Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
lipned
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
Есть прыжочек, но не во вступлении: см. здесь: http://www.icce.rug.nl/~soundscapes/DATABASES/AWP/ct.htmlNotes on "Come Together" The verse tune is in a pentatonic Dorian mode, with minor thirds, sevenths, and an avoidance of the sixth scale degree. The refrain opens the range upward a bit, and for an instant actually suggests the Major mode; i.e. the final syllable of the word "together" is sung as a F#. The harmony is limited to the minor-mode blues trio of i, IV, V, assisted in the refrain by an appearance of vi. The music creates an "aural illusion" of containing more widespread minor/Major clashing than is actually the case. I believe this is a side effect of the heavy use of Major IV instead of the more naturally occuring minor flavor. Cleverly, the only place that F# appears unequivocally in the song is at the start of the refrain, where it appears as part of a b-minor chord rather than a tonic D-Major. |
|
|
|
Конечно, те классики были новаторами!
Когда я говорю про новаторство и Аббу, я имею в виду, что у них всё (кроме одной-двух песен) написано в традиционной диатонике, причем они очень любили играть с тональностями. Порой слушаешь песню и бац! они перешли из мажора в минор, а потом обратно. И жонглировали аккордами... Такое гармоническое "прыганье", что создавало впечатление эклектичности, и некоторые гармонические темы как бы обрывались. У Битлз этого практически нет. Потом, о новаторстве Битлз уже столько сказано... Я бы не стал на Аббу тратить столько своего времени (в прошлом, правда, уже), если бы не считал их музыку стOящей. Вот некоторые критики называли их музыку "вторичной". Я с этим не согласен. Да, если прослушать весь их каталог, то вы как бы пройдёте через все известные уже поп-стили, кроме металла, у них ведь даже куски хард-рока есть. Но у них имеется и "первичность", но, в основном, в оформлении их музыки, и чрезвычайно проработанный вокал. Интонации у них знакомые, как бы уже слышанные. Да, мелодии очень красивые, но в них нет каких-то экзотических красок, как я уже сказал, почти всё написано в диатонике. Я в принципе думаю, что Аббе нет равных в традиционых вокальных поп-аранжировках вообще. С другой стороны, два очень известных критика, Ричард Уильямс из Таймс и Джон Рокуэлл из Нью-Йорк Таймс считали, что у Аббы самые лучшие поп-аранжировки в истории поп-музыки.
Вот цитата из рецензии Рокуэлла: "...Together, these men and women create the characteristic Abba sound, in which those almost invariably irresistible melodies and hooks are enriched with a sensuousness of instrumental and vocal color that may be unmatched for invention and consistency in the history of pop music". |
|
|
|
Я посмотрел фильм "Лиля форевер" и купил сборник танц. ремиксов Валерии. Вокалистка она технически безупречная с мощным поставленным голосом, запись очень качественная, удивительно всё прилично звучит, и мне очень нравится. Моя дочь надо мной смеялась сначала, а теперь диск у меня отобрала и сама его слушает. Также последние альбомы Tori Amos и Wilco. |
|
|
|
Все известные мне надёжные источники о клумбе умалчивают, но поскольку шведы ОЧЕНЬ любят выпить и это были проводы в армию Бьёрна, то клумба не исключена. Интересно, что все четверо очень не любили, когда их сравнивали с Битлз, Аббу ведь называли "Another Fab Four". Бенни так и говорил: "Битлз для нас бог", потом они много раз повторяли, что Леннон-Маккартни вдохновили их на сочинительство. Если я Аббу и слушаю, что бывает очень редко, то это их ранние альбомы - до Arrival - когда у них ещё не было этих симфо-аранжировок и рок-н-ролл из музыки не исчез и не заменился чистым "попом" с редкими ответвлениями в ритм-энд-блюз ("Name of the Game") или фанк ("Lovers"). Мне ещё нравится их последний альбом "Гости". Там самые интересные их стихи и менее коммерческая музыка. Но там очень много синтезаторов и звук кажется каким-то неживым. Кстати, Фрида записала шведскую версию "Long and Winding Road" для своего сольного альбома 1975 года, но в альбом она не вошла. В 1997 году вышел 2-СD сборник почти всех её доаббовских песен, но она не разрешила опять песню выпустить.
|
|
|
|
Кстати, мало кто знает, что Бенни Андерссон из Аббы мечтал работать с Ленноном, что засвидетельствовано в его интервью за пару лет до убийства Джона. В официальном журнале фан-клуба Аббы было даже сообщение, что менеджмент Аббы по этому поводу обращался к Леннону, но у того уже были планы на Double Fantasy. Бенни и Фрида встречались с Маккартни пару раз, а Харрисон интересовался Агнетой. У меня есть его интервью, где он обсуждает свою уединённую жизнь и говорит, что вот, мол, блондинка из Аббы живёт так же, а журналисты сволочи сочиняют про неё. А она, может, лучше стала без выходов в свет. |
|
|
|
Re: Ностальгия. 10 лучших пластинок фирмы "Мелодия" Автор: lipned Дата: 24.09.03 21:49:25 | Перейти в тему |
|
|
|
1. Гринпис 2. Абба - Альбом 3. Элтон Джон 4. По волнам моей памяти 5. Группа Москва 6. Миньоны "Цветов" 7. Уитни Хьюстон- терпеть её не могу, но этот дебютный её альбом вышел в 1985 году, через год после релиза в Америке, и мне нравится 8. Би Джиз - "Главный курс" 9. Леннон 10. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады (с Дип Пёрпл) |
|
|
|
Re: Фирма "Мелодия" и ВИА "Битлз" (на английском языке :о) Автор: lipned Дата: 24.09.03 21:30:10 | Перейти в тему |
|
|
|
А что особенного, что из пластинки Маккартни была исключена одна песня? У многих артистов варианты альбомов отличались от страны к стране, особенно если в каждой стране у них был свой лэйбл. Ярчайший пример - Абба, ими в каждой стране занимались разные фирмы и пластинки и их оформление могли быть изменены. Вот для коллекционеров Аббы и раздолье: каждый их диск или сингл имеет десяток и больше вариаций по содержанию и оформлению. И это официальные релизы. А были ещё и пиратские версии с Дальнего Востока и Австралии. |
|
|
|
Да, нет, в Англии у Аббы было номер 1 9 синглов и,кажется, 8 альбомов. В Америке, да, они не имели такого же оглушительного успеха, но у них было 4 номер 1 сингла в чартах Биллборда. В принципе, их успех в Штатах был меньше, потому что они Америку просто игнорировали. На гастролях были всего один раз в 1979 году, да и то, только 3 недели. Рецензии на концерты, кстати, были весьма хвалебными, единственное, что все критики как один жаловались на отсутствие контакта Аббы с публикой и слишком отполированное исполнение -"too perfect". А после 1979 года они в Америку не приезжали вообще, даже для выступлений на ТВ. И всё же продолжали иметь хиты: с 1974 по 1982 год вплоть до распада в главном чарте Биллборда Тор 40 у них было 14 синглов. Я просто Аббой одно время очень интересовался. У меня куча всего про них: масса книг, огромная коллекция статей. А сейчас я их почти не слушаю. Аббу с Битлз, мне кажется, сравнивать как-то не очень. Битлз всё же были новаторами, а Абба мало экспериментировали. Потом стихи у Аббы, в основном, весьма тривиальные. А тексты Леннона это почти всегда поэзия. Я мог бы порассуждать о структуре их композиций (всё же муз. школу закончил), но в общем у Битлз более продуманные и развитые мелодические построения, хотя у Аббы имеется исключительное внимание к деталям. Аранжировки, наверное, у Аббы более изощрённые, но у меня Абба всегда оставляла впечатление какой-то искусственности. Я у Аббы нахожу только одно преимущество - их вокальные аранжировки лучше, хотя временами они просто чересчур наворочены. Мюзикл "Мамма Мия" в Америке безумно популярен, у нас в Чикаго он идёт уже второй раз. Я его смотрел в Сан-Франциско, когда он только открылся в Америке, на мой взгляд, творение низкого пошиба. |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|