А меня, после "Ставки" и Капитана Совы" занесло на фильмы по Хмелевской. Посмотрел чудесный фильм "Лекарство от любви", затем - наш "Что сказал покойник", теперь смотрю замечательный "Пан или пропал". Там - последняя роль Виталия Соломина и совершенно изумительный Никоненко ("гой еси") А песню "Co Cie Czeka" исполнила Барбара Брыльска.
Klaus V Да на здоровье! Рад, что есть люди, которые воспринимают стиль советских ВИА не как что-то "вторичное", а именно как стиль игры великолепных талантливых музыкантов: Казанцева, Иваненко (это я специально для коллеги-басиста), Дюжикова, Хабазина, Мардалейшвили, Голутвина, Селезнёва (его соло в "Чернобровой дивчине" я вообще считаю классикой) и многих других. Про вокал Лермана, Андрианова, Беликова, Алёшина, Петерсона, Бергера, Дьяконова, да и дуэта Броневицкий-Фёдоров... Словом, хорошо, что все они были. Эх, послушаю "Несёт меня течение" (одни говорят, что соло играл Костя Никольский, другие - Хабазин, но всё равно - это тоже классика, и классика великолепная)
>Друзья, кто-нибудь знает кто из музыкантов принимал >участие в записи сингла "Объяснить невозможно"?
Игорь Иванов вспоминает так: http://via-era.narod.ru/Solisti/Ivanov/igor_3.html Одно из первых приглашений я получил от В. Добрынина. Он пригласил меня в недавно образовавшийся ансамбль "Лейся, песня". В ресторане я пел всегда чужие “хиты”- песни, которые все любили и знали. А тут он мне показал новые песни, которые никто никогда не исполнял: "Прощай", "Кто тебе сказал", "Просто не вериться". В это же время я получаю предложение от Давида Тухманова на запись пластинки. А поскольку я уже согласился работать в «Лейся, песне», то и предложил Тухманову записать пластинку вместе с этим ансамблем. Таким образом появилась пластинка с песнями "Ты не забудешь обо мне", "Песня про Сапожника", "Объяснить невозможно", "Не знаю что и думать мне". С этой пластинкой связан такой случай. Тухманов пришел к нам в ансамбль и стал показывать песню «Сапожник». Он играл ее на ф-но, а мы стояли вокруг и слушали. Когда он начал играть вступление, то мы стали переглядываться между собой. Дело в том, что вступление очень походило на начало песни Добрынина «20 век», которая уже была у нас в репертуаре. Но никто ничего не сказал. В итоге «Сапожника» записали в тухмановской версии, а вступление песни Добрынина переделали. -Кто делал аранжировки песен для этой пластинки? Тухманов. -А я слышал, что сначала их сделал Селезнев, но этот вариант не устроил Тухманова. Тухманов - блестящий аранжировщик. И очень трудно представить, чтобы он доверил свои песни в руки другому аранжировщику. Нет, это были его аранжировки. А нам надо было просто все сыграть по нотам. Работая над этой пластинкой, Тухманов предложил мне принять участие в записи следующей под названием “По волне моей памяти”, где я в дальнейшем спел песню "Из вагантов". -А кто в тот момент был в составе ансамбля? Вот этот состав, который на фото. Кроме Заседателева. Он пришел чуть позже. Его взяли вторым барабанщиком. -А зачем нужен второй? Это очень эффектно слушается, когда играют одновременно два барабанщика. Они со Скрябцовым дополняли друг друга.
Кроме того - здесь: http://sssrviapesni.narod.ru/leysyapesnya.html В 1976 году у ансамбля вышли 2 миньона и несколько песен на сборниках разных композиторов и поэтов. Особую популярность завоевала пластинка ВИА "Лейся, песня" с песнями Давида Тухманова: "Песенка про сапожника", "Не знаю, что и думать", "Объяснить невозможно", "Ты не забудешь обо мне". В этот период в "Лейся, песня" работали одни из самых сильных музыкантов того времени: духовая секция - Сергей Левиновский, Евгений Поздышев, Анатолий Куликов, впоследствии долгое время проработавшие в ансамбле "Мелодия" п/р Георгия Гараняна, виртуозный гитарист Евгений Смыслов ("Шопен"), вокалистка Людмила Пономарёва, ударник Владимир Заседателев
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.07.09 10:40:39
LennIn Большое Вам человеческое спасибо, Шечук говорит простые и мудрые вещи (как всегда), слушать его - удовольствие. Концерт для "Дома на горе" в Октябрьском и 300000 евро с концерта для больных детей - это честь и достоинство человека и музыканта. "Концерт на троих" в ноябре - постараюсь не упустить, был на таком году в 97-м.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 20.07.09 09:24:41
>Вот интересно народ который с утра на сайте болтается >- им чё делть нефик или они в отпуске? >Ну ладна я - у меня щас надомная работа... ну >а остальные?? Я в дороге, но у меня мобильный модем (показываю язык:)
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 19.07.09 12:06:50
Дорогой Симон! За годы общения здесь ты стал для меня не только высшим авторитетом, но и единомышленником и товарищем! Чёрт, не так: ТЫ КЛЁВЫЙ ЧУВАК, СИМОН!!! ДАВАЙ КИРНЁМ ЗА ТВОЙ БЁЗДЭЙ!!!
Ильич, вообще-то видео довольно забавное, там Фазылов забывает рот открывать (первую строчку, например), а потом сам над этим смеётся:) Но как видеодокумент эпохи - уникально.
Jos, спасибо! Ну, с самим Слободкиным, Петерсоном, Витебским, Фазыловым, Полонским и Хабазиным - понятно. А за рояль на задний план - Бергера загнали (и крупно не показывают)?
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 18.07.09 19:47:01
Юргис, да, сначала были апельсиновые, но мечтал-то он о малиновых, и он их приобрёл достаточно быстро: "На нем были новые малиновые башмаки, к каблукам которых были привинчены круглые, изборожденные, как граммофонная пластинка, резиновые набойки" "Ипполит Матвеевич был готов не только молиться на Остапа, но даже целовать подметки его малиновых штиблет" Так, хватит здесь мусорить!:)
>2seal: >Вместо банального брызгания ядом на тех, >кто вам с определенного времени не нравится на >форуме))) "Нас" много?:) А "брызганием ядом" я бы как раз назвал вот это "...натуральным графоманом Шевчуком... " Укажите, где я подобное сказал, к примеру о "Сплине"? И ещё, сделайте что-нибудь, у вас клавиша ")" заедает.
И ещё одно фото боевой юности: Пол, перснятый (причём, видимо, не один раз:) Я его лет шесть всё время с собой таскал, смоленские битломаны были настолько суровы, что носили снимки битлов вместо изображений любимых девушек:)))
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 18.07.09 13:44:18
Во, нашёл фото с теми самыми ботинками (только что купленными, снято на ВДНХ на обратном пути из Румынии). Ботинки, конечно не видны, но зато видны клешёные джинсы ("ненастоящие", румынские, с непроизносимым названием типа "Тгскхеск") И предмет гордости - "аутентичная" тяжёлая ливайсовская куртка ("в таких американские шахтёры в забоях работают", как надо мной шутили:)
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 18.07.09 13:18:08
"Хулиганы" - карманы скрытые и с почти вертикальной прорезью, как на обычных брюках. Попробуйте пройтись "хулиганской" походкой, засунув руки в карманы традиционных джинсов:) Насчёт шузов. Никогда не забуду, привезенные из Румынии замшевые ботинки (лёгкие, я их и летом и зимой носил) такого жёлтого, почти оражевого цвета. К ним придумал голубые шнурки. Смотрелись с джинсами просто отпадно, неоднократно поступали предложения продать - выдержал:)
"...натуральным графоманом Шевчуком" Обычно, после таких слов пишут хотя бы "по моему мнению", т.к. это не очевидно уж слишком большому числу людей. Да и тексты КИШа надо слушать, чтобы понять, например песни "Прыгну со скалы" или "Воспоминания о былой любви" на меня произвели впечатление.
Грибушин Сергей Иванович Спасибо, надеюсь, что это не последний визит Анатолия. Жду "Аракс" осенью (есть сведения), очень жаль, что они уже не вместе с Алёшиным, но Мардалейшвили, Голутвин, Абрамов, а также классный басист Макиенко и новый солист Савченко - меня утешат:)