Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
lipned
|
|
Вот сочувственная рецензия из "Гардиан" на прошлогодний лондонский концерт Гилмора. Газета называет его "наимилейшим" из флойдовцев. О Уотерсе же газета пишет, что тот продолжает нести "знамя флойдовской помпезности". Газета также считает, что Флойд - рок-звёзды, не вызывающие горячей человеческой привязанности. http://www.guardian.co.uk/arts/critic/review/0,1169,743658,00.html |
|
|
|
Рекомендую выдающегося чешского композитора Леоша Яначека. Страстный поклонник России, он написал роскошную оперу "Катя Кабанова" по "Грозе" и оперу "Записки из мёртвого дома". Ещё симфоническую поэму "Тарас Бульба". Я смотрел "Катю" в постановке в Германии, понравилось невероятно . |
|
|
|
Пару месяцев назад по муз. каналу VH1 была программа о "Флойд". Интервьюировали всех участников группы о том, как они относятся к своему творчеству и пр. Гилмор, Райт и Мэсон дружно заявили, что не переносят Final Cut, и Стена им не кажется чем-то особенным. Особенно Гилмор на этом настаивал. Они же трое считают, что Wish You Were Here - их лучшая работа. Мэсон вообще сказал, что это единственная их пластинка, которую он может слушать для удовольствия. Гилмор рассказал, как он сочинил знаменитый рифф в Shine On You Crazy Diamond и изобразил на акустической гитаре. Мэсон и Райт помирились с Роджером, но вот Уотерс и Гилмор, к сожалению, до сих пор друг друга не переносят и не разговаривали ни разу с 1995, кажется, года. В передаче они спорили о том, кто из них больше музыкант. Вообще, такие интеллигентные и приличные мужики... Роджер выглядит много моложе своих лет.
|
|
|
|
Dimon'у "Сытый лоск" не означает, что речь идёт только о внешнем виде. |
|
|
|
sfug пишет: "Сам альбом the Wall все конечно же слушали и до , и многие знали что есть фильм, об этом было написано в январском номере журнала «Смена» за 1982 год, если я ничего не путаю. Это была первая статья про Пинк Флойд, лично я до неё ни фотографий не видел их, ни знал имён музыкантов. Знал только фамилию Гилмор…"
Будучи большим поклонником "Флойд" с давних времён не соглашусь с этим высказыванием. О "Флойд" в СССР писали немало. Беглый просмотр моей пресс-коллекции это подтверждает. Артём Троицкий дебютировал в журналистике в 1974 году с огромной и превосходно написанной статьёй об "Обратной стороне луны" в "Клубе и художественной самодеятельности". Статью переписывали от руки. Он же там же позже отрецензировал и "Стену". В 1980 году один из "главных" и серьёзных муз. журналов страны "Музыкальная жизнь" опубликовал ещё один материал Троицкого -целый разворот о творчестве группы, опять же превосходно написанный. В 1980 г. Ал. Налоев писал о туре "Флойдов" со "Стеной". Много писал в 70-е-начале 80-х о группе и "Мос. комсомолец". Фильм я увидел на видео сразу, как вернулся из армии. Там же в армии услышал впервые и "Final Cut". Запрещение альбома состояло лишь в том, что его официально не записывали в студиях звукозаписи, но за лишний рубль сверху это делалось.
На большом экране фильм впервые увидел в 1989 году в кинотеатре "Зарядье"с Долби-звуком. Это был фестиваль фильмов Алана Паркера в Москве. Впечатление - просто трудно обрисовать. Зарядье был едва ли не первым кинотеатром в Москве с новейшей проекционной системой и роскошным звуком. В самый раз раз для этого фильма. |
|
|
|
Beethoven, Вам всё же стоит хоть иногда прислушиваться к людям с существенно бОльшим, чем у Вас, возрастным и культурно-образовательным багажом. Таковых на форумах этого сайта предостаточно. Поверьте, это более конструктивное занятие, чем болезненное реагирование на критические замечания. |
|
|
|
Раз уж речь зашла о додекафонии, хочу спросить, смотрел ли кто оперу "Лулу" Альбана Берга в театре Геликон в Москве прошлым летом? Если не ошибаюсь, это было первое исполнение оперы Берга в СССР/России с 1927 года, когда "Воццек" был поставлен в Ленинграде. Я смотрел "Лулу" два раза ,в Штатах и в Европе, зрелище и слушание абсолютно незабываемые: особенно вокал в политональном произведении, я опасался за голоса артистов. |
|
|
|
Я уже отметил, что мне симпатична тенденциозность Beethoven'a. Перехлёсты в виде "предателей и "самых умных" - это издержки возраста, ну и некритичность к себе тоже.
И Равеля относить к попсе? Да и Болеро - не попса, большинство историков музыки относит это сочинение к ранним примерам минимализма. И то, что Чайковский и Григ сочиняли преимущественно в диатонике и использовали один тональный центр в сочинениях не делает их попсой. Я понимаю, что в 16 лет и море по колено... Хотя, может быть, Вы последователь Стасова? Он называл ведь Моцарта "кучей г...а". |
|
|
|
Beethoven, Ваша ошибка в переводе моего профиля весьма показательна. Вы выдаёте утверждения, основанные на поверхностном знании предмета. Судя по Вашим высказываниям, я даже сомневаюсь, что Вы сколько-нибудь систематически изучали теорию музыки. Даже определение "додекафонии" Вы даёте из обычного словаря. Не годится это для такого, как Вы себя аттестуете, "вам и не снилось" образованного. Однако Ваша тенденциозность мне симпатична... |
|
|
|
Beethoven, Похвально, что Вы в Вашем юном возрасте и в нынешних обстоятельствах знаете хоть каких-то "не-поп" композиторов. Но должен согласиться с Лер-Монтом: Ваши высказывания весьма тривиальны, а порой просто безграмотны. Это не упрёк Вам, а констатация факта. Но Вы молоды и ещё всё наверстаете. Во всяком случае, Вы хоть интересуетесь чем-то возвышенным, так сказать... |
|
|
|
Потом есть ведь Юрий Шевчук и Кинчев, я, конечно, не призываю Макаревича жить как они, хотя бы из соображений здоровья, но нет ведь у них этого сытого лоска. Он ведь, наверное, всё ещё рокером себя считает. Кстати, Маккартни называют "поп-буржуа" на Западе ещё с 80-х. |
|
|
|
Не стоит утверждать, то на Западе для музыкантов только деньги - мерило творческого успеха. "Радиохед", вон, изо всех сил пытаются быть в стороне от всех бизнес-потуг, да и масса других артистов, те же мои до сих пор любимые "пинки флойды", они хоть и ворочают миллионами тоже, но хоть понимают, какое у них наследие... Да и с Роллингами не всё просто. Кит Ричардс принародно назвал рыцарство Джеггера "позором". А Джеггер парировал, что это он от зависти.
Кто знает, может Кит не хочет, чтобы Мик был в компании рыцаря Элтона Джона, который обозвал Кита "морщинистой обезьяной". |
|
|
|
Прошу прощения, Стинг рекламирует Ягуар. |
|
|
|
Проблема только в том, что Макаревич в своих "МВ" стихах воспевал ценности, так скажем, духовного плана, а нынче превратился в преуспевающего буржуа с тугой мошной и дорогими увлечениями. И не стесняется, а делится своим успехом направо и налево, и с Президентом рядом посиживает. Приближённый, в общем. Я его и не осуждаю, молодец, добился успеха. Вон и Стинг ведь Мерсы рекламирует.
Но, по-моему, всякие наши Блестящие и прочие и ихние Спирсы и Тимберлейки честнее. Они всегда хотели только бабок, а не лямку тянуть. И не рассуждать о тех, "кто сгорел за час, но всем стало теплей".
Ну, в общем, как молоды мы были, а кто-то ведь и вправду верил... |
|
|
|
Тут на заокеанском ТВ распространена точка зрения, что времена сейчас в Америке экономически нелёгкие и люди хотят заработать, как могут. С другой стороны семья этого ребёнка (кстати, онкологически больного) пока вроде бы денежных притязаний не объявляла. На деле в 1993 году, как было сказано, Джексон сэкономил. Если бы всё было через суд, то его расходы на судебные издержки, если бы его оправдали, были бы больше. Учитывая, что в Америке ожиревшие люди всерьёз судятся с Макдональдсом (я уж и не говорю про иски курильщиков), то предположение, что с Джексона просто хотят содрать бабки, вполне уместно. |
|
|
|
Да, это то же самое. Но продолжительность 52 минуты, у меня где-то лежит и фирменная VHS, но это точная копия японского диска: вначале кусочки североамериканского тура, а потом фрагменты из Wembley. Странно, что у Вас 1 час 52 мин., может быть это сборник у Вас какой? |
|
|
|
Полтора часа? У меня много лет назад был фирменный японский лазерный видеодиск с этим шоу, но оно было менее часа. И это был единственный официальный релиз их концерта. Я ещё видел любительскую запись их концерта 1979 года в ФРГ, это было под 2 часа. Рецензентов упоминаю потому, что на концерте сам не был, вот и опираюсь на их "более-менее" непредвзятое мнение. Я общался и с теми, кто был на концертах, но там кроме соплей - The best concert I've ever seen - ничего внятного добиться не удавалось. |
|
|
|
bк, это видео лишь выжимки из концерта. Вам стоило бы почитать лондонские рецензии на этот концерт. Нью Мюзикл Экспрес и Мелоди Мейкер писали, что в концертах нет ни одной неотрепетированной эмоции и что фразу "Yоu're a great audience" Бенни произносит в каждом городе, где они побывали. Смешно, но так оно и было! Насчёт фальши в вокале, опять мнения разнятся, некоторые рецензенты называли пение "выдающимся", а один критик написал, что без трюков звукорежисёра на вокале Аббе было бы не вытянуть. |
|
|
|
Единственный "живой" альбом Аббы едва ли даёт адекватное представление об их концертах. Записи были перемикшированы и сильно подчищены. Гуляет масса бутлегов их концертов, начиная с их шведского тура 1975 года и кончая их концертами в Японии в 1980 году. Мнения разнятся, кто-то считает, что живьём Абба звучит ужасно, кто-то наоборот. Педантизм Бенни и Бьёрна, на мой взгляд, придал Аббе некий "механический" оттенок и превратил многие их песни в хорошо отшлифованный "продукт". Не хватает им просто живых эмоций, спонтанности... |
|
|