Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2Ommadawn "...его композиции Parisienne Walkways, Still Got The Blues, Walking By Myself...великий музыкант и композитор" Насчет композитора не лишне учить матчасть: из трех перечисленных - полторы не его... |
|
|
|
2angel dust Это я написал, а yellow submarine просто процитировал. Последний раз слушал их в начале 80-х. Как тогда было неинтересно, так и сейчас - возобновлять впечатление. Плюс нежелание оказаться в дураках :) Лох (в данном случае - я) не должен вступать в диалог, в котором он неизбежно окажется лохом... |
|
|
|
2yellow submarine ОК - хорошо, когда мы продолжаем учиться... Без шуток. Будем ждать :) |
|
|
|
2yellow submarine Тут весь сыр-бор разгорелся, по-моему, вот из-за чего. На мой взгляд, возможны три типа высказывания мнений о музыке: 1. Человек (люди) не умеет играть на инструменте и петь 2. Мне эта музыка не нравится, непонятна и неинтересна. 3. Содержательное обсуждение сабжа Мне кажется, что Вы несколько перешли за рамки высказывания номер 2, когда начали высказывать свое мнение о коммерческой успешности Вильвет и сольной карьере Кейла. Тут-то и начались проколы с Нико (кстати - не склоняется)и количеством Кейловских альбомов. Вот тут, например, выше обсуждались UFO. Я не вижу в этой группе ничего такого, чтобы я стал тратить на нее сорок минут жизни (на слушание) и писать о ней в форум. Плюс реальная возможность оказаться в глупом положении. А так, конечно, никто ничего не запрещает :) |
|
|
|
2Roger Keith Barrett Все в порядке - я привык с уважением относиться к людям, от которых узнаю что-то интересное и полезное. А то, что в России любой диалог имеет целью доказать, что собеседник - лох, так на то мы и приличные люди, чтобы этой традиции не следовать. Насчет глэма - вопрос интересный и спорный. Если отвлечься от боевой раскраски (в буквальном смысле слова), то все-таки Болан, Рид и Боуи делали существенно разную музыку (я бы сказал - и по качеству, и по, скажем так, направленности). |
|
|
|
Предыдущий пост 2 Roger Keith Barrett; забыл указать. |
|
|
|
Так это не я про заимствование... Люди говорят:) Приношу Вам извинения за Боуи с Ридом; уж больно когнитивным диссонансом ударило. Зря обидел человека, которого читать интересно. |
|
|
|
2Roger Keith Barrett: Рано смеетесь. Не хочу отделываться общими фразами о влиянии VU на ранний (барретовский)PF - этого добра в Сети можно найти много. Вот обсуждение практической возможности заимствования Take Up Thy Stethoscope из European Son. http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2012/12/PinkFloyd.html Тема живо обсуждалась на барретовских фан-форумах. "который за всю жизнь и слова про VU в прессе или еще кому не сказал" - Вы считаете, что он еще и прессе должен был сказать: "Да, диранул слегка..."? |
|
|
|
2angel dust Дело даже не в лени, а в знаменитой цитате из Достоевского о русском мальчике, который, получив карту звездного неба, наутро возвращает ее исправленной. Ну не понимаешь ты, кто такой Кейл, ну не понимаешь, что разница между Боуи и Ридом году в 75-ом полностью отражалась высказыванием Брайана Ферри после записи его альбома каверов на Дилана: "Я не знаю, в курсе ли Дилан относительно моего существования, но я пел его песни с удовольствием" - пиши лучше сто страниц про Deep Purple. Там ты действительно в теме, как никто в мире уже лет тридцать - можно стать монополистом. |
|
|
|
2angel dust "все верно, влияние на поп-культуру Кейла, Лу Рида, Нико, VA трудно вообще переоценить" - к сожалению, здесь (в смысле - в России) это объяснять практически бесполезно. Причин, ИМХО, две: 1. Совершенно превратная битлоцентричная картина развития популярной музыки за последние 50 лет. Сделать с ней в связи с особенностями русского уха ничего нельзя. 2. Состав того, что сюда перли на виниле в 60-е - 70-е с Запада(см. пункт первый). Хорошо, если штук на 20 Uriah Heep приходился один Дилан :( Думаю, скорее, штук на 50. Ухо безнадежно замылено. А вот, например, мои взрослые дети, которые реально (т.е. вне фарцовой парадигмы) слушали Рида и Кейла, говорят, что у них есть куча вещей, под которые можно танцевать в клубах. И я с ними радостно соглашаюсь, потому что так и есть на самом деле. И Рид с Кейлом это делали сознательно, и, слава Богу, появилось поколение, которое это адекватно воспринимает. Но на Битлз.ру в основном другое поколение присутствует... |
|
|
|
2karp Тема "Каверов Кейла и каверов на Кейла" вообще довольно любопытная. Кроме широко известной Hallelujah на Коэна у него есть еще красивая "So Long Marianne" с Сьюзан Вегой. Каверы на Кейла в основном, к сожалению, совершенно, беспомощные - еле-еле вытягивается основная мелодическая линия, а объема совсем нет :( |
|
|
|
2angel dust "вообще-то как-то странно рассуждать о музыке The Velvet Underground, Лу Риде и Джоне Кейле и не знать кто такая Nico" Я уж про это не стал - человек же в теме :) А по Кейлу добавлю, что он был иконой для всех трех "звездных депрессивных мальчиков" - Дрейка, Баррета и Кобейна. Уж, наверное, они получше нас всех разбирались who как говорится is who. |
|
|
|
2yellow submarine Тут дело такое ИМХО: одно - это сказать "слушал, но не нравится". Здесь вопросов нет. Другое - демонстрировать местную дремучесть заявлениями типа "Рид был звездой почти как Боуи" (это - не к Вам): ничего, кроме гомерического хохота, такие заявления не вызывают. Если Вы посмотрели оллмьюзик, то могли заметить, что из сорока альбомов Кейла там семнадцать имеют четыре звезды и выше, а по версии "простых слушателей" - двадцать, т.е. ровно половина. Я не скажу, что оллмьюзик заслуживает безусловного доверия в рейтингах, но больше, чем в половине случаев, он более-менее "попадает". Полагаю, что есть над чем задуматься, поскольку случаев с "четверками и выше" на половине дискографии там очень и очень негусто.
|
|
|
|
2yellow submarine музыка Velvet Underground, как и весь альтернативный рок, совершенно не в моем вкусе.
Velvet Underground - это процентов на 80 - Рид. Кейл в середине 60-х еще не был, видимо, в состоянии писать музыку такой степени яркости и выразительности. Сольный Кейл - совсем другая (и гораздо более разнообразная) музыка. С Ино, например, они сознательно задались целью написать идеальный поп-альбом (Wrong Way Up - 1990) и в значительной степени своего добились. А вообще ситуация напоминает мне диалог из студенческой юности: - Ты Чехова любишь? - Нет. - А ты его читал? - Нет. - ??? - Не люблю - вот и не читаю... |
|
|
|
2yellow submarine Лучше никому не верить, а слушать самому. Такое впечатление, что Вы не совсем в теме, когда пишете об "уходе в продюсирование". Последние лет десять Кейл выдавал шедевр за шедевром. Вы слушали "Hobo Sapiens"? "Black Acetate"? "Extra Playful" (черную версию)? "Shifty Adventures In Nooky Wood"? После выхода "Adventures" в 2012 году один умный местный рецензент написал: "Неужели даже это не вытащит Боуи из спячки и не заставит показать, кто в доме хозяин?" - Вытащило, но "Next Day" никак не превосходит последнего Кейла. Потом, что значит "у него не было группы"? А у Харрисона, например, группа была? Вы знаете, например, о том, что сейчас с Кейлом играет Дастин Бойер - идол гитарного молодняка, и есть такая специфическая публика, которая ходит на концерты кейловских туров в первую очередь ради Бойера? Насчет "прибивался к разным", в частности к Риду - тоже смешно звучит. Кто к кому прибился - большой вопрос. После коллаборации на "Songs For Drella" Кейл заявил, например, что он в жизни больше не будет работать с Ридом, а Рид сказал, что недалек тот день, когда Джона признают Бетховеном современности, и он, Рид, будет этому только рад. |
|
|
|
>2yellow submarine: Загляните на allmusic www.allmusic.com/artist/john-cale-mn0000224638 - будете приятно удивлены. Сорок без всякого продюсирования с парой-тройкой коллабораций (Neuwirth, Eno, Reed, Riley плюс еще кое-кто на бутлегах, которых в списке оллмьюзик нет). С продюсированными число будет в два-три раза больше. |
|
|
|
Я смотрю, здесь собрались большие знатоки... 2Roger Keith Barrett: Лу Рид в 70е стал звездой почти на уровне Боуи. Есть известная история о том, как в середине 70-х Боуи присел в позу "ку", когда Рид предложил ему коллаборацию. 2yellow submarine: Джон Кейл. Покинул группу и занялся больше продюссированием, чем творчеством. 40 альбомов за 42 года - это ушел в продюССирование? ПродюССированные при этом не считаем. И это при том, что и у Рида, и у Кейла есть не менее, чем по пяти сольных альбомов у каждого в категории true diamond. Ни у кого из Битлз пяти безусловных ИМХО не набирается. Конечно, Леннон бы выбрал эту планку. Но - не судьба...
|
|
|