Бразилия 82 была вообще одной из лучших команд, которые я когда-либо видел. Сократес, Фалькао, Эдер, Зико, Жуниор, Дерсеу, - песня! Убрать бы двоих - Валдира Переса - вратаря-дырку и Сержиньо - центрального столба, который и был столбом, и быть бы бразильцам чемпионами. Хотя итальянцы сыграли против них вдохновенно, а Дзофф и Росси, может быть, провели свой матч жизни. И все же за Сократеса обидно. Он был лучшим.
Re: "2 жизни спустя" - радио-программа от Gene Автор:PataphisistДата: 04.12.11 17:42:15
Why not? Кстати, к разговору о Hollies. Попалась мне тут на днях весьма забавная австралийская инди-команда из Брисбена под названием Blame Ringo. Вообще-то эти ребята когда-то начинали, именуясь Goodnight Vienna. Релизов у них еще не было, но их уже отследили лойеры Ринго и впялили им иск по поводу незаконного использования чужого названия. Те в ответ переименовались в Blame Ringo и сочинили целую концепцию (почти как Paul is Dead) о грехах Ринго, начиная с 1932 года. Всё это выложено на их сайте: http://www.blameringo.com/ Посмотри, я лично получил удовольствие. К чему я о них вспомнил? Я получил их второй альбом (первый у меня тоже есть, но он более современный, где-то бритпоповский) Too Strange For Avery. Он звучит крайне весело и архаично. Они играют бит 60-х в саунде 60-х и, на мой взгляд, очень по-Холлиезовски. Мелочь, а приятно.
Re: "2 жизни спустя" - радио-программа от Gene Автор:PataphisistДата: 03.12.11 02:12:19
Song of a Marshing Children буквально год назад переиздали на эзотерике и почти сразу же у нас. Нужно посмотреть у Акваланга, он там, наверняка, рублей за 100 будет.
Re: Эпоха компакт-дисков подошла к концу Автор:PataphisistДата: 02.12.11 14:13:13
Ето можна. Я просто напомню, что говорили о них Андерсон и Сквайр. Не наизусть, но по смыслу. Они рассказывали, что тогда практически впервые они работали в студии и ничего еще не знали. Но потрясло их, что парень, который сидел за пультом, тоже, похоже, был в студии в первый раз. По крайней мере, время от времени он спрашивал у музыкантов, чего ему делать дальше. А когда вышла пластинка, они услышали, что эту музыку они не играли. Тони Кэй, клавишник, просто поинтересовался, а он вообще играл на этой пластинке или нет? Посему и Андерсон, и Сквайр очень жалели, что у них не было достаточно бабла, чтобы выкупить весь тираж и снести его на помойку. Примерно то же вышло и со вторым альбомом. А когда готовился выпуск на CD, они попросту пересвели материал, чтобы получить то, о чем они думали и чего хотели. Так что дело тут не в качестве винила как носителя, а в качестве сведения и записи, бывших изначально дерьмовыми. И даже если частоты на виниле присутствуют, от авторского замысла там нет ни хрена. И на английском первопрессе, и на всех остальных.
Re: Эпоха компакт-дисков подошла к концу Автор:PataphisistДата: 02.12.11 13:51:06
Я слышал. Специально после того, как прочел высказывания Андерсона и Сквайра о первых винилах, послушал первопрессы и сравнил с CD. Винил - редкостное г. И не только у Yes. Опять начинается новый виток пустопорожней болтовни. Очевидно, что она никогда не кончится.
Re: Видео дня! Автор:PataphisistДата: 02.12.11 01:02:21
Иногда он бывает безумно смешным. Недавно я "Бесов" перечитывал, так так ржал в метро, что соседи шарахались. Например, описание сочинения господина Кармазинова:
"Как ни хмурились наши губернские лбы целую половину чтения, ничего не могли одолеть, так что вторую половину прослушали лишь из учтивости. Правда, много говорилось о любви, о любви гения к какой то особе, но признаюсь, это вышло несколько неловко. К небольшой толстенькой фигурке гениального писателя как то не шло бы рассказывать, на мой взгляд, о своем первом поцелуе… И, что опять таки обидно, эти поцелуи происходили как то не так как у всего человечества. Тут непременно кругом растет дрок (непременно дрок или какая нибудь такая трава, о которой надобно справляться в ботанике). При этом на небе непременно какой то фиолетовый оттенок, которого конечно никто никогда не примечал из смертных, т. е. и все видели, но не умели приметить, а „вот, дескать, я поглядел и описываю вам, дуракам, как самую обыкновенную вещь“. Дерево, под которым уселась интересная пара, непременно какого нибудь оранжевого цвета. Сидят они где то в Германии. Вдруг они видят Помпея или Кассия накануне сражения, и обоих пронизывает холод восторга. Какая то русалка запищала в кустах. Глюк заиграл в тростнике на скрипке. Пиеса, которую он играл, названа en toutes lettres*, но никому неизвестна, так что об ней надо справляться в музыкальном словаре. Меж тем заклубился туман, так заклубился, так заклубился, что более похож был на миллион подушек, чем на туман. И вдруг все исчезает, и великий гений переправляется зимой в оттепель через Волгу. Две с половиною страницы переправы, но все таки попадает в прорубь. Гений тонет, – вы думаете, утонул? И не думал; это все для того, что когда он уже совсем утопал и захлебывался, то пред ним мелькнула льдинка, крошечная льдинка с горошинку, но чистая и прозрачная „как замороженная слеза“, и в этой льдинке отразилась Германия или лучше сказать, небо Германии, и радужною игрой своею отражение напомнило ему ту самую слезу, которая, „помнишь, скатилась из глаз твоих, когда мы сидели под изумрудным деревом, и ты воскликнула радостно: „Нет преступления!“ „Да, сказал я сквозь слезы, но коли так, то ведь нет и праведников“. Мы зарыдали и расстались навеки“. – Она куда то на берег моря, он в какие то пещеры; и вот он спускается, спускается, три года спускается в Москве под Сухаревою башней, и вдруг в самых недрах земли в пещере находит лампадку, а пред лампадкой схимника. Схимник молится. Гений приникает к крошечному решетчатому оконцу, и вдруг слышит вздох. Вы думаете, это схимник вздохнул? Очень ему надо вашего схимника! Нет с, просто за просто этот вздох напомнил ему ее первый вздох, тридцать семь лет назад, когда, „помнишь, в Германии, мы сидели под агатовым деревом, и ты сказала мне: „К чему любить? Смотри, кругом растет вохра, и я люблю, но перестанет расти вохра, и я разлюблю“. Тут опять заклубился туман, явился Гофман, просвистала из Шопена русалка, и вдруг из тумана, в лавровом венке, над кровлями Рима появился Анк Марций. Озноб восторга охватил наши спины, и мы расстались навеки“ и т. д. и т. д."
Re: Что читаем? Автор:PataphisistДата: 30.11.11 02:16:02
> песня "My Generation" стала гимном не только модов, но и целого поколения 60-х.
За такие слова можно и партбилет на стол положить. Гимн у поколения был один:
Гимн демократической молодежи Музыка: А. Новиков Слова: Л. Ошанин
Дети разных народов, Мы мечтою о мире живем. В эти грозные годы Мы за счастье бороться идем. В разных землях и странах, На морях-океанах Каждый кто молод, Дайте нам руки, В наши ряды, друзья!
Припев:
Песню дружбы запевает молодежь, Молодежь, молодежь. Эту песню не задушишь, не убьешь! Не убьешь! Не убьешь! Нам, молодым, Вторит песней той Весь шар земной! Эту песню не задушишь, не убьешь! Не убьешь! Не убьешь!
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:PataphisistДата: 28.11.11 23:43:45
В Центральном парке был обнаружен труп неизвестного мужчины. По предварительным данным ему было нанесено 17 ножевых ранений. Три из них смертельные, остальные, к счастью, нет.
Re: Скончался Сергей Рудько (Twasini) Автор:PataphisistДата: 28.11.11 23:38:27
let me remind you of the pilgrim who asked for an audience with the Dalai Lama He was told he must first spend five years (in) contemplation After the five years, he was ushered into the Dalai Lama's presence, who said, "Well, my son, what do you wish to know?" So the pilgrim said, "I wish to know the meaning of life, father" And so the Dalai Lama smiled and said, "Well my son, life is like a beanstalk,isn't it?"
давайте я напомню вам о паломнике, попросившем аудиенции у Далай-ламы. Ему сказали, что необходимо подождать 5 лет, пока его просьбу рассмотрят. Прошло 5 лет, и его привели к Далай-ламе, и тот сказал: "Да, сын мой, что ты хочешь узнать?" Тогда паломник спросил: "Я хочу понять смысл жизни, отец". И тогда Далай-лама улыбнулся и ответил: "Хорошо, сын мой, жизнь похожа на бобовый стебелек, не так ли?"
(c) Procol Harum "In Held Twas In I"
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:PataphisistДата: 28.11.11 11:29:32
>- Ну, Пушкин вообще писал шестистопным ямбом, а Гончарова все равно ему изменяла. Так что размер >- не главное.
Ну, знаешь, то, что Наталия Николаевна изменяла, еще доказать нужно. Враки это всё. Так что размер тоже важен. А есть еще так называемые сверхдлинные размеры (у Бальмонта, Брюсова и т.п.) Исследуй-ка этот вопрос.