Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
2Павил:
>т.е. грядет время >когда CD будем собирать и коллекционировать >как когда-то винил?
Мы и сейчас коллекционируем и CD, и винил. |
|
|
|
Более того, и так нередки ситуации, когда во время редактирования автором своего сообщения ему в ответ уже набирают другое сообщение. В итоге за время данного набора сообщение автора успевает измениться, а другой человек, тем не менее, отвечает на прежний текст... И не факт, что последний, увидев получившееся, успеет написанное собой поправить. Бывает и такое. |
|
|
|
2В и т а л и й
Вставляйте ссылку (ссылки) заново при каждом редактировании сообщения. |
|
|
|
2koderr:
>а потом
После такого (в течение нескольких недель приходилось "вытаскивать" отправление, лишь после оно было доставлено) однажды и перестал иметь с ними дело, за небольшими исключениями. |
|
|
|
2JohnWLennon
Повторюсь: здесь нет смысла в пустословии. Если вас не устраивает мой подход к оценке состояния (если строгость, требовательность, по-вашему мнению, излишняя), это прекрасно. Оставайтесь при своём. Только ни в коем случае не стоит отрицать возможность различий в строгости, требовательности и т.д. у разных покупателей и продавцов. "Истина" здесь у каждого своя. Такова, увы, реальность. Если вы это отрицаете, мне также "почему-то грустно". Если не отрицаете, прекрасно - на этом и закончим. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>вот, кстати, всем ли своим недостойным селлерам >вы выставляете негатив?
Нет, разумеется, всё зависит от моих отношений с продавцом, которые складываются в том числе и из переписки с последним по поводу сложившейся ситуации. В некоторых случаях, например, несоответствие, по-моему мнению, заявленному не столь значительно, и никак не влечёт выставление "негатива". Во всём разнообразии покупок всё сугубо индивидуально.
2JohnWLennon:
>вы финишируете задолго до ленточки
К слову, я был бы рад закончить отвечать на ваше словоблудие и "финишировать" ещё раньше, но у вас, видимо, иные намерения...
2JohnWLennon:
>и это мой вздор?
Не вижу смысла что-либо тут обсуждать. Либо вы признаёте, что есть покупатели с различной требовательностью, либо нет. Для требовательных покупателей достойных продавцов оказывается меньше, с чем нет смысла спорить.
Что касается стадий сделки: как я уже писал, говоря от себя, в большинстве случаев сделка заканчивается получением товара. Дальнейшие переговоры в проблемных случаях, конечно, имеют место быть, однако с возвратами и прочим я имею дело лишь в единичных случаях, как и говорил. |
|
|
|
2Citizen Cain
Конечно, и занижающие оценки продавцы попадаются, правда ещё реже. И, безусловно, всегда приятно получить лучшее, чем было заявлено.
По поводу возраста: на мой взгляд, это никак не должно служить критерием при оценивании, однако и здесь есть считающие иначе. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>реальностью.
Реальность у JohnWLennon одна, у нас другая...
Ну не понимает человек, что реакция покупателя на полученный товар напрямую зависит от личного отношения того же покупателя к оценке состояния. У JohnWLennon, может, и не будет претензий к тому, что мы считаем несооветствующим заявленному - он будет доволен и счастлив, и согласен с продавцом. Отсюда у него и последние, корректно оценивающие товар, в большинстве, а не напротив. Каждому своё всё-таки, и никуда от этого не уйти. |
|
|
|
2JohnWLennon
Дело лишь в расхождении между моим и отдельных продавцов отношением к оцениванию. Не нужно ничего здесь придумывать, сочинять и так далее.
Со своей стороны как покупатель я делаю всё, чтобы этого избежать и иметь дело лишь с корректными продавцами. Последних, как оказывается, гораздо меньше, чем остальных. Абсолютно адекватный вывод, основанный всего лишь на строгом отношении к состоянию и к тому, КАК оно должно оцениваться. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>а почему же вопрос к продавцу о подробностях >вы проигнорировали?
Никто его не игнорировал. К чему этот вздор с вашей стороны? Напротив:
Вариант 1: все подробности в описании есть, лот оформлен в стиле geesdee, вопросов нет. Вопросов нет, поэтому есть ли необходимость что-либо уточнять? Даже если нет, всё равно спрашиваем, получаем подтверждение описанного, покупаем. В итоге получаем несоответствующий заявленному товар. Как же так, ведь и описание было подробным, и продавец дополнительно его подтвердил?
Вариант 2: спрашиваем, уточняем, так как подробностей в описании нет. Получаем ответ от продавца. Если ответ устраивает, покупаем, но в итоге получаем, тем не менее, несоответствие заявленному. Как же так? Ведь спрашивали.
Так что о чём вы говорите?.. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Вот и думай, где истина.
Нет такой истины. Есть различная степень строгости оценивания, из-за намеренного или ненамеренного отсутствия которой и получаются завышенные оценки. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>или вы видите на диске царапины при том, что >лот означен как минт и тупо берёте его за немалые >деньги без подробностей и совестливых взываний >к подлому барыге?
И, поскольку не всё можно увидеть на фото при дистанционной покупке, легко "нарваться" на ложную оценку. Для кого-то сойдёт - всё в норме, для кого-то же, включая меня, не сойдёт - завышена оценка. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>означен как минт и тупо берёте
Не всё можно увидеть на фото - это первое.
2JohnWLennon:
>в каких двух соснах различных подходов к оценке
Без понятия. Не представляю, что непонятного в моём сообщении выше и какой наглядности ещё вы хотите. Вот вы мне пришлёте сейчас "EX", а окажется, что это "VG". А я пришлю "EX", вы скажете, что недооценил, и это честный NM на самом деле (по-вашему).
|
|
|
|
2JohnWLennon
По поводу первого: я полагал, что возвращаться к этому уже нет необходимости. "Достойных на самом деле единицы" прозвучало сугубо с личной точки зрения. У нас, вполне вероятно, разные подходы к оценке состояния, различная требовательность в данном плане, что и вызывает расхождения. Наглядности ради: то, что для вас может быть вполне приемлемым (соответствие полученного заявленному), для меня может таковым не является. Так что здесь всё более чем ясно. Дело вовсе не в качестве покупательского опыта (и не в моём личном опыте, по-вашему, "необъяснимо где обретённом"): мы можем покупать у одних и тех же продавцов, однако различное отношение к оценкам при этом сохраняется.
Что касается второго (по поводу "(больше) не отправляю в ...", причём в списках стран-исключений часто фигурирует не только Россия). Корнем здесь является не столько поведение самих покупателей из вышеуказанных стран в самом широком смысле, сколько локальные проблемы со службами доставки, как в случае с Почтой России. |
|
|
|
Разумеется. Да и не только за российских... Понятно, что в некоторых странах нежелательных элементов (продавцов, покупателей) больше, в других же - меньше
К слову, если о продавцах, то иногда всплывают и темы в духе "Действительно ли английские продавцы больше остальных врут с оценками?". И так далее. В итоге выясняется, что и американские деятели славятся тем же, причём не в меньшей степени, а вот японцев в данном плане не ругают вообще или ругают лишь изредка. Всё, конечно, индивидуально, но есть, так сказать, некоторые локальные особенности. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>лостед
Только лучше бы без "ед". |
|
|
|
С праздником! Здоровья, успехов и всего самого наилучшего! |
|
|
|
2faa1:
>2AlexZab >Спасибо за понимание и поддержку.
Да не за что. Жаль, что так вышло с этой покупкой.
2JohnWLennon:
>старику новхерману таки черкнул
Вот и замечательно. Ведь наверняка стало легче. А иначе остались бы в глубокой фрустрации, ещё чуть ли не большей, чем у покупателя, получившего несоответствующий заявленному диск. Рад за вас. |
|
|
|
2karp:
>насколько действительности соответствует вот >эта информация
Как видите, по мнению уважаемого JohnWLennon, действительности не соответствует и информация покупателя о несоответствии полученного заявленному. Т.е. это априори ложь, а обратившийся за помощью на форум faa1 - нехороший человек. |
|
|