>Я не встречал сведений том, что делал Пол в >эти несколько дней. За корректировку спасибо, супер
Линда была беременна к тому моменту. О чем Пол и сказал 13 января появившись в Twickenham. Плюс Хезер ходила в школу или сад тогда. У Пола только начиналась семейная жизнь.
А в Ливерпуле Пол и Линда были на Рождество 1968 года, за несколько дней до начала Get Back Sessions.
Эти фото не имеют ничего общего с январем 1969 года. По внешнему виду Пола можно понять. Есть фотографии записи альбома McCartney на Кэвендиш Авеню декабря 1969 года. Вот там абсолютно такая же внешность у Пола.
Эти фотографии впервые были опубликованы весной 1970 года в Rolling Stone.
В середине января 1969 года в Ливерпуль ездил Джордж. Не Пол.
>1969.01.29 >А вот и список песен, намеченных для исполнения >на концерте. >Снимок нечёткий, но как мы правильно предполагали >ранее его читал Леннон, когда исполнял “Dig it”: >https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=0&showtype=0&c... > >Поэтому этот список поддаётся почти полной расшифровке: >1. Don't Let Me Down* >2. Get Back* >3. I've Got A Feeling* >4. Two Of Us* >5. All I Want Is You (тогда так называлась Dig >A Pony)* >6. Teddy Boy >7. One After 909* >8. All Things Must Pass >9. Dig It (прочерк)? >10. Let It Be*? >11. The Long And Winding Road*? >12. For You Blue* >13. Across The Universe* – вычеркнута >14. Maxwell's Silver Hammer >15. (неразборчиво) – вычеркнута >16. (неразборчиво) >17. She Came In Through The Bathroom Window* >– вычеркнута >В нашем виде (*) – это галочка в оригинале, несомненно >означающая выбор данной песни для исполнения. >Таким образом предварительный сет-лист концерта >мог выглядеть так: >1. Don't Let Me Down* >2. Get Back* >3. I've Got A Feeling* >4. Two Of Us* >5. Dig A Pony* >6. One After 909* >7. For You Blue* >8. Across The Universe* >9. She Came In Through The Bathroom Window* >10. Let It Be*? >11. The Long And Winding Road*? >Затем “Across The Universe” и “Bathroom Window” >были вычеркнуты, а “Let It Be” и “The Long And >Winding Road” хоть и под вопросом, но остались.
Джон в Dig It? поёт после Максвелла I Me Mine,а следом сразу Through the Bathroom Window. И кажется это последняя песня, которую он пропевает.
В песне звучит бас Пола. И скорей всего это Рикенбекер.
Не думаю, что Джон сильно расстроился. Он явно был недоволен тем, что приходится играть на басу. И вы вы об этом писали!
Вы можете не верить официальной информации. Вы не верили, что фотография Пола и Джорджа сделана 3 января 1970 года. А сейчас у нас целая серия от 3 и 4-го января.
Я так понимаю, что вы настолько сильно любите Джона, что готовы сомневаться в чем угодно. Очень жаль.
>И ещё, если бы такое наложение было сделано (а >сделать его мог только Пол), Джон никогда бы не >говорил о песне «Let It Be», что в ней он играл >на шестиструнном басу (а это было в одном из интервью).
Джон играл на басу во время Get Back Sessions в январе 1969 года. И фильме это можно видеть. Джон фильм смотрел.
Но! Джона уже не было в группе в январе 1970 года. Он не знал кто что добавлял. И в окончательной версии альбомной и сингловой Джона нет.
Эту всю информацию можно будет прочитать и в книге Супер Делюкса и credits с официального канала на Ютуб.
>Вообще то мне никогда и нигде не встречалась >информация о перезаписи бас гитары в песне «Let >It Be».
А ну тогда ладно!
George Harrison added a new guitar solo on 30 April 1969, recorded through a rotating Leslie speaker. This solo was used on the single version of the song, and is available on the Past Masters collection. It was also supposed to feature in the aborted Get Back album.
Work on the song stopped until 4 January 1970, which was the last session by The Beatles as a group, although Lennon was absent.
McCartney replaced Lennon’s bass guitar part, then two trumpets, two trombones and a tenor saxophone were overdubbed by session musicians, as was McCartney’s descending piano motifs in between chorus and verses.
Three reduction mixes were then made, and a simultaneous overdub of brass and woodwind double-tracked the previous recording. Cellos, again played by session musicians, were also added during the reduction mixes.
McCartney, his wife Linda, and George Harrison triple-tracked some high harmony vocals, and more reduction mixes were made. The day’s final recording saw Harrison add lead guitar, including a new solo, along with maracas by McCartney and extra drums by Ringo Starr. This solo can be heard on the Let It Be album.
The album version was mixed by Phil Spector on 26 March 1970. Spector used the 4 January 1970 guitar solo, and emphasised the brass and strings. He also added huge amounts of tape echo to Starr’s hi-hat in the second verse, and slightly extended the song by repeating part of the final chorus.