Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
qt3.14
|
|
вот этото трек на порядок лучше всего что они делали |
|
|
|
Тема неграмотно сформулирована, правильно будет today in the history of beatles |
|
|
|
2Ourson: >К слову, они абсолютно правы! Очевидно что вы не слушали достаточно современной музыки, судите по тому, что популярно на радио. 2Oleg_m: > В 60-е было дохренищи групп, соперничавших с >битлами по популярнос Те что соперничали тех и сейчас помнят. 2Johnny_1983: >Не знал, что написанием песен Битлов продюссеры занимались. В том числе, к тому же сведением, аранжировкой и тд, саунд-продюсер очень важный человек в музыке, если вы не знали. >К чему эта фраза вставлена в ваш комментарий вообще не могу понять. Ну выходили синглы, и сейчас выходят. И? К тому что музыкант действующий и популярный. >Таких людей было полно во все времена. Может название им и появилось в нулевых (хоть и не уверен), но это лишь результат "модности" явления. Не знаю много ли их было, но сейчас, благодаря интернету, это явление особенно заметно. >Что в этом плохого? Если сегодняшний поп чарт слушать скучно. не могу согласится, с точки зрения музыки сегодняшний поп-чарт гораздо интереснее выглядит, на западе это так во всяком случае >Музыка не стареет, можно и Джаз 20-х годов слушать и получать огромное удовольствие. Согласен, но это не относится к поп-музыке, она стареет еще как. первую же группу взял >The Spencer Davis Group ЮTheir best known songs include "Somebody Help Me", the UK number one "Keep on Running" (both of which were written by reggae musician Jackie Edwards), "I'm a Man" and "Gimme Some Lovin'", which peaked at #2 in the UK and #7 in the United States Всего три сингла за 7 альбомов или сколько там?НЕ думаю что они как битлс были популярны > http://en.wikipedia.org/wiki/Gerry_and_the_PacemakersТри раза только в 63 году первое место в чартах занимали, вряд ли это можно сравнить с оглушительной популряностью битлс. |
|
|
|
2Johnny_1983:
>2Aleksandr A.: >>Пусть так . Но тогда почему люди на протяжении >>нескольких десятков лет продолжают покупать >пластинки >>( Винил и компакт-диски ) ? >>Ведь уже сменилось поколение и пиара уж нет >никакого .
Сейчас объясню как это работает.У битлс(и их продюсеров) всегда было так это умение сочинять простые поп-песни, которые смогут понравятся людям любимых возрастов. Всегда найдутся ностальгирующие люди или коллекционеры, которые купят сотое переиздание любимого альбома, только с другим буклетиком или обложкой, и сходят на концерт любимой в молодости группы. Потом где-то до 90-х годов если я не ошбаюсь у Маккарактни выходили довольно успешные и хорошо продающиеся синглы. Дальше же(не знаю когда это возникло правда, скорее всего в нулевых) появилось такое явление которое я называю "ретро-хипстеризмом". То есть молодые люди считают что они якобы родились не в том поколении и что вся сегодняшняя музыка плохая, а вот раньше была музыка что надо. При этом они не углубляются в музыку(как современную так и ретро), не ищут интересных, но малоизвестных групп, а по сути слушают тот же поп только времен их дедушек и бабушек. И платят деньги тем же крупным рекорд-лейблам, современный поп которых они так ненавидят, не удивлюсь если это тоже грамотная выдумка маркетологов. |
|
|
|
2Holy Roller: >В регги категорицки отстутствует Боб Марли. >В попе - АББА >Жанров рокенрол, ска, гараж, и, не побоюсь этого >слова, мерсибит, не существует. >Зато есть shoegaze. И Italian rock. >Будем учиться. Как жить дальше. Наверное не совсем внимательно читали http://www.scaruffi.com/history/long.html2Holy Roller: >Я тоже глянул кой-какие скаруфьевские рейтинги: >Faust - Faust (1971), 9,5/10 >Pere Ubu - Modern Dance, 9/10 >Foetus - Nail, 9/10 >Husker Du - Zen Arcade, 9/10 >Butthole Surfers - Psychic Powerless, 9/10 >Neu! - Neu! , 9/10 >Suicide - Suicide (1977), 9/10 >Popol Vuh - Hosianna Mantra (1973), 9/10 >Имеет право, чо. Хулетам какие-то "Эббироуды" >с "Леворвертами". Это если без фанатизма. >Сразу видно серьёзного и (самое главное) объективного >и непредвзятого критика. А что смешного что он этим альбомам такие оценки поставил? |
|
|
|
2Cabris:
>Мне интересно, а что с тех пор больше никто не >сочинял такой легкой музыки без технических инноваций >или творческой глубины и никто больше не был фотогеничным >до такой степени, чтобы достичь аналогичной популярности? >У всех сплошь и рядом сложные музыкальные произведения >и страшные рожи, оттого и Битлз впереди планеты >всей, так что ли? Пиар-менеджеры битлс первые додумались придумать феномен битломании, а дальше за ними сохрнаилось. плюс рок в такой форме первые подали |
|
|
|
2Citizen Cain:
>2qt3.14: >>Ну это не совсем мнение одного человека, >Любое высказывание одного человека всегда мнение >одного человека, если это не мнение цк кпсс.
The Beatles sold a lot of records not because they were the greatest musicians but simply because their music was easy to sell to the masses: it had no difficult content, it had no technical innovations, it had no creative depth. They wrote a bunch of catchy 3-minute ditties and they were photogenic. If somebody had not invented "beatlemania" in 1963, you would not have wasted five minutes of your time to read a page about such a trivial band.
Можете этот тезис с примерами опровергнуть? |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Как к мнению одного единственного человека с >претензией на оригинальность.
Ну это не совсем мнение одного человека, он все таки фактами оперирует, и приводит в пример музыкантов с которых битлс черпали вдохновение, но которые не так известны как они, почитатйе эссе его полностью
>Даже сам факт постановки оценок свидетельствует о дилетантизме. Большая часть профессиональных музыкальных критиков ставят оценки. |
|
|