Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Dvas Nickolas
|
|
Jane Поражаюсь ТАКОЙ точности! |
|
|
|
теперь можно! С праздником! |
|
|
|
Я выделяю Wings At The Speed Of Sound. Особенно- Wino Junko. Но сейчас напал на след одной подборки... Она может кардинально изменить мое отношение к Макке-соло.
|
|
|
|
Александр Сергеевич Пушкин - никакой поэзии! Винсент Ван Гог - никакой живописи! Вольфганг Паули - никакой физики!
|
|
|
|
_cancer of the pancreas_ Очень жаль.
|
|
|
|
А вот если бы Пол Маккартни работал в правительстве Норвегии, у него был бы рабочий e-mail:
McCartney@gov.no
|
|
|
|
Pataphisist Действительно. Не будем спорить, какой из врачей был ближе к интеллигенции по языку и ощущению творящегося вокруг.
|
|
|
|
Pataphisist "Безъязыкой улице" пытались дать язык Маяковский и Хлебников. Не взяли. "Безъязыкую" интеллигенцию на грани помешательства и самораспада пытался снабдить языком Вересаев. Не взяли. "Безъязыким" шестидесятникам дает язык Арабов. Возьмут ли?... |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Kulimans >Повежливее, юноша! Или в школе сегодня уже вежливости Есть основания предполагать, что это - девушка.
>Dvas Nickolas >Умен ты, конечно, не по годам!:))) Спасибо!
>кого-то призывал отказаться от своего мнения? >Пока я призываю к одному: услышав чужое, отличное >от твоего, мнение, спорьте с этим МНЕНИЕМ (если >есть охота), а не начинайте обс..ать АВТОРА этого >мнения Тем не менее, когда ссылка на мнение есть не просто иллюстрация, а есть дополнительный аргумент одной из сторон, очень часто имеет смысл все же попытаться оценить компетентность автора в данном вопросе. Тут следует выделить два спора: 1) Я спорю с утверждением Роя Карра и Тони Тайлера. Тогда я, безотносительно их свойств и качеств пытаюсь разбить их линию. 2) Я спорю со всей линией Mr. Moonlight, который сослался на мнение Роя Карра и Тони Тайлера. Тогда я уже могу поставить под сомнение допустимость указания на это мнение и компетентность источника.
Засим прошу спор по методологии ведения дискуссии или дебатов окончить - я не горю желанием стирать пальцы о клавиатуру, разговаривая о том же, о чем я ежедневно истираю язык.
По поводу компетентности журналистов NME - уже было сказано, и тут мне добавить нечего. Возвращаясь же к пункту один: -лирика для меня не есть пункт оценки рок-произведения. Так что либо договариваемся о единой системе оценки, либо этот пункт не рассматриваем -примат мелодики в оценке музыкального произведения - вещь весьма спорная. Соглашусь, что с точки зрения мелодий и гармоний, САБЖ не является шедевром первой величины. Однако, мелодика достаточно грамотно, качественно (хоть и без изысков) сделана, чтобы не вызывать явного раздражения\отторжения -итак, мелодика достаточно добротна. Теперь - к тому, за что можно действительно ценить эту работу Джорджа - к инструментальной игре и к саунду. Уровень инструментальной игры на альбоме достаточно высок. И это заслуга не только небезызвестного гитариста: нельзя не оценить по достоинству игру клавишника-универсала Никки Хопкинса, и уж конечно, весьма полистилистичного саксофониста Хорна. Саунд альбома - возможно, самый "сырой" у Джорджа. После чего можно говорить уже только о вкусах - "сырой" саунд - это ни хорошо, ни плохо. Это некоторая данность - кому-то нравится, кому-то нет. Вы сравнивали со Спекторовским саундом? Увы (или к счастью, кому как), саунд принципиально другой.
Таким образом, объективность провала - вещь весьма относительная, все зависит исключительно от шкалы критериев - но об этом у меня уже разговор был. Причем, именно с Вами. |
|
|
|
Mr.Moonlight Вы помните отзывы Толстого о Северянине? Сравнение Северянина с маркитанткой, сделанное Маяковским? Конечно, как мнение персон весьма и весьма авторитетных, мне эти слова интересны. Но я предпочту сам прочитать его поэзы и иметь о них самостоятельные суждения, основанные на проделанной мной мыслительной и аналитической работе. А плюрализм мнений- это, конечно, здорово, я все мнения изучу, запомню, но иметь буду все равно свое. |
|
|
|
2Кер ...her settlement from the divorce was not huge - ?100 000 - but the heritage of her marriage has powered her through her book, plus a perfume she launched called Woman (after the Lennon song of the same name), and Lennon's restaurant, in London (on its menu was a fish dish called Rubber Sole). Five years ago she even released a single, a version of Those were the Days... Соответственно, духи были не со своим именем. Но были :) |
|
|
|
BassPaul Тони Левин помимо выпуска сольных работ (по мне так его сольные работы звучат несколько предсказуемо) выпустил еще ряд работ в разных комбинациях с известными музыкантами, в частности, Levin Bozzio Stevens - я очень высоко ставлю эту работу. Кроме того, нельзя не обратить внимания на его участие в King Crimson средне-позднего периода. А вообще говоря имена, фэйсы и работы таких знаковых фигур, как Тони Левин, Крис Скуайр, Грег Лейк, Трей Ганн имеет смысл знать каждому образованному человеку, а уж тем паче басисту. |
|
|
|
Конечно, смущает тот факт, что авторы, признавая интересную игру слайдом призывают отложить диск в сторону, а упор делают на "мелодический потенциал" (постоянно слышу это страшное словосочетание). Ладно. Каждому свое.
|
|
|
|
Конечно. А то, что эту песню великолепно исполнил Роббен Форд - так увы, Дима Билан тоже мог ее исполнить :) |
|
|
|
SergeK Что и требовалось показать. Или доказать "George was the co-author of the best Cream music/song of all time and besides he played guitar on the record"
Спасибо большое, я знал, куда обратиться.
|
|
|
|
Какой Ринго??? Я про это ничего не слышал. |
|
|
|
Кстати, пока здесь собрались знатоки разных мастей: каков чей вклад в песню Badge? |
|
|