Поздравляем с днем рождения! |
|
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22) |
|
|
|
Малиновский Сергей
|
|
Lucy, браво! Просто браво! :) |
|
|
|
2 Jude V
Безграничный авторитет Сенны и Фанхио я оспаривать не буду. Но вот упомянутые Стюарт с Простом... Они мне кажутся пилотами калибра чуть поменьше, особенно, Стюарт. Если уж продолжать перечислять великих, то я бы скорее назвал Кларка. А вообще, извините, чушь все это. ВЕЛИЧАЙШИМ ИЗ ВЕЛИКИХ может с практически равной вероятностью оказаться любой из них, равно как и Нуволари, и Караччиола, и еще пара-тройка пилотов. Мы этого не знаем и знать не можем в принципе, т.к. сравнения здесь неуместны. Разные времена, разные условия конкуренции, разные болиды... А может, величайший из великих - Штефан Беллоф, который блистал в Монако - 84 вместе с молодым Сенной и погиб год спустя?! Извините, отвлекся. Выводы я делаю такие: Шумахер - великий пилот, дитя своего времени, отчего не всегда в ладах со своей совестью. Впрочем, и с ним не всегда поступали честно. Конечно, это его не оправдывает и не ограждает от справедливой критики, но достоинства немца как пилота и личности перевешивают его недостатки. Такая формулировка моей позиции Вас устраивает?
Пойду-ка я спать... Завтра рано вставать... Вот вернусь через неделю и почитаю, каким образом меня здесь разделает и препарирует острозубая компания, к которой (будто мало было! ;)) присоединилась еще и Jude V... |
|
|
|
2 Sunflower
Привет! ;) Очень рад, хотел бы и я это видеть! Надеюсь, еще увижу. Кстати, кто-нибудь знает подробности этого события?
2 Jude V
Я так понимаю, что в "ничего не видящих..." зачислили и меня (в том числе). Что ж, видно, заслужил. Только вот чем? Разве я говорил, что Шуми "белый и пушистый"? Нет, я не отрицаю того, что и в его блестящей карьеры были страницы, которые хочется оттуда вырвать. Херес-97, еще кое-что по мелочи... Но почему Вы считаете, что Шумахер не заслуживает сравнения с великими гонщиками прошлого? Может быть, не с точки зрения кристальной честности (здесь король - Мосс!), но, по крайней мере, по уровню таланта и мастерства. Несколько лет назад и я полагал, что величайшим периодом в истории Формулы - 1 были годы эдак 1988-1994, в принципе, я с этим согласен и сейчас, но зачем же втаптывать в грязь то, свидетелями чему мы являемся сегодня? Да, не все абсолютно гладко, да, не все полностью честны, но все же и в наше время на трассе разворачивается борьба, достойная нашего внимания. И этот фантастический по своему накалу сезон - первейшее тому подтверждение. А Шумахер все-таки первый и, пусть не во всех, но в некоторых гонках продемонстрировал нам, на что он способен. |
|
|
|
Сорри, что-то я запоздал с ответом... :) |
|
|
|
Ну, я отследил, например. :) Не во всем гуме, правда, а только у входа и музыки там действительно не было, но монитор работал и книги продавались. А вообще смотрите, на эту тему уже есть полузатонувший топик... |
|
|
|
2 St.R@nger Так ведь я же не оправдываю Шумахера-старшего, думаю, ему можно было дать проезд через пит-лейн, хотя это вопрос спорный, т.к. телеметрией да Матты мы и впрямь не обладаем. А вообще, St.R@anger, если Вам угодно, считайте, что Феррари с Маклареном квиты. Припомните-ка Спа-98... Вот где можно ПО-НАСТОЯЩЕМУ говорить о краже титула... |
|
|
|
Действительно отличный форум! Постоянно возникают новые умные люди с отличным слогом. Интересно следить за их дискуссией. Отдельный респект и огромная благодарность модераторам, в особенности, Corvin'у и Xmastime'у, за все, что они для нас, членов форума сделали и еще сделают! Хорошие у нас модераторы... :) |
|
|
|
Поздравляю всех, для кого создавалась эта тема! Все же дубль по итогам ТАКОГО сезона - это успех! Шестой титул для Шумахера! Знаете, я прикинул, Шумахер выиграл ПОЛОВИНУ из тех чемпионатов, в которых участвовал (я имею в виду полные первенства, а если исключить 99-ый, то даже больше половины)! Пять Кубков Конструкторов для Скудерии ПОДРЯД! Такого еще не было никогда! Но гонка была действительно "на нервах". Сход Монтойи, бесчисленные развороты Ральфа, раскрошенный спойлер Шумахера... Правда, сегодня эмоций было все же намного меньше, чем в прошлогоднем Маньи-Куре... Видно, слишком измотаны все были... Да и значение пятого титула для Шумахера, по-моему, выше, чем шестого. Думаю, Бека с Брайаном ткнут меня носом в маневр Шуми позади да Матты. Что ж, признаю, не прав был. Впрочем, думаю, Михаэль сделал это неумышленно, просто не рассчитал торможение, что, конечно, его не оправдывает. Однако принципиально это ничего не изменило и изменить не могло (как выяснилось потом :)). Ну, вот и все. В Феррари и БАРе пьют с радости, в Макларене, Вильямсе и Заубере - с горя... Сезон завершен. Точка. Грустно. Остается только ждать года 2004, а с ним и правила одного мотора и других интересностей. ;( Кстати, новые правила все же внесли некоторый вклад в итог сезона, т.к. Райкконен с ОДНОЙ победой в сезоне держался вплотную к Шумахеру до самой последней гонки. Да, новые правила обесценили победу. Зато сделали борьбу интересней, что тоже неплохо. Конец. PPS: Через пару дней эта тема утонет... но в марте мы ее достанем! :) |
|
|
|
2 Brian & all
Опять лишь одна сторона медали! Все говорят: Шумахер мало обгонял Хилла. А много ли раз Хилл обогнал Шумахера? Взять тот же 94-ый. Во многих из тех случаев, когда Хилл превосходил Шумахера, последний смотрел гонку по телевизору... :) |
|
|
|
Да, квалификация получилась и впрямь рулеточная... Что ж, какой сезон, такая и квалификация! Но какой сезон, какой сезон! С 82-ого такого не было!
Кстати, я уточнил, хуже Шумахер квалифицировался лишь раз: 16-ым, в Бельгии-95. И слава богу! :)
Что-то будет завтра... Будем смотреть! :) Зрелище обещает быть захватывающим! |
|
|
|
2 Brian
Я так не думаю. Аргументирую: после Канады-94 у Шумахера было 56 очков, у Хилла - 23! И победить Шуми Хилл смог, лишь когда тот пересел в откровенно сырую Феррари, которая до финиша-то нечасто доезжала... |
|
|
|
Таинство посвящения в битломана - это то прослушивание ИХ музыки, после которого ПОНЯЛ, что стал битломаном... :) |
|
|
|
2 Andrew_A
Я тоже был в первый день! ;) Ноги сами понесли в первый ГУМ... :)Затарился "смиренной и правдивой" и "Одиссеей Пола Маккартни"... |
|
|
|
1. The Beatles - Back In The USSR 2. John Lennon - Oh Yoko 3. Paul McCartney - Deliver Your Children 4. George Harrison - All Things Must Pass С сольным творчеством Ринго не знаком.
Написал я все это и усомнился... :)
|
|
|
|
2 leppy Так я не спорю, напротив, об этом и пишу! Это Беке с компанией втолковывать надо... |
|
|
|
Признаться, у меня самое сильное чувство недооцененности песни возникло после прослушивания I'll Be On My Way. Ранняя и малоизвестная, однако весьма добротная песня... |
|
|
|
Кстати, Ральфу вдвое срезали зарплату на два года, до шести млн фунтов в год. А еще меня сегодня шокировал внешний вид Джорданов, сменивших наклейки BENSON&HEDGES на BE ON EDGE . Естественно, выглядит это так, как будто лишние буквы забыли наклеить или они просто свалились. Долго не верил своим глазам. Не яхта же это капитана Врунгеля, в конце концов! :) |
|
|
|
Кроме того, McCar прав, за Вильямсом стоит HP, за Феррари - лишь Siemens. Несравнимые вещи. Про шины я уже и не говорю, у Феррари с этим не раз проблемы были. В том же 98-ом превосходство Бриджстоуна над Гудьиром во многом решило исход чемпионата...
Что же касается прогнозов, то разум мой, в общем-то, соглашается с leppy. Но интуиция почему-то подсказывает, что стоит нам ждать сюрпризов от Ральфа, причем в это же воскресенье. Впрочем, мои прогнозы не сбываются с прямо-таки патологическим постоянством, :) так что позволю себе не продолжать. Поживем - увидим. |
|
|
|
2 Beka
Кстати, про обгоны. Я обратил внимание, что все приведенные примеры обгонов относятся к РАЗНЫМ пилотам! То-то и оно. Бороться приходилось со многими, и иногда Михаэль уступал, но всегда возвращался на верхнюю ступень пьедестала почета. Кстати, о Хаккинене. Классный пилот, быстрый, НО! Почему-то и он засветился только тогда, когда получил машину, на голову превосходящую болиды всех своих конкурентов! А вы тут критикуете Шумахера за преимущества, которые дает ему Скудерия... |
|
|
|
2 Pacific
Все верно, будущее за Хуаном, Фернандо и Кими. Только вот как с Михаэлем быть? ;) Вот как его они переиграют, тогда пусть и делят титулы. Впрочем, рано или поздно, конечно, и переиграют, и поделят... Но не уверен, что скоро...
2 Beka
Ну зачем все списывать на электронику? А как же сезоны 94, 95, 97, 98?! Даже 96 с тремя победами против двух могучих сине-белых?! 97: борьба с Вильневом на ОЩУТИМО худшем болиде. То же с финном в 98. Пример дождевой гонки? Спа-98, когда Хилл (второй) проигрывал Шумахеру 2,5-3 секунды на круге, а все остальные - от 4 до 16!!! Если же не брать во внимание погодные условия, то в первом же своем полном сезоне в Ф1 в Монце Михаэль был на 2-ом круге 25-ым, а финишировал третьим, буквально продравшись сквозь пелетон. А злополучная Сузука-98 и старт с последнего места на гриде? К 30-ому кругу Шуми был третьим! |
|
|