Жаль, что не удалось найти прошлой пародии из БР, там в конце приглашают "героинь" и предлагают им спеть живьём две строчки. Собственно, после этого нестройного писка вопросов в отошении их "таланта" не остаётся.
papan Вот, к примеру: Paper Lace-The Night Chicago Died
Я не знаю, какой жанр в какой там вкрапился, но нам эта песня очень нравилась. А чтобы она не выглядела такой попсовой, как в оригинале (опять же, как нам казалось) - мы её всеми силами старались "утяжелить" при исполнеии, вроде получалось:) Так в оригинале ближе к попу или нет?
Прослушал примерно половину "Мастера и Маргариты". Впечатлило очень: маэстро, на котором основная нагрузка, великолепен, свойственное ему самолюбование и то, как он просто упивается своим роскошным голосом - вовсе не отталкивает, всё очень гармонично. Беседа на Патриарших - шедевр, как Воланд-Градский поёт это: Раз, два, Меркурий Во втором доме... Всем рекомендую. Обилие известных и кому-то неприятных имён абсолютно не при чём, не обращайте внимания.
Замечательная песня и самое лучшее, на мой взгляд, исполнение. Хотя эту песню, написанную Жаком Брелем (Jacques Brel) аж в 1961 году, кто только не пел: Жак Брель («Le Moribond»), Kingston Trio's, The Fortunes, Pearls Before Swine, Rod Mckuen (автор английского текста), The Beach Boys, Me First and The Gimme Gimmes, Shabba Ranks ft. Crystal («Twice My Age»), Westlife, Nirvana, Detox.
2papan: >Michel Delpech - Pour un Flirt Вот спасибо! Вертелась как-то недавно в голове, не мог вспомнить, кто её исполнял на русском. Теперь легко нашёл и этот кавер "Аккорда". http://music-60-70.narod.ru/ot-akkord/akkord_-_ty_i_ya.mp3
Несомненно она! Только сравнивать лучше мелодиевский вариант не с приведенной dannymass версией, а с ютубовской, которую я давал или с этой
Там немножко скоростями поиграть надо, чтобы "совместить". Не абсолютно совпадает, есть места, где по другому зканчивает фразы, но что она - сомнений нет. dannymass Отдельное спасибо за пластиночную версию, как бы то ни было - с винильным шуршанием это вообще класс! Пойду приму капель 10000 пива:)
Ну, Симон, это же так давно было, могу и перепутать. Но не ошибиться:))) Чёрт, а ведь тридцать пять лет назад! Сейчас заценю ссылку dannymass, но сдаётся мне, что в любом случае - там просто разные версии Lynsey de Paul.
>еще из инета >На пластинке "Мелодии" песню Sugar Me поет, похоже, >вовсе не Lyndsey De Paul - голос не ее >Я сам искал эту песню 15 лет, сначала нашел Lyndsey, >потом оригинал того, что было на пластинке "Мелодии" >- разница слышна. Впрочем, ее исполняет и Claudine >Longet, и, наверняка, кто-то еще
Чушь, я своим ушам пока ещё доверяю, это она. У меня с этой песней...ну, личное, каждую интонацию и каждое придыхание помню. Расчувствовался:)
2игорь комсомоленко: >2seal:У меня такого ещё не было -на 4 секунды >моё сообщение о Машине быстрей пришло... Видимо, тогда Данелия с этой музыкой хорошо угадал:)
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 27.10.09 13:07:29
Симон и Юргис Фильм "Афоня" уникален ещё и тем, что в нём использована музыка "Машины" и "Аракса", причём подряд.
Вот этот эпизод (с 3:08): "Ты или я" (Макара с Дегтярюком, Саульским и Кавагое практически не показали) и "Мемуары" (мелькают Лерман, Шахназаров и Полонский). Симон, виноват, не совсем западное, но в музыкальном плане примечательное, да и кто бросит камень по поводу этой "прозападной" аранжировки "Машины"?:)
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 19:14:47
"А у меня не было таких мыслей. Страной своей гордился, жил в удовольствие, а трудности с доставанием западной музыки лишь подогревали к ней интерес. Ничего подпольного тут я не усматривал, увлекался ею совершенно открыто, а к западным "голосам" особого интереса не проявлял, музыку ведь можно было послушать не только с них. А разного рода дефициты хоть и портили настроение, но катастрофой отнюдь не казались. Кроме западных джинсов и грампластинок ведь были в жизни и другие интересы поважней. Свободы не хватало? Но так жили многие поколения и подавляющее большинство не делало из этого проблемы. А вот представители разных творческих профессий - те да, хотели большей свободы. А также разные спекулянты, фарцовщики и валютчики - их свободу ограничивали серьезно, но я к ним не принадлежал."
А теперь я процитирую основателя этой замечательной темы Симона (да простит он меня, что без его разрешения). Три года назад на попытку наглого советского агитпропа он Вам ответил достаточно недвусмысленно:
«Я имел ввиду, что хоть коммуняки и придумали уравнительную систему и всячески пропагандировали ее, но сами при этом пользовались всевозможными спец. пайками, спец. распределителями, спец. поликлинниками и больницами и еще много чем спец. В этом, в частности, и заключались лживость и порочность той системы. Поэтому те, кто пользовались ее плодами (и, в частности, Вы) так рьяно теперь ее защищают. Надеюсь, что я все доходчиво объяснил?»
Видимо – недоходчиво, раз агитация за советскую власть ЗДЕСЬ продолжается.
Симон, извини, не сдержался.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 15:48:36
papan "И что,все кто слушал Маяк, стали фанатами западной музыки?" А вот этого я как раз не утверждал (см. выше), хорошо, что слушали, уже хорошо - получили представление, что музыкой является не только то, что показывают в "Голубом огоньке". Сильно подозреваю, что фанатство среди слушавших ВВС в дальнейшем стало не поголовным:)
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 14:54:25
>В 60-е не было никакого Татарского.А >любителей западной музыки было ничуть не меньше.
А сам-то зачем за все 60-е и 70-е скопом отвечаешь, ВСЕХ лично знал?:) Миллионы - совершенно реальная аудитория "Маяка", с аудиторией ВВС в Союзе несопоставима.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 13:46:36
papan Очень просто: дало возможность всё это услышать, да ещё в замечательной передаче. А уж как потом сложились взаимоотношения с этой музыкой у каждого из сдушателей - другая история. В кругу моих друзей (совсем не самых отсталых - сами играли) каждая передача записывалась и обсуждалась.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 13:16:44
papan, можешь продолжать смеяться над неотёсанными уроженцами Смоленска, Курска и т.д., впервые услышавшими многое, уже доступное тебе, впервые в передачах Татарского. Да, их были миллионы, без преувеличения, а что?
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 26.10.09 12:59:52
Про Татарского вот что скажу: сотни продвинутых в силу разных причин (география, доступность из-за положения папы-мамы, связь с фарцой и т.д.)молодых людей в Союзе обошлись бы и без него. Миллионы не обошлись бы.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:sealДата: 22.10.09 20:35:29
Юргис Ну ты даёшь! "Какой-то восточно-европейский деятель" - на 99% Янош Коош, судя по времени - в сопровождении "Экспресса" исполнял "Чёрный поезд", ставший в союзе суперхитом и перепетый всеми ансамблями ("Люди встречаются"). И исполнители и сама песня - очень достойные по самым строгим меркам. Специально выкладываю именно эту версию с забавным русским текстом. Тоже ведь западная музыка в СССР, не так ли, Симон?:) http://ifolder.ru/14626700