо, которое Пол Маккартни написал 14 апреля 1970 года в «Apple Corps Limited» на имя Аллена Кляйна:
Уважаемый Сэр,
В будущем никому не будет дозволено вносить какие-либо изменения в запись моих песен без моего разрешения.
Я собирался сделать оркестровую обработку песни The Long And Winding Road, но затем передумал. Поэтому я хочу внести следующие поправки: 1. Уровень громкости струнных и духовых инструментов, хора и все добавленных звуков должен быть уменьшен.
2. Уровень громкости вокала и аранжировки Битлз — увеличен. 3. Арфа в конце песни должна быть полностью вырезана и заменена оригинальной партией пианино.
4. Впредь больше этого не делать.
Подпись: Пол Маккартни.
Несмотря на запрет Пола, пластинка «Let It Be» была выпущена месяц спустя с сохранившимися изменениями, которые внес Фил Спектор. Джордж Мартин поддержал Пола, заявив, что вся работа была сделана без предупреждения.
Джордж Мартин: «Это разозлило меня, но еще больше это разозлило Пола, потому что ни я, ни он не знали об этом, пока не вышла пластинка. Все случилось у нас за спиной, причем делами Джона занимался Аллен Кляйн. Он пригласил Фила Спектора, и, кажется, Джордж и Ринго тоже принимали в этом участие. Они заключили соглашение с «EMI» и сказали: «Это будет наша пластинка».
«EMI» связались со мной и сообщили: «Первый вариант записи сделали вы, но мы не можем подписать ее вашим именем». Я спросил почему, они ответили: «Продюсером окончательного варианта были не вы». Я сказал: «Продюсером оригинала был я, вам следует упомянуть об этом так: „Продюсер — Джордж Мартин, повторное продюсирование — Фил Спектор“. Но им и эта идея не понравилась».
Как я понимаю,что речь идет все же о известных версиях всем известных песен. Ибо ничего нового в архивах нет, нет неизвестных песен. А вот новые версии уже известных появляются.
Главным примером являются репетиции Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey и Cry Baby Cry.
А что нового можно услышать с Get Back Sessions? Разве что в лучшем качестве или если всплывут недостающие катушки. Ведь весь известный материал выпущен на бутлегах.
Насчет километров пленки к альбомам битловским, то вы правы. С 17 октября 1963 года, когда записывались вещи I Want To Hold Your Hand/This Boy, всё старались сохранять. Сейчас нам открывают некоторые материалы. И это очень здорово. Огромное спасибо можем только сказать. Конечно нам хочется больше!
>2SVAAAVS: >можно не сомневаться, что коммерсанты из EMI в очередной раз постараются продать нам версии всем давно знакомых песен Битлз, оставив за бортом массу другого интересного материала.
Что в очередной раз было подтверждено изданием WhiteAlbum50) Где 90% записей были изданы впервые)
>2SVAAAVS: >Подозреваю, что и альбом "Let It Be ... Naked" был выпущен с одной этой целью.
Я вот полностью согласен с Дереком. ДЕРЕК ТЕЙЛОР: "Мне известно, что Пол рассердился на то, что кто-то переделал "The Long And Winding Road". Я придерживаюсь того мнения, что никому не позволительно работать с чужой музыкой. Не скажу, чтобы я был шокирован, но я считал, что они поступили неправильно. Представьте, что вы Маккартни и что вы видите, как кто-то исправляет ваши песни... Вы были бы в ярости!"
Но я не думаю,что только этот факт был целью издать альбом. Все же Спектор ушел от первоначальной задумки, которая и была воссоздана в Naked. И не стоит забывать,что идея нового ремикса связана с планами переиздать ремастированный фильм. И Джордж Харрисон одобрил все,что было запланировано.
Друзья, не знаю как вам, но мне кажется ЧТО Джордж не выглядит жалким на фотографиях с этой сессии. И общее настроение довольно хорошее для того периода.
Пол со своей песней может делать что угодно! И если бы он сказал Спектору что-то добавить, а потом пошел на попятную. Тогда можно Пола упрекнуть. И еще раз повторюсь в сольном варианте ничего общего с аранжировкой Спектора нет. Минимальная аранжировка!