Поздравляем с днем рождения! |
|
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22) |
|
|
|
Иннокентий
|
|
Gene Ну а Univers Zero какие мнения? Вот мне они счас стали нравится. хотя первое время довольно равнодушно относился.. И все ж таки что бы ты оценил положительно из завернутого прога? |
|
|
|
Frith'овский диск я просто почти шедевром считаю
karp Это про какой? |
|
|
|
Какие альбомы народу нравятся у Hedningarna? Послушал Tra. Фолк смешан с некими современными ритмами, довольно агрессивно и даже зло.. Tra это у них вообще считается удачным диском? |
|
|
|
Переводы магмы? Кто ж таким извратом будет заниматься. А вообще не надо было в школе уроки кобайского прогуливать... |
|
|
|
Других маффинсов не слышал, а 185 самый натуральный РИО. причем как раз сильно замороченный. Может Фрит там повлиял на них. У ZAo только Osiris нахожу скучным.. Ну после Kawana не слышал более ничего.. |
|
|
|
Кстати Сеффер вместе с Кахеном (тоже магмовский народ) имели группу Zao. Тоже весьма достойно...Недавно у них послушал Kawana -классный фьюжн,там еще хорошо вписался Дидье Локвуд.Кстати сольник Локвуда достал - счас заценю.. |
|
|
|
Gene KBB тоже недаввно послушал Lost and Found Неплохой такой прог. правда звучание немного пластиковое.. Из РИО последнего довольно интересно The Muffins -185 Замороченные такие американцы с дудками.. |
|
|
|
Gene А что тебе из "завернутого прога" нравится? |
|
|
|
Кажется Merci это не совсем диско. скорее некая разновидность фанка. соула, некие "черные" влияния... Wurdah Itah - великолепен, вообще один из лучших дисков Вандера.. Offering - слышал несколько отрывков. Кажется это должна быть очень интересная мызыка, с прекрасными вокалами и атмосферой.. |
|
|
|
Не знаю... я воспринимаю все творчество группы целиком, а не по отдельно взятым записям.
А между тем у них почти все диски непохожи друг на друга.. |
|
|
|
Так энтот Chateau D'Isaster Tapes не в формате Passion Play т.е.целая композ на весь альбом? |
|
|
|
А на что вообщ похож этот Nightcap? А то слышал что это один из лучших дисков у них.. Или как? |
|
|
|
Слушаю dot.com Очень неплохой диск Мне нравится больше некоторых из 70-х.. |
|
|
|
Вот езще статейка...
Много лет считавшаяся ведущим ансамблем французского андеграунда интернациональная группа Magma сформирована в 1969 году ударником Кристианом Вандером, сыном цыганского скрипача, родившимся на польском побережье Балтики. Бывший джазовый музыкант, ученик и поклонник Колтрейна, в равной степени увлекающийся современной классической музыкой (Штокгаузен, Стравинский, Барток) и модерновым джазом (Джон Колтрейн, Сан Ра), Вандер видел задачу своей группы в том, чтобы "играть так, как это делал Колтрейн: проживать на сцене свою жизнь." Управляемая им Magma стала единственной французской группой, играющей в редкой манере арт-рокового модерна. В первом составе группы работали басист Лоран Тибо, клавишник Эдди Раббин, гитарист Клод Энжен, певец Рене Грабор и к ним подключался трубач Тэдди Лэрси. Изначально они нацеливались на исполнение огромных ораторий о будущем Земли, в которых фрагменты исполнительской манеры Колтрейна сливались с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями с богатым ис-пользованием контрапунктов, как это делал немецкий композитор Карл Орф. К этой экстравагантной комбинации в свои полиритмические сюиты Magma добавила склонность к ритмам вуду, вокал на манер классических опер русских композиторов и фольклорную основу с блюзовым наносом. К экзотической музыке Вандер добавил еще и искусственный язык планеты Кобайя, синтезированный им из славянских и германских корней. И, начиная со второго альбома, все композиции исполняются на кобайском языке, а музыканты свободно объясняются на нем между собою в быту. Творчество группы - это постоянная борьба за преодоление самих себя, борьба за право на общение с Универсумом. Универсум представлялся в их сознании словно надындивидуальный и сверхреальный мир, напоминающий христианского Бога-духа и являющийся источником творческого богатства, дарующего силу вдохновения и требующего от человека беззаветного себе служения. "Творить - чтобы приобщиться к Универсуму!" Magma и есть, с точки зрения группы, понятие, выражающее суть такого творчества. "Своей музыкой мы хотим дать людям возможность жить. Некоторые музыканты во Франции воображают, что музыка - это ремесло, но это не для меня, - говорит Вандер. - Музыка - жизнь и смерть. Наша группа воплощает в своей работе синтез единого искусства, абсолютной коммуникации, сравнимый по масштабам со строительством пирамид". "Прежде чем ты начнешь подниматься, необходимо работать, нужно отдать всего себя целиком теллургической силе земли..." Работа начинается с познания символики вещей, которая для Вандера заключается, в частности, в символике египетской культуры. Раскрытие того, что стоит за обыденным или субъективно-историческим пониманием суждений, понятий и знаков, то, что составляет их "надысторический и надреальный смысл", раскрытие значений, присущих в равной мере и отдельным древним культурам, и европейской культуре сегодняшнего дня - вот ключ к проникновению в суть вещей и управлению ими", - говорит Magma. Это путь овладения звуками и создания искусства, способного вызывать "голос вечности" - Универсум. Их музыка проста и сложна одновременно. От джаза - сложные гармониче-ские импровизации, от европейского фольклора - прозрачные и чистые интонации народных мелодий, одухотворенный аскетизм инструментальных разработок, здесь же приемы и стилистика опер. Многие полагают, что их умение обработки фольклора заимствовано у Бартока. Но тяжелый, выраженный ритм, переходящий от подчеркнутой монотонности к импульсивному динамизму, символизирующий поступь Универсума навстречу "обнаженной душе", идет от рока и напоминает классику андеграунда - Doors, Grateful Dead, Pink Floyd. Музыкально сложная, честолюбивая, но страдающая склонностью к повторам, Magma навлекла на себя немилость критиков отсутствием чувства юмора и гипертрофированной претенциозностью в своих концертных выступлениях. Интенсивные турне Magma по Европе (обычно с группой Gong) принесли музыкан-там популярность в кругах "золотой молодежи", однако доходы группы были столь незначительны, что во время гастролей музыканты останавливались на квартирах своих поклонников. Несмотря на всю эклектичность и "странность" му-зыки, ансамбль был очень популярен в США, где его пластинки, любая из кото-рых может достойно представить их работу, издавались почти одновременно с французскими оригиналами. После изнурительных гастролей в деятельности группы наступила пауза, за-вершившаяся лишь в 1980 году, когда после новых перемен в составе ансамбль выпустил серию альбомов под общим названием Retrospective с переработанными версиями старого материала. Студийная работа отодвинула для группы на задний план концертную сторону их деятельности. Вандер выпустил несколько сольных альбомов, которые по звучанию вполне подобны Magma. Лорен Тибо был басистом самого первого состава Magma, а затем продюсе-ром их записей. Его отличный сольный диск, сделанный с помощью других чле-нов ансамбля, представляет собой гибрид стилей Magma и Майка Олдфилда с множеством влияний, вызывающих в памяти результат сотрудничества Брайена Ино с Дэвидом Бирном.
|
|
|
|
Кстати среди создателей Лингво вообще кажется окопались заядлые рокеры. Кроме ссылок на Флойд видел там еще фразу Thick as a brick- тупой как пробка - Ян Андерсон - Thick as a brick |
|
|
|
TD - классические представители немецкой электронной школы и...кажется ее же и основатели..
Aksak Maboul Авангардная прог группа, с участием известных ранее музыкантов Chris Cutler - ударные Fred Frith - гитара, скрипка, бас-гитара
Выпустили два альбома с камерным, гипнотирующим звучанием. немого напоминающим диск Legend группы Henry Cow ( где раньше Фрит с Катлером и играли)
Вот выдержка из энциклопедии Данилы Гливенко
В 1978 году незадолго до выхода альбома Western Culture Ф.Фрит, К.Катлер и П.Блегвад (Peter Blegvad), получив приглашение от Джорджио Гомельски (Giorgio Gomelsky), работавшего с THE ROLLING STONES, BRIAN AUGER TRINITY, GONG и менеджера группы MAGMA, впервые посетили США, где выступили в Нью-Йорке на фестивале прогрессивной музыки Zu Manifestival. На создававшем-ся с помощью коллег из шведской группы SAMLA MAMMA и американской THE MUFFINS диске Фреда Фрита Gravity (1979 Ralph) встретились будущие помощ-ники Холландера Катрин Жанио, Франк Витс и Деннис ван Хеккер. Подобное смешение стилей, языков и традиций под руководством многопытного Фрита и непредсказуемого Холландера (изменив одну букву, на втором лонг-плее он переименовал группу в AQSAK MABOUL) дало свои плоды. Музыка приобре-ла неожиданную крепость и заблестела смелыми демаршами, сталкивая противо-положности и попирая авторитеты в лучших традициях HENRY COW - бросаясь из фри-джаза к вкраплениям фольклора, от академизма UNIVERS ZERO к бесша-башности, в которой чувствуется влияние Фрэнка Заппы, в итоге заложив основы собственного музыкального течения.
|
|
|
|
Как говорил на сайте один немецкий рецензент "слушайте у них все и любите или ненавидьте" |
|
|
|
Есть возможность послушать диск Песняров Grand Collecton вроде 2003 год. Кто знает что за диск и дает ли он паредставление о группе? |
|
|
|
Я как то вообще забыл о том, что такое радиостанции, телевизионные музыкальн. программы, форматы и прочая..Нужная мне музыка обитает в других местах, и кажется тут тоже есть своя субкультура, фэны, свои легенды и пр. А то что большинству это не интересно..ну так что ж с того? Зато нам интересна.. |
|
|