Поздравляем с днем рождения! |
|
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22) |
|
|
|
Лер-Монт
|
|
НТВэшники к этому портрету Андрея Вадимовича на днях примеряли прямо-таки божественный венок, назвав его "русским Маккартни". И шут бы с ними тешились, но Битлз так унижать - ни в какие ворота... |
|
|
|
Уважаемый Вовочка! Не могу знать, какие мысли на сей счёт у песняровцев. Это их предложение. А с нашей стороны, думаю, довольно начать с "Песняровского уголка" - дальше дело само пойдет. Макаревича же полно - то по шёрстке, то обратно. Достаточно из фразы "мой ласковый и нежный зверь" вычеркнуть лишнее или же оставить в ней все как есть - вот и портрет, так скажем, универсального пользования. |
|
|
|
Если это касаемо "Песняровского уголка", то, действительно, ничего более дельного и вразумительного здесь сказано не было. И что, будем любоваться сей замечательной идеей, пока она не скиснет, став свидетельством нашего пустозвонства? Жаль, коли так. Все зависящее от меня сделал, уведомив еще несколько недель назад об этом предложении руководителей двух песняровских сайтов и, найдя полную поддержку, вывел их на связь с нашими модераторами. Похоже, время задать вопросы верхам. |
|
|
|
Уважаемый Вовочка! Песняровский уголок - идея великолепная. Её воплощение и будет самым мощным ответом, тем кто сдаёт в архив нашу большую культуру. |
|
|
|
Да всё для того же.Выставили придурком с комприветом. |
|
|
|
Уважаемый Олег! Рад интерзнакомству с Вами! Как тут ответить? Нынче, вращаясь в определенных творческих и не очень кругах, надо иметь наглость, чтобы не зачислить себя писателем. К такой наглости, признаюсь, расположен. Письма же отправил как раз тем, кого Вы назвали. А наш вопрос где-то с начала декабря обсуждается на обоих песняровских сайтах. Однако меня мало заботят около и внутрипесняровские склоки и интрижки. Было бы странным, если б они не зацепили любой творческий коллектив и, более того, не вгрызлись в "обезглавленных" ПЕСНЯРОВ. Это долгая смаковская жвачка разве что для трепа на полосах газетной бульварщины. Дело куда как серьезней. Под сомнение ставится само достоинство образцов культуры всей Славии. И это «по-брутовски» выводится на международный уровень. Ладно бы, со стороны Запада, чей вечный антагонизм к нам понятен. Но когда это бьет изнутри, от заласканных режимом эстетпроповедников?!. Вот где вопрос: «кому и зачем?». Впрочем, по большому счёту, он риторический, но ответ на него дать - считаю нашим общим долгом. И еще. В начале темы лишь отрывками цитировал то, что прозвучало в ноябрьской передаче телеканала Discovery. Некоторые из участников обсуждения, также как и Вы, включились в разговор много позже. Посему, дабы ни у кого не возникало (как вначале здесь, а сейчас и на песняровских сайтах) двояких толкований смысла, привожу полную последовательную расшифровку высказываний относительно «Песняров» в передаче “The Alternative Rock And Roll Years”. Запись сделана с эфира.
STAND UP (ведущий): «Правительство Советского Союза пыталось использовать музыку для завоевания умов и сердец граждан. Власти СССР видели в рок-н-ролле огромный потенциал, завоевать который им мешало только одно – само название музыкального стиля, звучавшего уж очень по-американски. Слово «рок-н-ролльный» использовать было нельзя. Группы, играющие в этом стиле, нужно было назвать как-то иначе. Так родились ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Самым известным из искусственно созданных советским государством ВИА стали усатые «Песняры». СИНХРОН (Александр Липницкий, «Звуки Му»): «Когда начинает играть Джимми Хендрикс, сразу чувствуешь: вот он рок-н-ролл. А когда играют «Песняры», точно знаешь: там нет ни одной ноты от рок-н-ролла, нет энергии». ВЕДУЩИЙ ЗА КАДРОМ: «Характерной чертой этой группы, собранной из выпускников лучших консерваторий страны, стали живой вокал в стиле «Би Джиз» и полные советского патриотизма тексты». СИНХРОН (Андрей Макаревич, «Машина времени»): "У них все было, кроме яиц, которые для рок-н-рола необходимы. Вот и все. Так же, как у всех советских ВИА". ВЕДУЩИЙ ЗА КАДРОМ: «Песняры» были настоящими любимцами публики. Но даже они уступали в популярности другому правительственному поп-проекту – уникальному и неповторимому Дину Риду». (Далее в передаче рассказ о творчестве американского политэмигранта).
|
|
|
|
Добавлю. Идея межсайтовского союза отнюдь не столь и умозрительна, как может показаться после беглого её прочтения. Песняровские "сайтглавкомы" утверждают: абсолютное большинсто в их командах - истинные ценители Битлз. Это, собственно, вполне логично. Ведь нет вопроса, что понимающие толк в настоящем искусстве должны, минимум, с почтением относиться к творчеству этих выдающихся и великих музыкантов. Словом, скрепы для доброго диалога означены. Осталось, друзья, если на то найдется наше желание, определиться с его формами. Каковы они возможны, на ваш взляд? |
|
|
|
Друзья! Узнал, что руководители сайтов http://www.pesniary.com и http://pesnyary-fan.narod.ru , независимо друг от друга, на днях, поблагодарив всех нас за солидарность в отстаивании от нападок достоинства великих "Песняров", выступили с предложением о союзническом сотрудничестве с Битлз.ру. Помню, кто-то из наших ребят в начале темы высказывал такое же предложение. Поэтому, думаю, поступил верно, направив нашим соратникам-песняровцам письма такого содержания: "Ваше предложение дружить "домами"- не просто интересное, но и, прежде всего, по моему полному убеждению, потенциально архипродуктивное! Оно может стать одной из, пусть пока не очень заметных, но крепких и важных опор культурного единения братских равновеликих народов Белоруссии и России, содружество которых предопределено и не раз доказано исторически. Оно-не чета тем пустозвонным "державным" речам о дружбе и согласии, наспех "поджаренным" на кухне политической конъюнктуры, коими сегодня голосят многие СМИ. Поэтому, ещё раз подчеркну, что Ваше союзническое предложение по-настоящему деятельно уже только одним своим замыслом. Однако, его судьбу, как Вы понимаете, предстоит решать на уровне руководителей наших сайтов. Если песняровцы и сами ПЕСНЯРЫ искренне заинтересованы в налаживании этих связей ( а я уверен, что так оно и есть), то Вашей стороне стоит связаться с нашей, где и заявить о намерениях. Сомневаться в их взаиморезультативности причин не нахожу. С надеждой на успех в союзе, Лер-Монт". |
|
|
|
Простите. Последнее, дабы с "Beatles" понятийных недоразумений не случилось. В Вашем псевдониме - прямой намёк, что место им на замызганном любительском стандарте "е2". |
|
|
|
To Beet... Непроходную пешку на "д" Вы по носу щелкнули. А вот подставленного под бой липового ферзя "тавтология", поданного под гарниром академичности, это ж надо, целиком заглотили. Теперь, будьте добры, сами определяйте свое интеллектуальное место в нашем дискуссионном клубе.
P.S. А уж с битлами, право, стыдоба так влипать. И не прикрывайтесь бессмысленностью спора "физиков"-"лириков". Со школьных лет пылится где-то на моем шкафу в макулатуре диплом за 1-е место в республиканской олимпиаде по физике вместе с направлением в физмат - школу при МГУ. И вообще, во балбесина, все тешусь в подкидного "дурака". Еще не хватает взяться за Вас профессионально. На сём и покончим. |
|
|
|
Правильно, bk! Только я - на балкон. Курну и буду внимать, как "звезда с звездою говорит". |
|
|
|
Да, к слову, у нас главред корректоров не то, что заплюсовал, а махом из премиального списка вычеркнул только за одно, что они в моем материале "баракко" исправили на "барокко". Beethoven, как, приходите в чувство? |
|
|
|
Друг мой, и на сей раз проверку на вшивость Вы завалили: "д" персонально для Вас, додекафонист наш великий, и вставил, чтобы эта "неологическая ошибка" подчеркнула понятийно-корневую основу слова - "с ума сшедший". А то могло статься, Вы бы снова ни черта не смекнули.Ясненько? |
|
|
|
Бетховеновский "разговорный стиль речи" - обязательно в учебник "Теория и практика периодической печати". И его раздел "Образцы тавтологии" тут же станет академичней прежнего. |
|
|
|
To Beethoven. ...Окончательно беспробудны. Вам здесь пытаются втолковать, что в МУЗЫКУ с "логарифмической линейкой" ходить, как минимум, неприлично, а тут, нате-здрасте, новейшее пособие по журналистике из-под могучего пера Бетховена, где всё также по пунктам. Ну нет у Вас зрения, чтоб не двухмерно глянуть в сочетание строк, нет слуха для ощущения пространства слова... Уверен, не поняли, почему и столб здесь не просто столб, а непременно телеграфный. Впрочем, довольно. У Вас горе, а Вы трёп устроили. Беседы же стилизовать семечками в дворовую беседку прошу. С ними задушевней как-то получается.
|
|
|
|
Beethoven, считать Вас сумасшедшим - с чего Вы взяли? Изъясняетесь предельно ясно, без метафорических углублений и прочих лексических "излишеств", совершенно необходимых для выражения объемности мысли и чувств мерцаний, когда речь идёт о поистине вселенском масштабе, МУЗЫКОЙ нареченном. Вы даже её производство методолизировали. Так что не торопитесь за сумасшедствием (и есть ли там с чего сходить?). Всё у Вас в порядке - чётко и прямо, как телеграфный столб. |
|
|
|
To Beethoven. Уточню Вашу проблему - на нескольких страницах тянуть одну и ту же бодягу, так и не утрудив себя вопросом: к чему разговор ни о чем? |
|
|
|
Наш юный друг Beethoven. А гениальное колесо человеку придумать было сложно? Судя по Вашему разумению, раз плюнуть. Вы бы, сдается, здесь что-нибудь поизящней сочинили, например, самодвижные костыли или ходули. Почитал, что в теме за Вашей подписью – как тут сказать? Лучше прямо. И энциклопедист Вы неважнецкий, а что до одухотворенности музыкой, то, право, дело Ваше прискорбное. С гершвинскими «блюзовыми тонами», видите ли, есть честь знакомство иметь?! Да их так в башку вклинили, что и в сей день, почитай, любой мало-мальски любознательный, кто в 70-х Всесоюзное радио на кухне слушал, насвистит. Да ещё уйму многосложностей. Что касаемо политики, Вагнер, учтите, любимейший композитор Гитлера. При мне он также в большом антифашистском уважении. И довольно с нас клубных лекций от романтизированного возрастным максимализмом культпросветчика. Оставьте для томности дыхания подружек. Классику в советские времена все приемники и репродукторы в социум «разгружать» не поспевали. За четверть века наш возраст впитал ее поболее, чем Вы. Логично, уважаемый? …Ах да, насчет колеса! Программку для конструирования и штамповки сложнейших симфонических и прочих «шедевров» наши эвээмщики если еще не сколотили, то скоро точно отфанерят (заметьте, на все том же, хоть и лазерном, но колесе). Посему не упрямьте лишне своё алгебраически-созерцательное уложение ума дешифровками богом данных гармоний – пустое… Куда толковей хорошенько прожевать то, что мыслят по поводу Baravik, yellow submarine, GADFLY.., а не кружить «джигитовкой» по арене форума. Вот когда во сне иль вдохновенном полёте без правил, пусть далеко не Yesterday, но все же… тогда и потолкуем, как оно и почему музыкой родится.
|
|
|
|
To Beethoven. Сайт "Русская музыка". Страница "Дмитрий Дмитриевич Шостакович". "Интересны песни рабочих окраин, которые композитор ввел в кинофильм "Человек с ружьем" ("Тучи над городом встали") и в кинотрилогию о Максиме ("Крутится, вертится шар голубой"). Они не только верно передавали аромат эпохи, но и прочно вошли в музыкальный быт 1930-х годов".
|
|
|
|
Правильно, вокал - отнюдь не тождество диапазона, чистоты и лужёности глотки. По силе певческого искусства Бернес, Герман, Дассен,.. с их тихим, скромным обаянием больших певцов куда мощнее Градского, Малинина и апофеоза бесталанности - Баскова. Когда слушаешь последних - от них не то, чтобы чувства снизошли... Они, похоже, вообще непобедимо трудно понимают, что и зачем поют - будто и не зал пред ними, а вечное зеркало для распевки. |
|
|