Поздравляем с днем рождения! |
|
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2realife "даже перестал слушать альбомами (раньше считал, что это единственно правильный путь)." - Здесь тоже не всё так однозначно. Вот, например, фризелловский Disfarmer, если нет на него свободного часа, я и ставить не буду. А вот по тем же ДП (которые тоже держу, как и Гиллана) недавно некоторый авитаминоз имел место - первый раз за много лет (пять как минимум) вытащил и именно выборочно песен пять-шесть послушал. Чего НЕ СТЫЖУСЬ. |
|
|
|
2realife "сейчас так не кажется" - Так я про змею на обложке и говорю - рубль семь. Это уже для гурманов. Кто жил, тот знает. |
|
|
|
2realife "а сами вы часто панк слушаете? и как долго это может продолжаться?" Скажу так - не так, чтобы часто, но лежит под рукой. Иногда бывает (редко) - как у диабетиков, срочно съесть сладкое, а то в обморок упадешь - вот так примерно Rock'n'Roll Swindle хочется :) Особенно хорошо идет как пурген, когда чего-нибудь возвышенного переслушаешь. Тогда - ррраз, например, какого-нибудь Сандиниста! - и снова хорошо, благолепно... В общем, я это, скорее, как терапевтическое средство пользую - и годы уже не те, и упираться в это какбы несколько смешно. Но под рукой - да, лежит. А то вдруг срочно потребуется :) |
|
|
|
2realife - Да я про "остограммились" в антипортвейновском смысле, а не в натуральном :) |
|
|
|
2realife - Про мультитрэк - интересно. Вообще, думаю, надо просто музыку слушать, а не по жанрам ее распихивать (по крайней мере, в качестве первоочередной задачи). А насчет драйва - вот, сколько тут по поводу панка прохаживались (и еще будут). А формула панка проста: Четыре идиота играют каждый - своё, но поскольку прёт их одинаково, в итоге получается полифония кретина. Ну, вроде The sound and the fury. Местами очень любопытно бывает. |
|
|
|
2realife - Понимаю так, что Вы остограммились c Innocent Victim? Рубль-семь - это уже для гурманов, надо было с рубль - две начинать. |
|
|
|
2realife "неудачный секс под Джулай Морнинг :))) " - Примите к рассмотрению еще один возможный вариант - удачный секс под July Morning. Это - еще более травмирующее обстоятельство. В плане когнитивного диссонанса. |
|
|
|
2Rin@t "Идеи ТС мне понятны и в большинстве своём хочется с ними соглашаться, но с его, зачастую, хамовато-разнузданной подачей и плевками в сторону музыкантов, потаканиями чужих вкусов согласиться не могу". - Это совершенно правильно и достойно. Тут весь вопрос в том, что культура дискуссий в нашем Отечестве несколько хромает в целом, а не только применительно к Битлсру. Как известно, целью диалога здесь по преимуществу является доказательство того, что собеседник - лох. Поэтому тоже - вопрос личного выбора: вступать в интересующее тебя обсуждение с заведомой поправкой на особенности национального дискурса или, по сути, отказаться от диалогов в принципе по тем же самым причинам. Здесь все несколько более лабильно и зыбко, чем в черно-белых схемах. В одних ситуациях можно поступать по первому варианту, а в других - по второму. Главное - как можно меньше эмоций в любом случае ;) Я это - никак не в назидание, а просто рассказываю, как сам поступаю в подобных случаях.
|
|
|
|
2realife "от некоторых сочетаний слов автора у многих форумчан так же наступает чувство легкого физического недомогания." - Так, понятно, - он к этому и стремится. Возмездие какбы. В психологии называется - вытеснение. Можно, конечно, спорить о содержании понятии "троллизма", но под этим углом зрения он, действительно - не тролль. Здесь он прав. "нужно ли это делать в том и в другом случае?" - Отвечу только за себя - я в силу некоторых привычек делаю это на автопилоте. Вопрос не в этом, а в том, что после запикивания остается. Думаю, и Вам известно немало случаев, когда после запикивания сухой остаток - ноль. Тут каждый сам для себя решает - насколько ему конкретный ненулевой остаток интересен. А вот по ЮХ позволю себе несколько усомниться. Можно, конечно, поэкспериментировать, как с Гилланом, но значительно дожать несколько лучших альбомов, ИМХО, крайне затруднительно. Другой вопрос, что их можно сильно обточить под современный вкус (в смысле - форматировать), но это - несколько иная тема. |
|
|
|
Конкретно никому не адресуюсь, но в пользу автора ветки кое-что хочу сказать. По сути он во многих случаях пытается охарактеризовать чувство легкого физического недомогания, возникающее у него от некоторых сочетаний звуков. Здесь я его вполне понимаю, поскольку чувство это в целом разделяю (речь не о конкретных сабжах, а о принципе). А вот формулировки следует отчасти списывать на возраст и соответствующую энергетику, а, главное, - на привычки. На хифи обсценная лексика ну никак не табуировалась, поэтому здесь у него регулярно срабатывает синдром Черномырдина, что дополнительно повышает градус высказываний. В общем, если его грамотно запикивать (именно грамотно, а не тотально - телевизионщики поймут ;)) - читать интересно. В основном. По крайней мере, мне. |
|
|
|
P.S. Я, конечно, понимаю, что здесь возможны возражения и уточнения, в частности - относительно кельтских ареалов в Европе, но там всё-таки черных нет, которые придают американской смеси поистине аццкий характер:). На сем пока откланиваюсь и убываю. |
|
|
|
2Citizen Cain "Интересно почему? Это связано с общим направлением собственных интересов?" - В первую очередь, безусловно, да. Вы, наверное заметили, что я к чужим вкусам отношусь вполне лояльно (ну, скажем так, количество "красных тряпок" у меня порядково, а то и х20, х30, меньше, чем у автора темы), и на своих никоим образом не настаиваю. Но есть еще один момент: с точки зрения "повозиться" там - поинтереснее, потому что объемы побольше. В первую очередь - объемы традиции. Это представляется сильно странным и о причинах можно порассуждать, с учетом непродолжительной истории США, но то, что там сегодня - одно из немногих "белых" мест (черную тему мы здесь трогать не будем), где имеет место массовый переток между условно народной музыкой (вплоть до традиций приватного музицирования)и относительно или абсолютно профессиональными жанрами - для меня очевидный факт. При такой структуре "музыкального универсума" возникает масса нюансов, "сумеречных зон" и неожиданных комбинаций. Но я конечно, понимаю, что гурманские чувства это вызывает далеко не у всех, и это - совершенно нормально. Попытался ответить, как понимаю.
|
|
|
|
2realife "завбавно сейчас вернуться к анализу хард-рока..." - Словесные этикетки - это тлен какбы. Вот тут автор темы написал сегодня, что с американской музыкой в целом повозиться интереснее, чем с европейской (с чем я согласен). Чтобы возиться было интересно надо, ИМХО, в первую очередь понимать, что ты ищешь, и что тебя может заинтересовать. А пачками диски отслушивать "для общего развития" - как-то странным представляется. Другое дело - если это с профессией связано, тут вопросов нет. Но это, к счастью, - не мой случай :) |
|
|
|
2realife "не вызывает отторжения от инструментальной части. очень даже его голос подходит" Нисколько не возражаю - действительно, подходит. Именно в этом и заключается основной позитивный эффект MarkII ;) - Противоречия не вижу. Если бы не походил, это был бы уже панк кокойты. Там ничего ни к чему не подходит, что, в свою, очередь, и порождает панковский позитивный эффект. |
|
|
|
2realife "давайте уже вашии соображения" - Пожалуйста, только о договоренности насчет бла-бла-бла мы не забываем. И еще одно - сам не люблю капслок, но кое-где его здесь употреблю, поскольку уместен. Первое: из гиллановской минусовки общая музыкальная структура и звучание Highway Star НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ВООБЩЕ. Существует куча вариантов инструментовки и даже жанрового оформления того, что там спето. Второе; из кавердейловской минусовки общая музыкальная структура и звучание Stormbringer ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ С ПОЧТИ СТОПРОЦЕНТНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ. Там все слышно заранее - под что это спето, и вариативность возможного крайне невелика. Поскольку нас больше по понятным причинам интересует Гиллан, можно сказать, что в Highway Star он поет СОВЕРШЕННО МИМО КАССЫ, если под кассой понимать обязанность вокалиста обозначать основные жанровые признаки харда, и, более того, задавать и определять основное звучание аккомпанирующей группы. Вот примерно это я имел в виду в ходе предшествующей дискуссии о гиллановском вокале, вызвав в ответ насмешки и некоторое покручивание пальцем у виска. Я высказался, но тема далеко не исчерпана, даже в плане простого сравнения двух треков. Кстати, тут появляются интересные выходы и на более общие сюжеты, типа понимания качества "эталонности" в харде. Вот здесь как раз с формальной точки зрения Кавердейл оказывается более эталонным хардовым певцом, поскольку он добросовестно тянет на себе работу, которую Гиллан исполнять не слишком-то рвется. |
|
|
|
2realife "более одинакого и в низком и в высоком регитсре и чуть более "закрыто". в оригинале же, все больше на связках, низкие места от высоких больше отличаются. но это придает некий драйв." - Это тоже - интересное и справедливое наблюдение; я думаю, оно заслуживает в резюмирующей части разговора некоторых комментариев. В смысле - зачем и почему. Мы же не будем с Вами исходить из того, что он просто по дури так горланил :) |
|
|
|
2realife "в "Шоссе" вокал трэк идет дабблом" - да, даббл там слышен невооруженным ухом, а вот для чего делалось - тут возможны варианты ;) |
|
|
|
2realife "у Ковэрдэйла более ровная подача" - о, вот это уже интересно - тепло, тепло... А с терминами, описывающими некую реальность, потом разберемся :) |
|
|
|
2realife Я тут, еще подумав, понял, как сформулировать цель наиболее простым,а, значит - наиболее правильным образом: по вокальным минусовкам Highway Star и Stormbringer попробовать угадать, как звучит вещь в законченном, инструментованно-аранжированном и сведенном виде. Smoke, тут, на мой взгляд, - не лучший пример, и по темпу, и по степени акцентированности мелодической линии. Но и эта вещь любопытна. |
|
|
|
2karp Ао́рист (от др.-греч. ἀόριστος «не имеющий (точных) границ») — временная форма глагола, обозначающее законченное (однократное, мгновенное) действие совершенное в прошлом[ - Всё по смыслу правильно, - хороший термин. |
|
|